Донецкое детство

idiod.video — Донецк. Петровский район. 06.07.23
Видео, Общество | Legioneer 16:24 06.07.2023
190 комментариев | 156 за, 0 против |
#151 | 00:58 07.07.2023 | Кому: Soo
> Я весь тред пытаюсь тебе объяснить, почему у тебя за окном именно этот результат, а никакой иной. Видимо, либо я - косноязычен, либо ты не способен к восприятию письменного текста.

Есть еще вариант. Я в курсе причин. Вижу их глубже, чем ты. Но не могу до тебя достучаться. Пока я не вижу с твоей стороны даже попытки понять прочитанное.
#152 | 01:02 07.07.2023 | Кому: sobersober
от тебя я всю дорогу вижу "мы не могли" и "москва должна была помочь".
Когда я задаю вопросы типа "хуле вы не могли?" или "кто воспитывал ваших детей?" или "почему вы вашим детям не вкладывали правильные мысли?", вижу только слив.

типа вам должны были и всё такое. А большинство вопросов вообще не воспринимается.
#153 | 01:03 07.07.2023 | Кому: Zverь
> сами, все сами

> 100 баксов


Так сами или кто-то заплатил?
#154 | 01:08 07.07.2023 | Кому: sobersober
> Так сами или кто-то заплатил?

Я тебе предложу 100 баксов, чтобы ты в жопу соседу-азербайджанцу дал.
Если согласишься - это ты сам согласишься, или я тебя заставил?

Вот про это опыления я и говорил
#155 | 01:12 07.07.2023 | Кому: sobersober
> кто-то заплатил?

Вообще похуй. Человек делает все сам.
#156 | 01:13 07.07.2023 | Кому: Zverь
> Вообще похуй. Человек делает все сам.
>

да там клиника. Реально серьёзнейшие проблемы с психикой. Это даже не годы, а десятилетия работы(((
#157 | 01:21 07.07.2023 | Кому: Soo
> > США занимались Украиной, РФ нет. Так что да, это, в том числе, проеб и Путина.
>
> РФ тоже занималась. Коряво, в своем стиле, но занималась.

Нет, не занималась. РФ кормила олигархат. А те свои деньги хранили на западе. Т.е. РФ кидала свои деньги в решето.

> > Мы, простое население, могли справится с США?

>
> У вас там на майдане был десант "морских котиков"? Или просто банда обрыганов с дубьём?

У нас на майдане были вооруженные организованные банд. формирования, а так же спецура из разных стран.

Мы, простое население, могли справится с США? (2)

> Я же тебе рассказывал уже про свой возраст, не?


Ах да, к 14му году ты был еще младенцем.

> Кроме того, я на 200% уверен, подними я сейчас вооруженный мятеж на социалистических основах, ко мне примкнут 2,5 калеки. Это если вообще примкнут)))


Т.е. все вокруг виноваты (украиняне не встали, россияне не встали бы), а ты Дартаньян.
#158 | 01:25 07.07.2023 | Кому: Soo
> весь тред пытаюсь это донести собеседнику. Может быть, я как-то неправильно выражаюсь?

Может ты какие факты упускаешь из виду? Ну там 100 баксов например?
#159 | 01:30 07.07.2023 | Кому: drHans
> Таки признался))) Коряво, говорит...

Коряво, но проеба нет.
Л - логика.
#160 | 02:01 07.07.2023 | Кому: Soo
> > Ты ничего не слышал про обстрелы? Девять лет ничего не слышишь?
>
> Слышал. И сейчас слышу. Они являются следствием того, что дончане не зассали.

Они являются следствием того, что юго-восток Украины решил, что на Крыме РФ не остановится.

> Которой можно бы было избежать, если бы кроме дончан не испугались бы и Сумчане, жители Чернигова, Днепра и т.д.


А в 37 уже можно начать революцию? Или ты все еще маленький? Ты ведь не боишься. И все остальные не боятся. Так в чем проблема?

> > В Харькове заднюю не давали. Кернесу в Москве сказали "идите в Украину". Он и пошел.

> >
>
> Опять кляты москали в шаровары насрали. Ну что ты будешь делать!!!

С детского сада я помню, что столица России - Москва. Я что-то пропустил? С тех времен что-то изменилось?

> > Чем собственно занят и ты. Не вижу тебя на баррикадах социалистической революции.

> >
>
> Это здесь вообще при чем?

Я же тебе выше написал, что если ты валишь вину на простых граждан, то и за собой должен признаывать.

> Ты наблюдаешь хотя бы отдаленный намек на подобное? Я вот не наблюдаю. Укажи, где.


В 14м у нас был намек в виде Крыма. Но оказалось Крым это другое.

И вообще, все зассали, а ты Дартаньян.

> Я просто до сих пор в глубочайших раздумьях по поводу того, чем вас там опыляли 30 лет. Ну, просто потому что человек без воздействия веществ навряд ли может так размышлять.


Пропаганда начинается с детского сада. Я ее застал в школе.

> > Ах, какие были славные святые 90е. Верно? Это ведь был ваш выбор.

>
> Точно не мой. Я же уже говорил выше.

Так и я пишу, что не твой, а ваш. Ну а поскольку сегодняшнии события имеют прямое следствие из событий вчера, то выходит вы, дорогие Россияне напрямую в них виноваты. Т.е. эта война - ваш выбор.
#161 | 02:13 07.07.2023 | Кому: Soo
> Конечно. В РФ, в отличие от 404 действовали и действуют все государственные силовые органы, прикинь?

И у нас они действовали. Прикинь? Только у вас отчего то должны действовать силовые структуры, а у нас нет. Это называется двойные стандарты.

> Не просто годен по военнику, но и имею весьма "вкусную" военную специальность) Но пока никто не приходил, прикинь?


Ты бы особо не радовался по этому поводу. Конец войне пока не виден.

> > Я его вообще не читаю.

>
> Странно. А ретранслируешь его нарративы... Ну, бывает, чё)

Какие именно?

> > > Так они и так виноваты.

> >
> > :-)
>
> Ответить, я так понимаю, нечего?)

Грустный смайл и есть ответ. Просто ты его не понял.
#162 | 02:23 07.07.2023 | Кому: Soo
> > Как?
>
> А как западенцы свою волю продавили?

Никак. Свою волю продавили США.

> > А могли не допустить?

> >
>
> Конечно.

Как? (2)

> Как раз в Донецке - вышли и отстояли свою волю.


Там северный ветер подул. Склады с боеприпасами имелись. Большие слаженные трудовые коллективы имелись.

Но свою волю они пока не отстояли. День Победы пока далеко.
#163 | 02:44 07.07.2023 | Кому: Soo
> Когда я задаю вопросы типа "кто воспитывал ваших детей?" или "почему вы вашим детям не вкладывали правильные мысли?", вижу только слив.

Слив ты видишь, поскольку я вопросов не вижу.

Но коль ты спросил, я отвечаю. У нас все как и у вас. Дет. сад, школа, телевизор etc.

> типа вам должны были и всё такое.


И снова мы другой народ.

> А большинство вопросов вообще не воспринимается.


А где они, вопросы?
И где ответы на мои?

Какие у тебя ко мне претензии? (6)
Как мы могли победить хунту? (3)

> "москва должна была помочь"

> "хуле вы не могли?"

Без помощи Москвы к РФ присоединиться весьма проблематично. Мне казалось это очевидно.

Без помощи Москвы справится простому населению с США весьма проблематично. Мне казалось это очевидно.
#164 | 02:48 07.07.2023 | Кому: Soo
> Я тебе предложу 100 баксов, чтобы ты в жопу соседу-азербайджанцу дал.
> Если согласишься - это ты сам согласишься, или я тебя заставил?

Я далек от твоих сексуальных фантазий.

> Вот про это опыления я и говорил


Платишь или зарабатываешь?
#165 | 02:48 07.07.2023 | Кому: sobersober
> Я в курсе причин. Вижу их глубже, чем ты.

Взгляд со стороны - ты весь тред пишешь что обиделся на русских за то что мы не пришли и не спасли тебя (раньше).
Смотрится не очень здорово, особенно учитывая что наши сограждане вот прямо сейчас платят за освобождение Украины своими жизнями.
#166 | 02:50 07.07.2023 | Кому: sobersober
> В 14м у нас был намек в виде Крыма.

Это когда Путин выступил с обращением не проводить пока референдумы в ЛНР и ДНР, что ещё рано?
#167 | 03:02 07.07.2023 | Кому: angryPhD
> Взгляд со стороны - ты весь тред пишешь что обиделся на русских за то что мы не пришли и не спасли тебя (раньше).

Я практически весь тред пишу не за себя. Так что твой взгляд не верен.

> Смотрится не очень здорово, особенно учитывая что наши сограждане вот прямо сейчас платят за освобождение Украины своими жизнями.


Что тебе смотрится не очень здорово. Давай цитату.
#168 | 03:11 07.07.2023 | Кому: angryPhD
> Это когда Путин выступил с обращением не проводить пока референдумы в ЛНР и ДНР, что ещё рано?

Это когда в Крыму появились вежливые люди. А потом Крым стал частью РФ.

Что касается обращения. А почему ты не пишешь, как оно было воспринято? Забыл? Так я напомню:

"Это не агрессия Москвы, а наш добровольный выбор."

Ну и ты сам пишешь: ДНР, ЛНР. Т.е. запущенный с Крыма процесс уже пошел.
#169 | 04:23 07.07.2023 | Кому: Soo
> Что тут сложного? Вы допустили майдан.

Камрады (я вам обоим отпишусь), вотт в этом Вы - и суть взаимного недопонимания людей, которые, по сути, одинаково ненавидят нацистов (в данном случае на Украине).
Перестаньте плюсить/минусить каждый коммент - ибо дискуссия основополагающая.
Причём в дискуссии участвуют люди одному из которых на момент распада СССР было 6 лет, а другому 16.
Именно здесь разное восприятие событий и отношение к причинам и последствиям.
sobersober - старше, его коробит от разделения на "Вы" и "Мы" - и здесь я с ним согласен. Потому, что мне было не 6 и не 16, а 26 лет - и я тоже ничего не смог сделать.
Мы ничего не смогли сделать. Мы!
Поэтому в тот момент, когда кто-то переходит к разделению: "Мы" не виноваты , это "Вы" все просрали - он уже допустил существование разных стран, разных народов.
Все последующие недопонимания - основаны на этом исходнике.
Ибо просрали - Мы все.
Такая разница в восприятии именно обусловлена разницей в возрасте.
Я как-то здесь говорил:
заявлять "Я жил в СССР" - имеет право человек родившийся в СССР, отходивший в детский сад, закончивший десятилетку / восьмилетку, получивший профессиональное / высшее образование,
отслуживший срочную / или летёхой после училища, имевший семью и детей.
Это убеждение не для того, чтобы "письками мериться", а для того, чтобы понимать почему в одних головах существует разделение на хохлов и кацапов, отдельную Украину и отдельную Россию,
а в других головах - нет. И почему в этой точке возникают недопонимание и споры.

Моё мнение: СВО - результат многодесятилетнего разделения в мозгах на "Вы" и "Мы", но направлена СВО именно на то, чтобы это разделение на "Вы" и "Мы" прекратить и оставить только "Мы".
#170 | 04:24 07.07.2023 | Кому: sobersober
> Я практически весь тред пишу не за себя.

Камрады (я вам обоим отпишусь), вотт в этом Вы - и суть взаимного недопонимания людей, которые, по сути, одинаково ненавидят нацистов (в данном случае на Украине).
Перестаньте плюсить/минусить каждый коммент - ибо дискуссия основополагающая.
Причём в дискуссии участвуют люди одному из которых на момент распада СССР было 6 лет, а другому 16.
Именно здесь разное восприятие событий и отношение к причинам и последствиям.
sobersober - старше, его коробит от разделения на "Вы" и "Мы" - и здесь я с ним согласен. Потому, что мне было не 6 и не 16, а 26 лет - и я тоже ничего не смог сделать.
Мы ничего не смогли сделать. Мы!
Поэтому в тот момент, когда кто-то переходит к разделению: "Мы" не виноваты , это "Вы" все просрали - он уже допустил существование разных стран, разных народов.
Все последующие недопонимания - основаны на этом исходнике.
Ибо просрали - Мы все.
Такая разница в восприятии именно обусловлена разницей в возрасте.
Я как-то здесь говорил:
заявлять "Я жил в СССР" - имеет право человек родившийся в СССР, отходивший в детский сад, закончивший десятилетку / восьмилетку, получивший профессиональное / высшее образование,
отслуживший срочную / или летёхой после училища, имевший семью и детей.
Это убеждение не для того, чтобы "письками мериться", а для того, чтобы понимать почему в одних головах существует разделение на хохлов и кацапов, отдельную Украину и отдельную Россию,
а в других головах - нет. И почему в этой точке возникают недопонимание и споры.

Моё мнение: СВО - результат многодесятилетнего разделения в мозгах на "Вы" и "Мы", но направлена СВО именно на то, чтобы это разделение на "Вы" и "Мы" прекратить и оставить только "Мы".
#171 | 04:32 07.07.2023 | Кому: angryPhD
> > В 14м у нас был намек в виде Крыма.
>
> Это когда ...

Это когда потешное крымское ополчение с неопознанными БТР за спиной блокировало украинские в/ч.
Но нет, показалось
А потом Аксенов рыпнулся было это ополчение отправить на Донбасс, но зацепился за вертикаль.
Точно ,показалось
#172 | 04:59 07.07.2023 | Кому: Пантелеймон
> ...оставить только "Мы"

Согласен с твоим комментарием. Очень много недопонимания возникает именно от этого разделения.
#173 | 05:24 07.07.2023 | Кому: Lokimk
Какая прелесть, смешать в одну кучу рудого, садонина и майснера. А чо семина забыл?
А сможешь привести где майснер говорит что это его не касается? Или ты это из своей головы достал?
#174 | 06:28 07.07.2023 | Кому: sobersober
> Очень много недопонимания возникает именно от этого разделения.

У меня тоже болит.
Ибо в голове - Москва столица нашей Родины, ибо - "...с чего начинается Родина? - С картинки в твоём букваре..." и т.д.
Ещё горше от того, что мои ровесники, с кем я учился в советской школе УССР - сейчас по разные стороны.
Хорошо. Ладно. Я их отверг.
Но ведь факт их предательства своего прошлого, перехода на тёмную сторону - произошёл!
Я наблюдал их дрейф с момента распада СССР. С 2004 года до сего дня проворачиваю в голове все события непрестанно.
И не могу понять!
Как это всё с ними произошло? Почему для одних Родина, полжизни, - это СССР, но для других полжизни подменилась на "Вы" и "Мы"?
Понятны рассуждения о том, что всё - результат долгой психологической войны против нас наших извечных врагов извне и наша собственная бездеятельность и упущения в защите самих себя от разрушения идентичности...
Но всё равно - непонятно, как?
Незнание более молодых проще понять, поскольку они не знают что такое СССР. Именно не знают. Читать даже хорошие книги и смотреть хорошие фильмы мало.
Когда говорят "мы один народ", "одна страна", "одна Родина" - есть отклик и понимание почему, зачем и кто так говорит.
Когда на уровне аргументации всплывает разделение на плохих/хороших русских и плохих/хороших украинцев, хорошую/плохую Украину и хорошую/плохую Россию
- тут либо непонимание, либо сознательное/бессознательное продолжение работы по разделению на "Вас" и "Нас".

Много букв.
Сам иногда грешу "хохлами" и "пятачками", но по сути, говоря так - мы говорим о себе самих, часть которых, из нас самих, стала на сторону нацизма, а часть борется против него.

Правильные "Мы" воюем против неправильных "Нас".

Как-то так.
#175 | 07:15 07.07.2023 | Кому: Paynd
> Какая прелесть, смешать в одну кучу рудого, садонина и майснера. А чо семина забыл?

Отличная комапния, они друг друга стоят.

[censored]
igrov
очень сильно горяч »
#176 | 09:01 07.07.2023 | Кому: Всем
> Я весь тред пытаюсь тебе объяснить, почему у тебя за окном именно этот результат, а никакой иной.

 Со слов упомянутого тобой человека ([censored] ), Андрей, я просто ([censored] ) криптобандеровец. Как и все мои соратники. Живые и уже убитые.

Когда надо было оправдать политическое решение отказа от Новороссии, минских соглашений - пошли рассказы о не так вставших криптохохлах, "что оккупацию Россией надо заслужить", "сами-сами" и прочее.

Фактически, это было медийное обеспечение минских соглашений, позволившее укропам полностью зачистить тылы, консолидироваться в укронацистском консенсусе, спокойно готовиться к войне, обкатывая резервы 7,5 лет.[censored] 



 Ну, и выходит, что официально признано ([censored] ), что поверившее России население Киевской, Сумкой и Черниговской областей сдали на пытки, растерзание и уничтожение укронацистам не случайно, не в силу обстоятельств военного характера, а по четким прописанным договоренностям.

Ну, зато по плану. 

Изумительно. Изумительно.

Да-да, пожалуйтесь еще, что с агентуркой проблемы. Это конечно, потому что там все криптобандеровцы, да.
[censored] 
#177 | 09:11 07.07.2023 | Кому: sobersober
> сами, все сами

> 100 баксов


> Так сами или кто-то заплатил?


Ты правда не понимаешь, что тебе пытаются втолковать?
#178 | 09:59 07.07.2023 | Кому: Lokimk
Семин и Майснер в целом говорят, что наше замечательно начальство преуспеет в ведении войны так же как оно преуспело в пенсионной реформе, оптимизации образования, импотрозамещении, новой индустриализаии и образовании. Грандиозные успехи в ходе СВО мы уже наблюдаем последние полтора года!
Конечно же эти семины/шелунцовы пидоры. Критиковать Родное Начальство нельзя! Нужно сплотиться поплотнее!
#179 | 11:21 07.07.2023 | Кому: Пантелеймон
> заявлять "Я жил в СССР" - имеет право человек родившийся в СССР, отходивший в детский сад, закончивший десятилетку / восьмилетку, получивший профессиональное / высшее образование,
> отслуживший срочную / или летёхой после училища, имевший семью и детей.

Дичь какая. Я "последний советский пионер". Когда не стало Союза я учился в 5-м классе. Хер кто не даст мне сказать, что я жил в СССР.

> Это убеждение не для того, чтобы "письками мериться", а для того, чтобы понимать почему в одних головах существует разделение на хохлов и кацапов, отдельную Украину и отдельную Россию,

а в других головах - нет.

Знаю полно старых пердунов, проживших до 40 лет в СССР и прекрасно разделяющих всех "на хохлов и кацапов".
#180 | 13:22 07.07.2023 | Кому: Vladimer
> Когда не стало Союза я учился в 5-м классе.

Всё верно - родился в СССР в 79-м, в 86-м пошёл в 1-й класс.
Ты видел разрушение СССР глазами пятиклассника и святые 90-е школьником.
Никто не спорит с этим.
Речь шла о том, что в голове, а не о том, что в паспорте. В том числе именно у "старых пердунов, проживших в СССР до 40 лет"
Хорошо хотя бы то, что у тебя остались тёплые воспоминания об СССР. Если так.
#181 | 15:04 07.07.2023 | Кому: Пантелеймон
Хрен его знает как, но рассорить нас, русских, тем кто это затеял удалось.
#182 | 15:14 07.07.2023 | Кому: Vladimer
> Ты правда не понимаешь, что тебе пытаются втолковать?

Я правда понимаю, что вы, мои оппоненты, не понимаете, что я вам пытаюсь втолковать.
#183 | 15:17 07.07.2023 | Кому: Paynd
> Конечно же эти семины/шелунцовы пидоры.

А как назвать человека, называющего бойцов СВО эсэсовцами?
igrov
очень сильно горяч »
#184 | 16:02 07.07.2023 | Кому: Всем
> Хрен его знает как, но рассорить нас, русских, тем кто это затеял удалось.

Неприступные крепости легче всего берутся изнутри.

[censored]
#185 | 16:53 07.07.2023 | Кому: sobersober
> Хрен его знает как, но рассорить нас, русских, тем кто это затеял удалось

Это да... - их самая сладкая цель. Они её достигают не в первый раз.
#186 | 17:00 07.07.2023 | Кому: sobersober
А ссылочку можно на высказывание? То что я видел - очень притянуто за уши.
#187 | 17:18 07.07.2023 | Кому: Paynd
https://vott.ru/entry/627846

Мотай на 9:53
#188 | 17:21 07.07.2023 | Кому: Пантелеймон
> Это да... - их самая сладкая цель.

Многие не вдупляют. По этому треду очень видно.
igrov
очень сильно горяч »
#189 | 17:25 07.07.2023 | Кому: Всем
> Мотай на 9:53

[censored]
коротко
#190 | 17:44 07.07.2023 | Кому: sobersober
Перебор конечно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.