Пуанкаре всё прояснил

idiod.video — Картинка в первом.
Новости, Наука | Сын Агропрома 21 ч 55 мин назад
24 комментария | 76 за, 1 против |
#1 | 21 ч 55 мин назад | Кому: Всем
[censored]
Malganus
надзор »
#2 | 21 ч 47 мин назад | Кому: Всем
Всё равно не понимаю.
#3 | 21 ч 46 мин назад | Кому: Всем
Почему на ВОТТ нельзя прикрутить голосовалку?
Давайте проголосуем, кто получил представление о числе 1, а кто нет?

1. Да, теперь всё ясно!
2. Я нихуя не понял!
3. Свой вариант.
#4 | 21 ч 38 мин назад | Кому: Malganus
> Всё равно не понимаю.

Это вам не какая-нибудь теория относительности, а единица! Это трудно, да, а хули вы хотели.
Hamsterling
интеллектуал »
#5 | 21 ч 32 мин назад | Кому: speaktr
Мой вариант второй!
#6 | 21 ч 19 мин назад | Кому: Всем
Так и дважды два равно пять- шесть, где-то так, доказать можно, с такими цЫфирями.
#7 | 21 ч 14 мин назад | Кому: Всем
На хабре была толковая статья про это определение с расшифровкой.
#8 | 21 ч 8 мин назад | Кому: Всем
В школе единицу называли колом, я несколько раз достигал этой отметки, но путь был непростым. Перейти с банальной двойки на кол надо было стараться.
#9 | 20 ч 32 мин назад | Кому: speaktr
1
#10 | 19 ч 54 мин назад | Кому: Всем
Мне больше нравится другое гораздо более очевидное определение 1:
1 = -e ^ (i*π)
[censored]
#11 | 19 ч 46 мин назад | Кому: Всем
Даже до нуля человечество далеко не сразу и не все додумалось, а тут целая единица! Это вам не это! [censored]
#12 | 19 ч 42 мин назад | Кому: Всем
Тут полное объяснение. Кстати, автор анонимной цитаты - Журавлев, академик РАН, зав кафедрой теоретической механики в МФТИ. Цитата с ошибкой, видимо не потянули возможности набора в типографии.
[censored]
#13 | 17 ч 8 мин назад | Кому: Всем
Буркали-Фыркали рулит! :-)
#14 | 15 ч 36 мин назад | Кому: volkman
Теормех, это 2 курс физтеха. Как изящно выразился зав. кафедрой "на ночь на перед экзаменом на один зубок"
Чтобы по-настоящему заглянуть в Бездну существует кафедра теоретической физики. Там подобные "определения" довольно часто встречаются.
#15 | 13 ч 54 мин назад | Кому: Всем
2.
#16 | 13 ч 37 мин назад | Кому: Grog
> В школе единицу называли колом, я несколько раз достигал этой отметки, но путь был непростым. Перейти с банальной двойки на кол надо было стараться.

у нас наоборот, единицу ставили тогда, когда давали шанс на исправление. двойку в журнале не исправишь, а кол меняется на 4 довольно просто)
#17 | 13 ч 5 мин назад | Кому: Всем
Это слишком простое определение. Гораздо эффективнее определять 1 как N^0
#18 | 12 ч 53 мин назад | Кому: klugl
> Чтобы по-настоящему заглянуть в Бездну существует кафедра теоретической физики

Хм, ну Теорфиз это всетаки больше физика, там все относительно гуманно. Вот уравнения математической физики, на кафедере высшей математики, это реально ад и Израиль! Так и не смог их осознать полностью, пришлось как мантры заучивать.
#19 | 12 ч 29 мин назад | Кому: Всем
[censored]

Такой вот юмор у математиков.
#20 | 10 ч 42 мин назад | Кому: klugl
Я помню, три часа у доски стоял, сдавал термех этой кафедре. Еще при Союзе.
#21 | 10 ч 26 мин назад | Кому: Ар
> 1

Аплодирую стоя !
#22 | 9 ч 5 мин назад | Кому: Всем
А чем не устраевает определение типо:
Единица - начальный элемент множества натуральных чисел?
pks_ru
шутник »
#23 | 8 ч назад | Кому: Oddy
> А чем не устраевает определение типо:
> Единица - начальный элемент множества натуральных чисел?

А множество натуральных чисел - это, как учили в школе, числа используемые для счета? Типа 1,2 и т.д. - так чтоль?

Я все же предпочитаю по старинке определение через теорию множеств, где задается пустое множество как база и множество из пустого множества и предидущего элемента - как индукция. По крайней мере, множества можно объяснить на мета-уровне, т.е. на уровне философии.
0=∅ ,1={∅}, 2={∅,{∅}} и т.д.

А не через комплексные и экспонирование, которые чтоб как-то определить - неплохо бы для начала определить натуральные числа, рациональные, иррациональные, действительные, комплексные и уже только потом всякое вотт это вотт.
#24 | 39 мин назад | Кому: pks_ru
Ну, мне проще вот так.
Изобретаем математику с пустого места.
Придумываем абстракцию - числа. Даём им имена и устанавливаем порядок следования. Например:
Селёдка, красный, ветрено, работать, тапочки.
Чтобы не мучиться с их названиями придумаем специальные значки для их обозначения цифры: 1, 2, и тд
Определяем операцию "прибавление селёдки" это такая операция результатом, которой является следующий элемент. Так как теперь любой элемент мы можем представить, как предыдущий прибавить селёдку, то мы можем определить сложение наших абстракций (тут вот как раз индукция и пригодиться). Определяем вычитание как обратное сложению. Замечаем, что если уменьшаемое меньше вычетаемого то нет решения. Тут то и дополняем наш набор абракций отрицательными числами. Далее из сложения получаем умножение и обратное ему деление. Деление требует от нас расшириться до дробных чисел. Из умножение выводим степени. Доходим до корень из 2 расширяемся до иррациональных. Корень из отрицательной селёдки приводит к комплексный числам.
Тоесть в моей логике единица есть сразу, как изначальная абстракция чисел. И множества это уже потом.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.