По штабу ЧФ в Севастополе нанесен ракетный удар

orenburg.media — Ракетный удар нанесен по штабу Черноморского флота в Севастополе. Информация о пострадавших при атаке ВСУ уточняется, заявил губернатор Михаил Развожаев.
Новости, Политика | edgarallanpoe 10:31 22.09.2023
161 комментарий | 154 за, 0 против |
#1 | 10:33 22.09.2023 | Кому: Всем
[censored]

> Кто снимает и выкладывает фото и видео удара по Севастополю или работу ПВО — готовьтесь к визиту правоохранительных органов, вас предупреждали.

> Кто думает выкладывать или нет — лучше даже не думайте.

Камрады, это на всякий. С обсуждениями тоже аккуратно.
#2 | 10:40 22.09.2023 | Кому: Всем
Внимание всем! Возможна еще одна атака.

Просьба не выезжать в центр города. Не выходить из зданий.

Всем, кто находится рядом со штабом флота - при звуках сирены, проследовать в укрытия.

На месте работают сотрудники МЧС России. В готовность приведена аэромобильная группировка. Введена резервная техника. Огнеборцы принимают все меры для скорейшей ликвидации возгорания. Продолжается наращивание сил и средств.

[censored]
#3 | 10:40 22.09.2023 | Кому: Всем
Это достаточно красная линия? Пидарасы ебучие.
#4 | 10:43 22.09.2023 | Кому: Radogosh
> Пидарасы ебучие

Британцы и хохлы, конечно ?
#5 | 10:43 22.09.2023 | Кому: Всем
Американцы стараются нагадить чужими руками вместе с англичанкой.
А где Баширов и Петров, кстати?
Ответ должен приходить не только исполнителям, но и авторам. Или как там у правообладателей принято?
#6 | 10:49 22.09.2023 | Кому: Grog
> Американцы стараются нагадить чужими руками вместе с англичанкой.
> А где Баширов и Петров, кстати?
> Ответ должен приходить не только исполнителям, но и авторам. Или как там у правообладателей принято?

Но если вместо авторов уебут Буданова, Залужного или Зеленского - никто не будет против. Последнего можно ебнуть прямо со всем офисом на очередных покатушках на катере.
#7 | 10:50 22.09.2023 | Кому: Всем
Шарий уже пляски пляшет от радости.
#8 | 10:51 22.09.2023 | Кому: Dolus Malus
> Шарий уже пляски пляшет от радости.

Да уже давно пора перестать интересоваться данным говном.
Если так уж интересно что он несет - рекомендую канал Труха Барселона, который его регулярно макает в навоз.
#9 | 10:53 22.09.2023 | Кому: Grog
>Ответ должен приходить не только исполнителям, но и авторам.

судя по всему, там не рассматривают вопрос даже просто подгадить поставками вооружений всяким ирландцам

хотя вроде шевеления в Африке наблюдаются, но - соглашусь, я бы с удовольствием посмотрел на какое-нибудь пылающее административное здание без вывесок
#10 | 10:54 22.09.2023 | Кому: DarthM
> > Кто снимает и выкладывает фото и видео удара по Севастополю или работу ПВО — готовьтесь к визиту правоохранительных органов, вас предупреждали.
> > Кто думает выкладывать или нет — лучше даже не думайте.

Про работу ПВО - понятно, а почему последствия запрещают? Официальное сообщение губернатора - есть, попали, дк блин, почему не показать?

Помню Медведев и Шойгу судный день для вна У обещали, если по Крыму прилетит.
#11 | 10:54 22.09.2023 | Кому: [cyber]nigger
> всяким ирландцам

Эти давно уже закончили вроде как
#12 | 10:55 22.09.2023 | Кому: DarthM
Там школа рядом, детский сад, и моя работа, но я в отпуске...девчонки наши в подвал рванули
#13 | 10:57 22.09.2023 | Кому: Dolus Malus
> Там школа рядом, детский сад, и моя работа, но я в отпуске...девчонки наши в подвал рванули

Еще возможно они не закончили, судя по сообщениям.
#14 | 10:57 22.09.2023 | Кому: Dolus Malus
> Шарий уже пляски пляшет от радости.

Значит, хоть собачка передохнёт
#15 | 10:59 22.09.2023 | Кому: skysystem
> Помню Медведев и Шойгу судный день для вна У обещали, если по Крыму прилетит.

Эти пидарасы только обещать умеют. Ебучие воевальщики на полшишки.
#16 | 11:01 22.09.2023 | Кому: DarthM
Да, всё продолжается, слышу
Teploed
надзор »
#17 | 11:03 22.09.2023 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#18 | 11:06 22.09.2023 | Кому: Teploed
> Сука, проеб за проебом, последняя позитивная новость была про Бахмут

Иди, возьми Харьков. Будет ещё позитивная новость
Teploed
надзор »
#19 | 11:09 22.09.2023 | Кому: porcupine_free
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#20 | 11:10 22.09.2023 | Кому: Всем
Я полагал, что что, а такие объекты надежно прикрыты ПВО.
#21 | 11:10 22.09.2023 | Кому: Teploed
> А что у нас было хорошего, после взятия Артёмовска? Продвинулись

Ну, как видишь, ставка была сделана на оборону, в которой наши себя показали очень хорошо. Дальнейшие события покажут
#22 | 11:11 22.09.2023 | Кому: Teploed
> А что у нас было хорошего, после взятия Артёмовска? Продвинулись немного к Купянску , где и застряли и всё.

провал главного американо-украинского проекта года "контрнаступ" в который вбухали миллиарды. Не слыхал?
#23 | 11:14 22.09.2023 | Кому: Vladimer
> Я полагал, что что, а такие объекты надежно прикрыты ПВО.

Любое ПВО можно перегрузить. Чем они все утро и занимались.
Teploed
надзор »
#24 | 11:15 22.09.2023 | Кому: Vladimer
Слышал, только вечно оборонятся не получится. Что и и показывает удар по флоту. Надо и атаковать. И уничтожать транспортную инфраструктуру.
#25 | 11:22 22.09.2023 | Кому: DarthM
> Любое ПВО можно перегрузить. Чем они все утро и занимались.

Это подразумевает масштабную атаку с использованием натовских дальнобойных ракет и натовских разведданных и спутниковой группировки. Ракетчики, думаю, тоже не с оселедцами были. Байдену крайне не выгодно затишье на фоне провала "контрнаступа". Старым вампирам нужна кровь чтобы сохранить власть, блять.
#26 | 11:24 22.09.2023 | Кому: Teploed
> Слышал, только вечно оборонятся не получится.

победить, только обороняясь не получится, да. Хотя прецеденты в истории были.
#27 | 11:26 22.09.2023 | Кому: Vladimer
> Я полагал, что что, а такие объекты надежно прикрыты ПВО.
>

Про крейсер "Москва" тоже думали, что он сам себя надёжно прикрывает.
#28 | 11:26 22.09.2023 | Кому: Vladimer
> Это подразумевает масштабную атаку с использованием натовских дальнобойных ракет и натовских разведданных и спутниковой группировки. Ракетчики, думаю, тоже не с оселедцами были. Байдену крайне не выгодно затишье на фоне провала "контрнаступа". Старым вампирам нужна кровь чтобы сохранить власть, блять.

7-8 ракет в главном залпе. Одна ракета прошла.
До этого было 2 тревоги утром.
И одна после главной. Пока так пишут.
stan4420
надзор »
#29 | 11:28 22.09.2023 | Кому: Vladimer
> победить, только обороняясь не получится, да. Хотя прецеденты в истории были.

например?
#30 | 11:29 22.09.2023 | Кому: Dliv227
> Про крейсер "Москва" тоже думали, что он сам себя надёжно прикрывает.

нет, как раз люди в теме так не думали.
#31 | 11:35 22.09.2023 | Кому: stan4420
> победить, только обороняясь не получится, да. Хотя прецеденты в истории были.
>
> например?

победы в битвах, разумеется, не в войне.

от обороны побеждали многие. Сталинград, оборона Смоленска, и т.д.
igrov
очень сильно горяч »
#32 | 11:36 22.09.2023 | Кому: Всем
Что касается Севастополя, то мы долго и уверенно к этому шли.

Сейчас за предложение «удара по центрам принятия решений» на улице могут реально избить.

Мы вообще любим дать врагу время вооружиться, потренироваться, набраться смелости, наглости. Это какой мазохистский спортивный интерес что ли?

Не буду сыпать максимами, что в обороне войны не выигрывают. И что не уничтожая врага - враг уничтожит тебя. И что сидеть в штабе на излёте второго года войны, наверное, не следует.

Что толку от наших банальностей?

Нам остаётся только уравновесить нервы, не отчаиваться и помогать тем, кому мы можем помочь на фронте.
[censored]

Удар по Севастополю был нанесен ракетами Шторм либо аналогами, примерно 10 из которых были запущены с земли с аэродрома Кульбакино Николаевская область, куда за полтора часа до этого совершил посадку АН26, доставив ракеты.

Факт посадки на аэродром был передан в заинтересованные службы мгновенно. Удара по нему нанесено не было.

Пожинаем плоды согласования точек полугодичной давности.

Спасибо за внимание!
[censored]
#33 | 11:38 22.09.2023 | Кому: Kaktus
> Но если вместо авторов уебут Буданова, Залужного или Зеленского - никто не будет против. Последнего можно ебнуть прямо со всем офисом на очередных покатушках на катере.

Мы не такие как они. Уничтожать руководство противника это привести Украину к хаосу и гуманитарной катастрофе. Устранение Зеленского, Буданова и проч. ни к чему не приведет, вместо них поставят новых.

Какие там ещё мантры регулярно читают воттовские гуманисты.
#34 | 11:38 22.09.2023 | Кому: Vladimer
> Я полагал, что что, а такие объекты надежно прикрыты ПВО.

Пускали одновременно ложные цели, ракеты-обманки и основные ракеты.
#35 | 11:46 22.09.2023 | Кому: igrov
> 10 из которых были запущены с земли с аэродрома Кульбакино Николаевская область, куда за полтора часа до этого совершил посадку АН26, доставив ракеты.

даже для меня, не специалиста, это звучит как полная хуета, которой, скорее всего и является.
#36 | 11:49 22.09.2023 | Кому: Grog
Есть такой ролик где мужики на лестнице пинают девушек противника в отместку за обиду. Как началось СВО так часто вспоминаю его.
#37 | 11:51 22.09.2023 | Кому: Vladimer
> победить, только обороняясь не получится, да. Хотя прецеденты в истории были.

Смотря что считать победой. Скифы от Александра Македонского отбились. Победа?
Свою землю сохранили, Македонии никак угрожать не могли. Они ему в общем и нафиг не сдались на пути к Индии. Так подвергались по пути. Что с них взять? То ли дело в богатых странах.
Но это предания старины глубокой.
Не?
#38 | 11:53 22.09.2023 | Кому: inner_s
> Устранение Зеленского, Буданова и проч. ни к чему не приведет, вместо них поставят новых.
>

Конечно не приведет.
На 2ой год СВО, противник может поднимать самолетное звено и, внезапно, запускать 10к крылатых ракет. Может перевозить между аэродромами, транспортными самолетами ракеты и технику. Может нанести удар роем дронов, по любому городу европейской части России, может, внезапно, поразить любой военный аэродром, и помять редкие, дорогие самолеты.
По всей территории противника работает интернет и телевидение, не нарушена связь и координация между регионами.
Складывается впечатление, что Тарасы на передовой - для отвлечения и затягивания, и пока они пачками утилизируются, на оставшейся территории пытаются создать современную систему поражения Российского ПВО и средств защиты. Как только отработают на 100%, начнется 2ой план наты.
#39 | 12:04 22.09.2023 | Кому: Vladimer
> победы в битвах, разумеется, не в войне.

Оборона Вены в 1529-ом и Кёсега в 1532-ом. Хоть формально Габсбурги и пошли на уступки, но османская экспансия в Европу потерпела крах и, в долгосрочной перспективе, Австрия стала рулить в Центральной и Восточной Европе. То есть, одержала победу даже не в войне, а в цивилизационном противостоянии
#40 | 12:06 22.09.2023 | Кому: Всем
Белки-истерички.

Учитывая, что удары РФ по Украине примерно в 50 раз больше достигают своих целей, чем удары Украины по РФ.
#41 | 12:13 22.09.2023 | Кому: Dryu
Что за ролик, как найти?
#42 | 12:16 22.09.2023 | Кому: AndroidSav1
> Учитывая, что удары РФ по Украине примерно в 50 раз больше достигают своих целей, чем удары Украины по РФ.
>

А ты можешь с уверенностью заявить, какие цели ударов у внаУ по РФ? Ну или как Соловьев, считать их тупыми, что они по 1 зданию пускают 10к дорогущих ракет, для пиара, или картинки? Спутники и разведчики наты фиксируют каждый пуск, корректируют, те тратятся миллионы $, чтоб зеле по телевизору картинку показать? Или все же цели - это научиться подавлять пво РФ, для будущего массированного удара?

Вот сейчас заявили о массированной кибер атаке по Крыму, интернета нету.
#43 | 12:25 22.09.2023 | Кому: AndroidSav1
> Белки-истерички

Любопытный момент, на самом деле. Вот эта разница в менталитетах. Взять, например, подвиг танкового экипажа "Алёша". Если бы подобное совершил украинский экипаж или, не дай Джа, американский, то весь мир накрыло бы цунами фильмов, песен, картин, интернет-мемов и т.д. и т.п. Появилась бы целая мифология об особенном боевом духе, достойных потомках своих героических дедов и прочее.

Тем временем в РФ - не, ну норм, мужики герои, конечно, но какого хуя они там одни делали?!? Да что за командование у нас блядское такое, да сколько это терпеть-то можно?!! Да у командира танка даже центрального отопления дома нет, да чтож за пиздец творится, граждане?!?
#44 | 12:27 22.09.2023 | Кому: Альфарий
> Если бы подобное совершил украинский экипаж или, не дай Джа, американский, то весь мир накрыло бы цунами фильмов, песен, картин, интернет-мемов и т.д. и т.п. Появилась бы целая мифология об особенном боевом духе, достойных потомках своих героических дедов и прочее.
>
> Тем временем в РФ - не, ну норм, мужики герои, конечно, но какого хуя они там одни делали?!

Да я о том же.
#45 | 12:28 22.09.2023 | Кому: Teploed
Как минимум не просрали юг, по сегодняшним временам новость хорошая
#46 | 12:35 22.09.2023 | Кому: Всем
Министр обороны РФ: Нападения происходят на российской территории, которая находится вне зоны спецоперации. Россия считает США и Великобританию полноправными участниками конфликта в текущей войне и позволит себе атаковать центры принятия решений на Украине.

Извиняюсь. Господину Шойгу возможно будет интересно - но укры как только у них появится возможность, а она появится точно - сразу ебнут по МО в Москве. Пока Шойгу и его штаб будет искать центры принятия решений.
#47 | 12:40 22.09.2023 | Кому: Всем
Население России бьётся в истерике синхронно с населением Украины, но в противофазе. Колесо генотьбы совершает оборот.
#48 | 12:43 22.09.2023 | Кому: Альфарий
Жопоголизм нынче хорошо продаётся и хорошо покупается.
Так и живём.
#49 | 12:44 22.09.2023 | Кому: Всем
> атаковать центры принятия решений на Украине

Давно пора атаковать центры в Польше и Румынии.
#50 | 12:46 22.09.2023 | Кому: yvv1
> Давно пора атаковать центры в Польше и Румынии.

Достаточно для начала сбивать всякое разведывательное дерьмо над Чёрным морем.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.