Больше не нужен

aurora.network — В Волгоградской области к финальной стадии - продаже имущества - подошла процедура банкротства еще одного бывшего промышленного гиганта - ОАО «Волгоградский судостроительный завод»  Главный кредитор завода - компания Тимкор Консалтинг Лимитед с суммой требований на 1,19 миллиарда рублей. Место регистрации компании - Британские Виргинские острова, а суть деятельности - финансовые процедуры, ведущие к обогащению, иначе – деньги из воздуха. #импортозамещение
Новости, Политика | Дмитрий19810703 07:24 16.02.2023
36 комментариев | 104 за, 1 против |
#1 | 07:24 16.02.2023 | Кому: Всем
В Волгоградской области к финальной стадии - продаже имущества - подошла процедура банкротства еще одного бывшего промышленного гиганта - ОАО «Волгоградский судостроительный завод» 

В объявлении о торгах лот назван имущественным комплексом стратегического предприятия. Торги по продаже назначены на 29 марта

В список имущества, которое продают единым лотом, вошли ограждение забора, многочисленные здания складов, несколько десятков станков и комплекс зданий - от насосной до мастерских нескольких недостроенных зданий цехов. Судя по описи имущества, некоторые станки были куплены еще в 1952 году, а железнодорожный путь №7, к примеру, был построен еще в 1938 году. Самое «свежее» оборудование завода было приобретено в 2006 году.

Судостроительный завод существует с 1931 года и специализируется на выпуске сухогрузных и наливных грузовых судов для речных, смешанных «река-море» и морских условий плавания.

Процедуру конкурсного заявления на заводе впервые ввели еще в 2012 году. С тех пор завод неоднократно обещали «оживить», но реально никто к этому никто рук не приложил.


Главный кредитор завода - компания Тимкор Консалтинг Лимитед с суммой требований на 1,19 миллиарда рублей. Место регистрации компании - Британские Виргинские острова, а суть деятельности - финансовые процедуры, ведущие к обогащению, иначе – деньги из воздуха.
На протяжении, как минимум, 10 лет завод испытывал проблемы с заказами и финансированием при молчаливом наблюдении областных и прочих чиновников. В последние годы завод был известен тем, что был сформирован и выполнялся гособоронзаказ. Кроме того, велись работы по изготовлению комплектующих буровых вышек нового поколения и металлоконструкций. Завод также известен тем, что в 2009 году построил серию из 10 танкеров для перевозки нефти и нефтепродуктов по заказу «Лукойла».

В 2019 году уже предпринимались попытки продать оборудование завода с торгов. Волгоградский арбитражный суд 9 февраля  продлил конкурсное производство в отношении ОАО «Волгоградский судостроительный завод» на три месяца, отсчитывая с 15 февраля 2023 года.

Скорей всего, после процедуры выкупа, завод прекратит существование, как когда-то легендарный Сталинградский тракторный.
Zozula
идиот »
#2 | 07:26 16.02.2023 | Кому: Всем
Нужна санация чтобы начать работать. А кто там чего творил, куда увёл и кто кому сколько должен - будет потом АСВ разгребать.
#3 | 07:27 16.02.2023 | Кому: Дмитрий19810703
> финансовые процедуры, ведущие к обогащению

А где на такое учат?
#4 | 07:32 16.02.2023 | Кому: Всем
Судя по месту регистрации кредитора, к разрыву с западом готовились заранее.
#5 | 07:38 16.02.2023 | Кому: Всем
Интересна зарплата замечательных управленцев, которые довели предприятие до такого результата. Так же интересно куда все эти серьезные профессионалы с высокой ответственность по рискам за принимаемые решения пойдут работать. Риторические, конечно, вопросы.
#6 | 07:40 16.02.2023 | Кому: Derby
> > финансовые процедуры, ведущие к обогащению
>
> А где на такое учат?

Сами родятся!
mik16
интеллектуал »
#7 | 07:44 16.02.2023 | Кому: Всем
#сделаноунас
#8 | 08:17 16.02.2023 | Кому: Дмитрий19810703
> с суммой требований на 1,19 миллиарда рублей.

какая, однако, знаковая сумма
"Администрация Сочи хочет прикупить остановочные павильоны для общественного транспорта. 1 миллиард 149 миллионов рублей"
#9 | 08:19 16.02.2023 | Кому: Всем
это ж не преступление по нашему ук, виноватых не будет
igrov
очень сильно горяч »
#10 | 08:20 16.02.2023 | Кому: Всем
10.10.2022

В Волгоград с рабочим визитом прибыл министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Известно, что вице-премьер осматривает ряд оборонных предприятий, расположенных на территории Волгограда.

Как сообщил V1.RU источник в администрации Волгоградской области, в программу визита вице-премьера — министра промышленности и торговли, вошли встреча с руководством ФНПЦ «Титан-Баррикады», а также посещение цехов металлургического завода «Красный Октябрь».

Посещение других предприятий, ранее успешно выполнявших в том числе и оборонный заказ, таких как Волгоградский тракторный завод, который еще в 2017 году губернатор Волгоградской области обещал передать под управление «Ростеху» и сделать филиалом «УралВагонзавода», а также «Химпром», судостроительный или метизный завод, не запланировано. 
[censored] 
#11 | 08:24 16.02.2023 | Кому: толя
> какая, однако, знаковая сумма
> "Администрация Сочи хочет прикупить остановочные павильоны для общественного транспорта. 1 миллиард 149 миллионов рублей"

Это сумма долга перед кредиторами, её можно погасить, наверное.

Вопрос то в том, что дальше? Есть ли у завода возможности дальше работать самостоятельно? Может ли он получать и выполнять заказы и есть ли такие заказы? Если есть, то достаточно ли их для безубыточного функционирования? Сколько денег надо влить в завод, чтоб он вышел на безубыточность? Сколько времени завод будет возвращать влитые средства и сможет ли вернуть или опять банкротить придётся?

По итогу 1,2 ярда окажутся мизером, перед необходимыми инвестициями для модернизации производства и не факт, что построить новый завод с нуля не окажется дешевле и быстрее.
#12 | 08:25 16.02.2023 | Кому: Derby
> А где на такое учат?

Тюрьма — не место исправлений,
А школа новых преступлений.
#13 | 08:31 16.02.2023 | Кому: axyonoff
> построить новый завод с нуля не окажется дешевле и быстрее.

Но делать этого никто не будет. Инфа - сотка ! 99%.
Spinc
надзор »
#14 | 08:35 16.02.2023 | Кому: axyonoff
> По итогу 1,2 ярда окажутся мизером, перед необходимыми инвестициями для модернизации производства и не факт, что построить новый завод с нуля не окажется дешевле и быстрее.

Дешевле окажется вообще ничего не делать, зуб даю.
#15 | 08:38 16.02.2023 | Кому: axyonoff
> Это сумма долга перед кредиторами, её можно погасить, наверное.
>
> Вопрос то в том, что дальше? Есть ли у завода возможности дальше работать самостоятельно? Может ли он получать и выполнять заказы и есть ли такие заказы? Если есть, то достаточно ли их для безубыточного функционирования? Сколько денег надо влить в завод, чтоб он вышел на безубыточность? Сколько времени завод будет возвращать влитые средства и сможет ли вернуть или опять банкротить придётся?
>
> По итогу 1,2 ярда окажутся мизером, перед необходимыми инвестициями для модернизации производства и не факт, что построить новый завод с нуля не окажется дешевле и быстрее.

Эффективно рассуждаешь, прям настоящий менеджер оптимизатор!
#16 | 08:40 16.02.2023 | Кому: axyonoff
Думается мне, что эта "мизерная" сумма, способная погасить долг завода, не единственная в череде необязательных бюджетных трат.
Касаемо перспективы: неужели наливные суда на фоне нефтяных санкций не нужны?-это вряд ли.
Mr. Maximus
надзор »
#17 | 08:41 16.02.2023 | Кому: axyonoff
> Вопрос то в том, что дальше?

Вопрос в том, как они ушли в минус 1,19 лярда при наличии работы и заказов. Заплатить этот долг не сложно - но, если они будут уходить так в минус каждую пятилетку, то слегка бессмысленно.
И таки да, в РФ практически нет собственного сухогрузного флота, как и желающих приобретать его в товарных количествах. Ну и конкуренция от китайцев более чем высока.
Mr. Maximus
надзор »
#18 | 08:42 16.02.2023 | Кому: толя
> неужели наливные суда

нефти больше не добывается. актуальные объёмы перевозятся наличным флотом. что ты собираешься возить новым флотом, если старого хватает?
#19 | 08:45 16.02.2023 | Кому: Derby
> А где на такое учат?

[censored]
#20 | 08:56 16.02.2023 | Кому: Robo_Kot
> Но делать этого никто не будет. Инфа - сотка ! 99%.

Скорее всего, да
#21 | 08:56 16.02.2023 | Кому: Mr. Maximus
> нефти больше не добывается. актуальные объёмы перевозятся наличным флотом. что ты собираешься возить новым флотом, если старого хватает

кто тебе такое сказал?

Согласно оценкам ГТЛК (Государственная транспортная лизинговая компания), суммарная потребность в строительстве новых судов внутреннего водного транспорта в РФ на период 2022–2030 годов составляет 1370 судов, в том числе около 470 грузовых судов, из них 350 сухогрузов и 120 наливных судов, и около 900 пассажирских судов.

«В качестве наиболее востребованных можно назвать суда "река—море",— говорят в Минпромторге.— Ежегодно их строится 10–15 единиц»

и вишенка:

за счет увеличения финансирования из средств Фонда национального благосостояния (ФНБ) до 285 млрд руб. планируется заметно расширить программу льготного лизинга судов..
..При этом правительство планирует поддержать закупку и лизинг судов, построенных не на российских верфях: государство выделит средства банкам для предоставления на эти цели льготных кредитов.
#22 | 08:57 16.02.2023 | Кому: Spinc
> Дешевле окажется вообще ничего не делать, зуб даю.

Ничего не делать вообще выгодней всего, образуются ещё деньги от продажи имущества.
#23 | 08:57 16.02.2023 | Кому: Панкрат
> Эффективно рассуждаешь, прям настоящий менеджер оптимизатор!

Ты дебил?
#24 | 08:59 16.02.2023 | Кому: толя
> Думается мне, что эта "мизерная" сумма, способная погасить долг завода, не единственная в череде необязательных бюджетных трат.
> Касаемо перспективы: неужели наливные суда на фоне нефтяных санкций не нужны?-это вряд ли.

О том и речь, чтоб вернуть завод в строй, если это возможно вообще, потребуется существенно бОльшие деньги, скорее всего полная модернизация, если там станки 58 года стоят, которые ни чинить ни обслуживать уже некому.

А что у нас со станкостроением объяснять никому не надо
#25 | 09:03 16.02.2023 | Кому: Mr. Maximus
> Вопрос в том, как они ушли в минус 1,19 лярда при наличии работы и заказов. Заплатить этот долг не сложно - но, если они будут уходить так в минус каждую пятилетку, то слегка бессмысленно.

Так-то крупный госзаказ может легко утопить производство, потому что долго строишь на свои, берёшь кредиты под "будущие концерты" на текущую деятельность, а после готовности продукции бегаешь за государством и доказываешь каждую копейку, т.к. целые структуры работают только над тем, чтоб проверять бумажки, запятые в них, оформление РКМ и т.д. работают очень неспешно и к моменту получения оплаты уже, может и платить-то некому. Это при условии, что твои изделия соответствуют всем требованиям приёмки. А, как бы, задача приёмки - найти косяки иначе зачем они ещё нужны.

> И таки да, в РФ практически нет собственного сухогрузного флота, как и желающих приобретать его в товарных количествах. Ну и конкуренция от китайцев более чем высока.


Корейцы там на первом месте, вроде. Плюс что-то и у нас новое появлялось за эти годы
#26 | 09:04 16.02.2023 | Кому: axyonoff
> А что у нас со станкостроением объяснять никому не надо

надо. объяснять надо. всем надо. особенно - почему.
#27 | 09:05 16.02.2023 | Кому: Zozula
При чем тут санация и АСВ, это же не банк
Mr. Maximus
надзор »
#28 | 09:06 16.02.2023 | Кому: толя
> из них 350 сухогрузов и 120 наливных судов, и около 900 пассажирских судов.

ну ты же сам пишешь, что сухогрузов и пассажиров нужно в разы больше, чем наливных.
при этом тут ни слова о тоннаже наливных и сколько из них идёт просто на замену тех, кто построен ещё при Брежневе.
#29 | 09:08 16.02.2023 | Кому: толя
> надо. объяснять надо. всем надо. особенно - почему.

Его нет, потому что давно уж власти решили, что не надо. Импортные станки лучше во всём, нам их не догнать никогда, так продаём нефть и покупаем что надо, такая была логика.
Mr. Maximus
надзор »
#30 | 09:18 16.02.2023 | Кому: axyonoff
> Так-то крупный госзаказ может легко утопить производство,

да, с этим не поспоришь. Питерский Балт. завод не вылезает из судов с гос. заказчиками.
#31 | 09:27 16.02.2023 | Кому: Mr. Maximus
> Питерский Балт. завод не вылезает из судов с гос. заказчиками.

Вот-вот, и это флагман ОСК, почти в столице.

Они, кстати, по дебеторке платят так же хреново, соответственно, как и им платят.

Так же и с ОАК, и к ним судебные претензии от их поставщиков и подрядчиков идут потоком.
#32 | 09:40 16.02.2023 | Кому: Всем
> ну ты же сам пишешь, что сухогрузов и пассажиров нужно в разы больше, чем наливных.


1) наливные нужны
2) завод "специализируется на выпуске сухогрузных и наливных грузовых судов"

Согласно данным государственной регистрации судов, в 2000 г. в России было 32 330 судов, но к 2020 г. их число сократилось до 23 194, при этом 13 704 единицы плавсредств выбыли и 4568 построе­ны. В среднем строится 70 судов, а, по оценке в Росморречфлоте, необходимо строить в два раза больше. Реально эксплуатируется 12 602 пассажирских и грузовых судна, остальные плавсредства либо находятся на отстое в затонах, либо в нерабочем состоянии. Структура грузового флота (согласно регистрации) — 597 самоходных наливных судов, 794 сухогруза, 4023 баржи, 627 наливных барж.
#33 | 09:42 16.02.2023 | Кому: axyonoff
> Его нет, потому что давно уж власти решили, что не надо. Импортные станки лучше во всём, нам их не догнать никогда, так продаём нефть и покупаем что надо, такая была логика.

в этой схеме пункт "продаем нефть" как раз подразумевает в условиях санкций увеличение наливного флота
#34 | 10:20 16.02.2023 | Кому: TTimur
> Так же интересно куда все эти серьезные профессионалы с высокой ответственность по рискам за принимаемые решения пойдут работать.

Вотт тут он должен работать:

[censored]
Zozula
идиот »
#35 | 06:03 17.02.2023 | Кому: Fed)
> При чем тут санация и АСВ, это же не банк

У АСВ есть важная роль при банкротствах. Тут статья про негатив, но что происходит - понять можно.
[censored]
#36 | 00:32 18.02.2023 | Кому: Zozula
Я и без статей знаю, что происходит и чем занимается АСВ. К текущей новости оно отношение не имеет
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.