Донецкое детство

idiod.video — Донецк. Петровский район. 06.07.23
Видео, Общество | Legioneer 16:24 06.07.2023
190 комментариев | 156 за, 0 против |
Malganus
надзор »
#1 | 16:27 06.07.2023 | Кому: Всем
Они до последнего будут делать вид, что не понимают "за що".
#2 | 16:30 06.07.2023 | Кому: Всем
Сейчас всякие мудаки (типа Андрея Рудого или Васи Садонина) расскажут, что ничего страшного и это они сами себя обстреливают, или какой-нибудь Майснер-Шелунцов скажет что это его не касается и пусть бомбят.
Legioneer
надзор »
#3 | 16:34 06.07.2023 | Кому: Malganus
Самое бесячее с той стороны, это когда они рассказывают о том, как им страшно слушать сирену и далекие разрывы. Вот каждый первый мой знакомый с Украины, при первом же случае рассказывает, как он не спал, как выла сирена (при этом в 99,9% случаев просто воет сирена без прилетов), как где то бахало. При этом делают это максимально истерично с претензией на приватизацию всеобщего сочувствия. Это так убого выглядит, и так брезгливо дальше говорить. Всегда спрашиваю: " самое ближнее, куда к тебе прилетало?" Ни один не назвал объект ближе 5 км.
#4 | 16:44 06.07.2023 | Кому: Legioneer
Вообще вой сирены, особенно постоянный он здорово на психику давит. Есть мнение, что один из способов манипуляции, воем сирен регулярно загонять в страх и ужас. Даже если потом ничего не будет. Но нас возненавидят просто уже от того, что после этого жуткого воя всём надо было бежать в бомбоубежища
#5 | 16:49 06.07.2023 | Кому: MaksZzn
Пусть молятся свой полянице и Бандере, чтобы мы их не возненавидели, браццкий народ, блин. Ненависть хохлов мы как-то переживём , а вот хохлы нашу- не уверен.
Legioneer
надзор »
#6 | 16:50 06.07.2023 | Кому: MaksZzn
> Вообще вой сирены, особенно постоянный он здорово на психику давит.

Поверь, работа арты, у тебя за окном 24/7, перемешанная с ответными прилетами, проход штурмовиков у тебя над крышей в 6 часов утра психику расшатывает не хуже. У меня кошара в прошлом году ломилась под диван прятаться, а теперь только голову в сторону окна поворачивает.

> Есть мнение, что один из способов манипуляции, воем сирен регулярно загонять в страх и ужас. Даже если потом ничего не будет.


Я тоже об этом думал. Особенно когда мне невестка истерики устраивала в телеге каждый день.

> Но нас возненавидят просто уже от того, что после этого жуткого воя всём надо было бежать в бомбоубежища


за что им нас ненавидеть, им уже давно в телевизорах и тырнетах растолковали. Там на любой вкус. Вообще пофиг на их ненависть.
Malganus
надзор »
#7 | 16:59 06.07.2023 | Кому: MaksZzn
> Но нас возненавидят просто уже от того, что после этого жуткого воя всём надо было бежать в бомбоубежища

Так-то они нас очень любили. Только Путин поднасрал.
#8 | 17:13 06.07.2023 | Кому: MaksZzn
> всём надо было бежать в бомбоубежища

Сейчас уже никто не бегает. Все привыкли. Настолько привыкли, что иногда эту сирену и не замечаешь.
#9 | 17:17 06.07.2023 | Кому: Дим Димский
> Ненависть хохлов мы как-то переживём , а вот хохлы нашу- не уверен.

Вотт и попёр из тебя кот Костян. Мы один народ. Так то.
#10 | 17:20 06.07.2023 | Кому: sobersober
> Мы один народ. Так то.

Ну, с упоротым соседом-нацистом-наркоманом я тоже один народ. Только это не отменяет того, что он упоротый нацист-наркоман.
И если бы к ним относились не как к одному народу - уже давно по территории 404 бродила бы часть выживших, среди дымящихся развалин, а единственным источником освещения были бы костры.
#11 | 17:21 06.07.2023 | Кому: Всем
[censored]
#12 | 17:22 06.07.2023 | Кому: Malganus
> Так-то они нас очень любили. Только Путин поднасрал.

Так-то работа по возбуждению ненависти в массах начала проводиться ещё во второй половине восьмидесятых прошлого века. А вотт работ по купированию этой ненависти не наблюдалось.
#13 | 17:28 06.07.2023 | Кому: Soo
И за что, позволь узнать, вы бы меня убили?
#14 | 17:36 06.07.2023 | Кому: sobersober
Если бы не считали местное население одним народом с нами - все воспринимали бы по другому
#15 | 17:40 06.07.2023 | Кому: sobersober
Тебя - ни за что, как здесь и принято!!
#16 | 17:43 06.07.2023 | Кому: sobersober
Задашь этот вопрос Зеле, Буданову, Залужному и всей остальной пидерсии, когда они не дай ТНБ ЗАЭС пизданут. Там ща как раз местному населению противорадиационные учения проводят.
#17 | 17:57 06.07.2023 | Кому: Soo
> Если бы не считали местное население одним народом с нами - все воспринимали бы по другому

Ты мне это к чему пишешь?
#18 | 18:04 06.07.2023 | Кому: sobersober
> И за что, позволь узнать, вы бы меня убили?

Камрад, ты определись, ты из Новороссии или из 404.
И перечитай текст от Soo, он никого специально убивать не обещает, просто сообщает, что СВО отличается от настоящей войны по интенсивности и вовлечённости мирного населения и инфраструктуры. Сейчас - СВО и щадящие условия для некомбатантов.
#19 | 18:05 06.07.2023 | Кому: Ща
> СМО отличается от настоящей войны

Специальная Мирная Операция?
#20 | 18:07 06.07.2023 | Кому: максимум 20 символов
Спасибо! Это слово 'милитари' мешается...
#21 | 18:11 06.07.2023 | Кому: максимум 20 символов
> Специальная Мирная Операция?
>

Ну СВО, да. Не война. Войну ни одна из сторон не объявляла, более того, обе стороны всячески пытаются этого избежать. Хотя одна из сторон и ввела "военный стан" и уже столько тарасиков переправила к Бандере транзитом через условный Бахмут, что в городах мест под кладбища не хватает, а некоторые области - выгребли вообще подчистую. Ну, тех, кто не успел собрать узелок, сесть на телегу и отправиться до польского пана.
А всё из-за "украинства".
А ненавидеть нас их учат с детства и далеко не первый год и даже не первое десятилетие.
И никакого "одного народа" для них не существует. Есть конечно проблески в виде нормальных людей, но уровень зомбификации там такой, что ни один психиатр не вывезет. И даже Шаман Вуду.
#22 | 18:17 06.07.2023 | Кому: Ща
> Камрад, ты определись, ты из Новороссии или из 404.

Камрад, ты определись, ты из пенсильвании или из США.

Часть Новороссии сейчас находится под оккупацией укрорейха.

> Сейчас - СВО и щадящие условия для некомбатантов.


Я в курсе. Однако при этих "если бы" мой вопрос остаётся открытым.
#23 | 18:17 06.07.2023 | Кому: sobersober
А как быть с теми, кого убили ВСУки?
Гражданское население: обстрелами, издевательствами, пытками.
Как быть с родственниками тех кто лежит в земле?

Очень трудно будет в будущем купировать ненависть "к". Особенно на фоне того, что это не донецкие с луганчанами с оружием пришли убивать западного окраинца.
Западные первые начали. Первыми кровь пролили.

Особенно за убитых детей они имеют полное право не прощать.
#24 | 18:24 06.07.2023 | Кому: Enigma
> Очень трудно будет в будущем купировать ненависть "к".

А я не о будущем, я о прошлом, которое привело к настоящему.

Ребята спокойно наблюдали как нас 30 лет давят, а теперь повыползали с воплями "ах вы кляти хохлы". Чисто укрорейховцы, вид сбоку.
#25 | 18:29 06.07.2023 | Кому: sobersober
> Ребята спокойно наблюдали как нас 30 лет давят,

Что надо было делать?

> а теперь повыползали с воплями "ах вы кляти хохлы"


Чё, прям все и в адрес всех так прям и орут?
А вы-то что, живя там, делали? Вот я из Саратова, а кто-то из Читы, а ещё кто-то из Питера - теперь должны эту проблему решать? Так решаем. Как можем.

> Чисто укрорейховцы, вид сбоку.


Конечно. Я же только и делаю, что втираю за высшую расу и лапку к солнцу тяну, крича речевки пособников нацистов. И да, памятников у себя наставил всяким гауптманам СС.
#26 | 18:31 06.07.2023 | Кому: sobersober
> А я не о будущем, я о прошлом, которое привело к настоящему.
>

Так этот вопрос надо в первую очередь к самим жителям 404 адресовать.
#27 | 18:34 06.07.2023 | Кому: sobersober
> Ребята спокойно наблюдали как нас 30 лет давят, а теперь повыползали с воплями "ах вы кляти хохлы". Чисто укрорейховцы, вид сбоку.

Сейчас любая попытка осадить будет принята в штыки и выдвинуты обвинения в сливе и соглашательстве. Наверное.

Поэтому сейчас ничего этого нет. И в ближайшее время, скорее всего не будет.

И пока у внешних границ окраины, на границе с польшей, не будет стоять солдат с флагом России - ничего такого этакого не будет. Пока режим в Киеве не снесут, даже начинать не станут.

Интрига в том, а будут ли, когда закончат и Украина уйдет в историю полностью и исчезнет со всех карт.
Malganus
надзор »
#28 | 18:37 06.07.2023 | Кому: sobersober
> Ребята спокойно наблюдали как нас 30 лет давят, а теперь повыползали с воплями "ах вы кляти хохлы". Чисто укрорейховцы, вид сбоку.

Нормально ты так стрелки перевёл. На крепкую пятёрочку.
#29 | 18:38 06.07.2023 | Кому: Enigma
> Сейчас любая попытка осадить

а как осаждать-то? Кого и за что?

> и выдвинуты обвинения в сливе и соглашательстве


Которого, конечно же, не было. Да-да.

> Интрига в том, а будут ли, когда закончат и Украина уйдет в историю полностью и исчезнет со всех карт.


Если это историческое недоразумение исчезнет с карт - многие только с облегчением выдохнут.
#30 | 18:39 06.07.2023 | Кому: Malganus
> > Ребята спокойно наблюдали как нас 30 лет давят, а теперь повыползали с воплями "ах вы кляти хохлы". Чисто укрорейховцы, вид сбоку.
>
> Нормально ты так стрелки перевёл. На крепкую пятёрочку.
>

Во-во
#31 | 18:40 06.07.2023 | Кому: Soo
> Что надо было делать?

Уже писал, с населением работать, а не олигархов кормить.

> Чё, прям все и в адрес всех так прям и орут?


А я разве о всех пишу? А может я конкретный комментарий комментирую, ась?

> Я


Я не о тебе.
#32 | 18:42 06.07.2023 | Кому: sobersober
> А может я конкретный комментарий комментирую, ась?
>

так перечитай его. И увидь, что там как раз и написано, что местное население там как раз и считают одним народом с нами. А если бы не считали - было бы по-другому.
#33 | 18:43 06.07.2023 | Кому: Soo
> Так этот вопрос надо в первую очередь к самим жителям 404 адресовать.

Какой вопрос?
В этой ветке моих комментариев нет вопросов.
#34 | 18:44 06.07.2023 | Кому: sobersober
> Какой вопрос?

вот этот:

> А я не о будущем, я о прошлом, которое привело к настоящему.


Как вы довели свою страну и своё общество до такого?
#35 | 18:46 06.07.2023 | Кому: Enigma
> Поэтому сейчас ничего этого нет.

Сейчас да, мы пожинаем плоды прошлого бездействия.

> Интрига


Угу.
#36 | 18:46 06.07.2023 | Кому: Soo
> а как осаждать-то? Кого и за что?

Давайте убьем всех [хохлов злодеев бармалеев жуликов наркоманов цыган] [нужное подчеркнуть].

Если камрад выступает за недопустимость такого подхода - то я с ним полностью согласен - это лишнее и ни к чему хорошему не приведет.

Но как быть - не знаю.
#37 | 18:49 06.07.2023 | Кому: Enigma
> Если камрад выступает за недопустимость такого подхода - то я с ним полностью согласен - это лишнее и ни к чему хорошему не приведет.

так никто этого и не предлагал.

> Но как быть - не знаю.

>

Теперь русским, чеченцам, татарам, и всем остальным из РФ приходится приходить и вычищать тот гной, который те, кто там живут, развели у себя же дома. Ценой многих жизней.
#38 | 18:50 06.07.2023 | Кому: Malganus
> Нормально ты так стрелки перевёл. На крепкую пятёрочку.

Это если лицемерненько забыть, что тут на вотте было понаписано.
#39 | 18:57 06.07.2023 | Кому: Soo
> Как вы довели свою страну и своё общество до такого?
#40 | 18:59 06.07.2023 | Кому: sobersober
> > Как вы довели свою страну и своё общество до такого?
>

А кто? Я? может быть, жители Ханты-Мансийска до этого довели? Или вообще марсиане?
У вас отдельное государство было, которое в 1991 образовалось.
И там цвела и пахла нацистская погань всё это время. Вы всё это время в коме были? Или неясно было, что этот нарыв рванёт?
#41 | 19:00 06.07.2023 | Кому: Soo
> Как вы довели свою страну и своё общество до такого?

Ты вроде, судя по профилю, тоже в СССР родился. То есть не вы, а мы.

Это долгая история. В начале был Хрущёв...
#42 | 19:01 06.07.2023 | Кому: sobersober
> , тоже в СССР родился

Родился. И считаю его своей Родиной. Только вот в 6 лет я его удержать не мог, к сожалению. Претензии точно не ко мне.
#43 | 19:04 06.07.2023 | Кому: Soo
> Теперь русским, чеченцам, татарам, и всем остальным из РФ приходится приходить и вычищать тот гной, который те, кто там живут, развели у себя же дома. Ценой многих жизней.

Надеюсь, это будет предъявлено в первую очередь проживающим во всяких львовах и иванофранковсков.

Это ведь их воспитывали, что однажды они пойдут убивать кацапiв?
Пока на востоке люди работали, строящие планы убивать попивали у себя в кофейнях кофиё.

Ну ведь так? Так.
И к моменту попытки поставить украину на эволюционные капиталистическо-продажные, но эволюционные рельсы в лице Януковича - власть высокохудожественно и назло этим восточным украинцам снесли.

Что надо было делать восточным украинцам? Осознать, что пора идти и убивать тех, кто решил убивать тебя? А кто подскажет что пора? Ну вот кто? Как понять, что "пора"? Что действительно пора, а не вести себя как тот кот с картинки.

И возникает филосовский вопрос.
Результат сегодня - "западный украинец убивает восточного украинца". Нужно сделать выводы, оценив историю, чтобы понять, когда можно было всё исправить.
И станет страшно от того, что каждый раз двигаясь назад, в прошлое, год за годом, восточный украинец должен первым начинать убивать западенцев, чтобы сегодня иметь мирное небо над головой и не хоронить своих детей?
Да вплоть до абсурда - обнуление какой-то польши ради мира на окраине.
Вечный какой-то кровавый студень.
#44 | 19:06 06.07.2023 | Кому: Soo
> Вы всё это время в коме были? Или неясно было, что этот нарыв рванёт?

Надо же, благодаря глюку я ещё не успел ответить, а получил ещё пачку вопросов.

Ты для начала определись, Украина - это государство или недоразумение. Украинцы - это часть русского народа или отдельный народ.

А то у тебя то недоразумение, то отдельное государство. То один народ, то разный. Я тебя перестаю понимать.
#45 | 19:09 06.07.2023 | Кому: Enigma
> Да в плоть до абсурда - обнуление какой-то польши ради мира на окраине.

> Да в плоть до абсурда - обнуление какой-то польши ради мира на окраине.


Не обязательно. Эдак можно дойти до обнуления всех вокруг. Польша существовала задолго до того, как в середине 19 века кучке ушибленных пришло в голову придумать некую "украину".
#46 | 19:11 06.07.2023 | Кому: sobersober
> Украина - это государство или недоразумение

Одно другого не отменяет.

> Украинцы - это часть русского народа или отдельный народ.


Это представители разных народов, проживающие на Украине.

> То один народ, то разный.


Где я говорил, что народы разные?

upd. Заранее сделаю уточнение, что большинство населения Украины - русские по национальности. Просто многим из них вколотили в голову, что они не русские. Именно с ними сейчас и приходится в основном вести боевые действия войскам РФ.
#47 | 19:17 06.07.2023 | Кому: Soo
> так перечитай его.

Ненависть хохлов мы как-то переживём , а вот хохлы нашу- не уверен.

> И увидь, что там как раз и написано, что местное население там как раз и считают одним народом с нами.


Не могу я увидеть того, чего нет.
#48 | 19:19 06.07.2023 | Кому: Enigma
> Ну ведь так? Так.

Так. Только не совсем только так. Что там с выборами, что там с общественными организациями?
Или на западной украине можно было не работать и только сидеть с кавой в лапе и строить мрии про вбивства кацапiв?
#49 | 19:20 06.07.2023 | Кому: sobersober
> Ненависть хохлов мы как-то переживём , а вот хохлы нашу- не уверен.
>

Ты уверен, что это мой комментарий? Безотносительно содержания?
#50 | 19:24 06.07.2023 | Кому: Soo
> Или на западной украине можно было не работать и только сидеть с кавой в лапе и строить мрии про вбивства кацапiв?

Хотел бы отметить, что не только "было" но и есть до сих пор, в наше время, во время СВО.

Нет никакой информации о том как "им" там сейчас тяжело и трудно с кавой и с деньгами на эту каву.

А значит и этот вопрос тоже нужно решить и изучить для победы над "режимом". И для понимания будущим потомкам - как было, как стало, и почему так вышло.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.