Семёрочка за художества.

t.me — Художницу Александру Скочиленко, которая подменила ценники на бумажки с антивоенными надписями в магазине в Петербурге, приговорили к 7 годам колонии. Её обвинили в дискредитации ВС РФ. #СВО
Новости, Общество | igrov 13:54 16.11.2023
18 комментариев | 122 за, 4 против |
#1 | 13:59 16.11.2023 | Кому: Всем
7 не многовато?

Че именно она там понаписала то на 7?
"Миру мир" или смерти кому сулила?
#2 | 14:16 16.11.2023 | Кому: alf
> она распространяла вражескую пропаганду про действия ВС РФ.

Придется пытаться гуглить.

Ибо так обозначить можно слишком широкий спектр возможного.
#3 | 14:31 16.11.2023 | Кому: LORD-13
О. Может хоть ты поможешь понять - за что именно там 7 лет, т.к. описание может указывать на что угодно?
#4 | 14:37 16.11.2023 | Кому: SHOEI
Да я уже нагуглил, ага.

По гражданке откровенно плачет дурдом.

Но 7 лет это, видимо, показательный приговор.
Чтоб другим неповадно было.
#5 | 15:43 16.11.2023 | Кому: Stalin[HDTV]
> А не маловато?

Думаю, что нет, не маловато.

И я не готов тут сейчас призывать расстреливать идиотов, смело проводя исторические паралели и наградив себя сутью ответственности трибунала в городе в осадном положении.

Вот диверсантов - да, полагаю, что можно даже и расстреливать.

Я считаю, что должно быть чувство меры и своевременности.
Надо - значит надо.
Но если мера нарушена - значит нарушена.
Как бы лично мне не хотелось обратного.
#6 | 15:50 16.11.2023 | Кому: askad
> наказание еще и смягчили

Не стали фальсифицировать состав <> смягчили.
#7 | 16:01 16.11.2023 | Кому: Всем
> "Примадонна" спокойно клала мужской половой орган на всё и что-то я от вас негодований не вижу.

Вот ей 7 вполне пошло бы, наверно.
Как циничной тетке.
#8 | 17:33 16.11.2023 | Кому: Stalin[HDTV]
> Уверен что мнения по этому поводу будут полярные при достаточном срезе опрошенных.

Конечно будут.

Граждан задрали некоторые дебильные выходки в тылу и реакцию граждан можно понять, даже если и не разделять ее во всей мере и полноте.

> Что делать с враждебно настроенными идиотами, которые прямо выступают против твоей страны и тебя?


Согласно тяжести деяния и общественной опасности, которую каждый из них представляет, я так думаю.

> Это чувство должно тонко коррелировать с твоим внутренним пониманием?


Хотя бы со здравым смыслом.

Распространяющий слухи в осадном городе сознательный враг (см. ролик) и обсуждаемая набитая дура, по которой дурдом плачет - все таки несколько разные вещи, ты так не считаешь?
#9 | 17:34 16.11.2023 | Кому: Loknar
> Ей не срок, ей психбольница нужна

По мне так именно так.

Судя по биографии - нужна уже сравнительно давно.
#10 | 17:39 16.11.2023 | Кому: Alex Wolf
> карательная психиатрия - это антигуманно,

Так это карательная антигуманно, а лечить башку иногда вполне гуманнее, чем гражданка до того дойдет, что начнет забывать дни недели и кидаться на прохожих.
#11 | 18:56 16.11.2023 | Кому: Stalin[HDTV]
> То есть ты считаешь решение суда не согласующимся со здравым смыслом.

Я считаю, что выглядит так, что решение скорее согласуется с целью показательности приговора.

Есть ли в этом здравый смысл - я не знаю, есть и аргументы за, есть и сомнения.

> То есть своё субъективное мнение, основанное на обрывках информации пересказанной в статье, ты считаешь более взвешенным чем решение специально обученных судей, которым собрали исчерпывающую информации специально обученные люди.


Да мое то бог с ним, я ведь не к топору зову, а к мере.

Ты не считаешь, что обсуждаемая гражданка и приведенный тобой ролик с сознательным распространением паники в городе на осадном положении - это несколько разные вещи?
#12 | 19:06 16.11.2023 | Кому: Stalin[HDTV]
> погромщики в аэропорту должны получить не меньше. А также член азербайджанской диаспоры в Питере, отделавшийся штрафом в 150к за избиение сотрудников полиции. Чтобы правосудие выглядело правосудием.

Вот с этим трудно спорить.
#13 | 21:48 16.11.2023 | Кому: Stalin[HDTV]
> Ну то есть ты не согласен

С чем я не согласен, так это с произвольным оперированием выражением "то есть".

А насчет здравого смысла - я не знаю, есть и аргументы за, есть и сомнения.

И вот чтобы выслушать разные аргументы, я у тебя и поинтересовался - ты не считаешь, что обсуждаемая гражданка и приведенный тобой ролик с сознательным распространением паники в городе на осадном положении - это несколько разные вещи?

> Ты часом сам то не из этих?


Часом нет.

Я бы этих поискал среди тех, кто по каждому чиху зовет к топору на радость укропропаганде.
#14 | 22:51 16.11.2023 | Кому: Stalin[HDTV]
> То есть?

Т.е. я не согласен с практикой произвольного оперирования конструкцией "то есть".

> Нет, ты высказал свое мнение, которое я подчеркнул выше.


Я высказал то, что непосредственно я высказал, а к тому, что я высказываю или не высказываю в чьей то голове - я не имею никакого отношения.

Подчеркнуть здесь можно то, что ты на вопрос, не содержащий заведомых утверждений - не ответил 3 раза, что ли, уже подряд.
Жаль. Ты, возможно, плевать на это хотел, но мне было интересно, как ты думаешь.


> Укажи таких, не утаивай врагов среди нас.


Так мне то это занятие неинтересно - с ветряными мельницами воевать и тратить время на их поиски.
#15 | 08:05 17.11.2023 | Кому: Stalin[HDTV]
> И что?

Для тебя, видимо, ничего.

А мне жаль, что я не получил ответа.

> А ты теперь


Что я делаю в чьей то голове - ко мне никакого отношения не имеет.

> То есть


Т.е. мне не интересно искать врагов и бороться с ветряными мельницами.
Вот и все.

А практику произвольного оперирования конструкцией "то есть" считаю порочной.
#16 | 08:07 17.11.2023 | Кому: Den17
> А вот интерпретировать можно по разному

Да уже загуглил, и в треде привели.

Ебнутая гражданка, судя по биографии давно плачет дурка.
#17 | 09:35 17.11.2023 | Кому: Stalin[HDTV]
> Твои оправдания настолько нелепы, что даже не вызывают улыбки, только жалость

Я не понимаю, зачем ты публикуешь эти проекции.

Но если тебе от этого становится лучше и ты избавишься от страданий, то пусть тебе станет лучше.


> Ясно


Ясно - как ник на вотте - есть у каждого.

А мне не интересно искать врагов и бороться с ветряными мельницами.
#18 | 09:36 17.11.2023 | Кому: porcupine_free
> Вообще, эта словесная конструкция уже довольно устаревшая

С нами в треде ретро)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.