Опять эти китайцы

fastler.ru — По мотивам поста о проблемах с зарядкой электричек в США. Автор ролика заснял стандартную станцию замены батарей электромобилей Nio. Пять минут - и у тебя снова заряженная на 100% батарея. И статья 2020 года про эти электрички Nio Замена вместо зарядки: станции Nio сменили 500 000 аккумуляторов в электромобилях с залипательным техно-порно роликом.
Новости, Технологии | mik16 07:59 06.03.2023
38 комментариев | 52 за, 1 против |
#1 | 08:05 06.03.2023 | Кому: Всем
А как там снег? Убирают? Солят?

Ну для автобусов для городского цикла еще можно было бы такое провернуть.

А тут что? И чья батарея?
mik16
интеллектуал »
#2 | 08:09 06.03.2023 | Кому: Всем
[censored] Он неплохо рассказывает про Китайские деловые будни.
Например[censored] про совсем другую ситуацию.
mik16
интеллектуал »
#3 | 08:10 06.03.2023 | Кому: Enigma
Это южный Китай, насколько я знаю. Там со снегом проблемы...
И да, на электробусах в Москве не меняют акк, а таки заряжают.
[censored]
#4 | 08:16 06.03.2023 | Кому: Всем
пороги под замену через месяц с московским климатом)) (учитывая качество нынешнего железа). У друзей в автосалоне BYD F3 сгнил прямо в салоне (но покупатель купил его на запчасти для такого же, который он купил несколько ранее (кризис 2008 года и уход китайцев из России в тот год, запчасти от полугода были в доставке)
На рамниках такое в России возможно.
Энергоемкость бензобака в машине будет на 600 условных км, зарядка (заправка) везде и всего 3-4 минуты (очереди на М-4 не учитываем).
Отношение газовых заправок к бензиновым минимум 1 к 20, а тут надо полностью умножить кол-во машин на комплект запасных батарей и склад хранения и зарядки (видать они под землей выкопали эту хренозаправку).
Ждем заправку как из 5-го Элемента, вынул-вставил и на другую планету))
mik16
интеллектуал »
#5 | 08:40 06.03.2023 | Кому: TT-pistol
Комрад, никто тебе не предлагает покупать электричку. И вообще что-то покупать.
Я просто показываю, как китайцы из одной фирмы решают проблему зарядки, т.с. частный технический пример, поскольку в предыдущем посте про электрички в США поднималась эта проблема.
Так-то понятно, что в наших реалиях электрички пока не очень востребованы.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#6 | 08:57 06.03.2023 | Кому: mik16
> Я просто показываю, как китайцы из одной фирмы решают проблему зарядки, т.с. частный технический пример

Ну снимут мою батарею, которую я холю и лелею, а поставят убитую. А стоимость батареи сколько, треть от автомобиля? Заправщики деградировавшие батареи заменяют на свежие за свой счёт?
#7 | 09:04 06.03.2023 | Кому: votvot123
> > Я просто показываю, как китайцы из одной фирмы решают проблему зарядки, т.с. частный технический пример
>
> Ну снимут мою батарею, которую я холю и лелею, а поставят убитую.

В таком режиме у тебя просто не будет "твоей батареи, которую ты холишь и др."
#8 | 09:05 06.03.2023 | Кому: Enigma
> А как там снег? Убирают? Солят?

Что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось в Москву, или не доедет?
mik16
интеллектуал »
#9 | 09:07 06.03.2023 | Кому: votvot123
Там на машинку Nio дают, емнип, пожизненную гарантию при соблюдении некоторых условий. Т.е. ставить тебе убитую батарейку нет никакого смысла. И вообще, лично у меня сложилось мнение, что там работают как-то по-другому, без этого мелочного наебательства. Очевидно, права покупателей защищены на порядок выше и конкуренция между производителями разных марок достаточно велика, и им опять же нет смысла наёбывать, выгоднее тебя удовлетворить по-полной программе, чтобы ты опять к ним пришёл. Это у нас особо выбирать не из чего, а у китайцев выбор очень богатый...
#10 | 09:12 06.03.2023 | Кому: mik16
> Это у нас особо выбирать не из чего,

А как же "Москвич" или продукция Вполне Автомобильного Завода??? :-)
#11 | 09:16 06.03.2023 | Кому: Всем
ИМХО на "электрички" со сменными АКБ можно легко пересадить кучу транспорта, принадлежащего организациям - курьеры, городские такси, доставка товаров до торговых точек и т.д., где есть предсказуемый дневной пробег и централизованно обслуживаемый автопарк.
#12 | 09:26 06.03.2023 | Кому: Всем
Сменные АКБ немедленно приведут к острым вопросам из разряда "у меня нормальная была батарея, а вы мне что за говно поставили?!".
mik16
интеллектуал »
#13 | 09:28 06.03.2023 | Кому: Пальтоконь
А ещё[censored]
Всё только начинается. Вангую, что все заводы по крупноблочной сборке, оставленные из-за санкций, будут оприходованы китайскими автопроизводителями. Тут вроде даже инфа была, что[censored]
#14 | 09:30 06.03.2023 | Кому: AlexxWozHere
> Сменные АКБ немедленно приведут к острым вопросам из разряда "у меня нормальная была батарея, а вы мне что за говно поставили?!".

Не приведут. Ты ее через сутки снова сдашь.
#15 | 09:31 06.03.2023 | Кому: AlexxWozHere
> Сменные АКБ немедленно приведут к острым вопросам из разряда "у меня нормальная была батарея, а вы мне что за говно поставили?!".

Для предприятий - вообще не вопрос, для частников очень легко решается. Электричка продаётся без АКБ, батарея принадлежит компании - собственнику зарядных станций. Для компании контрль состояния батарей и их замена не является проблемой, особенно при больших объёмах. Всё сидит в цене услуги. Не говоря уже о том, что как выше заметили, ты эту батарею точно так же поменяешь обратно.
mik16
интеллектуал »
#16 | 09:35 06.03.2023 | Кому: Dmitrij
Ну, насколько мне известно, пока есть планы подсадить корпоративный транспорт на электрички от китайского[censored]
#17 | 09:37 06.03.2023 | Кому: mik16
да я предьяв и не кидаю. Список написал "с какими трудностями столкнется эта технология при массовом внедрении". На видео показан вероятно сильно богатый район.
Я живу в панельке и ума не приложу, как соседи отнесутся к "личному месту на парковке стихийной возле дома" и проводам с балкона.
+ еще люблю кататься на юг на своей машине, и если бы такая технология была бы в массовом порядке, то я ее бы приветствовал бы, но не основе преобразования "нефть(газ)-электричество-батарейка на батарейка-электричество".
#18 | 09:41 06.03.2023 | Кому: mik16
> Вангую, что все заводы по крупноблочной сборке, оставленные из-за санкций, будут оприходованы китайскими автопроизводителями.

По-моему, это не вангование, а капитаноочевидноние. Согласен полностью.
mik16
интеллектуал »
#19 | 09:46 06.03.2023 | Кому: Пальтоконь
Вотт тогда-то мы и приблизимся, чуточку только приблизимся, к той автоизобильности, какая уже имеется в Китае.
Если честно, мне очень завидно как они здорово развились и далеко шагнули в технологическом плане. И горько, что мы столько всего проебали и неизвестно, когда ещё догоним Китай, если догоним...
mik16
интеллектуал »
#20 | 09:54 06.03.2023 | Кому: TT-pistol
На видео, насколько я понял, обычный район, как пишет автор, коммуна в одном из городов на юге Китая. Там, конечно же, не везде так хорошо, расслоение имеется и приличное. Но автор ролика не миллиардер, а из наших соотечественников. Тут его телега.
#21 | 10:04 06.03.2023 | Кому: riegel
> Что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось в Москву, или не доедет?

Неа.
Я думаю, на примере моей не электрички, что же там снизу, на днище. Сколько там ржЫ, грязищи, соли. Как все это говнище пролезает во все щели дырочки отверстия.

Ну вот.
И как этот прикольный аппарат отдярёт батарею, с кучей грязи снизу, и воткнет заряжённую батарею, которая тоже нюхнула солёнца с песочком. И все это затрёт вместе с батареей в посадочное место.

Ну, решаемо, да. А за чей счёт?
Но всё же.
#22 | 10:15 06.03.2023 | Кому: Всем
> А ещё калининградский "Автотор" планирует в 2023 году выпустить до 100 тыс. машин китайских брендов.

Из другой свежей новости про этот "Автотор":
[censored]

Калининградский завод «Автотор» начнет переоснащать подержанные автомобили в электрокары, сообщил глава холдинга Владимир Щербаков. Замена обойдется в 80 тысяч рублей.

«Мы будем выпускать электрокомплекты, чтобы заменять старый ДВС вместе с коробкой передач на новый электрический у машин, которые уже находятся в эксплуатации», — рассказал «Известиям» Щербаков.

По его словам, такой комплект можно будет устанавливать на машину на любой станции техобслуживания. Ремоторизация подержанного парка решит несколько задач — поможет избежать проблемы дефицита запчастей при ремонтах старых ДВС и поддержит экологию.

В среднем услуга замены ДВС на электромотор при массовом запуске может укладываться в 1 тысячу евро на автомобиль (около 80 тысяч рублей по текущему курсу).
mik16
интеллектуал »
#23 | 10:30 06.03.2023 | Кому: user2980
Чую тут китайское влияние))) Но, как-то неуверен я, что взлетит этот проект. Не, сомнений в том, что бабки попилят, нет, а вот что дальше? Будем посмотреть...
#24 | 10:55 06.03.2023 | Кому: Enigma
> Неа.
> Я думаю, на примере моей не электрички, что же там снизу, на днище. Сколько там ржЫ, грязищи, соли. Как все это говнище пролезает во все щели дырочки отверстия.

В давнем авторевью обзирали новый Ролс ройс :) И его эмблемки на колёсных дисках, на которых буквы RR всегда правильно повёрнуты. "Только не надо нам говорить про грязь и соль, эта фича - для другой местности" :)

А если серьёзно - песок под пробки в аккумулятор попадает? В бензобак не попадает, в цилиндры, если гидроудар не схватишь. Да, решили проблему, за чей-то счёт, конечно. Подкапотное пространство открыто снизу, двигло современное - оуительно сложная штука, и ничего, вертится. Меня удивляет до сих пор, как на покатушках со шноркелями ныряют.
Резиновое уплотнение зоны контактов (статичное, не сальник на валу) - не самая сложная и проблемная вещь в электромобиле со сменными батареями.
#25 | 11:13 06.03.2023 | Кому: user2980
> Замена обойдется в 80 тысяч рублей.

А батарейки в комплект входят? А в какое место машины их вставят?
#26 | 11:44 06.03.2023 | Кому: riegel
> А если серьёзно - песок под пробки в аккумулятор попадает?

Мне зимой пришлось задний суппорт лечить, трубки с тормозухой там же поменять. Ну, чтобы два раза не вставать.
Вокруг задней балки - склад песка. Соль тоже сделала свое дело, и что могло не откручиваться - не откручивалось.
Под капот заглядываю сам. Песок и грязь на лонжеронах присутствует. Под арками, тоже, вижу просачивается.
Ну никак чуда не причудить, хочешь чистенькое - керхером шлифуй каждый месяц. Но у меня нет керхера. Да и мотористы не рекомендуют такие процедуры. Говорят - надо залезть в двигло, тогда иди мой.

Где-то видео было, теслу разбирали, чинили двигло. Водичка отлично добралась до двигла и сделала свое поганое дело.

А в какой-то год наяривая снежные барханы по дворам никак не мог понять что снизу "стучит". Постукивает. В сервисе починили. Снег нагреб, он замерз, и не оттаял и бренчал тихонечко между рычагов.

А после какой лютой пурги так точно номер с заменой без "отогрева и слива лишнего снега" не пройдет. Проедешь так километров 100, арки полные, на заднице висит толстый слой, под днищем все в снегу.

В таком случае без помывки кипятком и сушки - номер точно не пройдет.
#27 | 12:55 06.03.2023 | Кому: Всем
Я уже вижу ушлых дельцов, которые потрошат аккумулятор, вынимая половину мелких-банок аккумуляторов (больше-меньше, насколько совести хватит), ставят обманку на ёмкость (см. китайские HDD на 100 треррабайт или якобы крутые флешки с маленькой памятью, закольцованной на запись) и досыпают кирпичей до нужного веса. С ней едут на автосъёмник - бац, и у них опять полная батарея!

А вынутые батареи аккуратно раскрепить блоками, поштучно или сформировать аккумуляторную батарею целиком поменьше на хоз. нужды или любителей солнечной и ветряной генерации и продать. Деньги из воздуха, ёпта!
#28 | 13:13 06.03.2023 | Кому: глюкер
Срезал! (с)
#29 | 13:54 06.03.2023 | Кому: Всем
Лошадь надежнее.
#30 | 16:15 06.03.2023 | Кому: глюкер
Государственно мыслишь
egor36.3
надзор »
#31 | 16:59 06.03.2023 | Кому: AlexxWozHere
> Сменные АКБ немедленно приведут к острым вопросам из разряда "у меня нормальная была батарея, а вы мне что за говно поставили?!".

Тоесть построить роботизированную станцию могут, а наладить пооцесс выбраковки АКБ не могут, да?
egor36.3
надзор »
#32 | 17:14 06.03.2023 | Кому: pavelat
> А батарейки в комплект входят? А в какое место машины их вставят?

Ну чтобы понимать об чём ты спрашиваешь, приведу пример. Товарищ работает в лендровере и несколько лет назад завезли им электрические ягуары. По тем времена машина стоила 5.2 млн рублей, а батарейка к ней 4 млн рублей.
Да там серьёзные бптарейки и да это ягуар, и да несколько лет назад, но один хрен до такой кардинальности как 80 т.р. за комлект, нереален.
Это из разряда Ё-мобиля.
#33 | 22:39 06.03.2023 | Кому: McLeod
> Не приведут. Ты ее через сутки снова сдашь.

Возможно, проехав половину от того, на что рассчитывал.

В условиях мороза, например.
#34 | 02:09 07.03.2023 | Кому: mik16
> Там на машинку Nio дают, емнип, пожизненную гарантию при соблюдении некоторых условий. Т.е. ставить тебе убитую батарейку нет никакого смысла. И вообще, лично у меня сложилось мнение, что там работают как-то по-другому, без этого мелочного наебательства. Очевидно, права покупателей защищены на порядок выше и конкуренция между производителями разных марок достаточно велика, и им опять же нет смысла наёбывать, выгоднее тебя удовлетворить по-полной программе, чтобы ты опять к ним пришёл. Это у нас особо выбирать не из чего, а у китайцев выбор очень богатый...

У китайцев в этом плане "пожизненная гарантия" означает вовсе не всю твою жизнь, и даже не жизнь девайса, на который выдается, а жизнь предприятия, или и вовсе - проекта. Закроется предприятие/проект - все свободны, покупайте следующий пожизненный сервис.
#35 | 05:04 07.03.2023 | Кому: AlexxWozHere
> > Не приведут. Ты ее через сутки снова сдашь.
>
> Возможно, проехав половину от того, на что рассчитывал.
>
> В условиях мороза, например.

Я не агитирую за электромобили на батарейках, я пытаюсь представить, как это может работать.
Более того. Я против электромобилей на батарейках. Это спускание ценных ресурсов в мусор. Батареи нужны в телефонах, маленьких беспилотниках и т.п.
В самокатах, наконец.
А по поводу машин я разделяю т.з. Гоблина.
Чего у нас в стране много? Газа. Так и делайте машины на газу.
Сколько можно обезьянничать, не примеряясь к своим условиям?
Я машину грею зимой минут по 15 чтоб стекла оттаяли и т.п.
Это всё надо делать от батарейки?

В наших условиях надо делать машины на газу, на водороде в конце концов, энергии, как таковой, у нас много, воды тоже.
Тот же электромобиль - пусть колеса крутят электромоторы, а генератор от водорода.
mik16
интеллектуал »
#36 | 06:21 07.03.2023 | Кому: igsend
Как страшно жить!))) Так-то если любое предприятие в любой стране закроется, любая гарантия исчезнет.
Или вотт, например, санкции объявят. Фирма вроде есть, а три года гарантии уже нет. И это не китайцы.
Безусловно, само понятие "пожизненная гарантия" несёт в себе определённую долю лукавства, но не стоит так мрачно смотреть на этот маркетинговый ход. Иметь возможность быстрого и бесплатного ремонта в течение нескольких лет, пока ты владеешь этой машинкой, это очень даже приятный бонус, тем более, что тут электричка, и навыки обращения с автомобилем с двс тут не помогут.
#37 | 10:00 07.03.2023 | Кому: McLeod
> Чего у нас в стране много? Газа. Так и делайте машины на газу.

Люто плюсую - при этом и снижение вредных выбросов и снижение вредных веществ в выхлопе (примеси тяжелых металлов в бензине), увеличение ресурса двигателя (масло на стенках цилиндров не смывается), отсутствие копоти, низкая цена на топливо, пусть гонят бензин на экспорт, газопроводы по всей стране, куча попутного газа при добыче и переработке. Минусы только в закупке и установке доп.оборудования, обязательных проверках на герметичность (утечки), тяжелые объёмные баллоны для газообразного сжатого метана - в основном для грузовой техники, места размещения баллона для сжиженного в легковушках, затраты на сжижение газа для сжиженного (компенсируется использованием этого же газа) и создание широкой сети газозаправочных станций.

Но на это нужно политическая воля, чего при засилье бензиновых олигархов и мегаакцизов на бензин не хватает.
#38 | 10:13 07.03.2023 | Кому: глюкер
> Минусы только в закупке и установке доп.оборудования, обязательных проверках на герметичность (утечки), тяжелые объёмные баллоны для газообразного сжатого метана - в основном для грузовой техники, места размещения баллона для сжиженного в легковушках, затраты на сжижение газа для сжиженного (компенсируется использованием этого же газа) и создание широкой сети газозаправочных станций.

Я думаю, если говорить про перспективу, то машина вообще должна быть заточена под газ изначально, щас, например, я бы не стал тратить свой багажник и т.п. ради газа, если оно и так едет.
А именно как госпрограмма "перспективный авто", и не надо никого догонять, все равно не догоним. Например, газовый гибрид с мотор-колесами и генератором под капотом, минус все коробки с дифференциалами нах.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.