Донецкое детство

idiod.video — Донецк. Петровский район. 06.07.23
Видео, Общество | Legioneer 16:24 06.07.2023
190 комментариев | 156 за, 0 против |
#51 | 19:24 06.07.2023 | Кому: Enigma
> Если камрад выступает за недопустимость такого подхода - то я с ним полностью согласен - это лишнее и ни к чему хорошему не приведет.

Я выступаю против уподобления укрорейховцам. Против расчеловечивания жителей Украины.
#52 | 19:28 06.07.2023 | Кому: sobersober
> Против расчеловечивания жителей Украины

Я здесь вообще никакого расчеловечивания нигде не увидел. Те, кого в том комментарии назвали хохлами - очевидно люди. И очевидно, что это люди, противопоставляющие себя русским. Причем настолько, что это привело к самоубийственной бойне. И которые продолжают жрать с лопаты то пропагандистское говно, которое им скармливают их СМИ.
#53 | 19:30 06.07.2023 | Кому: Soo
> вычищать тот гной, который те, кто там живут, развели у себя же дома

Молодец. Все свалил с элит на простых граждан.

Это простая гражданка Украины, с простой украинской фамилией Нуланд, на майдане печеньки раздавала.
#54 | 19:34 06.07.2023 | Кому: Soo
> Претензии точно не ко мне.

Полагаешь я в свои 16 мог? Ты уж определись, к кому у тебя претензии.
#55 | 19:34 06.07.2023 | Кому: sobersober
> Это простая гражданка Украины, с простой украинской фамилией Нуланд, на майдане печеньки раздавала.

А радостно брали и хавали эти печеньки, наверное, эфиопы, да?
#56 | 19:35 06.07.2023 | Кому: sobersober
> Ты уж определись, к кому у тебя претензии.

А я поэтому за распад союза или за хрущёвские косяки никому претензий и не высказывал. Я за другое высказывал.
#57 | 19:39 06.07.2023 | Кому: Всем
А скакали на майдане под нацистские лозунги, походу зулуссы. Или массаи. Я в роликах видел - у них в национальных обрядах такое есть - скакать. А звук с лозунгами потом наложили клятые америкосы. В Голливуде.
#58 | 19:45 06.07.2023 | Кому: Всем
Там уже целое поколение детей, которые другой жизни никогда не видели.
#59 | 19:46 06.07.2023 | Кому: Soo
> Одно другого не отменяет.

Если Украина -- гос-во, то жители -- граждане гос-ва.
Если Украина -- недоразумение, то жители -- жители недоразумения. А это, как ни смешно звучит, другое.

> Просто многим из них вколотили в голову, что они не русские. Именно с ними сейчас и приходится в основном вести боевые действия войскам РФ.


Вотт ты сам и ответил на свой вопрос. Руских людей оболванили.
#60 | 19:52 06.07.2023 | Кому: Soo
> Что там с выборами

К власти приходил кандидат с пророссийской программой.

> что там с общественными организациями


Украинские пророссийского толка Янукович, при молчаливом согласии РФ, уничтожил. Свои РФ не создала.
#61 | 19:54 06.07.2023 | Кому: Soo
> Ты уверен, что это мой комментарий?

Я не о тебе.
#62 | 19:58 06.07.2023 | Кому: sobersober
> Если Украина -- гос-во, то жители -- граждане гос-ва.
> Если Украина -- недоразумение, то жители -- жители недоразумения. А это, как ни смешно звучит, другое.
>

жители государства - недоразумения
#63 | 20:00 06.07.2023 | Кому: sobersober
> Против расчеловечивания жителей Украины.

Кто вас расчеловечевает? Россия наверное единственная страна, которая к хохлам до сих пор по-человечески относится. В Россию пускают всех. Пленных всушников кормят и лечат, это в ответ на пытки и убийства с другой стороны. А то что половина жителей Украины ебанулись на голову, и остро нуждаются в правке мозгов - это извините медицинский факт.
#64 | 20:01 06.07.2023 | Кому: sobersober
> Украинские пророссийского толка Янукович, при молчаливом согласии РФ, уничтожил. Свои РФ не создала.

Опять москали виноваты. Да шож у вас, хохлов, за несчастье такое.
#65 | 20:04 06.07.2023 | Кому: Legioneer
> Поверь, работа арты, у тебя за окном 24/7, перемешанная с ответными прилетами, проход штурмовиков у тебя над крышей в 6 часов утра психику расшатывает не хуже.

Камрад я ж не спорю ни разу. Вам от души только желаю держаться!

> Я тоже об этом думал. Особенно когда мне невестка истерики устраивала в телеге каждый день.


Ну вот очень это напоминает. И если начинают расслабляться то сирену можно включать почаще...

> им уже давно в телевизорах и тырнетах растолковали


Вот тут тоже согласен на все 100....
#66 | 20:18 06.07.2023 | Кому: Soo
> Я здесь вообще никакого расчеловечивания нигде не увидел.

А здесь:

Свиновизгом удовлетворён.

тоже не видишь?

> Те, кого в том комментарии назвали хохлами - очевидно люди.


Как и козлы (кацап это козел) или черномазые.

> И очевидно, что это люди, противопоставляющие себя русским. Причем настолько, что это привело к самоубийственной бойне.


Это не то чтобы не очевидно, это совершенно не так. Это относилось к рядовым гражданам:

Но нас возненавидят просто уже от того, что после этого жуткого воя всём надо было бежать в бомбоубежища

> И которые продолжают жрать с лопаты то пропагандистское говно, которое им скармливают их СМИ.


Граждане Украины ничем не отличаются от граждан других стран. Вотт суки. Но мы их не расчеловечиваем, нет.
#67 | 20:21 06.07.2023 | Кому: Soo
> А радостно брали и хавали эти печеньки, наверное, эфиопы, да?

Это те, кто радостно брали и хавали эти печеньки, весь шурум бурум устроили?
#68 | 20:23 06.07.2023 | Кому: Soo
> Я за другое высказывал.

За что ты высказываешь и к кому у тебя претензии?
#69 | 20:28 06.07.2023 | Кому: sobersober
> А здесь:
>
> Свиновизгом удовлетворён.
>
> тоже не видишь?

Это вообще из другого треда и не от меня.

> > Те, кого в том комментарии назвали хохлами - очевидно люди.

>
> Как и козлы (кацап это козел) или черномазые.

кацап - от турецкого кассап. Мясник. Так как достаточно большая доля современной территории украины долго находилась если не под прямым турецким владычеством, то как минимум под сильным тюркским влиянием - оно оттуда. Как и "майдан", "тютюн", и много всяких других слов. И да, мясник - это человек. А вот "орк" - это уже точно не человек. А там такое по телевизору тулят.

> > И очевидно, что это люди, противопоставляющие себя русским. Причем настолько, что это привело к самоубийственной бойне.

>
> Это не то чтобы не очевидно, это совершенно не так. Это относилось к рядовым гражданам:
>

А рядовые граждане там сейчас зачастую себя русским не противопоставляют? Спешу тебя разочаровать.

> Граждане Украины ничем не отличаются от граждан других стран.


Да. Им просто не повезло жить в этом недоразумении. Ну, и плюс не хватило желания (силы были) изменить госполитику в этом смысле.

> Но мы их не расчеловечиваем, нет.


Нет.
#70 | 20:30 06.07.2023 | Кому: yvv1
> Кто вас расчеловечевает? Россия наверное единственная страна, которая к хохлам

Да, вы, козлы (кацап это козел), к нам, хохлам, на гос. уровне хорошо относитесь.
#71 | 20:30 06.07.2023 | Кому: sobersober
> Это те, кто радостно брали и хавали эти печеньки, весь шурум бурум устроили?
>

Нет конечно, ты что!!! Скакание на майдане - никак не соотносится с текущими событиями!!!
#72 | 20:33 06.07.2023 | Кому: sobersober
> Да, вы, козлы (кацап это козел), к нам, хохлам, на гос. уровне хорошо относитесь.
>

Кто такие "кацапы", я тебе выше написал.

А вот тут - Шолохов про "хохлов":

> Отрывок из романа "Тихий Дон" (том I, часть 2)


На мельнице завозно. Двор густо уставлен подводами. Около весов давка. етро кинул Дарье вожжи и соскочил с брички.
- На мой ярлык скоро? - спросил у стоявшего за весами Валета.
- Успеешь.
- Какой номер смалывают?
- Тридцать восьмой.
Петро вышел сносить мешки. В это время в весовой заругались. Чей-то
охрипший, злой голос тявкал:
- Ты проспал, а теперь лезешь? Отойди, хохол, а то клюну!
Петро по голосу угадал Якова Подкову. Прислушался. В весовой пухнул,
выпирая из дверей, крик. Четко лязгнул удар, и из дверей вывалился со сбитым на затылок черным артузом немолодой бородатый тавричанин.
- За шо? - крикнул он, хватаясь за щеку.
- Я тебе зоб вырву!..
- Нет, погоди!
- Микихвор, сюда!..
Яков Подкова (на службе ковал коня; взыграв, стукнул тот копытом по
лицу Якова, и, проломив нос, разрезав губы, вылегла на лице подкова,
овальный шрам зарос, посинел, пятнышками чернели следы острых шипов, от этого и прозвище - Подкова), бравый, плотно сбитый батареец, выбежал из дверей, подсучивая рукава. Сзади его крепко хлобыстнул высокий, в розовой рубахе, тавричанин. Подкова покачнулся, но на ногах устоял.
- Братцы, казаков бьют!..
Из дверей мельницы на двор, заставленный возами, как из рукава,
вперемешку посыпались казаки и тавричане, приехавшие целым участком. Свалка завязалась у главного входа. Хрястнули двери под напором нахлынувших тел. Петро кинул мешок и, крякнув, мелкими шажками затрусил к мельнице. Привстав на возу, Дарья видела, как Петро втесался в середину, валяя подручных; охнула, когда Петра на кулаках донесли до стены и уронили, топча ногами. Из-за угла от машинной, размахивая железным болтом, бежал всприскочку Митька Коршунов. Тот самый тавричанин, который сзади ударил Подкову, вырвался из кучи, за спиной его подбитым птичьим крылом трепыхался разорванный розовый рукав. Низко пригибаясь, чертя руками землю, тавричанин добежал до первой повозки и легко вывернул оглоблю. Над мельничным двором тягуче и хрипло плыло:
- А-а-а-а-а...
- Гу-у-у-у...
- А-я-я-а-а-а-а-а!..
Хряск. Стук. Стон. Гуд...
Трое братьев Шумилиных прибежали из дому. Безрукий Алексей упал в
калитке, запутавшись ногами в брошенных кем-то вожжах; вскочил, запрыгал через сомкнутые дышла повозок, прижимая к животу холостой левый рукав. У брата его Мартина вылезла из белого чулка заправленная штанина; нагнулся, хотел вобрать, но у мельницы всплеснулся вой. Чей-то крик взлетел высоко над покатой крышей мельницы, как взвихренная нитка паутины. Мартин выпрямился и кинулся догонять Алексея. Дарья смотрела с воза, задыхаясь, ломая пальцы; кругом взвизгивали и выли бабы, беспокойно стригли ушами лошади, взмыкивали, прижимаясь к возам, быки... Мимо проковылял, плямкая губами, бледный Сергей Платонович, под жилеткой круглым яйцом катался живот. Дарья видела, как Митьку Коршунова подкосил оглоблей тавричанин в расшматованной розовой рубахе и сейчас же упал навзничь, выронив расщепленную оглоблю, а на него ступил
безрукий Алексей, прислонивший к тавричанскому затылку свой
кулак-свинчатку. Перед глазами Дарьи разноцветными лоскутьями мелькали разрозненные сценки побоища; она видела и не удивлялась тому, как Митька Коршунов, стоя на коленях, резнул железным болтом бежавшего мимо Сергея Платоновича; тот вскинул размахавшимися руками и пополз раком в весовую; его топтали ногами, валили навзничь... Дарья истерически хохотала, ломались в смехе черные дуги ее подкрашенных бровей. Оборвала сумасшедший смех, наткнувшись глазами на Петра, качаясь, выбрался он из колыхавшейся, гудевшей гущи и лег под возом, харкая кровью. Дарья метнулась к нему с
криком. А из хутора бежали казаки с кольями, один махал пешней. Побоище принимало чудовищные размеры. Дрались не так, как под пьянку у кабака или в стенках на масленицу.* У дверей весовой лежал с проломанной головой молодой тавричанин; разводя ногами, окунал голову в черную спекшуюся кровь, кровяные сосульки волос падали на лицо; как видно, отходил свое по голубой веселой земле... Тавричан, сгрудившихся овечьим гуртом, оттеснили к завозчицкой. Худым бы кончилось дело, если б старик тавричанин не догадался: вскочив в
завозчицкую, он выдернул из печи искрящуюся головню и выбежал из дверей. Бежал к сараю, где хранился отмол, тысяча с лишком пудов хлеба. Из-за плеча его кисеею вился дым, выпархивали тусклые в дневном свете искры.
- Запа-лю-у-ууу! - дико взревел, поднося к камышовой крыше трескучую
головню. Казаки дрогнули и стали. Сухой порывистый ветер дул с востока, относя дым от крыши завозчицкой к куче сгрудившихся тавричан. Одну добротную искру в сухой слежалый камыш крыши - и дымом схватится хутор... Гул, глухой и короткий, тронул ряды казаков... Кое-кто задом отходил к мельнице, а тавричанин, махая головней, сея огненные капли из сизого дыма, кричал:
- Спалю!.. Спа-лю-у-ууу! Уходь с двора!..

Шолохов - тоже шовинист? Расчеловечивал несчастных древних укров?
#73 | 20:35 06.07.2023 | Кому: yvv1
> > Украинские пророссийского толка Янукович, при молчаливом согласии РФ, уничтожил. Свои РФ не создала.
>
> Опять москали виноваты.

Был задан вопрос, был даден ответ. Включи голову, начни думать. Глядишь придет понимание прочитанного.

> Да шож у вас, хохлов, за несчастье такое.


Ага, козлы по соседству живут.
#74 | 20:40 06.07.2023 | Кому: sobersober
> Ага, козлы по соседству живут.

Шо, соседи такие же ебанутые хохлы? Соболезную.
#75 | 20:52 06.07.2023 | Кому: sobersober
> Был задан вопрос, был даден ответ. Включи голову, начни думать.

В какую сторону думать? Опять Москва должна была сначала отвести вас в туалет, потом дать вам бумажку, снять штаны и усадить на унитаз? Без этого к самостоятельности не способны?
Зачем тогда погнали и топили за "незалежную"? Или "незалежность" именно так и должна выглядеть?
Кивать на западенцев, которых как раз за ручку водят посрать амеры, не надо.
#76 | 20:59 06.07.2023 | Кому: sobersober
> За что ты высказываешь и к кому у тебя претензии?

> Нет конечно, ты что!!! Скакание на майдане - никак не соотносится с текущими событиями!!!


Кто скакал? Россияне?
А теперь и украинцы и россияне вынуждены за эти скачки кровь лить. Кто наскакал?
#77 | 21:02 06.07.2023 | Кому: Soo
> > тоже не видишь?
>
> Это вообще из другого треда

И что это меняет? Я ведь против расчеловечивания, а не против расчеловечивания в этом треде.

> и не от меня


Я не о тебе. (3)

> кацап - от турецкого кассап. Мясник.


Погуглил. Украиноязычные источники говорят, что ты прав. Русскоязычные - что я.

> е там сейчас зачастую себя русским не противопоставляют?


Кто как. Но речь не конкретно о тех, кто себя противопостовляет. Это ты уже допридумал.

> Ну, и плюс не хватило желания (силы были) изменить госполитику в этом смысле.


Как раз сил то и не хватило. Граждане РФ тоже не в силах что либо изменить. Во всяком случае на текущий момент.

> > Но мы их не расчеловечиваем, нет.

>
> Нет.

Да, конечно.

Свиновизгом удовлетворён.

И которые продолжают жрать с лопаты то пропагандистское говно, которое им скармливают их СМИ.
#78 | 21:02 06.07.2023 | Кому: Всем
Грубить не надо. Обзываться тоже. Я все эмоции понять могу, но не надо. А то нажму бардак-батон.
#79 | 21:04 06.07.2023 | Кому: sobersober
> И за что, позволь узнать, вы бы меня убили?

Я смотрю объяснили тебе, сука хохлятская, какие мы добрые. Возможно тебя даже не убьют. Цени! (КС конечно же)
#80 | 21:06 06.07.2023 | Кому: EihenJar
> Я смотрю объяснили тебе, сука хохлятская, какие мы добрые

Ему пытаются объяснить, что сейчас жизнями люди платят за то, что они забивали хер на госполитику.
А западенцы - не забивали.
Далее - "маемо це шо маемо"(с)
#81 | 21:07 06.07.2023 | Кому: Soo
> > Это те, кто радостно брали и хавали эти печеньки, весь шурум бурум устроили?
> >
>
> Нет конечно, ты что!!! Скакание на майдане - никак не соотносится с текущими событиями!!!

А вотт и пошли реальные передергивания. Я не писал, что никак не соотносится.
#82 | 21:08 06.07.2023 | Кому: Soo
> Ему пытаются объяснить, что сейчас жизнями люди платят за то, что они забивали хер на госполитику.

Это ты про нас или про хохлов? Уточняй. Мы так то тоже платим. Так хорошо платим, что никакой войны не надо.
#83 | 21:10 06.07.2023 | Кому: sobersober
> Как раз сил то и не хватило.

Почему в Харькове в свое время людям хватило сил выйти и отпиздить бандеровскую пиздоту? Прям на плозади потом сидели, хлопчики, юшку утирали кровавую.
В Донецке хватило, в Луганске хватило.
Про Крым даже не говорю. Но в Крыму - да, там русские помогли.
#84 | 21:10 06.07.2023 | Кому: EihenJar
> Это ты про нас или про хохлов? Уточняй. Мы так то тоже платим. Так хорошо платим, что никакой войны не надо.
>

Про всех. Но ошибки в первую очередь - граждан украины.
#85 | 21:14 06.07.2023 | Кому: sobersober
> Я не писал, что никак не соотносится.

А кто должен был повлиять на майданные события? Я? Сосед мой? Губернатор Саратовской области? Лично Путин должен был каждому майданутому чубоносцу позвонить или заказное письмо отправить, сообщив, что тот не прав?
Или их матери, отцы, дяди, тети, жены, бабушки, дедушки и т.д.?
#86 | 21:21 06.07.2023 | Кому: Soo
> Кто такие "кацапы", я тебе выше написал.

Я тебе на это уже ответил.

> Шолохов - тоже шовинист? Расчеловечивал несчастных древних укров?


И снова передергивание. Шолохов говорит "тавричане". "Хохол" говорит герой. А потом бьет. Очевидно же, что он предельно вежлив:

Сэр, извольте получить пизды.

Это во первых. Во вторых, не напомнишь какое время описано, конец ХХ века, или начало ХХI?
#87 | 21:24 06.07.2023 | Кому: sobersober
> Я тебе на это уже ответил.
>

от россиян я такого термина не слышал. А вот от потомков копателей черного моря и насыпателей кавказских гор - слышал. Так что, их источник - тут главнее, как они там нас обзывают. Учитывая общую логику этимологии.

> Шолохов говорит "тавричане". "Хохол" говорит герой. А потом бьет. Очевидно же, что он предельно вежлив:


герой, конечно, примерно в таком духе и выразился. Как ты думаешь, он стремится расчеловечить соперника? Сказать, что тот не человек?

там начало 20 века описано
#88 | 21:25 06.07.2023 | Кому: yvv1
> Шо, соседи такие же ебанутые хохлы? Соболезную.

А, месье пендостанец. Пуп земли.
Ясно.
#89 | 21:30 06.07.2023 | Кому: sobersober
> > Шо, соседи такие же ебанутые хохлы? Соболезную.
>
> А, месье пендостанец. Пуп земли.
> Ясно.

Я уже бардак-батон нажал. Не хочу превращать в балаган дискуссию.
#90 | 21:32 06.07.2023 | Кому: Soo
> В какую сторону думать? Опять Москва должна была

Позаботиться о своих интересах.

Нет, что ты. Это должен был сделать кто-то другой.

> Зачем тогда погнали и топили за "незалежную"?


Я не знаю зачем вы тогда, в 90м, погнали и топили за "незалежную", подписав декларацию о независимости. Снова проклятые хохлы виноваты?

> Кивать на западенцев, которых как раз за ручку водят посрать амеры, не надо.


Не кивай, сам отвечай.
#91 | 21:35 06.07.2023 | Кому: Soo
>> За что ты высказываешь и к кому у тебя претензии?
> Кто наскакал?

Ты ведь со мной споришь. Ко мне у тебя какие претензии?
#92 | 21:36 06.07.2023 | Кому: sobersober
> Я не знаю зачем вы тогда, в 90м, погнали и топили за "незалежную", подписав декларацию о независимости. Снова проклятые хохлы виноваты?
>

там была декларация о суверенитете. И кстати, в ней прямо указывалось, что мы не выходим из СССР. Там даже было прямое упоминание, что "в составе обновленного союза республик".
РФ, на удивление для многих, из СССР не выходила через референдум. Для этого и потребовалось в 1993 Ельцину расстреливать Белый Дом.
#93 | 21:37 06.07.2023 | Кому: sobersober
> Ты ведь со мной споришь. Ко мне у тебя какие претензии?
>

Ты в этот момент в Гватемале жил? Или во Вьетнаме?
#94 | 21:39 06.07.2023 | Кому: sobersober
> > В какую сторону думать? Опять Москва должна была
>
> Позаботиться о своих интересах.

А в ваших интересах было забить хуй, ждать помощи от москалей и в результате получить то, что имеете сейчас?

> > Зачем тогда погнали и топили за "незалежную"?

>
> Я не знаю зачем вы тогда, в 90м, погнали и топили за "незалежную", подписав декларацию о независимости. Снова проклятые хохлы виноваты?
>

про декларацию 12 июня 1990 года я уже ответил постом выше.

> > Кивать на западенцев, которых как раз за ручку водят посрать амеры, не надо.

>
> Не кивай, сам отвечай.

Опять за вас ответить? Так и водить за ручку?
#95 | 21:39 06.07.2023 | Кому: Soo
> Грубить не надо. Обзываться тоже. Я все эмоции понять могу, но не надо. А то нажму бардак-батон.

Это ты мне или кто-то что-то написал и это уже удалено?
#96 | 21:43 06.07.2023 | Кому: Всем
Обыватель, с какой бы стороны конфликта он не находился, может только охреневать от происходящего за своим окном.
Возможность повлиять на происходящее (если она вообще была) уже давно у него отобрана.
Выяснять же кто правее, а кто виноватее, в ситуации когда за обоих решали и решают другие - абсолютно бессмысленное дело.
#97 | 21:43 06.07.2023 | Кому: sobersober
> Это ты мне или кто-то что-то написал и это уже удалено?
>

не тебе. Был тут особо ретивый камрад. На тебя, кстати, и ругался.
#98 | 21:47 06.07.2023 | Кому: sobersober
> А кто должен был повлиять на майданные события? Я? Сосед мой? Губернатор Саратовской области? Лично Путин должен был каждому майданутому чубоносцу позвонить или заказное письмо отправить, сообщив, что тот не прав?
> Или их матери, отцы, дяди, тети, жены, бабушки, дедушки и т.д.?

ответь на этот вопрос, пжлст
#99 | 21:58 06.07.2023 | Кому: EihenJar
> КС конечно же

Я это понял.
#100 | 22:05 06.07.2023 | Кому: Soo
> Ему пытаются объяснить, что сейчас жизнями люди платят за то, что они забивали хер на госполитику.

Так вотт в чем у тебя ко мне претензия. Тебя устраивает нынешний российский капитализм, но не устраивает за него платить.

Любишь кататься, люби и саночки возить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.