Донецкое детство

idiod.video — Донецк. Петровский район. 06.07.23
Видео, Общество | Legioneer 16:24 06.07.2023
76 комментариев | 156 за, 0 против |
#1 | 17:13 06.07.2023 | Кому: MaksZzn
> всём надо было бежать в бомбоубежища

Сейчас уже никто не бегает. Все привыкли. Настолько привыкли, что иногда эту сирену и не замечаешь.
#2 | 17:17 06.07.2023 | Кому: Дим Димский
> Ненависть хохлов мы как-то переживём , а вот хохлы нашу- не уверен.

Вотт и попёр из тебя кот Костян. Мы один народ. Так то.
#3 | 17:22 06.07.2023 | Кому: Malganus
> Так-то они нас очень любили. Только Путин поднасрал.

Так-то работа по возбуждению ненависти в массах начала проводиться ещё во второй половине восьмидесятых прошлого века. А вотт работ по купированию этой ненависти не наблюдалось.
#4 | 17:28 06.07.2023 | Кому: Soo
И за что, позволь узнать, вы бы меня убили?
#5 | 17:57 06.07.2023 | Кому: Soo
> Если бы не считали местное население одним народом с нами - все воспринимали бы по другому

Ты мне это к чему пишешь?
#6 | 18:17 06.07.2023 | Кому: Ща
> Камрад, ты определись, ты из Новороссии или из 404.

Камрад, ты определись, ты из пенсильвании или из США.

Часть Новороссии сейчас находится под оккупацией укрорейха.

> Сейчас - СВО и щадящие условия для некомбатантов.


Я в курсе. Однако при этих "если бы" мой вопрос остаётся открытым.
#7 | 18:24 06.07.2023 | Кому: Enigma
> Очень трудно будет в будущем купировать ненависть "к".

А я не о будущем, я о прошлом, которое привело к настоящему.

Ребята спокойно наблюдали как нас 30 лет давят, а теперь повыползали с воплями "ах вы кляти хохлы". Чисто укрорейховцы, вид сбоку.
#8 | 18:40 06.07.2023 | Кому: Soo
> Что надо было делать?

Уже писал, с населением работать, а не олигархов кормить.

> Чё, прям все и в адрес всех так прям и орут?


А я разве о всех пишу? А может я конкретный комментарий комментирую, ась?

> Я


Я не о тебе.
#9 | 18:43 06.07.2023 | Кому: Soo
> Так этот вопрос надо в первую очередь к самим жителям 404 адресовать.

Какой вопрос?
В этой ветке моих комментариев нет вопросов.
#10 | 18:46 06.07.2023 | Кому: Enigma
> Поэтому сейчас ничего этого нет.

Сейчас да, мы пожинаем плоды прошлого бездействия.

> Интрига


Угу.
#11 | 18:50 06.07.2023 | Кому: Malganus
> Нормально ты так стрелки перевёл. На крепкую пятёрочку.

Это если лицемерненько забыть, что тут на вотте было понаписано.
#12 | 18:57 06.07.2023 | Кому: Soo
> Как вы довели свою страну и своё общество до такого?
#13 | 19:00 06.07.2023 | Кому: Soo
> Как вы довели свою страну и своё общество до такого?

Ты вроде, судя по профилю, тоже в СССР родился. То есть не вы, а мы.

Это долгая история. В начале был Хрущёв...
#14 | 19:06 06.07.2023 | Кому: Soo
> Вы всё это время в коме были? Или неясно было, что этот нарыв рванёт?

Надо же, благодаря глюку я ещё не успел ответить, а получил ещё пачку вопросов.

Ты для начала определись, Украина - это государство или недоразумение. Украинцы - это часть русского народа или отдельный народ.

А то у тебя то недоразумение, то отдельное государство. То один народ, то разный. Я тебя перестаю понимать.
#15 | 19:17 06.07.2023 | Кому: Soo
> так перечитай его.

Ненависть хохлов мы как-то переживём , а вот хохлы нашу- не уверен.

> И увидь, что там как раз и написано, что местное население там как раз и считают одним народом с нами.


Не могу я увидеть того, чего нет.
#16 | 19:24 06.07.2023 | Кому: Enigma
> Если камрад выступает за недопустимость такого подхода - то я с ним полностью согласен - это лишнее и ни к чему хорошему не приведет.

Я выступаю против уподобления укрорейховцам. Против расчеловечивания жителей Украины.
#17 | 19:30 06.07.2023 | Кому: Soo
> вычищать тот гной, который те, кто там живут, развели у себя же дома

Молодец. Все свалил с элит на простых граждан.

Это простая гражданка Украины, с простой украинской фамилией Нуланд, на майдане печеньки раздавала.
#18 | 19:34 06.07.2023 | Кому: Soo
> Претензии точно не ко мне.

Полагаешь я в свои 16 мог? Ты уж определись, к кому у тебя претензии.
#19 | 19:46 06.07.2023 | Кому: Soo
> Одно другого не отменяет.

Если Украина -- гос-во, то жители -- граждане гос-ва.
Если Украина -- недоразумение, то жители -- жители недоразумения. А это, как ни смешно звучит, другое.

> Просто многим из них вколотили в голову, что они не русские. Именно с ними сейчас и приходится в основном вести боевые действия войскам РФ.


Вотт ты сам и ответил на свой вопрос. Руских людей оболванили.
#20 | 19:52 06.07.2023 | Кому: Soo
> Что там с выборами

К власти приходил кандидат с пророссийской программой.

> что там с общественными организациями


Украинские пророссийского толка Янукович, при молчаливом согласии РФ, уничтожил. Свои РФ не создала.
#21 | 19:54 06.07.2023 | Кому: Soo
> Ты уверен, что это мой комментарий?

Я не о тебе.
#22 | 20:18 06.07.2023 | Кому: Soo
> Я здесь вообще никакого расчеловечивания нигде не увидел.

А здесь:

Свиновизгом удовлетворён.

тоже не видишь?

> Те, кого в том комментарии назвали хохлами - очевидно люди.


Как и козлы (кацап это козел) или черномазые.

> И очевидно, что это люди, противопоставляющие себя русским. Причем настолько, что это привело к самоубийственной бойне.


Это не то чтобы не очевидно, это совершенно не так. Это относилось к рядовым гражданам:

Но нас возненавидят просто уже от того, что после этого жуткого воя всём надо было бежать в бомбоубежища

> И которые продолжают жрать с лопаты то пропагандистское говно, которое им скармливают их СМИ.


Граждане Украины ничем не отличаются от граждан других стран. Вотт суки. Но мы их не расчеловечиваем, нет.
#23 | 20:21 06.07.2023 | Кому: Soo
> А радостно брали и хавали эти печеньки, наверное, эфиопы, да?

Это те, кто радостно брали и хавали эти печеньки, весь шурум бурум устроили?
#24 | 20:23 06.07.2023 | Кому: Soo
> Я за другое высказывал.

За что ты высказываешь и к кому у тебя претензии?
#25 | 20:30 06.07.2023 | Кому: yvv1
> Кто вас расчеловечевает? Россия наверное единственная страна, которая к хохлам

Да, вы, козлы (кацап это козел), к нам, хохлам, на гос. уровне хорошо относитесь.
#26 | 20:35 06.07.2023 | Кому: yvv1
> > Украинские пророссийского толка Янукович, при молчаливом согласии РФ, уничтожил. Свои РФ не создала.
>
> Опять москали виноваты.

Был задан вопрос, был даден ответ. Включи голову, начни думать. Глядишь придет понимание прочитанного.

> Да шож у вас, хохлов, за несчастье такое.


Ага, козлы по соседству живут.
#27 | 21:02 06.07.2023 | Кому: Soo
> > тоже не видишь?
>
> Это вообще из другого треда

И что это меняет? Я ведь против расчеловечивания, а не против расчеловечивания в этом треде.

> и не от меня


Я не о тебе. (3)

> кацап - от турецкого кассап. Мясник.


Погуглил. Украиноязычные источники говорят, что ты прав. Русскоязычные - что я.

> е там сейчас зачастую себя русским не противопоставляют?


Кто как. Но речь не конкретно о тех, кто себя противопостовляет. Это ты уже допридумал.

> Ну, и плюс не хватило желания (силы были) изменить госполитику в этом смысле.


Как раз сил то и не хватило. Граждане РФ тоже не в силах что либо изменить. Во всяком случае на текущий момент.

> > Но мы их не расчеловечиваем, нет.

>
> Нет.

Да, конечно.

Свиновизгом удовлетворён.

И которые продолжают жрать с лопаты то пропагандистское говно, которое им скармливают их СМИ.
#28 | 21:07 06.07.2023 | Кому: Soo
> > Это те, кто радостно брали и хавали эти печеньки, весь шурум бурум устроили?
> >
>
> Нет конечно, ты что!!! Скакание на майдане - никак не соотносится с текущими событиями!!!

А вотт и пошли реальные передергивания. Я не писал, что никак не соотносится.
#29 | 21:21 06.07.2023 | Кому: Soo
> Кто такие "кацапы", я тебе выше написал.

Я тебе на это уже ответил.

> Шолохов - тоже шовинист? Расчеловечивал несчастных древних укров?


И снова передергивание. Шолохов говорит "тавричане". "Хохол" говорит герой. А потом бьет. Очевидно же, что он предельно вежлив:

Сэр, извольте получить пизды.

Это во первых. Во вторых, не напомнишь какое время описано, конец ХХ века, или начало ХХI?
#30 | 21:25 06.07.2023 | Кому: yvv1
> Шо, соседи такие же ебанутые хохлы? Соболезную.

А, месье пендостанец. Пуп земли.
Ясно.
#31 | 21:32 06.07.2023 | Кому: Soo
> В какую сторону думать? Опять Москва должна была

Позаботиться о своих интересах.

Нет, что ты. Это должен был сделать кто-то другой.

> Зачем тогда погнали и топили за "незалежную"?


Я не знаю зачем вы тогда, в 90м, погнали и топили за "незалежную", подписав декларацию о независимости. Снова проклятые хохлы виноваты?

> Кивать на западенцев, которых как раз за ручку водят посрать амеры, не надо.


Не кивай, сам отвечай.
#32 | 21:35 06.07.2023 | Кому: Soo
>> За что ты высказываешь и к кому у тебя претензии?
> Кто наскакал?

Ты ведь со мной споришь. Ко мне у тебя какие претензии?
#33 | 21:39 06.07.2023 | Кому: Soo
> Грубить не надо. Обзываться тоже. Я все эмоции понять могу, но не надо. А то нажму бардак-батон.

Это ты мне или кто-то что-то написал и это уже удалено?
#34 | 21:58 06.07.2023 | Кому: EihenJar
> КС конечно же

Я это понял.
#35 | 22:05 06.07.2023 | Кому: Soo
> Ему пытаются объяснить, что сейчас жизнями люди платят за то, что они забивали хер на госполитику.

Так вотт в чем у тебя ко мне претензия. Тебя устраивает нынешний российский капитализм, но не устраивает за него платить.

Любишь кататься, люби и саночки возить.
#36 | 22:08 06.07.2023 | Кому: EihenJar
> Это ты про нас или про хохлов?

Он же пишет "они". Во всем виноваты проклятые хохлы.
#37 | 22:11 06.07.2023 | Кому: Soo
> Про Крым даже не говорю. Но в Крыму - да, там русские помогли.

Собственно там, куда пришли русские, там сил хватило.
#38 | 22:17 06.07.2023 | Кому: Soo
> А кто должен был повлиять на майданные события?

Монополия на насилие принадлежит гос-ву.
#39 | 22:27 06.07.2023 | Кому: Soo
> от россиян я такого термина не слышал.

Насколькоя помню, значение этого слова пояснял ДЮ.

> Так что, их источник - тут главнее, как они там нас обзывают.


О да, эти не соврут. Они и в слове жид не видят ничего плохого.

> Как ты думаешь, он стремится расчеловечить соперника?


Нет конечно. Он стремится польстить сопернику.

> там начало 20 века описано


А сейчас не очень то начало двадцать первого.
#40 | 22:30 06.07.2023 | Кому: Soo
> Я уже бардак-батон нажал.

На всех или только на меня?

> Не хочу превращать в балаган дискуссию.


Отчего ж не осадил пендостанца?
#41 | 22:38 06.07.2023 | Кому: Soo
> там была декларация о суверенитете. И кстати, в ней прямо указывалось, что мы не выходим из СССР. Там даже было прямое упоминание, что "в составе обновленного союза республик".

Ага. Суверенитет, но в составе СССР. В составе СССР, но в составе СНГ.

Тебя послушать, так Кравчук действительно ни в чем не виноват. Он просто не сумел разобраться в ваших вывертах.
#42 | 22:41 06.07.2023 | Кому: Soo
> > Ты ведь со мной споришь. Ко мне у тебя какие претензии?
> >
>
> Ты в этот момент в Гватемале жил? Или во Вьетнаме?

Ты ведь со мной споришь. Ко мне у тебя какие претензии? (2)
#43 | 22:45 06.07.2023 | Кому: Soo
> А в ваших интересах было забить хуй, ждать помощи от москалей и в результате получить то, что имеете сейчас?

В ваших, это чьих?

> > Не кивай, сам отвечай.

>
> Опять за вас ответить?

За себя.

> Так и водить за ручку?


Мы снова не один народ? :-)
#44 | 22:51 06.07.2023 | Кому: Soo
> не тебе. Был тут особо ретивый камрад. На тебя, кстати, и ругался.

Ясно.
А я подумал всякое нехорошее. Был не прав.
#45 | 22:54 06.07.2023 | Кому: Soo
> > А кто должен был повлиять на майданные события? Я? Сосед мой? Губернатор Саратовской области? Лично Путин должен был каждому майданутому чубоносцу позвонить или заказное письмо отправить, сообщив, что тот не прав?
> > Или их матери, отцы, дяди, тети, жены, бабушки, дедушки и т.д.?
>
> ответь на этот вопрос, пжлст

Уже ответил. Монополия на насилие принадлежит гос-ву. Т.е. с ситуацией должен был разобраться Янукович.
#46 | 23:02 06.07.2023 | Кому: Soo
> > Собственно там, куда пришли русские, там сил хватило.
> >
>
> Собственно, русские - это примерно процентов 60 украины.

Хорошо. Куда пришла РФ.

> Может быть, это проёб их отцов, матерей и т.д.?

> А не Путина В.В.

Это, в том числе, проеб и Путина.

> или даже меня?


Если ты обвиняешь рядовых граждан Украины, значит и свой проеб должон признать.
#47 | 23:08 06.07.2023 | Кому: Soo
> И скакуасы такие: "А, монополия на насилие же государству принадлежит.... Ну ОК." Развернулись и ушли.
> Дончане, вон, смогли себя отстоять.

Тебя снова сложно понять. Ты спрашиваешь о майдане, а потом пишешь о постмайдане.

> Дончане, вон, смогли себя отстоять.


Может с темой треда ознакомишься?
#48 | 23:16 06.07.2023 | Кому: Soo
> > Они и в слове жид не видят ничего плохого.
>
> Оно и не имело никакого ругательного контекста.

Как и слово хохол. Здесь ключевое - прошедшее время.

> Ничего особенно оскорбительного, а уж тем более расчеловечивающего конкретно в этот термин не вкладывают.


От контекста зависит.
Ну и главное. Если люди оскорбляются, значит оно для них оскорбительное. И ты прекрасно об этом знаешь. И все, кто его употребляет, знают. Так что все зависит от контекста.
#49 | 23:22 06.07.2023 | Кому: Soo
> они все выше озвучены. И заданы в виде вопросов. На которые ты старательно не отвечаешь. Виляя не скажу чем.

Как я написал выше, я тебя плохо понимаю. Ты спрашиваешь об одном, получая ответ, пишешь о другом.

Вотт я и спрашиваю:

Ко мне у тебя какие претензии? (3)
#50 | 23:36 06.07.2023 | Кому: Soo
> ну я собсна про это и говорил. Мы пришли, голоснули за некоего гражданина, а дальше хоть трава не расти. Нас - не ебёт.

А мятеж Пригожина был маршем справедливости? А если нет, то почему не вмешался? Мы пришли, голоснули за некоего гражданина, а дальше хоть трава не расти? Нас - не ебёт?


> Результат у вас за окном.


Это пока. Пока тебя не призвали, у нас. А когда тебя призовут, он будет у тебя из окопа. И будет у тебя "во всем виноваты проклятые хохлы". А в окопах напротив "усьому выновати кляти москали".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.