Донецкое детство

idiod.video — Донецк. Петровский район. 06.07.23
Видео, Общество | Legioneer 16:24 06.07.2023
190 комментариев | 156 за, 0 против |
#101 | 22:08 06.07.2023 | Кому: EihenJar
> Это ты про нас или про хохлов?

Он же пишет "они". Во всем виноваты проклятые хохлы.
#102 | 22:11 06.07.2023 | Кому: Soo
> Про Крым даже не говорю. Но в Крыму - да, там русские помогли.

Собственно там, куда пришли русские, там сил хватило.
#103 | 22:17 06.07.2023 | Кому: Soo
> А кто должен был повлиять на майданные события?

Монополия на насилие принадлежит гос-ву.
#104 | 22:27 06.07.2023 | Кому: Soo
> от россиян я такого термина не слышал.

Насколькоя помню, значение этого слова пояснял ДЮ.

> Так что, их источник - тут главнее, как они там нас обзывают.


О да, эти не соврут. Они и в слове жид не видят ничего плохого.

> Как ты думаешь, он стремится расчеловечить соперника?


Нет конечно. Он стремится польстить сопернику.

> там начало 20 века описано


А сейчас не очень то начало двадцать первого.
#105 | 22:30 06.07.2023 | Кому: Soo
> Я уже бардак-батон нажал.

На всех или только на меня?

> Не хочу превращать в балаган дискуссию.


Отчего ж не осадил пендостанца?
#106 | 22:38 06.07.2023 | Кому: Soo
> там была декларация о суверенитете. И кстати, в ней прямо указывалось, что мы не выходим из СССР. Там даже было прямое упоминание, что "в составе обновленного союза республик".

Ага. Суверенитет, но в составе СССР. В составе СССР, но в составе СНГ.

Тебя послушать, так Кравчук действительно ни в чем не виноват. Он просто не сумел разобраться в ваших вывертах.
#107 | 22:41 06.07.2023 | Кому: Soo
> > Ты ведь со мной споришь. Ко мне у тебя какие претензии?
> >
>
> Ты в этот момент в Гватемале жил? Или во Вьетнаме?

Ты ведь со мной споришь. Ко мне у тебя какие претензии? (2)
#108 | 22:42 06.07.2023 | Кому: sobersober
> Собственно там, куда пришли русские, там сил хватило.
>

Собственно, русские - это примерно процентов 60 украины.
Самые рьяные укронацики - из Днепра. Стопроцентно русские люди.
Может быть, это проёб их отцов, матерей и т.д.?
А не Путина В.В., губера Брянской или Воронежской области, черномырдина, или даже меня?
#109 | 22:43 06.07.2023 | Кому: sobersober
> Монополия на насилие принадлежит гос-ву.

И скакуасы такие: "А, монополия на насилие же государству принадлежит.... Ну ОК." Развернулись и ушли.
Дончане, вон, смогли себя отстоять.
#110 | 22:45 06.07.2023 | Кому: Soo
> А в ваших интересах было забить хуй, ждать помощи от москалей и в результате получить то, что имеете сейчас?

В ваших, это чьих?

> > Не кивай, сам отвечай.

>
> Опять за вас ответить?

За себя.

> Так и водить за ручку?


Мы снова не один народ? :-)
#111 | 22:46 06.07.2023 | Кому: sobersober
> Они и в слове жид не видят ничего плохого.

Оно и не имело никакого ругательного контекста. Обозначало человека иудейского вероисповедания. Поинтересуйтесь, как иудеи называются сейчас в Польше, Чехии, Словакии...

> А сейчас не очень то начало двадцать первого.


А смысл тот же. Ничего особенно оскорбительного, а уж тем более расчеловечивающего конкретно в этот термин не вкладывают. Даже в моём детстве так называли моего товарища по команде. Который, кстати, к украине не имел вообще никакого отношения.
#112 | 22:47 06.07.2023 | Кому: sobersober
> > Я уже бардак-батон нажал.
>
> На всех или только на меня?
>
> > Не хочу превращать в балаган дискуссию.
>
> Отчего ж не осадил пендостанца?

на тебя не нажал.
#113 | 22:48 06.07.2023 | Кому: sobersober
> Ты ведь со мной споришь. Ко мне у тебя какие претензии? (2)

они все выше озвучены. И заданы в виде вопросов. На которые ты старательно не отвечаешь. Виляя не скажу чем.
#114 | 22:51 06.07.2023 | Кому: Soo
> не тебе. Был тут особо ретивый камрад. На тебя, кстати, и ругался.

Ясно.
А я подумал всякое нехорошее. Был не прав.
#115 | 22:54 06.07.2023 | Кому: Soo
> > А кто должен был повлиять на майданные события? Я? Сосед мой? Губернатор Саратовской области? Лично Путин должен был каждому майданутому чубоносцу позвонить или заказное письмо отправить, сообщив, что тот не прав?
> > Или их матери, отцы, дяди, тети, жены, бабушки, дедушки и т.д.?
>
> ответь на этот вопрос, пжлст

Уже ответил. Монополия на насилие принадлежит гос-ву. Т.е. с ситуацией должен был разобраться Янукович.
#116 | 23:02 06.07.2023 | Кому: Soo
> > Собственно там, куда пришли русские, там сил хватило.
> >
>
> Собственно, русские - это примерно процентов 60 украины.

Хорошо. Куда пришла РФ.

> Может быть, это проёб их отцов, матерей и т.д.?

> А не Путина В.В.

Это, в том числе, проеб и Путина.

> или даже меня?


Если ты обвиняешь рядовых граждан Украины, значит и свой проеб должон признать.
#117 | 23:08 06.07.2023 | Кому: Soo
> И скакуасы такие: "А, монополия на насилие же государству принадлежит.... Ну ОК." Развернулись и ушли.
> Дончане, вон, смогли себя отстоять.

Тебя снова сложно понять. Ты спрашиваешь о майдане, а потом пишешь о постмайдане.

> Дончане, вон, смогли себя отстоять.


Может с темой треда ознакомишься?
#118 | 23:10 06.07.2023 | Кому: sobersober
> Уже ответил. Монополия на насилие принадлежит гос-ву. Т.е. с ситуацией должен был разобраться Янукович.
>

ну я собсна про это и говорил. Мы пришли, голоснули за некоего гражданина, а дальше хоть трава не расти. Нас - не ебёт.
Результат у вас за окном.
#119 | 23:12 06.07.2023 | Кому: sobersober
> Тебя снова сложно понять. Ты спрашиваешь о майдане, а потом пишешь о постмайдане.
>

Что тут сложного? Вы допустили майдан. Результатом майдана стало сначала отделение Крыма, Донецка, Луганска, и далее - восьмилетняя гражданская война на востоке. А сейчас ещё и СВО, в результате которой вообще неизвестно, останется ли такое образование как "украина". Всё это время с разной интенсивностью гибли люди. И гибнут сейчас. С обеих сторон. Не проще ли было заставить сына/дочку правильные книги читать или в крайнем случае подзатыльников надавать. За ухо взять и домой с майдана отвести? Объяснить, что в школе втирают нацистскую дичь?
Норм?
#120 | 23:14 06.07.2023 | Кому: sobersober
> Это, в том числе, проеб и Путина.
>

Вотт! "Глядя на солнце, прищурь глаза свои..." После этого Кот Костян меня забанил))) Очень соблазнительно, вместо спокойно разобраться, встать в гордую позу - "...никому ничего не должна!!!"

> Т.е. с ситуацией должен был разобраться Янукович.


Но вместо этого (говорят, после каких-то консультаций по телефону), решился подписать соглашение с главарями Майдана. Что, конечно, не снимает с него вины. Сам, козел, должен был думать.
#121 | 23:16 06.07.2023 | Кому: Soo
> > Они и в слове жид не видят ничего плохого.
>
> Оно и не имело никакого ругательного контекста.

Как и слово хохол. Здесь ключевое - прошедшее время.

> Ничего особенно оскорбительного, а уж тем более расчеловечивающего конкретно в этот термин не вкладывают.


От контекста зависит.
Ну и главное. Если люди оскорбляются, значит оно для них оскорбительное. И ты прекрасно об этом знаешь. И все, кто его употребляет, знают. Так что все зависит от контекста.
#122 | 23:17 06.07.2023 | Кому: drHans
> Но вместо этого (говорят, после каких-то консультаций по телефону), решился подписать соглашение с главарями Майдана. Что, конечно, не снимает с него вины. Сам, козел, должен был думать.
>

Я за всеми этими событиями в режиме онлайн вместе со всем ВОТТом следил. И, на мой взгляд, Стрелков абсолютно был прав, когда его спросили во время всего этого буйства, ответив "Вы уже победили".
#123 | 23:22 06.07.2023 | Кому: Soo
> они все выше озвучены. И заданы в виде вопросов. На которые ты старательно не отвечаешь. Виляя не скажу чем.

Как я написал выше, я тебя плохо понимаю. Ты спрашиваешь об одном, получая ответ, пишешь о другом.

Вотт я и спрашиваю:

Ко мне у тебя какие претензии? (3)
#124 | 23:25 06.07.2023 | Кому: sobersober
> > > Собственно там, куда пришли русские, там сил хватило.
> > >
> >
> > Собственно, русские - это примерно процентов 60 украины.
>
> Хорошо. Куда пришла РФ.

Пока - примерно в треть от того, куда стопудово должна придти.

> > Может быть, это проёб их отцов, матерей и т.д.?

> > А не Путина В.В.
>
> Это, в том числе, проеб и Путина.

Нет. Это лично ваш проёб. И пока вы этого не осознаете, даже приход туда войск РФ особо много не решит.

> Если ты обвиняешь рядовых граждан Украины, значит и свой проеб должон признать.


С чего это? Я не воспитывал граждан украины и не жил с ними бок о бок в одном государстве. А вот вы- жили. И многие - воспитывали в том числе и тех идиотов, которые под воздействием укропропаганды сейчас воюют против войск РФ.
Моей вины тут точно нет. А вот тех, кто там жил - есть.
#125 | 23:31 06.07.2023 | Кому: sobersober
> Ты спрашиваешь об одном, получая ответ, пишешь о другом.

так ты не отвечаешь на вопрос.
#126 | 23:36 06.07.2023 | Кому: Soo
> ну я собсна про это и говорил. Мы пришли, голоснули за некоего гражданина, а дальше хоть трава не расти. Нас - не ебёт.

А мятеж Пригожина был маршем справедливости? А если нет, то почему не вмешался? Мы пришли, голоснули за некоего гражданина, а дальше хоть трава не расти? Нас - не ебёт?


> Результат у вас за окном.


Это пока. Пока тебя не призвали, у нас. А когда тебя призовут, он будет у тебя из окопа. И будет у тебя "во всем виноваты проклятые хохлы". А в окопах напротив "усьому выновати кляти москали".
#127 | 23:40 06.07.2023 | Кому: sobersober
>
> > Дончане, вон, смогли себя отстоять.
>
> Может с темой треда ознакомишься?

Не смогли?
Тебе начать перечислять имена от условного Миши Толстых до Дрёмова? От Беднова до Мозгового?
Они ЧТО-ТО ДЕЛАЛИ. Они не сидели на жопе в расчёте, что "сейчас пронесёт".
Да, как я уже говорил, в том же Харькове - дали пизды нацистам и меру пришлось выходить и договариваться. Правда, потом заднюю дали.
Если бы себя так повела пусть даже не вся Украина, то уёбки типа днепровского мэра не пришли бы к власти. Одесса осталась бы русским городом. Да и в целом - украина осталась бы частью России, которой она, по сути своей, не политически, всегда и была.
Но масса людей засунула языки в жопы и сидела по норам. Пока агрессивное меньшинство устанавливало свои порядки. А потом оказалось ПОЗДНО, прикинь) И потом были люди типа того же Грубника, например. И таких людей было не 1 и не 2. Но обыватель сказал "Ой!!! Страшнааа!!!!". И хавает теперь полной ложкой или даже половником последствия своего выбора.
#128 | 23:43 06.07.2023 | Кому: sobersober
> А мятеж Пригожина был маршем справедливости?

Не был.

> А если нет, то почему не вмешался?


С какой целью? Изначально было ясно, что это либо крайне авантюристское действо, кончающееся ничем, либо постанова.
Моя личная убежденность, что "гниду раздавят" есть на вотте)))

> Мы пришли, голоснули за некоего гражданина, а дальше хоть трава не расти? Нас - не ебёт?


У вас - именно так и было.

> Пока тебя не призвали, у нас. А когда тебя призовут, он будет у тебя из окопа.


И как скоро это должно случиться? И с чего ты вообще решил, что это случится? Стрелкова обчитался?

> И будет у тебя "во всем виноваты проклятые хохлы". А в окопах напротив "усьому выновати кляти москали".


Так они и так виноваты. И я уже тезисно заранее изложил, в чём.
#129 | 23:44 06.07.2023 | Кому: Soo
> Вы допустили майдан.

А могли не допустить?

> Не проще ли было заставить сына/дочку правильные книги читать или в крайнем случае подзатыльников надавать.


Кому? Родителям, впахивающим от зари до зари, чтобы семью прокормить?
#130 | 23:48 06.07.2023 | Кому: sobersober
> А могли не допустить?
>

Конечно.

> Кому? Родителям, впахивающим от зари до зари, чтобы семью прокормить?

>

дадада. Я уже в этом треде слышал такое. Типа в западенщине они проебывались и, попивая каву, строили коварные планы, а вот в восточной-то украине - те вьебывали не разгибаясь, и только внезапно узнали, что что-то вообще произошло.
Дрёмов - откуда? Мозговой - откуда?
#131 | 23:51 06.07.2023 | Кому: Всем
Я уже примерно догадываюсь, за что залетел Легионер))) Поэтому воздержусь от споров с бетонным столбом.
#132 | 23:53 06.07.2023 | Кому: drHans
> Кот Костян

Знатной гнидой оказался этот Кот.

> решился подписать соглашение с главарями Майдана


И кому-то надо было произнести заклинание:

Абра швабра кадабра, народ соберись.
Абра швабра кадабра, оружие появись.
Абра швабра кадабра, майдан испарись.

Но никто не произнес. Результат за окном.
#133 | 00:04 07.07.2023 | Кому: sobersober
> Знатной гнидой оказался этот Кот.

Котик охуенен. Не трогай котика. То, что даже лично ты не можешь ответить на мои вопросы в треде... Ну, такое.
Так вот: котик раскрывает "украинство" как оно есть. Без прикрас. Я не лютый фанат и канеш, учитывая тренды, готов к тому, что он, как и любой другой медийный персонаж, может раскрыться в плохом смысле.
Но пока что, Котик - строго правильный. А то, что он способен некоторых граждан запустить на орбиту за счёт собственной жопной тяги - так он - красавчик.
#134 | 00:05 07.07.2023 | Кому: Soo
> > Это, в том числе, проеб и Путина.
>
> Нет.

США занимались Украиной, РФ нет. Так что да, это, в том числе, проеб и Путина.

> Это лично ваш проёб.


Мы, простое население, могли справится с США?

> > Если ты обвиняешь рядовых граждан Украины, значит и свой проеб должон признать.

>
> С чего это?
> Моей вины тут точно нет.

Будь РФ социалистической страной, ее бы войска вошли в 14м.

Так что твоя вина тут точно есть. Это ведь ты допустил капитализм.
#135 | 00:05 07.07.2023 | Кому: sobersober
> Но никто не произнес. Результат за окном.

Я весь тред пытаюсь тебе объяснить, почему у тебя за окном именно этот результат, а никакой иной. Видимо, либо я - косноязычен, либо ты не способен к восприятию письменного текста.
#136 | 00:09 07.07.2023 | Кому: Soo
> > Ты спрашиваешь об одном, получая ответ, пишешь о другом.
>
> так ты не отвечаешь на вопрос.

Вообще то отвечаю. А вотт ты нет.

Ко мне у тебя какие претензии? (4)
#137 | 00:09 07.07.2023 | Кому: sobersober
> Снова проклятые хохлы виноваты?

Виноваты, как всегда, идиоты. Которые есть везде, но там и тогда их скопилось критическое количество.
Я с родней из Черкасс разговаривать перестал сразу после майдана в 2014 году. Когда они хвастались, что ходили захватывать администрацию за 100 баксов каждому. И никак не соглашались, что что-то они сделали не так. Ачотаково, это же 100 баксов!
А потом звонили с просьбой племяшку 30 летнего приютить на Камчатке, а то его хотят в армию забрать. Ну а потом мы стали во всем виноваты, после посыла их нахуй.
Не Нуланд и не Путин, сами, все сами. Давно к этому шло, до сих пор никак не понимают, что сопли за ними ни у кого желания подбирать нет.
#138 | 00:09 07.07.2023 | Кому: sobersober
> США занимались Украиной, РФ нет. Так что да, это, в том числе, проеб и Путина.

РФ тоже занималась. Коряво, в своем стиле, но занималась.

> Мы, простое население, могли справится с США?


У вас там на майдане был десант "морских котиков"? Или просто банда обрыганов с дубьём?

> Будь РФ социалистической страной, ее бы войска вошли в 14м.

>

А была бы РФ галактической империей - пизданула бы "звездой смерти", да?

> Так что твоя вина тут точно есть. Это ведь ты допустил капитализм.

>

Я же тебе рассказывал уже про свой возраст, не? Кроме того, я на 200% уверен, подними я сейчас вооруженный мятеж на социалистических основах, ко мне примкнут 2,5 калеки. Это если вообще примкнут)))
#139 | 00:10 07.07.2023 | Кому: Zverь
> Я с родней из Черкасс разговаривать перестал сразу после майдана в 2014 году. Когда они хвастались, что ходили захватывать администрацию за 100 баксов каждому. И никак не соглашались, что что-то они сделали не так. Ачотаково, это же 100 баксов!
> А потом звонили с просьбой племяшку 30 летнего приютить на Камчатке, а то его хотят в армию забрать. Ну а потом мы стали во всем виноваты, после посыла их нахуй.

Типичный ход мыслей "нивчемневиноватого тарасика"
#140 | 00:13 07.07.2023 | Кому: Всем
Там, как правило, даже отдаленной попрытки выстроить причинно-следственную связь - нет. А если вдруг они и попытаются её осуществить - вылетает BSOD в виде вопля "СУГС".
На другое там мозг у большинства в принципе не способен.
#141 | 00:15 07.07.2023 | Кому: Zverь
> Не Нуланд и не Путин, сами, все сами. Давно к этому шло, до сих пор никак не понимают, что сопли за ними ни у кого желания подбирать нет.

весь тред пытаюсь это донести собеседнику. Может быть, я как-то неправильно выражаюсь?
#142 | 00:16 07.07.2023 | Кому: Всем
Мозговой, Дремов, Ищенко, Гиви, Моторола, Захарченко...

>Будь РФ социалистической страной, ее бы войска вошли в 14м.


И республики были бы действительно Народными. А так, в результате успешных действий украинских ДРГ, имеем серую моль Пушилина. Ну, и Пасечника
#143 | 00:25 07.07.2023 | Кому: Soo
> Не смогли?

Ты ничего не слышал про обстрелы? Девять лет ничего не слышишь?

> Да, как я уже говорил, в том же Харькове - дали пизды нацистам и меру пришлось выходить и договариваться. Правда, потом заднюю дали.


В Харькове заднюю не давали. Кернесу в Москве сказали "идите в Украину". Он и пошел.

> Но масса людей засунула языки в жопы и сидела по норам.


Чем собственно занят и ты. Не вижу тебя на баррикадах социалистической революции.

> Это лично ваш проёб.


Снова мы не один народ?

> Страшнааа!!!!". И хавает теперь полной ложкой или даже половником последствия своего выбора.


Ах, какие были славные святые 90е. Верно? Это ведь был ваш выбор.
#144 | 00:29 07.07.2023 | Кому: sobersober
> РФ тоже занималась. Коряво, в своем стиле, но занималась.

Таки признался))) Коряво, говорит...
#145 | 00:34 07.07.2023 | Кому: sobersober
>
> Ты ничего не слышал про обстрелы? Девять лет ничего не слышишь?

Слышал. И сейчас слышу. Они являются следствием того, что дончане не зассали. И не сидели по домам, засунув в жопу языки. В результате чего во вна "у" началась гражданская война. Которой можно бы было избежать, если бы кроме дончан не испугались бы и Сумчане, жители Чернигова, Днепра и т.д.

> В Харькове заднюю не давали. Кернесу в Москве сказали "идите в Украину". Он и пошел.

>

Опять кляты москали в шаровары насрали. Ну что ты будешь делать!!!

> Чем собственно занят и ты. Не вижу тебя на баррикадах социалистической революции.

>

Это здесь вообще при чем? Ты наблюдаешь хотя бы отдаленный намек на подобное? Я вот не наблюдаю. Укажи, где.

> Снова мы не один народ?

>

Да один, один. Я просто до сих пор в глубочайших раздумьях по поводу того, чем вас там опыляли 30 лет. Ну, просто потому что человек без воздействия веществ навряд ли может так размышлять.

> Ах, какие были славные святые 90е. Верно? Это ведь был ваш выбор.


Точно не мой. Я же уже говорил выше.
#146 | 00:35 07.07.2023 | Кому: Soo
> Изначально было ясно, что это либо крайне авантюристское действо, кончающееся ничем, либо постанова.

Изначально не было ничего ясно.

> Моя личная убежденность, что "гниду раздавят" есть на вотте)))


Даже в этом треде:
Мы пришли, голоснули за некоего гражданина, а дальше хоть трава не расти. Нас - не ебёт.

Вобщем кто-то раздавит за нас. Но это другое.

> У вас - именно так и было.


Так мы один народ или нет?

> И как скоро это должно случиться?


Не знаю.

> И с чего ты вообще решил, что это случится?


Предположил, что ты по здоровью годен.

> Стрелкова обчитался?


Я его вообще не читаю.

> > И будет у тебя "во всем виноваты проклятые хохлы". А в окопах напротив "усьому выновати кляти москали".

>
> Так они и так виноваты.

ГС (грустный смайл)
#147 | 00:41 07.07.2023 | Кому: sobersober
> Изначально не было ничего ясно.

смотря кому. Мне - было.

> Даже в этом треде:

> Мы пришли, голоснули за некоего гражданина, а дальше хоть трава не расти. Нас - не ебёт.
>

А при чём тут вагнера? Ты там точно в себе?

> Вобщем кто-то раздавит за нас. Но это другое.


Конечно. В РФ, в отличие от 404 действовали и действуют все государственные силовые органы, прикинь?

> Предположил, что ты по здоровью годен.

>

Не просто годен по военнику, но и имею весьма "вкусную" военную специальность) Но пока никто не приходил, прикинь?

> > Стрелкова обчитался?

>
> Я его вообще не читаю.

Странно. А ретранслируешь его нарративы... Ну, бывает, чё)

> > Так они и так виноваты.

>
> :-)

Ответить, я так понимаю, нечего?)
#148 | 00:45 07.07.2023 | Кому: Soo
> > А могли не допустить?
> >
>
> Конечно.

Как?

> > Кому? Родителям, впахивающим от зари до зари, чтобы семью прокормить?

> >
>
> дадада. Я уже в этом треде слышал такое.

А в реальности оно конечно не так. При капитализме у людей дохрена свободного времени.

> и только внезапно узнали, что что-то вообще произошло


Некоторые да. Мой знакомый прозрел только когда повестка в АТО пришла.
#149 | 00:50 07.07.2023 | Кому: sobersober
> Как?

А как западенцы свою волю продавили?

> А в реальности оно конечно не так. При капитализме у людей дохрена свободного времени.

>

Точно. Конкретно вот в Донецке люди упахивались, а в каком-нибудь Луцке - нет. Именно так капитализм и работает))))
Знаешь, что самое прикольное? Как раз в Донецке - вышли и отстояли свою волю. Или самый "въёбывающие" города вна "у" - это условный Днепр с Сумами?))))
Не делайте мне смешно, как говорят в Одессе.

> Некоторые да. Мой знакомый прозрел только когда повестка в АТО пришла.


У меня тоже есть два знакомых. Один только после начала СВО через примерно дней 10 из леса вышел в прямом смысле. (турист), второй был в Тае и вообще за новостями не следил. Прилетел на горячее)
#150 | 00:52 07.07.2023 | Кому: Soo
> Но пока что, Котик - строго правильный.

Да, уже как минимум один крестик ставить может. Как минимум одного человека СБУ сдал. Правильный Котик.

> То, что даже лично ты не можешь ответить на мои вопросы в треде...


Какие вопросы?
Ко мне у тебя какие претензии? (5)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.