Пригожину опять не дают снаряды

t.me — "Снаряды накапливают на складах. Наших солдат убивают. А счастливый дедушка, думает что ему хорошо"
Видео, Политика | Аппаратчик 08:40 09.05.2023
101 комментарий | 104 за, 5 против |
Radogosh
идиот »
#1 | 08:50 09.05.2023 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
egor36.3
надзор »
#2 | 08:54 09.05.2023 | Кому: Radogosh
> Не дают? Купи! Вы же "частная". Или нет?

Опа! А где продают?
Radogosh
идиот »
#3 | 08:56 09.05.2023 | Кому: egor36.3
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 08:56 09.05.2023 | Кому: Всем
А это точно его "телега"? Видео не могу посмотреть, бестележный я.
ЗЫ. Нашел на ЯПе.[censored] Пздц, если честно.
egor36.3
надзор »
#5 | 08:59 09.05.2023 | Кому: Radogosh
> Опа! А чвк вообще у нас законны? Больше вопросов чем ответов.

В данном случае это имеет значение?
#6 | 09:02 09.05.2023 | Кому: Всем
Все же подозрительно. Пригожин из уважаемых людей, а вопросы пытается решить общественной оглаской, прямо как простолюдин попавший в ДТП с депутатом.
#7 | 09:06 09.05.2023 | Кому: Loknar
Башни Кремля шалят, не иначе
#8 | 09:07 09.05.2023 | Кому: sho_pesec
> А это точно его "телега"? Видео не могу посмотреть, бестележный я.

Телега его, но это не важно, так как на видео точно он.

> ЗЫ. Нашел на ЯПе.


это только кусочек
#9 | 09:08 09.05.2023 | Кому: Loknar
> Все же подозрительно. Пригожин из уважаемых людей, а вопросы пытается решить общественной оглаской, прямо как простолюдин попавший в ДТП с депутатом.

Ты что , не читал труды Ильина, не выполнил просьбу нашего богоданного президента?!!! Там же русским по белому про ранги написано. На каждого уважаемого есть более уважаемый, поэтому при спорах двух уважаемых победит не тот, кто прав, а у кого ранг выше. Понимать надо!!! Вот этот менее уважаемый и пытается привлечь внимание черни, чтобы те дали реакцию и возбудили внимание еще более уважаемого!!!
Radogosh
идиот »
#10 | 09:10 09.05.2023 | Кому: egor36.3
> В данном случае это имеет значение?

Нет. Но весь "конфликт" музыкантов с МО выглядит странно. Надеюсь это замануха для врага.
#11 | 09:10 09.05.2023 | Кому: Аппаратчик
> Телега его, но это не важно, так как на видео точно он.

Да, уже посмотрел. Про дедушку - он там точно кукухой не поехал? Или так кому-то надо?
#12 | 09:11 09.05.2023 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#13 | 09:11 09.05.2023 | Кому: sho_pesec
> Про дедушку - он там точно кукухой не поехал

И Путин такой молодой, и юный Пригодин впереди!!!
#14 | 09:13 09.05.2023 | Кому: zavhoz
> Ты что , не читал труды Ильина, не выполнил просьбу нашего богоданного президента?!!! Там же русским по белому про ранги написано. На каждого уважаемого есть более уважаемый, поэтому при спорах двух уважаемых победит не тот, кто прав, а у кого ранг выше. Понимать надо!!! Вот этот менее уважаемый и пытается привлечь внимание черни, чтобы те дали реакцию и возбудили внимание еще более уважаемого!!!

Ну так жаловаться быдлу вообще не по Ильину. Быдло знает свое место и в махач баринов ему лезть не по рангу.
#15 | 09:20 09.05.2023 | Кому: Radogosh
> Надеюсь это замануха для врага.

Угу, враги-то полные долбоебы, верят видосам, а не сводкам своей разведки
#16 | 09:20 09.05.2023 | Кому: sho_pesec
> Про дедушку - он там точно кукухой не поехал?

Шойгу
#17 | 09:25 09.05.2023 | Кому: sho_pesec
> Про дедушку - он там точно кукухой не поехал?

Он про другого дедушку! А ты сам-то сейчас про какого???
#18 | 09:26 09.05.2023 | Кому: Всем
Суровикин в отгуле?
#19 | 09:28 09.05.2023 | Кому: Loknar
> Ну так жаловаться быдлу вообще не по Ильину. Быдло знает свое место и в махач баринов ему лезть не по рангу.

[Отвлекаясь от чтения "Наступление фашизма и задачи Коммунистического интернационала в борьбе за единство рабочего класса против фашизма. 1935г." ]

Коллега, отнюдь. Извольте обратить внимание, что уважаемым господином Пригожиным обращение идет не к черни, боже упаси от такого святотатства. Он же не говорит в камеру - "братья, сестры" или там "народ России" как это делают посланники диавола большевики. Нет он использует прием обращения в никуда, как бы просто в воздух заявляя, но при этом использует средства массовой информации, коим является православный телеграм. Также прошу обратить внимание, что иногда проскальзывают в его речи сообщения для более уважаемых, чем он, людей, где он их предостерегает от гнева черни, а вы помните, коллега, чем прошлый раз закончился гнев черни - пришли богупротивные большевики и лишили нас всех достижений капитализма!!!
#20 | 09:33 09.05.2023 | Кому: zavhoz
Кстати, да. Меня тоже интересовало- а к кому он обращается ? К Верховному, к гражданам России, к руководству ФСБ ?
#21 | 09:34 09.05.2023 | Кому: Loknar
> Пригожин из уважаемых людей, а вопросы пытается решить общественной оглаской, прямо как простолюдин попавший в ДТП с депутатом.

Было в чьей-то телеге, но поди ж ты вспомни, в какой. Историческая традиция, Песков - бояринъ, а Пригожин - выслужившийся простолюдин, поэтому первый будет балерине ручку целовать (ни слова про котлы), а второй - жаловаться на отсутствие снарядов. И это - непересекающиеся миры.
egor36.3
надзор »
#22 | 09:35 09.05.2023 | Кому: Shnyrik
> Он про другого дедушку! А ты сам-то сейчас про какого???

Немедленно вспомним анекдот про "усатую сволоч".
#23 | 09:38 09.05.2023 | Кому: ЧЧМ
> Шойгу

У Кужегетыча эпитетов много всяких, но дедушкой не называли ни разу. Стремно это все.
#24 | 09:38 09.05.2023 | Кому: Shnyrik
> Он про другого дедушку! А ты сам-то сейчас про какого???

[censored]
#25 | 09:38 09.05.2023 | Кому: Аристарх
> Именно на 9 мая в очередной раз истерить обязательно?
>

Он должен молчать, пока его пацаны погибают из-за идиотов в МО ?
#26 | 09:41 09.05.2023 | Кому: sho_pesec
> У Кужегетыча эпитетов много всяких, но дедушкой не называли ни разу. Стремно это все.

В контексте всей пригожинской данной речи всё понятно. Он там же сказал между прочим, что ему рекомендовали не называть имен, так что еще много услышим новых эпитетов.
#27 | 09:45 09.05.2023 | Кому: Славянин
> Он должен молчать, когда его пацаны погибают из-за идиотов в МО ?

Если пацанов на необеспеченные боеприпасами штурмы отправляет Пригожин в отсутствии каких-либо приказов на этот счёт сверху - то для начала надо прекратить отправлять их на мясные штурмы. А то нехорошо получается. Получается, что пацаны - разменная монета в борьбе Пригожина за власть и влияние и сведении счётов.

Если все начнут вести себя так же, как Пригожин - нас ожидают проблемы гораздо хуже и гораздо кровавее, чем СВО.
Тут многие любят вспоминать Сталина. При Сталине Пригожина за такие художества уже давно бы расстреляли. Если что.
А боеприпасов и при Сталине не хватало и не всегда давали согласно заявке - можно почитать источники. Там богато про это.

Ты, просто, наверное не отдаёшь себе отчёт в том, о чём между строк говорил в т.ч. и Кадыров. Что вопросы к МО РФ, конечно, есть, но Пригожин нехило так лукавит и недоговаривает всякое и занимается откровенными манипуляциями, которые не до конца бьются с реальностью.

Если у него есть приказ держать позиции, но нет приказа вести активные штурмовые действия и идти вперёд - почему его должны обеспечивать исходя из заявки именно на штурмовые действия?
Т.е. задачи он сам себе будет нарезать сам, а обеспечивать должны "всем, что только не попросит".
А нахера это нужно? Чтобы в итоге Музыканты разрослись до 100 тысяч человек, потом упёрлись рогом уже совсем конкретно и мы получали суданский сценарий?
#28 | 09:47 09.05.2023 | Кому: Аристарх
> Короче. Раньше у меня было другое мнение. Сейчас всё сильнее склоняюсь к тому, что ЧВК в рамках ВС страны таки зло. В Африке - пожалуйста. А вот так, чтобы они набрали людей под завязку а потом права качали - лучше не надо.

С учетом свежего отступления сил МО на бахмутском фланге (который, по словам Пригожина, дался им большой ценой, важнейший плацдарм), твои мечты превратились бы реально во фронт где-то между Смоленском и Брянском.
Я не понимаю что у людей в головах. Тут надо молиться, чтобы сил на фронте стало в разы больше, хз где брать резервы. Но нет, блядь, истерикой не удовлетворен, поэтому пошли эти вагнеровцы нахрен обратно в Африку.
#29 | 09:48 09.05.2023 | Кому: Всем
Там в ролике у Пригожина интересное прозвучало

"сегодня не ВСУ у нас главный враг, а эти гадёныши" (с). Е. Пригожин.

В интересное время живём, однако.
#30 | 09:51 09.05.2023 | Кому: Славянин
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#31 | 09:54 09.05.2023 | Кому: Аристарх
Он озвучил то, что любому адекватному гражданину понятно последние 30 лет.
#32 | 10:01 09.05.2023 | Кому: Славянин
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#33 | 10:02 09.05.2023 | Кому: egor36.3
Вотт, тот же самый вопрос хотел задать. Частная и частная, что с того-то. В буржуазном государстве и обычная армия в руках капиталистов. И контрактникам тоже деньги платят. Кстати, а такое юрлицо, как ЧВК "Вагнер" разве существует?
#34 | 10:06 09.05.2023 | Кому: Аристарх
> Представь, как безобразно бы он себя повёл в ситуации, когда ему выполняли бы любой каприз и позволили бы нарастить численность, допустим, до 100 тысяч преданных лично ему бойцов.

Послушай, называть капризом поставку снарядов в ЗБД - это перебор.
egor36.3
надзор »
#35 | 10:06 09.05.2023 | Кому: Аристарх
Так может надо отказаться от услуг Вагнера? А?
#36 | 10:09 09.05.2023 | Кому: Аристарх
> Если пацанов на необеспеченные боеприпасами штурмы отправляет Пригожин в отсутствии каких-либо приказов на этот счёт сверху - то для начала надо прекратить отправлять их на мясные штурмы. А то нехорошо получается. Получается, что пацаны - разменная монета в борьбе Пригожина за власть и влияние и сведении счётов

За подобные штурмы по линии МО (армии Лаоса разумеется) очень многое можно рассказать. И про обеспеченность бк и средствами усиления в целом. А так же про общую толковость (нет) звездатых парней на должностях. Пригожин не говорит ничего такого, чего бы не происходило в штатных частях, просто штатные командиры не могут вот так на камеру начать выступать (точнее могут, но ровно один раз)...
#37 | 10:09 09.05.2023 | Кому: Radogosh
> Но весь "конфликт" музыкантов с МО выглядит странно.

Вот мнение хардингуша, в чём причина этой странности:

>Я не знаю, почему возник конфликт у "Вагнера" и Минобороны, но есть у меня версия. Имеется такой порок у генералитета - возложить всю тяжесть битвы на одно подразделение, а в самом конце сменить подразделение на позициях, отдав все победные лавры завершения операции другому - тому, которое возглавляет старый твой добрый товарищ. Военному человеку делать нечего - он вынужден подчиниться. Такое было не раз и во время Великой Отечественной войны, кстати.


>Возможно такой же трюк пытались проделать и с вагнерами, но те взбрыкнули - сами закончим. И на этом месте возник конфликт. Не хотите сменяться добровольно - сменим другим способом. Я не претендую, что мое предположение является правильным, но на это мнение меня наталкивает вся логика развития конфликта. Этой порочной практики не избежать - но её можно локализовать. Для этого нужен орган, который координируют работу всех задействованных в СВО ведомств - от МО до Росгвардии и ЧВК.


>Пусть не Ставка Верховного Главнокомандования, но кто-то должен стоять над всеми, кто мог бы предотвращать межведомственные конфликты, возникающие при взаимодействии (а они неизбежны). Потому что делить славу и успех охотников много, а за провалы ответственных не найдешь. "У победы много отцов, поражение - всегда сирота" (с). Поэтому нужен надведомственный орган, в том числе определяющий "отцовство".
egor36.3
надзор »
#38 | 10:12 09.05.2023 | Кому: Аристарх
> С дивана можно озвучивать всё что угодно. А если ты на важной должности, нужно себя сдерживать.
>

Ага! ИП Пригожин

>Очевидно, что его позвали помочь. Очевидно, что ему сказали "договаривайся вот с ними, встраивайся в общий механизм".

Очевидно, что он с самого начала слал всех нахер и смотрел на всех, как на говно. Это между строк сквозило и раньше, а сейчас совсем раскрылся уже.

И это обосновано. Представляешь насколько он нужен, если ему разрешили зеков набирать? Что само по себе немыслимо.
Sword
надзор »
#39 | 10:12 09.05.2023 | Кому: Всем
Блядь, охуеть сколько пригожинских стратегов тут. И вся информация для выводов — заявления олигарха.
Быстро забыли, как у вас "единственным борцом с наркотиками" был некто Ройзман.
Мне лично не нравятся обе стороны конфликта, но в бескорыстность Пригожина более чем не верю, как в его заботу об отечестве.
#40 | 10:13 09.05.2023 | Кому: Леди Скиминок
> Послушай, называть капризом поставку снарядов в ЗБД - это перебор.

Снаряды ему поставлялись. С его слов - в недостаточном количестве. А ещё он потребовал прикрыть ему фланги и т.д. и т.п. (забрать у него часть позиций, чтоб он сконцентрировал свои силы в кулак).

При этом нигде не сказано, что он на своём участке выполняет приказы и решает поставленную ему задачу.
Если он нарезает сам себе задачи и решает, что и как они будут делать, наплевав на мнение всех окружающих - то дальше требовать, чтобы ему "давали всё необходимое" - это именно вполне себе уголовные замашки и продавливание под себя.

То, что он там рассказывает, что "всё есть и всем хватит - просто не дают". Это он так говорит. Пользуясь тем, что наши не могут заявить публично "вообще-то снарядов у нас мало".
Т.е. он нагло врёт пользуясь тем, что публично его опровергнуть не могут.

А сводится всё к тому, что "мы активнее всех наступаем - поэтому дайте все снаряды нам". А активнее всех они наступают не потому, что командование решило, что именно здесь главное направление удара и т.д. и т.п. а потому, что Пригожин погнал набранных им к себе людей в очередную атаку чисто по собственному почину и исходя из лично своих соображений.

Вот в таком ракурсе - всё играет вообще другими красками.
#41 | 10:15 09.05.2023 | Кому: Славянин
> Именно на 9 мая в очередной раз истерить обязательно?

> Он должен молчать, пока его пацаны погибают из-за идиотов в МО ?


Ну уж ради девятого-то мая мог бы и помолчать денёчек. Пусть погибают, пока мы тут чтим память погибших. (s)
#42 | 10:19 09.05.2023 | Кому: Леди Скиминок
> Послушай, называть капризом поставку снарядов в ЗБД - это перебор.

Ему перфокарту сменили. Теперь Пригожина надо ругать. Идёт в атаку - кровавый маньяк, трупами закидывает. Не идёт в атаку - трус, предатель и изменник Родины.
#43 | 10:20 09.05.2023 | Кому: stormlord
> Ну уж ради девятого-то мая мог бы и помолчать денёчек. Пусть погибают, пока мы тут чтим память погибших. (s)

Да тут уже озвучили наиболее правдоподобную версию, которая бьётся со всеми новостями, включая новости ещё от 2 мая, что Вагнеров уже ротируют и уже заменяют на другие подразделения.

Минобороны РФ решило провести ротацию музыкантов, чтоб "освободили Артёмовск до конца" другие люди. А Пригожин начал "шахматную игру" про которую говорит Кадыров, с публичными заявами "боеприпасов вообще не дают", и непубличными заявами "никуда мы не уйдём, будем освобождать Бахмут до конца сами, чтоб это была наша победа".
Ну и когда в виду ротации именно им начали снижать поставки, как бы дополнительно вынуждая выполнить приказ и уйти - начался весь этот спектакль на публику.

При этом он постоянно сам себе противоречит и путается в показаниях.
abdab
дурко »
#44 | 10:21 09.05.2023 | Кому: Аристарх
> То, что он спасает Россию - это всё болтология для перевозбуждённых последователей.

Этот Аристарх сломался, несите следующего!!!
Spinc
идиот »
#45 | 10:23 09.05.2023 | Кому: stormlord
> Ему перфокарту сменили

"...Он машинным красноречьем
Плутократию дивит;
Никаким противоречьем
Не смущаясь, говорит
В интересах господина.

Заплати да тему дай,
Говорильная машина
Загудит: поднимет лай,
Будет плакать и смеяться,
Цифры, факты извращать,
На Бутовского ссылаться,
Марксом тону задавать..."
#46 | 10:24 09.05.2023 | Кому: Славянин
> Он должен молчать, пока его пацаны погибают из-за идиотов в МО ?

А пацаны в мо должны молчать, когда снаряды для них идут нормальным пацанам?

А вы вообще считаете, откуда у чвк 90м, артиллерия, авиация? В аренду взяли? А ремонтные силы?

И да, считаете, что у нас вот овердохуя снарядов, как нам вещают и что злобные "мо" зажимают что то там?


Вся эта ситуация охуительная и некий г-н Пригожин отнюдь не протагонист.
#47 | 10:26 09.05.2023 | Кому: Sword
> Мне лично не нравятся обе стороны конфликта, но в бескорыстность Пригожина более чем не верю, как в его заботу об отечестве.

Ну как тебе сказать вот есть два жадных, беспринципных олигарха. Роман Абрамович и Евгений Пригожин. Оба работают, разумеется, строго на свой кошелёк.

1) Роман Абрамович думает, что, чтобы стать богаче - нужно подлизывать Западу. За свой счёт выкупать военнопленных фашистов, дарить им айфоны, на своём самолёте вывозить их в Турцию - авось, на Западе заметят, какой он полезный Плохиш, и дадут ему бочку печенья и корзину варенья.
2) Евгений Пригожин думает, что, чтобы стать богаче - нужно грабить Запад. За свой счёт снаряжать армию, отправлять её воевать, отжимать западные активы и приводить их в родную гавань - авось, в Кремле заметят, какой он полезный Кибальчиш, и дадут бочку варенья и корзину печенья, а там, глядишь, и преемником назначат, такого толкового пацана.

Как думаешь, они, конечно, оба не нравятся, но, может, один не нравится всё-таки, немножко больше, а другой меньше?
#48 | 10:29 09.05.2023 | Кому: Radogosh
> Не дают? Купи! Вы же "частная". Или нет?

Смотрит в профиль. А как вы собираетесь работать, когда консервы 2009 года закатки закончатся? Есть какой-то план на этот счёт?
#49 | 10:31 09.05.2023 | Кому: Всем
Демократия в армии процветает
Когда введут голосование на предмет необходимости идти в атаку?
#50 | 10:35 09.05.2023 | Кому: abdab
> > То, что он спасает Россию - это всё болтология для перевозбуждённых последователей.
>
> Этот Аристарх сломался, несите следующего!!!

Он не сломался. В конфликте Пригожина и правительства он традиционно защищает правительство, т.е. делает ровно то же, что делал всегда.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.