Суд вынес приговор Дарье Треповой

fontanka.ru — Дарью Трепову (внесена в список террористов Росфинмониторинга) приговорили к 27 годам лишения свободы. Об этом днем 25 января сообщает Объединенная пресс-служба судов Петербурга. Отбывать наказание Трепова будет в исправительной колонии строгого режима. Кроме того, приговор предусматривает штраф в размере 600 тысяч рублей.
Новости, Общество | DarthM 12:12 25.01.2024
144 комментария | 144 за, 0 против |
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#101 | 16:21 25.01.2024 | Кому: chupeska
> Че вы вообще докопались до этих тестов?

Да вот спросил мнение профессионала. Люди обычно так поступают: если чего не знают или не понимают - учатся. Зачастую - интересуются мнением тех, кто знает. А тут, видать, вопрос какой-то оскорбительный, что ли - и ответить не ответили и минусов панамку напихали. Бывает.
igrov
очень сильно горяч »
#102 | 16:23 25.01.2024 | Кому: votvot123
> Бывает.

Крепись.
#103 | 16:23 25.01.2024 | Кому: Stalin[HDTV]
> нет доказательств отсутствия умысла

Новое слово в логике. Доказательство отсутствия. Кто не согласен - бегом учить учебники. Школу нельзя пропускать.
Я это правильно понял и прочитал?

А так-то приговор вполне справедлив.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#104 | 16:40 25.01.2024 | Кому: igrov
> > Бывает.
> Крепись.

Похуй. Это ВОТТ!
#105 | 16:45 25.01.2024 | Кому: votvot123
Оно не так работает. Есть совокупность норм, которая регламентирует какой-то акт общественной жизни. Юрист/адвокат фактически следит за выполнением законодательных норм. Не за тем, справедливо ли вынесено решение. А за тем, выполнены ли нормы закона. Чтобы дать какие-то комментарии, юристу нужно изучить материалы дела.
Пропажа документа - это конечно косяк, но сама по себе не говорит о том, что решение вынесено в нарушении норм. Оно выносится по совокупности факторов.
Что ты хочешь услышать от юриста, не читавшего материалы дела? Она все правильно ответила - она не занимается исследованием статей, она занимается нормами закона.
Ну и да, уничтожен документ, улика - это косяк. Но вообще такое бывает. А решение выносить нужно.
#106 | 16:47 25.01.2024 | Кому: Danika
> Ну и да, уничтожен документ, улика - это косяк

Там есть ещё такой момент, что мы об именно уничтожении документа-то и то знаем только в пересказе пересказа.
#107 | 16:57 25.01.2024 | Кому: Teopold
> Я с готовностью могу пожалеть родителей дуры, но сама она обязана отсидеть от звонка до звонка без помилований и условно-досрочных освобождений.

Интересно, что в мире будет делаться, когда она на свободу с чистой совестью пойдёт...
#108 | 17:03 25.01.2024 | Кому: Stopir
> > нет доказательств отсутствия умысла
>
> Новое слово в логике. Доказательство отсутствия. Кто не согласен - бегом учить учебники. Школу нельзя пропускать.

Оппонент утверждал что умысла точно не было.

Доказательств отсутствия умысла приведено не было.

> Я это правильно понял и прочитал?


Да мне то какое дело.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#109 | 17:07 25.01.2024 | Кому: Danika
Во-первых - спасибо за внятный ответ.

> Пропажа документа - это конечно косяк, но сама по себе не говорит о том, что решение вынесено в нарушении норм. Оно выносится по совокупности факторов.


Да понятно, что не на этих показаниях психолога основывается решение, но почему бы их вообще не исключить из дела, с косяками-то? Не получится, что из-за косяков дело через несколько лет пересмотрят и срок кардинально скостят?
#110 | 17:08 25.01.2024 | Кому: axyonoff
> Я все понимаю, конечно, времена такие, но она ж явно не знала, что там СВУ.
>

Ни малейших сомнений, она знала что там.
Какие основания сомневаться в этом?

Эта "наивная дурочка" втёрлась в доверие к Татарскому не хуже Судоплатова. И с явным намерением не конфетки ему подарить. Результат известен.
#111 | 17:16 25.01.2024 | Кому: votvot123
Если действительно есть желание учиться - открой пару материалов дела, любых. И посмотри, как оно там все происходит.
#112 | 17:25 25.01.2024 | Кому: Danika
> ...открой пару материалов дела, любых. И посмотри, как оно там все происходит.

О-хо-хо... Это сколько ж надо перелопатить текста... Вдумчиво...
То ли дело - заметку в десять строк на сайте прочитал и оп-па, всё понятно, кто виноват и кому сколько сидеть! :)))
#113 | 17:39 25.01.2024 | Кому: Stalin[HDTV]
> Оппонент утверждал что умысла точно не было.

Понятно. Умысел суд доказывает.
Материалы дела не читал. Доказали, наверное..
#114 | 17:55 25.01.2024 | Кому: votvot123
> При этом даже у вас происходит вот такая херня

Повсюду в мире время от времени происходит херня, это жизнь.
#115 | 18:00 25.01.2024 | Кому: votvot123
> Да вот спросил мнение профессионала. Люди обычно так поступают: если чего не знают или не понимают - учатся. Зачастую - интересуются мнением тех, кто знает. А тут, видать, вопрос какой-то оскорбительный, что ли - и ответить не ответили и минусов панамку напихали. Бывает.

Так ты изначально неверно ставишь вопрос, не постаравшись взглянуть на суть написанного. Я конечно, ничего не утверждаю, но по всей видимости, эксперт допрашивался как свидетель и наличие, или отсутствие тестов и протоколов тут не имеет значения.
#116 | 18:01 25.01.2024 | Кому: Всем
[Критически-мыслящий мод он]

В Дагестане погромщиков отпустили, а тут девочке 27 лет просто за бюстик!!!!

[Критически-мыслящий мод офф]
#117 | 18:07 25.01.2024 | Кому: Stalin[HDTV]
> Доказательств отсутствия умысла приведено не было.

Ну вообще, отсутствие умысла доказывать не надо. Надо опровергать доказательства его наличия. У нас априори ведь человек считается невиновным, пока не доказано обратное. Стало быть следаки молодцы и собрали необходимую базу. Особенно, если учесть, что журнашлюхи докопались только до уничтоженных протоколов, ловко умалчивая обо всём остальном, то очевидно, что другой доказухи там выше крыши.
#118 | 18:10 25.01.2024 | Кому: Альфарий
> В Дагестане погромщиков отпустили, а тут девочке 27 лет просто за бюстик!!!!
>

Сколько при погромах пострадало человек? Кто был организатором сего действия? Как это оправдывает овцу?

П. С. Если это сарказм, то не определил.
#119 | 18:12 25.01.2024 | Кому: Stalin[HDTV]
> Да мне то какое дело.

Да ты даже на простой вопрос без подъеба нормально не можешь пояснить.
#120 | 18:13 25.01.2024 | Кому: votvot123
> А тут, видать, вопрос какой-то оскорбительный,

Он не оскорбительный, он пустой, писанину авторов Фонтанки комментировать на предмет права всё равно, что лай собачий. Бессмысленно. А ты еще и попросил, типа: ну-ка абстрагируйся от того, что это полная ерунда, и мне прочитай абстрактную лекцию по праву, можно было ещё предложить, красиво рядом станцевать.

Если материалы дела опубликуют, то все с интересом почитают, вот тогда и имеет смысл просить комментарий, и то... если делать хорошо, а иначе лучше и не браться, это ты предлагаешь большую работу человеку сделать чисто ради удовлетворения нашего любопытства.

Но если материалы лежат, и камрадессе вдруг захочется нам что-то прокомментировать, то мы будем благодарны - будем внимать.
#121 | 18:14 25.01.2024 | Кому: chupeska
> Ну вообще, отсутствие умысла доказывать не надо. Надо опровергать доказательства его наличия

Я дико извиняюсь, но камрад таки говорит не про суд и адвокатов "невинной девочки".
Камрад пишет про свою беседу здесь.
Человек написал, что точно знает, что у Треповой не было умысла.
Камрад его спросил, почему.
Человек, что она же сама так сказала.
Занавес, комедийная музыка :)
#122 | 18:15 25.01.2024 | Кому: Expertis
>
> Интересно, что в мире будет делаться,

А ты оптимист.
#123 | 18:17 25.01.2024 | Кому: Мышка
> А ты еще и попросил, типа: ну-ка абстрагируйся от того, что это полная ерунда, и мне прочитай абстрактную лекцию по праву

Такие вопросы -- заведомая подстава и манипуляция. Ты не комментируй, что моя информация заведомая лажа неизвестно кем неизвестно как пересказанная. Ты прокомментируй её саму, как будто она правда. Ну, абстрактно так, как если бы она не к этому конкретному делу относилась.

Ага, ага.

А потом на следующей стадии испорченного телефона этот комментарий преобразуется в НАСТОЯЩИЙ ЮРИСТ такой-то РАССКАЗАЛ О ЧУДОВИЩНЫХ НАРУШЕНИЯХ В РАБОТЕ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ ПО ДЕЛУ ТРЕПОВОЙ! ШОК!!!1 %)
#124 | 18:31 25.01.2024 | Кому: Expertis
> Интересно, что в мире будет делаться, когда она на свободу с чистой совестью пойдёт...

[censored]
DmitryX86
идиот »
#125 | 18:32 25.01.2024 | Кому: porcupine_free
> Многовато, да, 27 лет эту тварь кормить с налогов. Пристрелить дешевле

нет, пускай сидит и мучается. Хочу посмотреть с ней интервью лет через 15.
#126 | 18:32 25.01.2024 | Кому: Shnyrik
>
> Такие вопросы -- заведомая подстава и манипуляция.

Но если отвечать на них просто рычанием, то потом будет: вот, я честно и открыто задаю вопросы, а юрист уклоняется, задом крутит, значит, видит нарушения , ааа, шок и т.д. Поэтому надо четко, ровно, по полочкам.
У нас же презумпция невиновности!!!
#127 | 18:35 25.01.2024 | Кому: DmitryX86
> Хочу посмотреть с ней интервью лет через 15.

Не, даже вот последние эти съёмки какие-то страшные: вроде бы девушка улыбается, а ощущение, будто Чужой пасть разевает и слюной кислотной на пол капает. Может, конечно, кадр такой получился. Бррр.
#128 | 18:46 25.01.2024 | Кому: chupeska
> Сколько при погромах пострадало человек? Кто был организатором сего действия? Как это оправдывает овцу?

[Задумчиво смотрит]

Это я так стебался над теми, кто готов оправдать любую херню наличием другой херни

>П. С. Если это сарказм, то не определил


Ну я там аж четыре восклицательных знака поставил!) Но, судя по минусам, сейчас время максимально серьёзных
#129 | 19:01 25.01.2024 | Кому: Альфарий
> Это я так стебался

Тут как бы это. Я, например, понял. Но. Я уже двух человек сегодня видел, которые то же самое несли на абсолютно серьёзных щах. Не удивительно, что при таком обилии ушибленных у народа сарказмометры сбиваются.
#130 | 19:17 25.01.2024 | Кому: Stopir
> Доказали, наверное..

Судя по сроку - доказали по полной.
#131 | 19:18 25.01.2024 | Кому: chupeska
> > Доказательств отсутствия умысла приведено не было.
>
> Ну вообще, отсутствие умысла доказывать не надо.

А утверждать - надо?

> очевидно, что другой доказухи там выше крыши


Судя по сроку - выше крыши, факт.
#132 | 19:19 25.01.2024 | Кому: Stopir
> > Да мне то какое дело.
>
> Да ты даже на простой вопрос без подъеба нормально не можешь пояснить.

[устало смотрит поверх очков]
#133 | 19:32 25.01.2024 | Кому: Shnyrik
> Тут как бы это. Я, например, понял. Но. Я уже двух человек сегодня видел, которые то же самое несли на абсолютно серьёзных щах. Не удивительно, что при таком обилии ушибленных у народа сарказмометры сбиваются

Это да. Придётся поработать над скиллом)
DmitryX86
идиот »
#134 | 19:39 25.01.2024 | Кому: Мышка
> вроде бы девушка улыбается, а ощущение, будто Чужой пасть разевает и слюной кислотной на пол капает.

Да, кстати, тоже заприметил)
#135 | 21:07 25.01.2024 | Кому: Сын Агропрома
Не думаю, что доживёт. Бабы - злые создания. Её зэчки и кончат. Запомните этот твит!
#136 | 21:42 25.01.2024 | Кому: CatFat
> Не думаю, что доживёт. Бабы - злые создания. Её зэчки и кончат. Запомните этот твит!

Ты не с начала читал. Я там писал, что она на сво свалит.
#137 | 22:38 25.01.2024 | Кому: DmitryX86
> Да, кстати, тоже заприметил)

Либо очень талантливый фотограф, либо нам не кажется, и что-то там такое поломалось.
#138 | 00:42 26.01.2024 | Кому: axyonoff
>
> Скажи, вот ты, не религиозный смертник, остался бы там, зная про бомбу внутри

Она долбоебка, кто знает что в черепушке, там мир эльфов явно.
#139 | 01:03 26.01.2024 | Кому: Альфарий
> 27 лет просто за бюстик

Фактически за сиську!!!
#140 | 04:32 26.01.2024 | Кому: Fips
> А меня одного смущает упоминание "строгого" режима? У нас вроде к женщинам строгий не применяют.

В России давно нет женских колоний других режимов, кроме общего. В статье по ссылке про режим тоже ничего не говорится.
#141 | 07:58 26.01.2024 | Кому: Альфарий
> В Дагестане погромщиков отпустили, а тут девочке 27 лет просто за бюстик!!!!

Но-но-но! За долбоебизм, что вообще, за гранью даже 1937 года!
#142 | 08:09 26.01.2024 | Кому: CatFat
> Её зэчки и кончат

За что же?
#143 | 23:40 27.01.2024 | Кому: Всем
Ее че, посадочный модуль Фейгин защищал?
#144 | 23:42 27.01.2024 | Кому: CatFat
> Её зэчки и кончат.

А она не по понятиям что то сделала?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.