Опять эти китайцы

fastler.ru — По мотивам поста о проблемах с зарядкой электричек в США. Автор ролика заснял стандартную станцию замены батарей электромобилей Nio. Пять минут - и у тебя снова заряженная на 100% батарея. И статья 2020 года про эти электрички Nio Замена вместо зарядки: станции Nio сменили 500 000 аккумуляторов в электромобилях с залипательным техно-порно роликом.
Новости, Технологии | mik16 07:59 06.03.2023
4 комментария | 52 за, 1 против |
#1 | 09:04 06.03.2023 | Кому: votvot123
> > Я просто показываю, как китайцы из одной фирмы решают проблему зарядки, т.с. частный технический пример
>
> Ну снимут мою батарею, которую я холю и лелею, а поставят убитую.

В таком режиме у тебя просто не будет "твоей батареи, которую ты холишь и др."
#2 | 09:30 06.03.2023 | Кому: AlexxWozHere
> Сменные АКБ немедленно приведут к острым вопросам из разряда "у меня нормальная была батарея, а вы мне что за говно поставили?!".

Не приведут. Ты ее через сутки снова сдашь.
#3 | 05:04 07.03.2023 | Кому: AlexxWozHere
> > Не приведут. Ты ее через сутки снова сдашь.
>
> Возможно, проехав половину от того, на что рассчитывал.
>
> В условиях мороза, например.

Я не агитирую за электромобили на батарейках, я пытаюсь представить, как это может работать.
Более того. Я против электромобилей на батарейках. Это спускание ценных ресурсов в мусор. Батареи нужны в телефонах, маленьких беспилотниках и т.п.
В самокатах, наконец.
А по поводу машин я разделяю т.з. Гоблина.
Чего у нас в стране много? Газа. Так и делайте машины на газу.
Сколько можно обезьянничать, не примеряясь к своим условиям?
Я машину грею зимой минут по 15 чтоб стекла оттаяли и т.п.
Это всё надо делать от батарейки?

В наших условиях надо делать машины на газу, на водороде в конце концов, энергии, как таковой, у нас много, воды тоже.
Тот же электромобиль - пусть колеса крутят электромоторы, а генератор от водорода.
#4 | 10:13 07.03.2023 | Кому: глюкер
> Минусы только в закупке и установке доп.оборудования, обязательных проверках на герметичность (утечки), тяжелые объёмные баллоны для газообразного сжатого метана - в основном для грузовой техники, места размещения баллона для сжиженного в легковушках, затраты на сжижение газа для сжиженного (компенсируется использованием этого же газа) и создание широкой сети газозаправочных станций.

Я думаю, если говорить про перспективу, то машина вообще должна быть заточена под газ изначально, щас, например, я бы не стал тратить свой багажник и т.п. ради газа, если оно и так едет.
А именно как госпрограмма "перспективный авто", и не надо никого догонять, все равно не догоним. Например, газовый гибрид с мотор-колесами и генератором под капотом, минус все коробки с дифференциалами нах.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.