Сложности при зарядке электромобилей в США

secretra.com — Сначала надо найти зарядную станцию, а затем тратить время на зарядку машины от 30 минут до 2-х часов. Все эти приключения американцы метко назвали "логистическим кошмаром". Немного в первом
Новости, Политика | Retroman 04:54 06.03.2023
33 комментария | 52 за, 3 против |
#1 | 04:54 06.03.2023 | Кому: Всем
Главный редактор журнала "Автомобиль и водитель" Тони Кирога говорит, что пока заряжается его Tesla он вынужден бродить по местному магазину Walmart в Бербанке (Калифорния). Он также стал постоянным посетителем мексиканского ресторана в калифорнийском Мохаве, где находится зарядное устройство Telsa.

Очевидно, что длительные поездки демонстрируют недостатки электромобилей. Люди опасаются ездить на них далеко. Вот почему старые электромобили не накатывают даже 40 000 миль.

Иностранный источник -[censored]
#2 | 04:59 06.03.2023 | Кому: Всем
Вотт поэтому концепция гибрида, как у тойоты примуса, мне кажется наиболее выигрышной. Лучше даже на пропане.
#3 | 05:18 06.03.2023 | Кому: Всем
Как так, ещё год назад они говорили что электромобили не имеют недостатков, сверхбыстрая зарядка и множество зарядных станций сделало пользование электромобилями от Илона Маска невероятно комфортным.
#4 | 05:19 06.03.2023 | Кому: Всем
В Германии хотят запретить выпуск автомобилей с ДВС к 2030г.
И отопительные котлы на солярке.
Причём частникам не будет никаких субсидий на зарядные станции или солнечные панели.
Даже хуже: сейчас, не только перестали субсидировать частников, закачивающих «солнечное» электричество в общую сеть, но и обязали платить налоги за потребление этого электричества, даже если не связан и общей сетью и расходуешь своё же.
Сразу видно: «зеленые» у власти !
#5 | 05:21 06.03.2023 | Кому: Всем
[censored]
#6 | 05:29 06.03.2023 | Кому: Zeromum
> обязали платить налоги за потребление этого электричества, даже если не связан и общей сетью и расходуешь своё же.

Так то немцы!

[censored]

> В Германии существует множество, как для русского человека, странных и довольно необычных налогов и сборов. Один из таких - это налог на дождь, который некоторые граждане Германии вынуждены ежегодно оплачивать. При этом сумма составляет более 150 евро в год. Интересно, что такое налог на дождь и почему за дождевую воду приходится платить немцам?


> Налог на дождь или дождевую воду по сути, является коммунальным сбором для жителей частных секторов и собственников отдельных домов в регионах где достаточно высокий уровень осадков, и где дождь может нанести большой вред. Граждане платят за воду, которая стекает в канализацию с их участков, поскольку впитаться в застроенную или заасфальтированною территорию вода не может. Такую территорию называют «запечатанной площадью». На обслуживание канализации, которая подведена к каждому земельному участку и очистку воды требуются денежные средства. Поэтому некоторым гражданам страны приходит платежка с отдельным пунктом для оплаты этого специального сбора. Кстати, за год может набежать весьма приличная сумма.


> Запечатанную площадь обычно определяют при помощи аэрофотоснимков, после их отправляют владельцу территории и для каждого собственника дачного/земельного участка определяют сумму сбора, которую он должен оплатить. При этом учитываются различные особенности территории. К примеру, если на участке есть открытая территория, например, грядки, где вода может свободно впитываться в почву, то в расчете эта территория не берется. Поэтому самостоятельно рассчитать точную сумму сбора очень сложно.


> Налоговая система Германии включает в себя более 40 различных видов налогов и сборов, которые платят немцы. Кроме того, в Германии есть ежегодные отчисления от владельцев собак, налог на одиночество, налог на рыбалку, церковный налог и совершенно не важно ходите вы в церковь или нет. Если вы живете в Германии, вы должны платить некоторые странные налоги. Поэтому неудивительно, что частенько обычные немцы пытаются сэкономить на оплате сборов и налогов, поскольку даже европейской зарплаты не всегда хватает на все.
#7 | 05:56 06.03.2023 | Кому: Всем
Выход есть в быстрой замене аккумулятора на «заправке». Но и тут засада - можно нарваться на несвежий.
Вариант с одноразовыми батарейками вообще заводит в экологический тупик.
Можно еще оборудовать трассы индукционным кабелем для зарядки на ходу, но тогда прорва энергии уйдет в воздух
(Это я мозг с утреца разминаю, пока дизель греется)
#8 | 05:57 06.03.2023 | Кому: Всем
А электричество откуда?
Malganus
надзор »
#9 | 05:59 06.03.2023 | Кому: Zeromum
> В Германии хотят запретить выпуск автомобилей с ДВС к 2030г.

Вроде, уже на 2035 перенесли. Или нет?
#10 | 06:01 06.03.2023 | Кому: drHans
> Можно еще оборудовать трассы индукционным кабелем для зарядки на ходу, но тогда прорва энергии уйдет в воздух

Как в анекдоте
— Я приехал к вам на своем электромобиле
— Сколько это вам стоило?
— 5000 долларов. 20 долларов за электричество и 4980 - за удлинитель.©
#11 | 06:02 06.03.2023 | Кому: Zeromum
> В Германии хотят запретить выпуск автомобилей с ДВС к 2030г.
> И отопительные котлы на солярке.

[censored]
Malganus
надзор »
#12 | 06:05 06.03.2023 | Кому: mortatr
> А электричество откуда?

Статическое. Шины трутся об асфальт, электризуются.
#13 | 06:08 06.03.2023 | Кому: Malganus
> > А электричество откуда?
> Статическое

[Вспоминает профессора Нимнула]
Можно ещё котов использовать.
#14 | 06:10 06.03.2023 | Кому: Всем
Главный редактор журнала "Автомобиль и водитель" Тони Кирога говорит, что пока заряжается его Tesla он вынужден бродить по местному магазину Walmart в Бербанке (Калифорния). Он также стал постоянным посетителем мексиканского ресторана в калифорнийском Мохаве, где находится зарядное устройство Telsa.

Вроде бы он начал догадываться.
#15 | 06:15 06.03.2023 | Кому: Всем
> Сначала надо найти зарядную станцию, а затем тратить время на зарядку машины от 30 минут до 2-х часов. Все эти приключения американцы метко назвали "логистическим кошмаром".

И кто бы мог подумать что так будет!
mik16
интеллектуал »
#16 | 06:46 06.03.2023 | Кому: drHans
У китайцев такое налажено. Может не везде, но некоторые модели электричек так и заправляют. Заехал на станцию на спец. место, там автоматический съёмник-подъёмник снял пустой и поставил полный акк, 10 минут и алга.
#17 | 06:57 06.03.2023 | Кому: mik16
> У китайцев такое налажено. Может не везде, но некоторые модели электричек так и заправляют. Заехал на станцию на спец. место, там автоматический съёмник-подъёмник снял пустой и поставил полный акк, 10 минут и алга.

может проще машины менять? ну как в старину - лошадей на почтовых станциях?) история делает круг)
Алик
идиот »
#18 | 07:08 06.03.2023 | Кому: Беспечный Лесовод
> Вроде бы он начал догадываться.

Не удивлюсь, если с владельцев близлежащих бизнесов пытаются срубить за установку зарядки именно возле их жрален – я бы даже аукционы проводил между кварталами.
mik16
интеллектуал »
#19 | 07:11 06.03.2023 | Кому: Кельт
Лошадей на почтовых станциях меняли по государственному делу. А твоя личная жоповозка это твоё личное дело и твои личные деньги. Есть возможность, хочешь - меняй каждый раз машину. Но пока о таких желающих я что-то не слышал)))
#20 | 08:13 06.03.2023 | Кому: drHans
Проще уже сделать контактную сеть, как для тролляйбусов. Аккумулятор сел - вытащил рога из багажника и зацепился, едешь себе, пока аккум заряжается.
4ekist
надзор »
#21 | 08:39 06.03.2023 | Кому: UncleBob
Можно с Зевсом контракт подписать и молниями заряжать. Назад в будущее вспомните
#22 | 08:41 06.03.2023 | Кому: UncleBob
...или два рэльса заподлицо с покрытием и шины из токопроводящей резины))))
#23 | 08:43 06.03.2023 | Кому: 4ekist
С Теслой, - поставить башни вдоль дороги. Едешь такой, шаррах!, - и резкое ускорение!
#24 | 09:04 06.03.2023 | Кому: Всем
Ещё лучше - VR очки всём раздать. Надел и думаешь, что на работу едешь, а на самом деле - дома на диване лежишь.
#25 | 09:09 06.03.2023 | Кому: Всем
А по ночам дома заряжать не вариант?
#26 | 10:59 06.03.2023 | Кому: Дядя Миша
> А по ночам дома заряжать не вариант?

Вариант, но переноску с восемнадцатого этажа спускать неудобно.
#27 | 11:06 06.03.2023 | Кому: Beefeater
Но америка же одноэтажная ?!
#28 | 12:52 06.03.2023 | Кому: mik16
> У китайцев такое налажено. Может не везде, но некоторые модели электричек так и заправляют. Заехал на станцию на спец. место, там автоматический съёмник-подъёмник снял пустой и поставил полный акк, 10 минут и алга.

Я уже вижу ушлых дельцов, которые потрошат батарею, вынимая половину батареек (больше-меньше, насколько совести хватит), ставят обманку на ёмкость (см. китайские HDD на 100 треррабайт или якобы крутые флешки с маленькой памятью, закольцованной на запись) и досыпают кирпичей до нужного веса. С ней едут на автосъёмник - бац, и у них опять полная батарея!

А вынутые батареи аккуратно раскрепить блоками, поштучно или сформировать аккумуляторную батарею целиком поменьше на хоз. нужды или любителей солнечной и ветряной генерации и продать. Деньги из воздуха, ёпта!
mik16
интеллектуал »
#29 | 12:56 06.03.2023 | Кому: глюкер
Тут про это
#30 | 19:42 06.03.2023 | Кому: Всем
видел тут в районе пост электрозаправки, ну типа в спальном районе, на обочине дороги. Вроде на два места. И даже машины там заряжались, по одной за раз.
И вот подумалось - приезжаешь так, хочешь на ночь поставить, а обе точки заняты! И что будешь делать?
А кабели торчат не прикрытые, водителя рядом нет (не будет же он всю ночь стоять рядом с машиной). А если кто отключит от его машины кабель и в свою включит? А если кто просто похулиганит и сопрет кабель? - Покупать новый? Столько вопросов!
#31 | 21:02 07.03.2023 | Кому: Всем
Либо у них слишком много электромобилей либо слишком мало зарядок. На Украине этих зарядок как #овна, даже в ебенях с 5000 населения и то можно найти парочку.
#32 | 05:32 08.03.2023 | Кому: drHans
>Выход есть в быстрой замене аккумулятора на «заправке».

Блок аккумуляторов весит от 250 до 500 кг. Любопытно посмотреть сколько времени займет замена.
#33 | 13:00 08.03.2023 | Кому: Borzoev
> Любопытно посмотреть

извольте))))

[censored]

Дальше нужны некоторые усилия со стороны производителей по унификации, как я понимаю.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.