Семёрочка за художества.

t.me — Художницу Александру Скочиленко, которая подменила ценники на бумажки с антивоенными надписями в магазине в Петербурге, приговорили к 7 годам колонии. Её обвинили в дискредитации ВС РФ. #СВО
Новости, Общество | igrov 13:54 16.11.2023
10 комментариев | 122 за, 4 против |
#1 | 15:00 16.11.2023 | Кому: Всем
Какую бы яростную хуйню не отжег человек всегда найдутся граждане которые начнут его жалеть и осуждать строгость наказания, не важно какого.

Очень уж мы человеколюбивы. Видимо на том и стоит русское общество сотнями лет.
#2 | 15:05 16.11.2023 | Кому: Longint
> 7 не многовато?

А не маловато?

[censored]
#3 | 16:12 16.11.2023 | Кому: Longint
> Думаю, что нет, не маловато.

Уверен что мнения по этому поводу будут полярные при достаточном срезе опрошенных.

> расстреливать идиотов,


Что делать с враждебно настроенными идиотами, которые прямо выступают против твоей страны и тебя?

> Я считаю, что должно быть чувство меры и своевременности.


Это чувство должно тонко коррелировать с твоим внутренним пониманием?
#4 | 18:29 16.11.2023 | Кому: Longint
> > Что делать с враждебно настроенными идиотами, которые прямо выступают против твоей страны и тебя?
>
> Согласно тяжести деяния и общественной опасности, которую каждый из них представляет, я так думаю.

Вот суд, исходя из имеющихся у него данных, и определил меру и вес.

> Хотя бы со здравым смыслом.


То есть ты считаешь решение суда не согласующимся со здравым смыслом.

Видимо у тебя больше информации о происшедшем, чем было у суда в момент принятия им решения?

> набитая дура, по которой дурдом плачет - все таки несколько разные вещи, ты так не считаешь?


То есть своё субъективное мнение, основанное на обрывках информации пересказанной в статье, ты считаешь более взвешенным чем решение специально обученных судей, которым собрали исчерпывающую информации специально обученные люди.

Это много о тебе говорит.
#5 | 18:47 16.11.2023 | Кому: Всем
Сунулся было в ленту почитать новости, тут же обдало фонтаном слез и соплей. Режим Путина посадил художника. Вернее, художницу, Александру Скочиленко. На 7 лет "низачто".

Посмотрел в сети. Феминистка, ЛГБТ активистка (куда без этого). Снимала репортажи с избирательных участков на выборах в Госдуму и митингов «после масштабных фальсификаций». В мае 2012-го работала на Болотной площади. В 2019 проходила обучение в киношколе в Карпатах (Украина). Участница протестов против СВО. Вечером 31 марта Скочиленко зашла в супермаркет «Перекресток» в Санкт-Петербурге, чтобы оставить там несколько антивоенных листовок.

Идейная, многолетняя оппозиционерка, связанная с Украиной, проводит в Питере публичную акцию протеста против СВО, прямо попадающую под УК РФ. В военное время. Совсем не то же самое, что «Посадили художницу просто так», верно?

Конечно, можно было выписать ей штраф. И тогда уже завтра такие «художники», проплаченные США и Европой, в российских городах кишмя кишели бы. Идет война, дорогие великовозрастные либеральные дети. Война на истребление. Будете гадить - будете сидеть.

P.S. Имхо, погромщики в аэропорту должны получить не меньше. А также член азербайджанской диаспоры в Питере, отделавшийся штрафом в 150к за избиение сотрудников полиции. Чтобы правосудие выглядело правосудием.

(С)
#6 | 21:30 16.11.2023 | Кому: Longint
> > То есть ты считаешь решение суда не согласующимся со здравым смыслом.
>
> Я считаю, что выглядит так, что решение скорее согласуется с целью показательности приговора.
>
> Есть ли в этом здравый смысл - я не знаю, есть и аргументы за, есть и сомнения.

Ну то есть ты не согласен с установленным в России законодательством, согласно которого принял свое решение суд.

Ты считаешь что в законодательстве России отсутствует здравый смысл.

На фоне таких твоих пассажей не удивительно что ты топишь за гражданку осужденную.

> Да мое то бог с ним, я ведь не к топору зову, а к мере.


То есть ты не согласен с установленными мерами наказаний принятыми в России.

Ты считаешь что осознанное распространение паники не должно караться согласно законов России.


Ты часом сам то не из этих?
#7 | 22:12 16.11.2023 | Кому: Longint
> > Ну то есть ты не согласен
>
> С чем я не согласен, так это с произвольным оперированием выражением "то есть".

То есть?

> А насчет здравого смысла - я не знаю, есть и аргументы за, есть и сомнения.

>
> И вот чтобы выслушать разные аргументы, я у тебя и поинтересовался

Нет, ты высказал свое мнение, которое я подчеркнул выше.

Теперь то вилять не нужно.

> > Ты часом сам то не из этих?

>
> Часом нет.

Хм...

> Я бы этих поискал среди тех, кто по каждому чиху зовет к топору на радость укропропаганде.


Укажи таких, не утаивай врагов среди нас.
#8 | 01:13 17.11.2023 | Кому: Longint
> > То есть?
>
> Т.е. я не согласен с практикой произвольного оперирования конструкцией "то есть".

И что?

> > Нет, ты высказал свое мнение, которое я подчеркнул выше.

>
> Я высказал то, что непосредственно я высказал

Я про это и говорю.

А ты теперь юлишь и изворачиваешься в стиле: "я не это имел ввиду, меня не так поняли" - выглядит неубедительно и даже нелепо.

> ты на вопрос, не содержащий заведомых утверждений - не ответил 3 раза, что ли, уже подряд.


И что?

> > Укажи таких, не утаивай врагов среди нас.

>
> Так мне то это занятие неинтересно - с ветряными мельницами воевать и тратить время на их поиски.

То есть ты покрываешь известных тебе врагов. Ну или просто сетевой болтун.

Да уж - выбор не велик.
#9 | 08:13 17.11.2023 | Кому: Эль-чупанибрей
Спасибо
#10 | 08:16 17.11.2023 | Кому: Longint
> > И что?
>
> Для тебя, видимо, ничего.

Ничего.

> > А ты теперь

>
> Что я делаю в чьей то голове - ко мне никакого отношения не имеет.

Твои оправдания настолько нелепы, что даже не вызывают улыбки, только жалость.

То ты недоволен тут, а как тебе подвели черту - включил тут же заднюю.

Жалкое зрелище.

> > То есть

>
> Т.е. мне не интересно искать врагов и бороться с ветряными мельницами.
> Вот и все.

Обычный сетевой балабол. Ясно.

Продолжай строчить свои нелепые оправдания.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.