Нам пишут из Янины

t.me — Мурза больше нет...
Новости, Общество | Goodbad 06:28 21.02.2024
135 комментариев | 203 за, 3 против |
#1 | 06:30 21.02.2024 | Кому: Всем
[censored]

> Моего друга Андрея Морозова больше нет...


Эта ссылка правильнее.

А вот последнее:
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
#2 | 06:36 21.02.2024 | Кому: Всем
Довели человека, сволочи
#3 | 06:45 21.02.2024 | Кому: Всем
Пиздец. Но плохие бояре как всегда доложат хорошему царю, что всё хорошо, а этот застрелившийся - просто сумасшедший.
igrov
очень сильно горяч »
#4 | 06:54 21.02.2024 | Кому: Всем
[censored]

О плохом
Роман Донецкий

Царствие Небесное Андрею "Мурзу" Морозову. Участнику СВО и войны за свободу Донбасса с 2015 года. Он жил войной и война его забрала. Как бы там ни было, именно война. Которая жрет людей. По разному. Но всегда страшно.

Я не буду говорить красивых слов. Люди на фронте, сознательно выбравшие этот путь, в них не нуждаются. За них говорят дела. Не буду говорить что всегда был согласен с покойным. Это не так. Не всегда. С самого начала не всегда. И с его последним решением не согласен. Как и текстами. Но..

Но я скажу одно - те кто не там, и там не был, не поймут. Как это видеть не картинку, рисованную и лакированную, а реальность. При чем не всю, не с эмпирей, а с земли. Как это хоронить своих. Как это хронический недосып. И безнадёга. Девять лет войны...Железо и то сыпется, люди держаться. Но и этому есть предел.

Он писал и говорил искренне. То что видел и ощущал. И воевал искренне. Все кто о каптере писали, вы туда отправьтесь. Каптерами. Имея все возможности жить в Москве. Сыто и беззаботно. И помните - он участник. Войны. И я не о законе. О морали. Солдат всегда свят. Не интернет-балабол, солдат. Военнослужащий. Потому что служит. Родине.

Царствие Небесное сержанту Андрею Морозову. Одному из Призраков ЛНР. Тех кто ее создал. Одному из тысяч. Неудобному. Правдолюбу, даже больше чем это разумно, и принято в нашем мире. И человеку который был там, пока мы здесь. Его взяла война. Чем все сказано.

Он просил похоронить его как солдата. С бойцами Призрака. Надеюсь это исполнят.
[censored]
#5 | 07:00 21.02.2024 | Кому: Всем
Мдааа.. у Соловьёва и прочих Гаспарянов сегодня праздник. эх сержант Морозов...
MVM
надзор »
#6 | 07:04 21.02.2024 | Кому: Всем
Если по другому не достучаться.....
cp866
интеллектуал »
#7 | 07:04 21.02.2024 | Кому: Всем
Покойся с миром, сержант Морозов.
#8 | 07:11 21.02.2024 | Кому: Kos
> Довели человека, сволочи

Он похоже последний год в жестокой депрессии пребывал. Увы, вовремя не заметили и не помогли человеку. Печально это.
Вованчик
хамло »
#9 | 07:12 21.02.2024 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#10 | 07:13 21.02.2024 | Кому: Всем
Вечная память сержанту Морозову "Мурзу". Бойцовому коту "Призрака".
#11 | 07:17 21.02.2024 | Кому: Вованчик
Вкратце - всё хуёво. На человека, который кровью защищает наше Отечество, накатали заяву о дискредитации.
#12 | 07:17 21.02.2024 | Кому: MVM
> Если по другому не достучаться.....

То и так не достучится..
#13 | 07:17 21.02.2024 | Кому: КонтрАдмирал
> Он похоже последний год в жестокой депрессии пребывал. Увы, вовремя не заметили и не помогли человеку. Печально это.

Именно, он воспринимал действительность острее и больнее, чем окружающие. Его бы пролечить от нервов и депрессии, а так съели его эмоции, переживания, война.
#14 | 07:19 21.02.2024 | Кому: Дмитрий-Нв
> На человека, который кровью защищает наше Отечество, накатали заяву о дискредитации.

Сорян, конечно, но он же не на передовой был, а в подвале далеко за линией фронта сидел и починял всякое. Какой кровью то.
#15 | 07:25 21.02.2024 | Кому: Freund
> Сорян, конечно, но он же не на передовой был, а в подвале далеко за линией фронта сидел и починял всякое. Какой кровью то.

Он с 2014-го года воевал, 10 лет на войне, это дикая психологическая нагрузка где бы человек не находился, плюс у него недавно друга убили (позывной "Берег"), причем не укры а какие-то криминальные моменты среди своих.
Вечная память Мурзу :-(
Red Alert
надзор »
#16 | 07:27 21.02.2024 | Кому: DarthM
> заставило отдать этот приказ Ваше командование, опираясь на старую добрую армейскую коллективную ответственность. Не удалит – не дадим снабжения. Снарядов. Коптеров. Новых танков и БМП

Как запугать того кто на войне видел всякое, кто готов и умирать и убивать, а последним возможно даже регулярно занимался по долгу службы?

А вот так, при помощи самых ублюдских и подлых приёмов шантажа. С таким руководством никаких зондеркоманд не надо. Пидорасы.
Keeponrage
дурачок »
#17 | 07:36 21.02.2024 | Кому: Red Alert
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
MVM
надзор »
#18 | 07:37 21.02.2024 | Кому: Pallid
из[censored]

> Владислав Угольный обещал его подробно прокомментировать. Я прошу его как можно подробнее остановиться на п.4. Если можно, Владислав. Хорошо? Вот это вот, о том, как командование руками наёмников превратило "мобиков" в "штрафников". Вы, кажется, ещё разбирали мои "прогнозы"? Вспомните о них, когда и если окажетесь в следующем потоке мобилизованных, которых уже действительно погонят на убой даже не с одними автоматами без тяжёлого оружия, а именно что с черенками от лопат.


> 4. Передача военных полка в другие подразделения


> В Ноябре 2023 года командование полка передало 300 человек под командование ЧВК Ветераны, на данный момент практически все из них погибли или ранены, также на всех участках фронта Авдеевского направления нами командуют ЧВК “Ветераны”. Посыл, что они главные, идет от командования 1 Армейского корпуса армии ДНР, в частности - позывной “Крым”.


>Данные военнослужащие ЧВК “Ветераны”, не побоюсь этого слова, СБРОД бывших заключенных, наркоманов и мародёров, прячась за спинами мобилизованных нашего полка “осуществляли штурмовые действия”, не присутствуя на местах. После занятия нами рубежей, они приходили, снимали видео доклад, брали оружие, бронеплиты с погибших, все ценное, как с военнослужащих Армии РФ так и с врагов,


весомый повод бить во все колокола
#19 | 07:37 21.02.2024 | Кому: Всем
То есть когда казалось, что у него есть проблемы с головой - то это не казалось.
Занятно.
#20 | 07:41 21.02.2024 | Кому: Freund
Рота управления - это далеко от передка.
#21 | 07:41 21.02.2024 | Кому: Red Alert
> А вот так, при помощи самых ублюдских и подлых приёмов шантажа. С таким руководством никаких зондеркоманд не надо. Пидорасы.

Это да.
Слов нет...
#22 | 07:42 21.02.2024 | Кому: Всем
Светлая память
cp866
интеллектуал »
#23 | 07:43 21.02.2024 | Кому: Freund
> не на передовой был

Он недавно переводился на передовую. Так вернули.
#24 | 07:44 21.02.2024 | Кому: Leskov
> То есть когда казалось, что у него есть проблемы с головой - то это не казалось.
> Занятно.

Ну вообще-то он военнослужащий российской армии.
Если у солдата настолько глубокие психологические проблемы, что он стреляется - вопросы к коммандованию почему не заметили/не приняли меры.
А если у него не было проблем с головой и его довели до самоубийства - опять же вопросы к коммандованию.

Тут многие шутили про написание в прокуратуру на опонентов в интернете, но в данном случае если кто из камрадов гражданин РФ и имеет юридическое образование, напишите пожалуйста обращение[censored] или[censored]
Zoran
шутник »
#25 | 07:46 21.02.2024 | Кому: Всем
Израсходовал себя без остатка.
Надо обязательно победить, чтобы потом про таких людей написать книги для школьной программы и снять фильмы. А пидоры по обе стороны - хуй вы угадали! И с мёртвым заебётесь воевать!
Спи спокойно, Андрей Сергеевич.
#26 | 07:50 21.02.2024 | Кому: tonyware
> Если у солдата настолько глубокие психологические проблемы, что он стреляется - вопросы к коммандованию почему не заметили/не приняли меры.

Нельзя насильно в отпуск отправить.
А так - руки/ноги на месте, глаза - оба, сидит себе человек в роте управления, занимается гумкой - какие там нагрузки на организм и психику? Ну хобби у человека - быть апостолом апокалипсиса, ну так это не наказуемо, пока он определенный предел не перешагнул, который он вот как раз на днях перешагнул.
#27 | 07:51 21.02.2024 | Кому: tonyware
Ты канал Мурза, канал Грубника почитай. Много вопросов отпадает. В том числе о психологическом состоянии Мурза. Они хоть не пиздели.А то кругом "Все в порядке, всем обеспечены, завтра победим".
MVM
надзор »
#28 | 07:52 21.02.2024 | Кому: Всем
Хард на эту тему:
[censored]
igrov
очень сильно горяч »
#29 | 07:53 21.02.2024 | Кому: Всем
R.I.P., Андрей 

Протест (諫 死, kanshi) — это японский термин, означающий «возражение смерти» или «протест смерти». Он имеет глубокие исторические корни и связан с практикой самоубийства в японской культуре.

В контексте японской истории, kanshi был актом протеста, при котором человек добровольно умирал, чтобы выразить свое несогласие с каким-либо решением или политикой. Это был способ выразить свою непоколебимую позицию и отстаивать свои убеждения.

«Остальное — молчание» ©
[censored]

Вы спрашиваете, от чего умер Мурз? Его убила система. Система собиралась надеть на него ошейник и волочь, куда этой системе выгодно. Как барана. Как волочит десятки миллионов баранов, многие из которых ей еще и пятки в благодарность лижут. Но Мурз не дал системе сделать из себя барана - Андрей ушел свободным человеком. Ушел воином, проигравшим свой последний бой. Это достойный финал для мужчины: мы же восхищаемся солдатом, который вызывает огонь своей артиллерии на себя? И Андрей такой же солдат: смертию смерть поправ. Вечная память. Быть воином, жить вечно.
[censored] 

Что вам сказать по поводу моего друга Мурза? Он очень сильно устал, и рядом не оказалось товарища, к сожалению, который бы его поднял за руку. 
[censored]
Вот люди, которых сменили по ротации, идут с позиций в тыл. 

Он просто очень сильно устал и больше не мог идти.
[censored] 
#30 | 07:55 21.02.2024 | Кому: Всем
Ну, вот зачем? Как это-то поможет изменить ситуацию, вообще не представляю.
#31 | 07:56 21.02.2024 | Кому: Всем
Бесноватую сучку Витязеву и мудака Гаспаряна привлечь бы за доведение до самоубийства.

Я далеко не во всём был согласен с позицией Андрея и не был его фанатом, но я в ахуе от произошедшего, честно.
#32 | 07:58 21.02.2024 | Кому: porcupine_free
> Ну, вот зачем?

Выгорел - за 10 лет-то.

> Как это-то поможет изменить ситуацию


Скорее всего никак.
#33 | 08:10 21.02.2024 | Кому: Всем
акститесь, если уж убийства Гиви, Мозгового, Беднова, Моторолы все схавали и не поперхнулись то мурз то вообще величина микроскопическая
#34 | 08:24 21.02.2024 | Кому: Всем
Слов нет. Пусть его душа обретет покой.
igrov
очень сильно горяч »
#35 | 08:30 21.02.2024 | Кому: Всем
В 2022 году я видел много всяких людей, которые говорили о важности СВО, клялись идти вместе до талого, возили какую-то гуманитарочку, вели канальчики, орали патриотические лозунги. 

Параллельно эти люди обрастали знакомствами, врывались в проекты и даже зарабатывали какие-то деньги. Тогда ведь как было? Если ты здесь, то уже свой. 

Но случились «непростые решения», а «красные линии» отодвигались куда-то далеко. Стало ясно, что война - это надолго. 

Собрали те граждане заработанные денежки, приобрели квартирки в Ростове, Краснодаре или даже Москве, нашли безопасные проекты через новых знакомых и сделали ручкой. 

А вот Мурз, как бы там ни было, ручкой не сделал. Ни тогда, ни после. И хотя бы поэтому. Хотя бы поэтому.
[censored]
#36 | 08:36 21.02.2024 | Кому: Leskov
> То есть когда казалось, что у него есть проблемы с головой - то это не казалось.
> Занятно.

Ты писал, что устал. Ты на войне год, а Мурз 10.
#37 | 08:37 21.02.2024 | Кому: Zigger
> А то кругом "Все в порядке, всем обеспечены, завтра победим".

Тут тонкая грань, которую я сам не всегда могу провести. С одной стороны вотт это самое, "ура, мы ломим, гнутся шведы". Но с другой - "воевать нечем, командиры дебилы, враг силён и коварен, нам 3,14здец". И за вторым слышен шёпот с той стороны "бросай и беги". Между этими двумя полюсами - лезвие, по которому нужно пройти.
#38 | 08:37 21.02.2024 | Кому: Zigger
> Ты канал Мурза, канал Грубника почитай. Много вопросов отпадает. В том числе о психологическом состоянии Мурза. Они хоть не пиздели.А то кругом "Все в порядке, всем обеспечены, завтра победим".

У меня как раз после чтения канала Мурза и параллельного общения с человеком которого я знаю со школы уже лет так 30 и который сейчас в СВО оператором "Орлана" - так вот у меня сложилось впечатление что Мурз как-то очень по-своему оценивает окружающий мир.

Вот например[censored] Мурз в марте 2023-го написал[censored] приведу пару цитат:

Все эти четыре фактора суммарно дадут, как минимум на весну и лето 2023 года, вполне предсказуемый эффект – российская армия продолжит воевать частично укомплектованными войсками, имеющими большие проблемы как с однородностью качества командного состава, так и хотя бы с минимальным уровнем обучения рядовых и сержантов. Управление этими боевыми группами будет затруднено как по причинам чисто техническим, связанным с мат.частью связи, так и по причине случайной боевой ценности этих групп, зачастую трудно предсказуемой до их вступления в бой в конкретном месте и конкретных условиях.

Противник, в свою очередь, наоборот любой ценой старается создать как можно более крупные и хорошо управляемые мобильные группировки войск с современным тяжёлым вооружением. Пока мы свои резервы, плохо подготовленные и управляемые, расходовали в «штурмах» на фронте от Угледара до Кременной, противник, подставляя под удар в Артёмовске мобилизованных и тероборону, выводит из потенциального котла свои боеспособные силы, в тылу доукомплектовывает и переобучает целые бригады на новые стандарты ведения боевых действий.

Всё то время, пока ВС РФ воевали прошедшим летом, осенью и зимой чересполосицей ВС РФ, «барсов», «ахматов» и различных ЧВКашников (и, увы, продолжат это делать), ВСУ учились полноценно воевать «большими батальонами», бригадами, а потом и корпусами, которые они сейчас создают в тылу и обкатывают за то время, которое им купила оборона Артёмовска.

ВС РФ свои самые острые «танковые клинья» обломали в самом начале войны и в ходе «деэскалации», потом старательно добивали их в менее масштабных, но таких же неадекватных “массовых мероприятиях”. Уже летом на фронт массово потянулись с хранения старые Т-72, началась расконсервация антикварных Т-62, «лысые» ранние Т-72 и Т-80, приходящие в качестве пополнения в танковые части Республик стали обычным делом. Разумеется, боевые потери соответствовали уровню защищённости машин…

Впрочем, не в одних танках дело и не в них в первую очередь, не в железе. Терялся, “стачивался” тот личный состав с нашей стороны, который ещё мог стать мотострелковым «плечом» этих «танковых клиньев». Терялись на «штурмах» опытные разведчики, сапёры. Продолжение «мясных штурмов» позиций противника на огромном фронте плохо обученными войсками в ситуации острого дефицита артиллерийского БК ради взятия Артёмовска — это преступление, с последствиями которого мы скоро обязательно столкнёмся.

Столкнёмся, когда ВСУ введут в бой свои подготовленные части, способные работать на совершенно ином уровне скорости и качества принимаемых решений, нежели наши. Свежие резервы, способные быстро прорывать оборону и дальше двигаться в прорыв, обходя и охватывая наши части. Делая это быстро, поддерживая надёжную закрытую радиосвязь и адекватное управление в реальном времени, в том числе и с использованием спутниковой связи.

Противник, как уже было сказано, свои накапливаемые резервы не просто «пересаживает на новую западную технику», это как раз вторая проблема. Первая проблема, главная, действительно плохие новости для нас, это то, что наиболее продвинутые и умелые командиры противника учатся работать в совсем другом темпе операций, принимать быстрые и правильные решения, имея постоянную устойчивую связь и постоянный поток данных о ситуации вокруг. Наличие у противника такой структуры управления куда опаснее для нас любых «Абрамсов» и «Леопардов» самих по себе, потому что такая структура будет всё время поворачивать их к нам лбом и не давать отстать от них пехотному сопровождению с БПЛА. Так что влажные мечты о массовом уничтожении нашей пехотой «Абрамсов» из РПГ-7 «в узявимые места» останутся влажными мечтами. Противник прекрасно понимает, что сила его, преимущество над нами, будет обеспечено не только и не столько какой-то особой защищённостью новых танков или меткостью и дальнобойностью их орудий, сколько скоростью и качеством управления полноценными полнокровными механизированными соединениями. Соединениями, способными, войдя в прорыв, проводить стремительные обходы и охваты наших сил, вынуждая их выбирать между боями в окружении и отступлением, так, как это было под Изюмом.

Вопрос не в том, заедет ли “Абрамс” на крутую ледяную горку (Т-72, кстати, тоже не заедет, максимальный преодолеваемый подъём у машин примерно одинаковый – 30 градусов), и не в том, что произойдёт с пивной кружкой из не менее знаменитого ролика с “Леопардом” , когда танк начнёт тормозить. Вопрос в том, что, благодаря передовым системам управления и связи, во всех случаях встречи на поле боя противник будет оказываться в более выгодном положении, чем наши силы. Противника будет больше в данной конкретной важной критической точке, и он будет занимать лучшие позиции. И именно это будет куда сильнее влиять на результаты боёв, чем какая-нибудь сравнительная кучность танковых пушек, которая, к слову, тоже будет не в пользу наших.


[...]

Линии “Фаберже”.

Оборонительные приготовления с нашей стороны не могут не вызвать недоумения. Как уже было сказано выше о построении обороны, начинать её следует с достаточно плотного заполнения фронта войсками и создания резервов, с организацией у обороняющихся связи и управления, снабжения артиллерии необходимым количеством боеприпасов. В противном случае, сколько бы ни было накопано окопов и выставлено перед ними бетонных “противотанковых” заграждений, они все будут пустой тратой ресурсов и окажутся неспособны задержать противника на значимое время.

Российское военное руководство вместо серьёзной подготовки к обороне всю зиму, несмотря на снарядный голод, продолжало упрямо сжигать остатки людских ресурсов и техники в топках очередных “мясных штурмов”. Потуги загнать на “штурмы” мобилизованных, неподготовленных, не уверенных в себе людей, действующих в условиях, когда выполнение задач для них максимально затруднено, закономерно заканчиваются отказом людей идти вперёд, угрозами расстрелов и массовыми “СОЧами“, самовольными оставлениями части, дезертирством. Люди даже не жить хотят, они хотят хоть какой-то шанс выжить. Тенденция предсказуемая, пока не очень распространённая, но уже оформившаяся и находящаяся «на пороге выхода в тираж”, сулящая войскам большие дополнительные потери “пятисотыми”.

ВС РФ, продолжая с напряжением последних сил наступать на окраинах Донецка, под Артёмовском и в других районах, привязали себя к этим ключевым точкам, оголив остальные участки. Противник может нанести удар на огромном «Запорожском фронте» от Угледара до Васильевки, весьма жидко прикрытом войсками в первой линии, найти “окна” на «Сватовском фронте». Наконец, могут ударить и по флангам того выступа, который образуется при захвате Артёмовска, хотя для этого понадобится активное использование грунтовых дорог, но и приз в этом случае хорош — или «Вагнерам» придётся обороняться в котле, или придётся оставить с таким трудом и сам взятый город, и все соседние позиции.


Там еще много интересного про то как сверхэффективный GLSDB заменит древнюю российскую авиацию с ее устаревшими ФАБ-ами и т.д.
Написано было за 3 месяца до "контрнаступа".


P.S. Это не значит что в армии все в порядке и нет никаких проблем, если есть возможность помочь - помогайте, на войне лишних ресурсов не бывает.
Я сам когда могу помогаю через[censored] и[censored] потому как им можно перевести из США криптой, еще люди очень хвалили[censored]
#39 | 08:41 21.02.2024 | Кому: mr.second
> акститесь, если уж убийства Гиви, Мозгового, Беднова, Моторолы [все схавали] и не поперхнулись то мурз то вообще величина микроскопическая

А нужно было начать специальную военную операцию против террористического недогосударства которое устроило теракты против Мозгового, "Моторолы" и "Гиви" ?
Так ниндзя-черепахи в Кремле, просидев на жопе ровно 10 лет, таки обнаружили что оно "само не рассосется" и с запозданием но все же начали решать проблему, нет ?
#40 | 08:44 21.02.2024 | Кому: sobersober
Я три раза в госпиталь заезжал в течение полугода.
А он за 10 лет?
Keeponrage
дурачок »
#41 | 08:51 21.02.2024 | Кому: Leskov
> Я три раза в госпиталь заезжал в течение полугода.
> А он за 10 лет?

гы, он коммент потер
кукрыникс
тухлый Хеннеси »
#42 | 08:57 21.02.2024 | Кому: Всем
Булгаковский штабс-капитанъ, пускающий пулю в голову перед лицом штабной подлости и грязи - достойный персонаж в копилку наших героев.
В нашем в пантеоне нужны такие покойники.
Живые они сейчас, скорее вредны, со своим истероидным правдорубством, обличительством и бичевательством.
Обличителей и бичевателей у нас, на самом деле, ничуть не меньше, чем генеральских жополизов.

Остро не хватает фанатиков, готовых идти до конца и топить до талого

(с) Туленков

[censored]
cp866
интеллектуал »
#43 | 08:58 21.02.2024 | Кому: Leskov
Его пытали в застенках "атамана" Козицына. Участвовал в создании дебальцевского котла. В последнее время получил контузию. При этом он не годен по здоровью к несению службы.
#44 | 09:02 21.02.2024 | Кому: tonyware
Как-то странно сравнивать активиста кцпн, который смотрит на картину в целом и оператора орлана, который видит лишь узкую часть происходящего.
MVM
надзор »
#45 | 09:07 21.02.2024 | Кому: porcupine_free
По факту самоубийства военнослужащего будет серьезная проверка в т.ч. и предсмертной записки.
Замолчать можно многое, но не все.
#46 | 09:07 21.02.2024 | Кому: Leskov
> Я три раза в госпиталь заезжал в течение полугода.
> А он за 10 лет?

Охуеть у тебя аргументы.
MVM
надзор »
#47 | 09:09 21.02.2024 | Кому: Pallid
Будет проверка причин самоубийства военнослужащего ВС РФ, так что посмотрим...
#48 | 09:12 21.02.2024 | Кому: cp866
> Козицына. Участвовал в создании дебальцевского котла. В последнее время получил контузию. При этом он не годен по здоровью к несению службы.

Экие мелочи ты описываешь.
MVM
надзор »
#49 | 09:13 21.02.2024 | Кому: mr.second
Там убийства списали на 404, а здесь - самоубийство, так просто не отпишешся.
#50 | 09:21 21.02.2024 | Кому: MVM
Да я про медиа эффект, он нулевой, никто даже не заметит
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.