Донецкое детство

idiod.video — Донецк. Петровский район. 06.07.23
Видео, Общество | Legioneer 16:24 06.07.2023
6 комментариев | 156 за, 0 против |
#1 | 17:21 06.07.2023 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 04:23 07.07.2023 | Кому: Soo
> Что тут сложного? Вы допустили майдан.

Камрады (я вам обоим отпишусь), вотт в этом Вы - и суть взаимного недопонимания людей, которые, по сути, одинаково ненавидят нацистов (в данном случае на Украине).
Перестаньте плюсить/минусить каждый коммент - ибо дискуссия основополагающая.
Причём в дискуссии участвуют люди одному из которых на момент распада СССР было 6 лет, а другому 16.
Именно здесь разное восприятие событий и отношение к причинам и последствиям.
sobersober - старше, его коробит от разделения на "Вы" и "Мы" - и здесь я с ним согласен. Потому, что мне было не 6 и не 16, а 26 лет - и я тоже ничего не смог сделать.
Мы ничего не смогли сделать. Мы!
Поэтому в тот момент, когда кто-то переходит к разделению: "Мы" не виноваты , это "Вы" все просрали - он уже допустил существование разных стран, разных народов.
Все последующие недопонимания - основаны на этом исходнике.
Ибо просрали - Мы все.
Такая разница в восприятии именно обусловлена разницей в возрасте.
Я как-то здесь говорил:
заявлять "Я жил в СССР" - имеет право человек родившийся в СССР, отходивший в детский сад, закончивший десятилетку / восьмилетку, получивший профессиональное / высшее образование,
отслуживший срочную / или летёхой после училища, имевший семью и детей.
Это убеждение не для того, чтобы "письками мериться", а для того, чтобы понимать почему в одних головах существует разделение на хохлов и кацапов, отдельную Украину и отдельную Россию,
а в других головах - нет. И почему в этой точке возникают недопонимание и споры.

Моё мнение: СВО - результат многодесятилетнего разделения в мозгах на "Вы" и "Мы", но направлена СВО именно на то, чтобы это разделение на "Вы" и "Мы" прекратить и оставить только "Мы".
#3 | 04:24 07.07.2023 | Кому: sobersober
> Я практически весь тред пишу не за себя.

Камрады (я вам обоим отпишусь), вотт в этом Вы - и суть взаимного недопонимания людей, которые, по сути, одинаково ненавидят нацистов (в данном случае на Украине).
Перестаньте плюсить/минусить каждый коммент - ибо дискуссия основополагающая.
Причём в дискуссии участвуют люди одному из которых на момент распада СССР было 6 лет, а другому 16.
Именно здесь разное восприятие событий и отношение к причинам и последствиям.
sobersober - старше, его коробит от разделения на "Вы" и "Мы" - и здесь я с ним согласен. Потому, что мне было не 6 и не 16, а 26 лет - и я тоже ничего не смог сделать.
Мы ничего не смогли сделать. Мы!
Поэтому в тот момент, когда кто-то переходит к разделению: "Мы" не виноваты , это "Вы" все просрали - он уже допустил существование разных стран, разных народов.
Все последующие недопонимания - основаны на этом исходнике.
Ибо просрали - Мы все.
Такая разница в восприятии именно обусловлена разницей в возрасте.
Я как-то здесь говорил:
заявлять "Я жил в СССР" - имеет право человек родившийся в СССР, отходивший в детский сад, закончивший десятилетку / восьмилетку, получивший профессиональное / высшее образование,
отслуживший срочную / или летёхой после училища, имевший семью и детей.
Это убеждение не для того, чтобы "письками мериться", а для того, чтобы понимать почему в одних головах существует разделение на хохлов и кацапов, отдельную Украину и отдельную Россию,
а в других головах - нет. И почему в этой точке возникают недопонимание и споры.

Моё мнение: СВО - результат многодесятилетнего разделения в мозгах на "Вы" и "Мы", но направлена СВО именно на то, чтобы это разделение на "Вы" и "Мы" прекратить и оставить только "Мы".
#4 | 06:28 07.07.2023 | Кому: sobersober
> Очень много недопонимания возникает именно от этого разделения.

У меня тоже болит.
Ибо в голове - Москва столица нашей Родины, ибо - "...с чего начинается Родина? - С картинки в твоём букваре..." и т.д.
Ещё горше от того, что мои ровесники, с кем я учился в советской школе УССР - сейчас по разные стороны.
Хорошо. Ладно. Я их отверг.
Но ведь факт их предательства своего прошлого, перехода на тёмную сторону - произошёл!
Я наблюдал их дрейф с момента распада СССР. С 2004 года до сего дня проворачиваю в голове все события непрестанно.
И не могу понять!
Как это всё с ними произошло? Почему для одних Родина, полжизни, - это СССР, но для других полжизни подменилась на "Вы" и "Мы"?
Понятны рассуждения о том, что всё - результат долгой психологической войны против нас наших извечных врагов извне и наша собственная бездеятельность и упущения в защите самих себя от разрушения идентичности...
Но всё равно - непонятно, как?
Незнание более молодых проще понять, поскольку они не знают что такое СССР. Именно не знают. Читать даже хорошие книги и смотреть хорошие фильмы мало.
Когда говорят "мы один народ", "одна страна", "одна Родина" - есть отклик и понимание почему, зачем и кто так говорит.
Когда на уровне аргументации всплывает разделение на плохих/хороших русских и плохих/хороших украинцев, хорошую/плохую Украину и хорошую/плохую Россию
- тут либо непонимание, либо сознательное/бессознательное продолжение работы по разделению на "Вас" и "Нас".

Много букв.
Сам иногда грешу "хохлами" и "пятачками", но по сути, говоря так - мы говорим о себе самих, часть которых, из нас самих, стала на сторону нацизма, а часть борется против него.

Правильные "Мы" воюем против неправильных "Нас".

Как-то так.
#5 | 13:22 07.07.2023 | Кому: Vladimer
> Когда не стало Союза я учился в 5-м классе.

Всё верно - родился в СССР в 79-м, в 86-м пошёл в 1-й класс.
Ты видел разрушение СССР глазами пятиклассника и святые 90-е школьником.
Никто не спорит с этим.
Речь шла о том, что в голове, а не о том, что в паспорте. В том числе именно у "старых пердунов, проживших в СССР до 40 лет"
Хорошо хотя бы то, что у тебя остались тёплые воспоминания об СССР. Если так.
#6 | 16:53 07.07.2023 | Кому: sobersober
> Хрен его знает как, но рассорить нас, русских, тем кто это затеял удалось

Это да... - их самая сладкая цель. Они её достигают не в первый раз.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.