Больше не нужен

aurora.network — В Волгоградской области к финальной стадии - продаже имущества - подошла процедура банкротства еще одного бывшего промышленного гиганта - ОАО «Волгоградский судостроительный завод»  Главный кредитор завода - компания Тимкор Консалтинг Лимитед с суммой требований на 1,19 миллиарда рублей. Место регистрации компании - Британские Виргинские острова, а суть деятельности - финансовые процедуры, ведущие к обогащению, иначе – деньги из воздуха. #импортозамещение
Новости, Политика | Дмитрий19810703 07:24 16.02.2023
6 комментариев | 104 за, 1 против |
#1 | 08:17 16.02.2023 | Кому: Дмитрий19810703
> с суммой требований на 1,19 миллиарда рублей.

какая, однако, знаковая сумма
"Администрация Сочи хочет прикупить остановочные павильоны для общественного транспорта. 1 миллиард 149 миллионов рублей"
#2 | 08:40 16.02.2023 | Кому: axyonoff
Думается мне, что эта "мизерная" сумма, способная погасить долг завода, не единственная в череде необязательных бюджетных трат.
Касаемо перспективы: неужели наливные суда на фоне нефтяных санкций не нужны?-это вряд ли.
#3 | 08:56 16.02.2023 | Кому: Mr. Maximus
> нефти больше не добывается. актуальные объёмы перевозятся наличным флотом. что ты собираешься возить новым флотом, если старого хватает

кто тебе такое сказал?

Согласно оценкам ГТЛК (Государственная транспортная лизинговая компания), суммарная потребность в строительстве новых судов внутреннего водного транспорта в РФ на период 2022–2030 годов составляет 1370 судов, в том числе около 470 грузовых судов, из них 350 сухогрузов и 120 наливных судов, и около 900 пассажирских судов.

«В качестве наиболее востребованных можно назвать суда "река—море",— говорят в Минпромторге.— Ежегодно их строится 10–15 единиц»

и вишенка:

за счет увеличения финансирования из средств Фонда национального благосостояния (ФНБ) до 285 млрд руб. планируется заметно расширить программу льготного лизинга судов..
..При этом правительство планирует поддержать закупку и лизинг судов, построенных не на российских верфях: государство выделит средства банкам для предоставления на эти цели льготных кредитов.
#4 | 09:04 16.02.2023 | Кому: axyonoff
> А что у нас со станкостроением объяснять никому не надо

надо. объяснять надо. всем надо. особенно - почему.
#5 | 09:40 16.02.2023 | Кому: Всем
> ну ты же сам пишешь, что сухогрузов и пассажиров нужно в разы больше, чем наливных.


1) наливные нужны
2) завод "специализируется на выпуске сухогрузных и наливных грузовых судов"

Согласно данным государственной регистрации судов, в 2000 г. в России было 32 330 судов, но к 2020 г. их число сократилось до 23 194, при этом 13 704 единицы плавсредств выбыли и 4568 построе­ны. В среднем строится 70 судов, а, по оценке в Росморречфлоте, необходимо строить в два раза больше. Реально эксплуатируется 12 602 пассажирских и грузовых судна, остальные плавсредства либо находятся на отстое в затонах, либо в нерабочем состоянии. Структура грузового флота (согласно регистрации) — 597 самоходных наливных судов, 794 сухогруза, 4023 баржи, 627 наливных барж.
#6 | 09:42 16.02.2023 | Кому: axyonoff
> Его нет, потому что давно уж власти решили, что не надо. Импортные станки лучше во всём, нам их не догнать никогда, так продаём нефть и покупаем что надо, такая была логика.

в этой схеме пункт "продаем нефть" как раз подразумевает в условиях санкций увеличение наливного флота
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.