Семёрочка за художества.

t.me — Художницу Александру Скочиленко, которая подменила ценники на бумажки с антивоенными надписями в магазине в Петербурге, приговорили к 7 годам колонии. Её обвинили в дискредитации ВС РФ. #СВО
Новости, Общество | igrov 13:54 16.11.2023
93 комментария | 122 за, 4 против |
#51 | 16:18 16.11.2023 | Кому: Longint
> 7 не многовато?

Ей не срок, ей психбольница нужна.
#52 | 16:26 16.11.2023 | Кому: Вован_1977
> Ну расскажи как правильно мне выводы делать? Отчего я должен опасаться малолетнюю дуру в полтора раза больше, чем полицейского майора, сливающего информацию террористам?

Я расскажу, если ты не против. Шансы встретиться с полицейским майоров, силвающим информацию террористам, убивающим всех встречных и пожирающим прямо на глазах уибтых - у рядового гражданина стремиться к нулю. Опасность такого майора в разрезе общества же - велика, но не сильно выше опасности бухого депутата на "майбахе".

Малолетняя дура, будучи оснащенной умело составленной профессионалами пропагандой - воздействует на широкие слои общества. В идеале для составителей - как раз и плодя вот таких вот полицейских майоров в том числе, чудовищно, в разы, если не на порядки, являясь _для общества_ более опасным субъектом. Для тебя же лично, раз уж из общества мы тебя вычленили и рассматриваем отдельна - опасна она все той же генерацией дополнительных майоров на квадратный метр пространства, поднимая твои шансы с одним из них пересечься лично
#53 | 16:29 16.11.2023 | Кому: Loknar
> Ей не срок, ей психбольница нужна.

Мнение, отличное от менеия смотрящего, сколь бы абсурдно и оторвано от реальности первое ни было - не признак психического отклонения. Если человек верит в вуду, шпехается с шимпанзе и считает штаты светочем демократии в терминальном ее проявлении - это признак дурости, но никак не кривой психики. И вот дурость, в отличае от психических отклонений - никак не повод уклониться от ответственности за принятые на ее фоне решения
#54 | 16:34 16.11.2023 | Кому: TPEHEP
> Я расскажу, если ты не против

Блин, опечаток наляпал...

Простите меня, люди!!!
#55 | 16:41 16.11.2023 | Кому: Всем
Почитал тред, сперва, как многие, подумал: да, 7 лет - всё же перебор.

Потом пригляделся к картинке, выложенной камрадом SHOEI. Внимание привлек "ценник" в первом столбике посередине.

Не, всё-таки в самый раз.
#56 | 16:52 16.11.2023 | Кому: darkang
А что есть информация что семерик только за ценники? Судя по "досье" персонажа там есть и другие "подвиги". Такие осознанно и добровольно занимаются ИПсО, а кто и до диверсий / терактов докатится. Где-то прочитал что борцун и либераст Ильдар Дадин сейчас на стороне ВСУ воюет. Все эти пацифисты и "нетвойнисты" не против войны в принципе, просто они на стороне врага.
#57 | 17:10 16.11.2023 | Кому: Stalin[HDTV]
В точку!
#58 | 17:17 16.11.2023 | Кому: SHOEI
> С хуяль

разрешите поинтересоваться, это предлог или словосочетание?
#59 | 17:20 16.11.2023 | Кому: DmitryX86
> Тут конкретно принудительное лечение требуется)

карательная психиатрия - это антигуманно, пусть шьет рукавички.
#60 | 17:33 16.11.2023 | Кому: Kaktus
> Не, если "от десяти лет" написано то ниже десяти дать уже не могут. Она по другому пункту этой же статьи, вероятно, пошла.

угу. скорее всего пошла по пункту д)

д) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, -

наказывается штрафом в размере от трех миллионов до пяти миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до пяти лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок от пяти до десяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет.
#61 | 17:33 16.11.2023 | Кому: Stalin[HDTV]
> Уверен что мнения по этому поводу будут полярные при достаточном срезе опрошенных.

Конечно будут.

Граждан задрали некоторые дебильные выходки в тылу и реакцию граждан можно понять, даже если и не разделять ее во всей мере и полноте.

> Что делать с враждебно настроенными идиотами, которые прямо выступают против твоей страны и тебя?


Согласно тяжести деяния и общественной опасности, которую каждый из них представляет, я так думаю.

> Это чувство должно тонко коррелировать с твоим внутренним пониманием?


Хотя бы со здравым смыслом.

Распространяющий слухи в осадном городе сознательный враг (см. ролик) и обсуждаемая набитая дура, по которой дурдом плачет - все таки несколько разные вещи, ты так не считаешь?
#62 | 17:34 16.11.2023 | Кому: Loknar
> Ей не срок, ей психбольница нужна

По мне так именно так.

Судя по биографии - нужна уже сравнительно давно.
#63 | 17:39 16.11.2023 | Кому: Alex Wolf
> карательная психиатрия - это антигуманно,

Так это карательная антигуманно, а лечить башку иногда вполне гуманнее, чем гражданка до того дойдет, что начнет забывать дни недели и кидаться на прохожих.
#64 | 18:29 16.11.2023 | Кому: Longint
> > Что делать с враждебно настроенными идиотами, которые прямо выступают против твоей страны и тебя?
>
> Согласно тяжести деяния и общественной опасности, которую каждый из них представляет, я так думаю.

Вот суд, исходя из имеющихся у него данных, и определил меру и вес.

> Хотя бы со здравым смыслом.


То есть ты считаешь решение суда не согласующимся со здравым смыслом.

Видимо у тебя больше информации о происшедшем, чем было у суда в момент принятия им решения?

> набитая дура, по которой дурдом плачет - все таки несколько разные вещи, ты так не считаешь?


То есть своё субъективное мнение, основанное на обрывках информации пересказанной в статье, ты считаешь более взвешенным чем решение специально обученных судей, которым собрали исчерпывающую информации специально обученные люди.

Это много о тебе говорит.
#65 | 18:47 16.11.2023 | Кому: Всем
Сунулся было в ленту почитать новости, тут же обдало фонтаном слез и соплей. Режим Путина посадил художника. Вернее, художницу, Александру Скочиленко. На 7 лет "низачто".

Посмотрел в сети. Феминистка, ЛГБТ активистка (куда без этого). Снимала репортажи с избирательных участков на выборах в Госдуму и митингов «после масштабных фальсификаций». В мае 2012-го работала на Болотной площади. В 2019 проходила обучение в киношколе в Карпатах (Украина). Участница протестов против СВО. Вечером 31 марта Скочиленко зашла в супермаркет «Перекресток» в Санкт-Петербурге, чтобы оставить там несколько антивоенных листовок.

Идейная, многолетняя оппозиционерка, связанная с Украиной, проводит в Питере публичную акцию протеста против СВО, прямо попадающую под УК РФ. В военное время. Совсем не то же самое, что «Посадили художницу просто так», верно?

Конечно, можно было выписать ей штраф. И тогда уже завтра такие «художники», проплаченные США и Европой, в российских городах кишмя кишели бы. Идет война, дорогие великовозрастные либеральные дети. Война на истребление. Будете гадить - будете сидеть.

P.S. Имхо, погромщики в аэропорту должны получить не меньше. А также член азербайджанской диаспоры в Питере, отделавшийся штрафом в 150к за избиение сотрудников полиции. Чтобы правосудие выглядело правосудием.

(С)
#66 | 18:55 16.11.2023 | Кому: askad
> > а у самой гражданки дети то есть???
>
> в пизду!!!

Так обычно, дети, наоборот, оттуда. Или у небинарных протестующих личностей по-другому???
#67 | 18:56 16.11.2023 | Кому: Stalin[HDTV]
> То есть ты считаешь решение суда не согласующимся со здравым смыслом.

Я считаю, что выглядит так, что решение скорее согласуется с целью показательности приговора.

Есть ли в этом здравый смысл - я не знаю, есть и аргументы за, есть и сомнения.

> То есть своё субъективное мнение, основанное на обрывках информации пересказанной в статье, ты считаешь более взвешенным чем решение специально обученных судей, которым собрали исчерпывающую информации специально обученные люди.


Да мое то бог с ним, я ведь не к топору зову, а к мере.

Ты не считаешь, что обсуждаемая гражданка и приведенный тобой ролик с сознательным распространением паники в городе на осадном положении - это несколько разные вещи?
#68 | 19:01 16.11.2023 | Кому: SHOEI
> Типичное ципсошное говно.
>
> Ебанутая выступала в роли рупора усраинской пропаганды.

Но пришла к провалу на паляныце, раз из раза написав на своих туалетных бумажках "в Украину". Зато точно посчитала, насколько подорожают Тампаксы и прокладки.
#69 | 19:06 16.11.2023 | Кому: Stalin[HDTV]
> погромщики в аэропорту должны получить не меньше. А также член азербайджанской диаспоры в Питере, отделавшийся штрафом в 150к за избиение сотрудников полиции. Чтобы правосудие выглядело правосудием.

Вот с этим трудно спорить.
#70 | 20:36 16.11.2023 | Кому: Работник кабеля
> Кстати, написано, что билет десятирублевый, а на деле - это просто рупь. Немцы даже тут наебывали потенциальных полицаев и предателей.

Тут вообще с русским плохо: у нас слово бесценный означает, что цена так велика, что её измерить нельзя, а не то, что дёшево и ничего не стоит.
#71 | 21:30 16.11.2023 | Кому: Longint
> > То есть ты считаешь решение суда не согласующимся со здравым смыслом.
>
> Я считаю, что выглядит так, что решение скорее согласуется с целью показательности приговора.
>
> Есть ли в этом здравый смысл - я не знаю, есть и аргументы за, есть и сомнения.

Ну то есть ты не согласен с установленным в России законодательством, согласно которого принял свое решение суд.

Ты считаешь что в законодательстве России отсутствует здравый смысл.

На фоне таких твоих пассажей не удивительно что ты топишь за гражданку осужденную.

> Да мое то бог с ним, я ведь не к топору зову, а к мере.


То есть ты не согласен с установленными мерами наказаний принятыми в России.

Ты считаешь что осознанное распространение паники не должно караться согласно законов России.


Ты часом сам то не из этих?
#72 | 21:35 16.11.2023 | Кому: Всем
По всем интернет "новостям" стиль заголовков одинаковый -
Петербургский суд приговорил художницу Скочиленко к семи годам колонии.
Художницу Скочиленко осудили на семь лет за фейки о ВС РФ.
Суд отправил в колонию распространявшую фейки об СВО художницу Скочиленко.


Какая вообще нахрен разница кто она там по профессии? Тем более что она такая же "художница" как Павленский. Так и про террориста Сенцова писали - арестовали "режиссёра". Как будто это имеет хоть какое значение. Почему не пишут про алкаша Васю спилившего ограду на кладбище что он слесарь 5-го разряда?
#73 | 21:48 16.11.2023 | Кому: Stalin[HDTV]
> Ну то есть ты не согласен

С чем я не согласен, так это с произвольным оперированием выражением "то есть".

А насчет здравого смысла - я не знаю, есть и аргументы за, есть и сомнения.

И вот чтобы выслушать разные аргументы, я у тебя и поинтересовался - ты не считаешь, что обсуждаемая гражданка и приведенный тобой ролик с сознательным распространением паники в городе на осадном положении - это несколько разные вещи?

> Ты часом сам то не из этих?


Часом нет.

Я бы этих поискал среди тех, кто по каждому чиху зовет к топору на радость укропропаганде.
#74 | 22:12 16.11.2023 | Кому: Longint
> > Ну то есть ты не согласен
>
> С чем я не согласен, так это с произвольным оперированием выражением "то есть".

То есть?

> А насчет здравого смысла - я не знаю, есть и аргументы за, есть и сомнения.

>
> И вот чтобы выслушать разные аргументы, я у тебя и поинтересовался

Нет, ты высказал свое мнение, которое я подчеркнул выше.

Теперь то вилять не нужно.

> > Ты часом сам то не из этих?

>
> Часом нет.

Хм...

> Я бы этих поискал среди тех, кто по каждому чиху зовет к топору на радость укропропаганде.


Укажи таких, не утаивай врагов среди нас.
#75 | 22:51 16.11.2023 | Кому: Stalin[HDTV]
> То есть?

Т.е. я не согласен с практикой произвольного оперирования конструкцией "то есть".

> Нет, ты высказал свое мнение, которое я подчеркнул выше.


Я высказал то, что непосредственно я высказал, а к тому, что я высказываю или не высказываю в чьей то голове - я не имею никакого отношения.

Подчеркнуть здесь можно то, что ты на вопрос, не содержащий заведомых утверждений - не ответил 3 раза, что ли, уже подряд.
Жаль. Ты, возможно, плевать на это хотел, но мне было интересно, как ты думаешь.


> Укажи таких, не утаивай врагов среди нас.


Так мне то это занятие неинтересно - с ветряными мельницами воевать и тратить время на их поиски.
#76 | 01:13 17.11.2023 | Кому: Longint
> > То есть?
>
> Т.е. я не согласен с практикой произвольного оперирования конструкцией "то есть".

И что?

> > Нет, ты высказал свое мнение, которое я подчеркнул выше.

>
> Я высказал то, что непосредственно я высказал

Я про это и говорю.

А ты теперь юлишь и изворачиваешься в стиле: "я не это имел ввиду, меня не так поняли" - выглядит неубедительно и даже нелепо.

> ты на вопрос, не содержащий заведомых утверждений - не ответил 3 раза, что ли, уже подряд.


И что?

> > Укажи таких, не утаивай врагов среди нас.

>
> Так мне то это занятие неинтересно - с ветряными мельницами воевать и тратить время на их поиски.

То есть ты покрываешь известных тебе врагов. Ну или просто сетевой болтун.

Да уж - выбор не велик.
#77 | 02:23 17.11.2023 | Кому: Всем
даже сам заголовок написан по вражеским лекалам:
1. "Художницу" - как выше заметил камрад Former technar - с х..я ли кого должно волновать, что она умеет рисовать ? Или раз "художица", то (не быдло) и право имеет ?
2. "бумажки с антивоенными надписями" - ну это внезапно не какие-то бумажки, а вражеская пропаганда
3. "(она) подменила"-> "(а её) обвинили" - игра на слов на великом и могучем - выглядит как будто она невиноватая, а её (несправедливо) обвинили
Кстати вотТ как написать правильно подобные новости ?
"Александру Скочиленко, которая распостраняла фейки путём заменой ценников на пропаганду ЦиПСО в магазине в Петербурге, приговорили к 7 годам колонии. Она осуждена по статье 207.3 УК РФ за публичное распространение заведомо ложной информации об использовании ВС РФ." - так-то и подробнее и без надрывного окраса ?
#78 | 02:28 17.11.2023 | Кому: Stalin[HDTV]
Бандеровское животное Zames, раз за разом постит сайт, на котором пишут про русских оккупантов, на котором не в курсе кто обстреливает Донецк. Разумеется, на Вотт оно тащит другие новости. Более того, сайт по этим данным[censored] имеет проблемы с российским законодательством и может принести проблемы Вотту.

Если проблемы Вотта тебе интересны, конечно.

Отправляю этот коммент всем воттовчанам, запенившим бандероспамера здесь https://vott.ru/entry/633704
#79 | 02:44 17.11.2023 | Кому: Вован_1977
> В некоторых случаях довольно резко отзываясь о верховном главнокомандующем.

Вотт за это и семёрочка :)
#80 | 03:10 17.11.2023 | Кому: alf
Ну несколько лет яркой, необычной и неоднозначной жизни она себе обеспечила.
Вованчик
хамло »
#81 | 04:21 17.11.2023 | Кому: Walet
Зато абортов - немерянно...
#82 | 05:33 17.11.2023 | Кому: Longint
> 7 не многовато?
>
> Че именно она там понаписала то на 7?
> "Миру мир" или смерти кому сулила?

[censored]

А вот интерпретировать можно по разному. В *Азов ведь тоже человеки.
Но судя по сроку не проканало.
#83 | 06:42 17.11.2023 | Кому: Всем
В ВК был подписан на одну художницу давно, - она выкладывала клевые картиночки которые со всего интернета собирала. Иногда писала что-то, и явно ей нужен был хороший мозгоправ. А тут молния - приняли ее с наркотиками. Отсидела по минимуму, что-то около 3х лет, вышла, - и совсем другой человек! Мозги ей вправили, и теперь вроде как живет нормальной жизнью.
Будем надеяться что и этой "художнице" тоже вправят.
#84 | 08:05 17.11.2023 | Кому: Stalin[HDTV]
> И что?

Для тебя, видимо, ничего.

А мне жаль, что я не получил ответа.

> А ты теперь


Что я делаю в чьей то голове - ко мне никакого отношения не имеет.

> То есть


Т.е. мне не интересно искать врагов и бороться с ветряными мельницами.
Вот и все.

А практику произвольного оперирования конструкцией "то есть" считаю порочной.
#85 | 08:07 17.11.2023 | Кому: Den17
> А вот интерпретировать можно по разному

Да уже загуглил, и в треде привели.

Ебнутая гражданка, судя по биографии давно плачет дурка.
#86 | 08:13 17.11.2023 | Кому: Эль-чупанибрей
Спасибо
#87 | 08:16 17.11.2023 | Кому: Longint
> > И что?
>
> Для тебя, видимо, ничего.

Ничего.

> > А ты теперь

>
> Что я делаю в чьей то голове - ко мне никакого отношения не имеет.

Твои оправдания настолько нелепы, что даже не вызывают улыбки, только жалость.

То ты недоволен тут, а как тебе подвели черту - включил тут же заднюю.

Жалкое зрелище.

> > То есть

>
> Т.е. мне не интересно искать врагов и бороться с ветряными мельницами.
> Вот и все.

Обычный сетевой балабол. Ясно.

Продолжай строчить свои нелепые оправдания.
#88 | 09:08 17.11.2023 | Кому: Stalin[HDTV]
> Твои оправдания настолько нелепы, что даже не вызывают улыбки, только жалость

Вообще, эта словесная конструкция уже довольно устаревшая )
#89 | 09:35 17.11.2023 | Кому: Stalin[HDTV]
> Твои оправдания настолько нелепы, что даже не вызывают улыбки, только жалость

Я не понимаю, зачем ты публикуешь эти проекции.

Но если тебе от этого становится лучше и ты избавишься от страданий, то пусть тебе станет лучше.


> Ясно


Ясно - как ник на вотте - есть у каждого.

А мне не интересно искать врагов и бороться с ветряными мельницами.
#90 | 09:36 17.11.2023 | Кому: porcupine_free
> Вообще, эта словесная конструкция уже довольно устаревшая

С нами в треде ретро)
#91 | 11:06 17.11.2023 | Кому: Former technar
> Тем более что она такая же "художница" как Павленский.

Не, ей же даже к брусчатке прибить нечего.
#92 | 04:01 18.11.2023 | Кому: Former technar
ну-у-у-... Возможно у вас недостаточно творческий(или пошлый, последнее время легко перепутать) подход. Уверен, она нашла бы чего если бы хотела
#93 | 10:01 18.11.2023 | Кому: Alex Wolf
Хз!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.