Опять эти китайцы

fastler.ru — По мотивам поста о проблемах с зарядкой электричек в США. Автор ролика заснял стандартную станцию замены батарей электромобилей Nio. Пять минут - и у тебя снова заряженная на 100% батарея. И статья 2020 года про эти электрички Nio Замена вместо зарядки: станции Nio сменили 500 000 аккумуляторов в электромобилях с залипательным техно-порно роликом.
Новости, Технологии | mik16 07:59 06.03.2023
2 комментария | 52 за, 1 против |
#1 | 08:16 06.03.2023 | Кому: Всем
пороги под замену через месяц с московским климатом)) (учитывая качество нынешнего железа). У друзей в автосалоне BYD F3 сгнил прямо в салоне (но покупатель купил его на запчасти для такого же, который он купил несколько ранее (кризис 2008 года и уход китайцев из России в тот год, запчасти от полугода были в доставке)
На рамниках такое в России возможно.
Энергоемкость бензобака в машине будет на 600 условных км, зарядка (заправка) везде и всего 3-4 минуты (очереди на М-4 не учитываем).
Отношение газовых заправок к бензиновым минимум 1 к 20, а тут надо полностью умножить кол-во машин на комплект запасных батарей и склад хранения и зарядки (видать они под землей выкопали эту хренозаправку).
Ждем заправку как из 5-го Элемента, вынул-вставил и на другую планету))
#2 | 09:37 06.03.2023 | Кому: mik16
да я предьяв и не кидаю. Список написал "с какими трудностями столкнется эта технология при массовом внедрении". На видео показан вероятно сильно богатый район.
Я живу в панельке и ума не приложу, как соседи отнесутся к "личному месту на парковке стихийной возле дома" и проводам с балкона.
+ еще люблю кататься на юг на своей машине, и если бы такая технология была бы в массовом порядке, то я ее бы приветствовал бы, но не основе преобразования "нефть(газ)-электричество-батарейка на батарейка-электричество".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.