Больше не нужен

aurora.network — В Волгоградской области к финальной стадии - продаже имущества - подошла процедура банкротства еще одного бывшего промышленного гиганта - ОАО «Волгоградский судостроительный завод»  Главный кредитор завода - компания Тимкор Консалтинг Лимитед с суммой требований на 1,19 миллиарда рублей. Место регистрации компании - Британские Виргинские острова, а суть деятельности - финансовые процедуры, ведущие к обогащению, иначе – деньги из воздуха. #импортозамещение
Новости, Политика | Дмитрий19810703 07:24 16.02.2023
4 комментария | 104 за, 1 против |
Mr. Maximus
надзор »
#1 | 08:41 16.02.2023 | Кому: axyonoff
> Вопрос то в том, что дальше?

Вопрос в том, как они ушли в минус 1,19 лярда при наличии работы и заказов. Заплатить этот долг не сложно - но, если они будут уходить так в минус каждую пятилетку, то слегка бессмысленно.
И таки да, в РФ практически нет собственного сухогрузного флота, как и желающих приобретать его в товарных количествах. Ну и конкуренция от китайцев более чем высока.
Mr. Maximus
надзор »
#2 | 08:42 16.02.2023 | Кому: толя
> неужели наливные суда

нефти больше не добывается. актуальные объёмы перевозятся наличным флотом. что ты собираешься возить новым флотом, если старого хватает?
Mr. Maximus
надзор »
#3 | 09:06 16.02.2023 | Кому: толя
> из них 350 сухогрузов и 120 наливных судов, и около 900 пассажирских судов.

ну ты же сам пишешь, что сухогрузов и пассажиров нужно в разы больше, чем наливных.
при этом тут ни слова о тоннаже наливных и сколько из них идёт просто на замену тех, кто построен ещё при Брежневе.
Mr. Maximus
надзор »
#4 | 09:18 16.02.2023 | Кому: axyonoff
> Так-то крупный госзаказ может легко утопить производство,

да, с этим не поспоришь. Питерский Балт. завод не вылезает из судов с гос. заказчиками.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.