В Подмосковье школьник взорвал Вечный огонь

moslenta.ru — 11-ти летний дебилушка бросил в него порошковый огнетушитель
Новости, Общество | Mr. Maximus 17:47 18.03.2023
60 комментариев | 75 за, 2 против |
#1 | 18:05 18.03.2023 | Кому: Всем
11 лет и такой острый дефицит розг в организме. Нужна порка, можно даже публично-показательная.


[censored]
В сингапурских магазинах свободно продаются трости для наказания детей
VSChe
надзор »
#2 | 18:11 18.03.2023 | Кому: Всем
Да... Выросло поколение без пропаганды.
Вот вспоминаю, что получается, свои 11 лет, которые ещё в 80-ые. Там сделать такое.... Во первых испортить огнетушитель. Ну как бы совсем нехорошо. ( что не помешало нам уже в 12 летнем возрасте убить три огнетушитель в пионерской лагере. Из одного делали ракету, а остальные два пустили на эксперименты до кучи. Нас очень сильно ругали и про мести в течении трех дней центральную аллею... Очень до нас дошло)
Ну и главное - в вечный огонь что-то пихнуть, это вот такой зашквар, что самым отмороженный падленышам такое в голову не приходило.
#3 | 18:13 18.03.2023 | Кому: Grog
Я напомню, Коля из Уренгоя получил свою известность благодаря тому, что хорошо учился.
#4 | 18:16 18.03.2023 | Кому: VSChe
> Выросло поколение без пропаганды.

Пропаганды у современного поколения в полный рост. Вопрос только какой пропаганды.
#5 | 18:27 18.03.2023 | Кому: VSChe
> Ну и главное - в вечный огонь что-то пихнуть, это вот такой зашквар, что самым отмороженный падленышам такое в голову не приходило.

Да всяких хватало. Одноклассник рассказывал как они вечный огонь снегом погасили. Им тогда тож лет по 10-12 было. Правда дело не в нашем городке было (там и сейчас такого нет), а вроде в городе Гурьеве.
#6 | 18:30 18.03.2023 | Кому: VSChe
> Ну и главное - в вечный огонь что-то пихнуть, это вот такой зашквар

Т.е ты никогда не слышал про шашлыки на вечном огне, владельцев собак выгуливающих питомцев у огня оставляя там фекалии, и прочая бытовуха?
#7 | 18:31 18.03.2023 | Кому: Всем
Если нет своей идеологии и пропаганды,то приходит чужая, но поклонники Ильина ,как попки твердят мантры,пытаясь втюхать народу мутную "национальную идею".
#8 | 19:02 18.03.2023 | Кому: Всем
А я бы не исключал что ему кто-то этот огнетушитель дал и нацелил.
#9 | 19:05 18.03.2023 | Кому: sobersober
Можно быть отличником и неуд по поведению иметь.
#10 | 19:11 18.03.2023 | Кому: Grog
> Можно быть отличником и неуд по поведению иметь.

Это какое то специфичное должно быть отношение персонала, чтобы ставили отлично тому, кто мешает до такой степени, что ему другой рукой ставят неуд по поведению.

Обычно тому, кто заебывает поведением - отлично не ставят.
votvot123
3 комментария в день »
#11 | 19:20 18.03.2023 | Кому: Grog
> Можно быть отличником и неуд по поведению иметь.

Как? Отличников учителя любят и многое им прощают. Т.е. чтобы получить неуд по поведению - нужно быть полным долбоёбом. А как долбоёб может быть отличником? Противоречие получается.

To Longint: ну или так. Всё равно противоречие.
VSChe
надзор »
#12 | 19:26 18.03.2023 | Кому: Brazigger
> > Ну и главное - в вечный огонь что-то пихнуть, это вот такой зашквар
>
> Т.е ты никогда не слышал про шашлыки на вечном огне, владельцев собак выгуливающих питомцев у огня оставляя там фекалии, и прочая бытовуха?

Чукча писатель, а не читатель?
Ты отдупляешь, что было написано? в 80-ые годы!!!! Какие питомцы? Тогда собаки, если не считать уличных, были наверное одна на весь дом. А шашлыки на костре.... за это бы просто уебали на месте наглухо, а проходящий мимом пионерский отряд всем составом обссал бы труп.
#13 | 19:41 18.03.2023 | Кому: Grog
> В сингапурских магазинах свободно продаются трости для наказания детей

Это если ремня на отеческих портках нет, тоже сойдёт.
#14 | 19:50 18.03.2023 | Кому: votvot123
> Как? Отличников учителя любят и многое им прощают.

Накосорезить любой может.
А коррупционные схемы в школе это плохо. Обычно любимчиков учителей ненавидит весь класс и жить им тяжело.
#15 | 19:52 18.03.2023 | Кому: Longint
> Это какое то специфичное должно быть отношение персонала, чтобы ставили отлично тому, кто мешает до такой степени, что ему другой рукой ставят неуд по поведению.

Стоп, это если один учитель ведёт все предметы. На одном уроке в одном классе может быть Содом и Гоморра, а на другом у другого учителя царство знаний.
#16 | 20:25 18.03.2023 | Кому: Grog
> На одном уроке в одном классе может быть Содом и Гоморра, а на другом у другого учителя царство знаний.
>

В этом случае это уже не неуд. по поведению.
#17 | 20:25 18.03.2023 | Кому: Grog
> На одном уроке в одном классе может быть Содом и Гоморра, а на другом у другого учителя царство знаний.

Да.

Но учитель по первому предмету отлично то не поставит тому, кто там хаос устраивает.

Отличник это обычно не про тех, у кого 5, 2, 5, 2...

Кто имеет по неким предметам неуд - того отличником не назовут.
Даже если у него стоит отлично по неким иным предметам.

Я из этого исхожу.
#18 | 20:31 18.03.2023 | Кому: sobersober
> В этом случае это уже не неуд. по поведению

Теоретически один учитель некому персонажу вполне может ставить неуд по поведению и далеко не 5 по предмету, в то время как другой может ставить ему же отлично.

Но
- итогом неуд по поведению не нарисуется, ты прав
- к тому же такого персонажа все равно не назовут отличником.
#19 | 20:36 18.03.2023 | Кому: Grog
> Обычно любимчиков учителей ненавидит весь класс и жить им тяжело.

Совсем не обязательно.

Ненавидят (а точнее - травят по свистку лидеров класса), если они не помогают лидерам и стучат на кого не надо.

А если помогают лидерам и если и стучат, то строго на изгоев - все у них будет в поряде.
#20 | 20:45 18.03.2023 | Кому: votvot123
> как долбоёб может быть отличником? Противоречие получается.

Там чуть не все долбоебы.

Просто один учитель в принципе может заинтересовать долбоеба, вложив ему ложку знаний, пока он открыл рот и сделал "ам!", а другой учитель в силу разных причин - не смог.

Поэтому ситуация, когда один учитель ставит неуд по поведению и далеко не 5 по предмету, а другой ставит отлично и по поведению и по предмету - возможна.

Но это
- все равно не отличник
- и в итоге неуда по поведению не будет за счет второго предмета

А тот, кого можно отличником назвать - он всегда не будет иметь ни итогового неуда по поведению, ни отдельного неуда.
А имеющий итоговый неуд - всегда не отличник по всем предметам.
А имеющий отдельный неуд - всегда не отличник по итогам.
#21 | 20:50 18.03.2023 | Кому: Longint
Кстати да. Ннеуд. тоже оценка. И имеющий неуд. по поведению уже не отличник и золотую медаль не получит.
#22 | 20:53 18.03.2023 | Кому: Нухэр
> Да всяких хватало. Одноклассник рассказывал как они вечный огонь снегом погасили.

В моё время такого пришлось бы спасать от нас же с переводом в какую-нибудь далёкую школу. А то его самого бы гасили каждый день, и вовсе не снегом. У меня от школы моей до Пискарёвского кладбища и Матери-Родины 10 минут медленным шагом.
#23 | 21:23 18.03.2023 | Кому: votvot123
> А как долбоёб может быть отличником? Противоречие получается.

Я как-то получила неуд по поведению, ненамеренно устроив массовый прогул. Весна. Я пошла прогуливать физкультуру и заодно труды, которые шли сразу за физкультурой. Со мной пошла подружка. Нас увидели две оставшиеся близкие подружки (вчетвером дружили) и тоже решили прогулять. Нас увидели наши ухажёры, решили, что чего это мы такие наглые и прогуливаем, а они вдруг пойдут на уроки, как зайчики, и пошли с нами гулять. Попутно наш уход заметили ещё одноклассники, а нас-то уже 8 было, и решили, что они тоже не рыжие идти на физкультуру с трудом, и тоже куда-то делись. В итоге на уроки пришла пара человек, и их отпустили. А к пятому уроку нас уже ждали рычащие физрук, трудовичка и трудовик, классная по биологии, завуч и директор. Вся цепочка была раскручена в порядке индивидуальных бесед с учениками, и выяснилось, что зачинщик я, хотя я никого и не подговаривала, они сами увязались. Так что я получила свой неуд и укоряющую беседу, что думать надо о том, какой пример я подаю. Я вполне честно сказала, что я не могу отвечать за решение остальных, что я никого не звала со мной прогуливать и вообще никакого идеологического подтекста не было, поэтому мне стыдиться нечего, я просто прогуляла две пары. Помнится, даже маме не звонили, только в дневнике написали про неуд и что-то типа "сорвала два урока у всего класса".

В другой раз я получила неуд потому, что "устроила драку". И я ж снова невиновница, вернее, не совсем виновница. Несколько человек после уроков писали контрольную по истории (кто-то с двойки переписывал, а я первый раз писала, пропустила я тот урок, когда контрольная была). И прямо все обстоятельства сложились неудачно для меня: юноши были как раз те, что питали ко мне смешанные чувства, маленький ребёнок учительницы играл там же, на мне был свитер с широким воротом. И эти недоумки надоумили мелкого ребёнка пошутить - подойти и дернуть за ворот свитера. Он так и сделал, а я оказалась обнаженной по пояс, в кружевном лифчике. Меня замкнуло: от пощечин они сумели уклониться, и отошли подальше, и я приступила к метанию деревянных стульев. Учительница вопила, подруга на мне повисла, давая придуркам время выйти из класса. А потом я остыла, переключилась на гордое презрение (сейчас смешно, а тогда я кипела, как вулкан: низость какая, ребёнка подговаривать, а потом ещё и уклоняться от заслуженных оплеух).

Так что неуды бывают не только у злонамеренных нарушителей.
#24 | 21:35 18.03.2023 | Кому: Мышка
> выяснилось, что зачинщик я, хотя я никого и не подговаривала, только на дудочке играла, а они сами увязались.

извините
#25 | 21:38 18.03.2023 | Кому: sobersober
> извините

Подскажите, до Гамельна далеко?
#26 | 22:05 18.03.2023 | Кому: sobersober
> извините

Я не умею на дудочке!!! Я только на гитаре попыталась в детстве, выяснила, что от этого мозоли сразу на пальцах, и подарила гитару. Так что сами, всё сами.
#27 | 22:05 18.03.2023 | Кому: Нухэр
> Да всяких хватало. Одноклассник рассказывал как они вечный огонь снегом погасили. Им тогда тож лет по 10-12 было. Правда дело не в нашем городке было (там и сейчас такого нет), а вроде в городе Гурьеве.

Да этого всегда хватало, просто не было интернетов в то время. Для школоты этот вечный огонь не несет никакого сакрального значения (как и не нес 30 лет назад), это просто костер и в нем можно жечь всякое - дневники/тетради, цветы после 9го мая, снег зимой и т.д.
Это просто в современном мире о каждом таком случае узнает "общественность" и тут жу вой до небес, раньше это решалось на уровне учителей/директоров школ/участковых.
#28 | 22:35 18.03.2023 | Кому: VSChe
> что не помешало нам уже в 12 летнем возрасте убить три огнетушитель в пионерской лагере. Из одного делали ракету, а остальные два пустили на эксперименты до кучи.

Не хулиганство, а научная работа!
#29 | 22:49 18.03.2023 | Кому: Мышка
> Я не умею на дудочке!!!

Так бы всю школу увела!!!
#30 | 23:49 18.03.2023 | Кому: Мышка
> Я вполне честно сказала, что я не могу отвечать за решение остальных, что я никого не звала со мной прогуливать

Но тебя ж, вроде, не обвиняли в том, что ты ими командовала.

Тебя, по твоим словам, обвинили лишь в том, что ты зачинщик.

А ты и есть зачинщик))

Что до ответственности зачинщика за то, в чему он вышел зачинщиком - это не ответственность за других, это ответственность за последствия инициативных действий.

Если ты принесешь в класс нож, на глазах у всех поковыряешь им стол и положишь на пустую парту, а потом им начнут вырезать на партах вензеля - "честно сказать", что ты "совсем не отвечаешь за действия других" тоже не выйдет.


> я приступила к метанию деревянных стульев.


[вытирает слезы]

Отлично !!!

> низость какая,


По другому просто не умели/не способны были внимание выразить)))
#31 | 00:16 19.03.2023 | Кому: Мышка
Это тебе ещё повезло. Нас в колхоз на прополку возили, ясно никто не полол, отлавливали букашек и устраивали бега в сделанных в земле поля трассах.
А потом додумались закидывать букашек девочкам за шиворот.
Ни за какие деньги вы не увидите такой массовый стриптиз и пронзительный вокал в чистом поле.
В тот день весь класс много интересного узнал, например что некоторые девочки вату в лифчик подкладывают. А у одной девочки аж целых 3 лифчика было надето зачем-то.

Кстати, это был первый и последний раз когда нас в колхоз на прополку отвезли. Не знаю как педагоги от шефства отвертелись в советские времена.
#32 | 05:01 19.03.2023 | Кому: VSChe
> Ты отдупляешь, что было написано? в 80-ые годы!!!!

А я тебе говорю про сейчас, а не 80-е.
di_ego99
идиот »
#33 | 05:10 19.03.2023 | Кому: VSChe
> Да... Выросло поколение без пропаганды.

Как раз наоборот. В торговых центрах и магазинах звучит исключительно западная музыка (джинг беллс, кристмасс и прочий чиллаут), отмечаются западные праздники (день святого валентина, хелоуин), культура прививается западная (спайдермены, колпаки санта-клаусов). Это стало повседневностью настолько, что большинство принимает как обыденность. Это качественная работа пропаганды.
#34 | 05:19 19.03.2023 | Кому: VSChe
> Да... Выросло поколение без пропаганды.
> Вот вспоминаю, что получается, свои 11 лет, которые ещё в 80-ые. Там сделать такое.... Во первых испортить огнетушитель. Ну как бы совсем нехорошо. ( что не помешало нам уже в 12 летнем возрасте убить три огнетушитель в пионерской лагере. Из одного делали ракету, а остальные два пустили на эксперименты до кучи. Нас очень сильно ругали и про мести в течении трех дней центральную аллею... Очень до нас дошло)
> Ну и главное - в вечный огонь что-то пихнуть, это вот такой зашквар, что самым отмороженный падленышам такое в голову не приходило.

Помнится, в автомобильный огнетушитель с полиэтиленовым корпусом насыпали мелкашечных патронов, налили бензина и подожгли подобием бикфордова шнура из укрытия. Производили эти наказуемые действия на территории сабантуя, который, кстати, на татарском называется "майдан" (мэйдэн). Огромная пустая площадь, шваркнуло так, что приехала милицейская канарейка, безрезультатно - даже с дороги, которая в полкилометре от центра этого самого майдана проходила, съезжать не стали.

Это к слову, тоже вспомнил про огнетушитель. Главное - про Вечный Огонь, который врубали на 9 мая при помощи спрятанного за монументом пропанового баллона. Мои одноклассники в количестве трёх штук спиздили у кого-то в сарае куриные яйца и поздним вечером Дня Победы вскипятил в жестянке воду на временном Вечном Огне и, сварив в ней яйца, сожрали там же. Есть подозрение, что где-то раздобыли бухла, ибо тогда никто из подростков в трезвом уме и твёрдой памяти не мог даже приблизиться к Огню ближе положенного расстояния. Надо спросить, кстати, пили они в тот злополучный вечер, или нет. Так как у одно из них свой шиномонтаж, дело своё умеет лучше всех. Сидел три раза - химия и две ходки взрослых. Весь в наколках, отличным стал человеком. Как там ДЮ: "Серьёзный мужчина, возможно, даже сидел" :)

Второго судьба сложилась обычно - дурь прошла, жизнь, как жизнь.

Третий - эпилептический и синий. Из было трое - батя, он и младший брат, при чём у них была специальная генетическая болезнь, при которой человек выглядел сильно старше своего возраста, а кожа была, как у крокодила. Жил в доме, оставшемся после смерти отца с такой же синей женой. Как-то повезли его на халтурку в Уфу на погрузку товаров народного потребления в фуру, хотя я предупреждал хозяина, что он может в любой момент забиться в пене. Что, кстати, он и исполнил. Возили его по больницам, никто его не брпл, без докУментов и бомжеватого, но, в конце-концов, уговорили в одну принять, видимо, не обошлось без капиталистических приёмов. А потом он оттуда исчез - сказали потом, что он оттуда просто слинял. И больше его никто не видел. Наверно, коз памёт где-нибудь в горах, вряд ли его, беспросветного бухарика, на запчасти разобрали. Интересно, что незачем эпилептика по больницам возить, приступ проходит сам, а как ложку ему в рот пихать, чтобы язык не проглотить, он сам всем объяснял, только памятки и инструкции по эксплуатации не выдавал. За одной партой сидели, шулай.
#35 | 05:43 19.03.2023 | Кому: Мышка
> Я вполне честно сказала, что я не могу отвечать за решение остальных, что я никого не звала со мной прогуливать и вообще никакого идеологического подтекста не было,

> В другой раз я получила неуд потому, что "устроила драку". И я ж снова невиновница


Нам-то не гони... :)
#36 | 09:36 19.03.2023 | Кому: sobersober
> Так бы всю школу увела!!!

И не одну, задатки-то были!!!
#37 | 09:38 19.03.2023 | Кому: Всем
Я помню себя в 11 лет.. Не пай-мальчик- пытался курить уже в затяжку.. Но чтобы такое..
#38 | 09:43 19.03.2023 | Кому: Grog
> Кстати, это был первый и последний раз когда нас в колхоз на прополку отвезли. Не знаю как педагоги от шефства отвертелись в советские времена.

Нас тоже возили прямо перед 9 классом, тоже один раз. Я малодушно сбежала через 5 -7 дней, ибо поняла, что, если не сбегу, то поеду потом в больницу, наверное. Вспомнить много весёлого осталось. Но, это всем было по 15 лет, мальчики, конечно, от девочек отстают, но чтобы жуков ловить и кидаться - такого не было. Вас, наверное, классе в 5-6 повезли. Хотя тогда лифчики вроде рано, тем более с ватой (небось, несмываемый позор, жалко их даже).
#39 | 10:17 19.03.2023 | Кому: sobersober
> Так бы всю школу увела!!!


Хотя... в 6 классе мы с подругой действительно нагадили от души, и тоже без злого умысла. Но тогда все были так рады, что все остались живы, что нас даже не очень ругали, только запретили вожатскую активность проявлять. В классе никто не хотел быть "шефами" над нашим подшефным 2 классом. А я пожалела и согласилась. И мне пришла "гениальная" идея, о которой я рассказала только своей подружке.

В итоге в обстановке секретности мы вдвоём с подружкой забрали весь второй класс после уроков (они нас обожали, поэтому пошли все), зимой поехали на электричке, шли по шоссе к "Разорванному кольцу", играли в лесу в сугробах в зарницу, строили снежные крепости, бились в снежки (по условиям в лицо кидать было нельзя и драться тоже, но дети в запале это всё забыли, и первые жертвы появились уже тогда), дойдя до Ладоги, достали утащенную из дома сырую картошку, чтобы печь на костре. И тут пошла самая жара.

Конечно, сырые палки у нас не загорались, тогда второклашки решили проявить инициативу и "рвать тростник" на берегу на растопку. Один мальчик разрезал ладони, ибо эта сухая трава при сломе острая, мы ему руки бинтовали носовыми платками (кровища была солидная, а кроме сопливых тряпичных платков ничего в голову нам не пришло). Другой провалился под лёд, там было мелко, однако по пояс почти он был весь мокрый. Один в процессе разжигания спалил себе все брови и ресницы под ноль, и куча детей опалила челки и всякие висящие косички. Одна девочка под снегом нашла круглый валун ногой и упала - разбила коленку в кровищу, и подвернула ногу, так что потом к станции мы её почти несли - наступать на ту ногу она не могла. Потом мы таки попытались запечь картошку, которая не запеклась (веточки и травка, какой там жар), но все были такие голодные, что решили обгрызать картошку по краю - весь класс превратился в чумазеньких чертяток. После всего этого мы ковыляли к электричке, в город приехали уже в темноте.

К этому моменту мы с подружкой уже понимали, что нагадили очень сильно: у родителей целый класс не пришёл со школы домой, на небе звёзды, а у нас все грязные, битые, в ожогах и порезах, хоть и счастливые, но это вряд ли нам зачтётся. Все вытрясли имеющиеся деньги, выгребли двухкопеечные монеты, и звонили дети из автомата по очереди родителям, чтоб к моменту доезда нашего до дома, те немного успокоились.
Ну, классная на следующий день орала так, что чуть скальп не сдуло, но это было справедливо. Подшефные к нам потом прибегали ещё несколько лет - спрашивали, когда снова в поход, хоть нам и запретили с ними играть.

Так что я и без дудочки способна на многое!!!
#40 | 10:27 19.03.2023 | Кому: Мышка
> Вас, наверное, классе в 5-6 повезли

7й или 8й. У меня восемь классов образование школьное, потом всякие спецзаведения и академии.
#41 | 10:32 19.03.2023 | Кому: Grog
> 7й или 8й. У меня восемь классов образование школьное, потом всякие спецзаведения и академии.

Ну, вы даёте - жуков кидать... У нас самая романтика в 7 классе началась: любовные записки, зимой на санках катать финских за городом, медляки на дискотеке, букетики черёмухи и сирени весной, в кино за ручку с возлюбленным. А у них жуки...
#42 | 10:48 19.03.2023 | Кому: Мышка
> Конечно, сырые палки у нас не загорались, тогда второклашки решили проявить инициативу и "рвать тростник" на берегу на растопку. Один мальчик разрезал ладони, ибо эта сухая трава при сломе острая, мы ему руки бинтовали носовыми платками (кровища была солидная, а кроме сопливых тряпичных платков ничего в голову нам не пришло). Другой провалился под лёд, там было мелко, однако по пояс почти он был весь мокрый. Один в процессе разжигания спалил себе все брови и ресницы под ноль, и куча детей опалила челки и всякие висящие косички. Одна девочка под снегом нашла круглый валун ногой и упала - разбила коленку в кровищу, и подвернула ногу, так что потом к станции мы её почти несли - наступать на ту ногу она не могла. Потом мы таки попытались запечь картошку, которая не запеклась (веточки и травка, какой там жар), но все были такие голодные, что решили обгрызать картошку по краю - весь класс превратился в чумазеньких чертяток. После всего этого мы ковыляли к электричке, в город приехали уже в темноте.

Вот это чадъ кутежа, моё почтение!
#43 | 11:11 19.03.2023 | Кому: Мышка
Походы в кино и за ручку никто не отменял, тут разница в том, что сработал эффект толпы, мальчишки против девчонок. Повеселились на славу.
#44 | 11:50 19.03.2023 | Кому: Grog
> Походы в кино и за ручку никто не отменял, тут разница в том, что сработал эффект толпы, мальчишки против девчонок. Повеселились на славу.

Не, ну, наши могли самолетиком запустить бумажным. Просто с жуками играют совсем мелкие дети. Хотя... Может, инициатор был сильно хитрый и заранее задумал именно стриптиз.
#45 | 12:01 19.03.2023 | Кому: Мышка
Всё проще, чистое поле в колхозе. С собой ничего от слова совсем. Трава, земля и букашки из доступного. Эффект превзошёл ожидания, то что девчонки настолько боятся насекомых что готовы раздеваться в чистом поле кто мог знать? Сейчас не вспомню, вроде как даже воды и еды с собой не было, т.к. в СССР школьники не более 4х часов работать могли, но зряплата была как у взрослых за полный день. Посадили в автобус около школы, привезли туда обратно. Практически как в школу сходил.
#46 | 14:50 19.03.2023 | Кому: Grog
> Всё проще, чистое поле в колхозе. С собой ничего от слова совсем. Трава, земля и букашки из доступного. Эффект превзошёл ожидания, то что девчонки настолько боятся насекомых что готовы раздеваться в чистом поле кто мог знать? Сейчас не вспомню, вроде как даже воды и еды с собой не было, т.к. в СССР школьники не более 4х часов работать могли, но зряплата была как у взрослых за полный день. Посадили в автобус около школы, привезли туда обратно. Практически как в школу сходил.

Раздеться-то со страху разденутся, но вот потом... спасти сможет только много покаянных добрых слов и всякая милота, и то не факт (которые с ватками и тройными лифчиками, тем хоть вешайся, такая драма для девочки должна быть).

На автобусе-то чего. У нас дело происходило в области, называлось ЛТО, "летний трудовой лагерь". Оттуда фиг даже убежишь просто - транспорта ноль. Мы с ещё одной девочкой шли долго по полю, потом нас тракторист подвёз, потом мужик на камазе до ближайшего поселка, а там уже мы из автомата домой позвонили. Я так и сказала: или меня завтра заберут с какими-нибудь отмазками, или я уйду сама.

В слове моём никто не сомневался, я до того в лагерь попадала лишь раз, перед 1м классом. Там я после суток пребывания честно сказала воспитательнице: "Отдайте мне мой чемоданчик, я ухожу". А она рассмеялась в ответ и отправила меня в песочницу к остальным, не поверила. А зря. Я ушла, нашла шоссе, дошла до станции, проехала без билета до города, выпросила у тетки на улице 5 копеек на метро, доехала до своей станции, дошла до дома, потом еще полчаса прыгала в надежде до звонка достать (мелкая была, не доставала, а ключ остался в чемодане). Бабуля дверь на стук открыла, обомлела, маме позвонила на работу, а та уже в лагерь позвонила. Оказалось, что весь лагерь уже 4 часа лес прочесывает, а маме не звонили в надежде, что найдут, и она не узнает ничего. Мама со стыда даже за чемоданом не поехала - привезли родители ребёнка, которого на моё место взяли. Больше меня в лагерь не пытались отправить.

Так что из ЛТО меня на следующий день забрали. Слабачка, не спорю, может, притерпелась бы, но было вот так.
#47 | 17:00 19.03.2023 | Кому: Мышка
> Так что я и без дудочки способна на многое!!!

Вотт, я же говорил!
#48 | 17:07 19.03.2023 | Кому: Мышка
> После всего этого мы ковыляли к электричке, в город приехали уже в темноте.

Хэппи энд.
Прям готовый сюжет для фильма. Название уже есть: "Чудачки из 6-Б".
#49 | 17:10 19.03.2023 | Кому: Мышка
> А у них жуки...

Битломания!!!
#50 | 17:19 19.03.2023 | Кому: Мышка
> ЛТО, "летний трудовой лагерь"

Хм.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.