Марьяна Наумова о допуске на Олимпиаду без флага

t.me — Хотела бы обратиться к моему коллеге по общественной палате Диме Губерниеву, который порвал свой телеграмм «Они должны выступать, пусть без флага и гимна, они всю жизнь тренировались…» Дима, на фронте сейчас гибнут тысячи парней, которые особо не тренировались, а просто жили, любили, работали, но когда их позвала Родина, они пошли воевать, оставив жен, детей и бизнес, и связали свою судьбу с судьбой своей страны, какой бы трудной дальше она не была.
Новости, Спорт | Loko-Timer 04:16 07.02.2023
164 комментария | 334 за, 3 против |
#101 | 09:12 07.02.2023 | Кому: Strider
> Патриотизм стал одной из наших тем, и Джонсон вдруг произнес сильным и решительным тоном изречение, от которого многие вздрогнут: «Патриотизм — последнее прибежище негодяя». Но нужно учесть, что он имел в виду не настоящую и щедрую любовь к нашей стране, а тот притворный патриотизм, которым столь многие во все времена и во всех странах прикрывали корыстные интересы.

Это тоже спорная трактовка, поскольку Босуэлл написал свою книгу спустя 7 лет после смерти Джонсона и тот, соответственно не мог пояснить, что конкретно имел в виду.
NoMercy
надзор »
#102 | 09:12 07.02.2023 | Кому: Идеалиcт
> Те, кого наши всенародноизбранные направляют для участия в международных соревнованиях?

Ну, вон люди пишут, что нейтральные спортсмены без флага и гимна, которым присунули вялого за щёку для них не свои.
И гражданство тут не показатель. Эдак окажется, что и Власов для Сталина свой был.
di_ego99
идиот »
#103 | 09:12 07.02.2023 | Кому: верцингеторикс
> А какая собственно альтернатива?

Наплевать на пидорские сборища и проветрить после них. Создать своё. Заниматься собой. Не заниматься попытками понравиться сообществу, которое тебя отторгает.

В психологии эту ситуацию с олимпиадами описали бы как типичный синдром жертвы.
mik16
интеллектуал »
#104 | 09:12 07.02.2023 | Кому: Strider
> Поймал себя на мысли, что ни хрена ведь не меняется, только эпохи, страны и персоналии.

К сожалению. После распада Союза и реставрации капитализма всё только усугубляется. В принципе ожидаемо, но я вотт никогда не думал, что буду жить во время войны и дети мои тоже. И самое тяжёлое, что это по сути гражданская война. И градус жести всё крепчает.

> А по теме треда: с самого начала всех этих допинговых скандалов я считал, что ездить на соревнования без флага и гимна - позорище и унижение.


Угу. И это позорище было официально допущено нашими патриотичными властями. Хорошо, хоть, мы теперь знаем, что проклятый и бездуховный запад их всё время обманывал и не партнёры они вовсе, а негодяи-обманщики!

> Хотел бы я посмотреть, чисто гипотетически, на реакцию, вздумай кто-то так же обойтись с америкосами, лишив их "Звезд и полос", или с британцами и их "Юнион-Джеком". И как быстро и жестоко заткнули бы рот тем, кто осмелился бы пискнуть "онижетренировались".


Они сильны и могут навязывать всем свои правила, чем, собственно, и занимаются.
А мы свою силу променяли на "чечевичную похлёбку", от чего становится ещё горше...
Vovan232
надзор »
#105 | 09:13 07.02.2023 | Кому: egor36.3
> Набиулина и ко так то лучше всех справилась со своей задачей в военное время на фоне всех санкций.

А какая задача? Обесценить рубль, вернуть бакс за 70-80 руб? Чтобы ресурсами также лепо было торговать? Да, справились.
#106 | 09:15 07.02.2023 | Кому: di_ego99
> Наплевать на пидорские сборища и проветрить после них. Создать своё. Заниматься собой. Не заниматься попытками понравиться сообществу, которое тебя отторгает.

Я с этим категорически согласен - развивать свой собственный профессиональный спорт в виде спортивных лиг по примеру Северной Америки. (НБА, НХЛ, МЛБ).
Но конкретно эти ОИ нужно использовать, чтобы здорово поднасрать МОКу, организаторам и лимитрофской шелупони.
NoMercy
надзор »
#107 | 09:16 07.02.2023 | Кому: Mr. Maximus
> это не только личные достижения, но и пример для подрастающего поколения.
> ни одна телетрансляция не заменит для юниора личную встречу с чемпионом или мастер-класс или тренировку под руководством.

Если юниор будет видеть, как его папа играет в заводской команде, брат прыгает на ринге в первенстве школы, а одноклассники массово сдают нормы ГТО и ураганят в зарницу, эффект будет несколько выше, чем встреча с распиаренным чемпионом на боевой фарме.
А уж если у этого юниора будет в шаговой доступности и ринг и бассейн и стадион, да ещё и бесплатно, то эффект вообще поразит многих.
И это, не а мой личный взгляд, куда главнее, чем политизированный олимпийский спорт.
egor36.3
надзор »
#108 | 09:22 07.02.2023 | Кому: Vovan232
> А какая задача? Обесценить рубль, вернуть бакс за 70-80 руб? Чтобы ресурсами также лепо было торговать? Да, справились.

А рубль обесценен? Ты с тележкой рублей за килограммом картошки идёшь на рынок?
На фоне массовых ограничений, рубль именно удержался на плаву и да это заслуга Набиулиной и ко.
#109 | 09:22 07.02.2023 | Кому: Всем
Россия может поехать на Олимпиаду лишь при 3 условиях:
1- с флагом,
2 - с гимном,
3- без всяких условий от любых организаций, которые не находятся в России.
Если МОК ставит условия, то это уже не Олимпийские игры, а первенство водокачки.
И смысла туда ехать никакого нет. МОК и ко. и так уже испортили 2 Олимпиады. Хватит.
#110 | 09:25 07.02.2023 | Кому: egor36.3
> Набиулина и ко так то лучше всех справилась со своей задачей в военное время на фоне всех санкций.

Чем лучше? Тем, что люди не особенно почувствовали влияние санкций? Это скорее надо благодарить Китай и то, что мы обеспечили свою продовольственную безопасность. И плюс Белоруссия тоже оказалось важным подспорьем. При чем тут Наебулина, не понимаю. Это, скорее, всем известное "вопреки", чем старания этой дамы
mik16
интеллектуал »
#111 | 09:26 07.02.2023 | Кому: arserg
Не стоит так откровенно выдёргивать из контекста. Ведь полностью фраза выглядела так:

>Угу. Т.е. всё опять завязано на шкурные, частно-собственнические интересы.

>Интересно, а как же тогда спорт в Союзе существовал и даже на высочайшем уровне? Впрочем, вопрос риторический.

За счёт чего существовал спорт в Союзе понятно, он же не может существовать сам по себе, в вакууме. И на что он был ориентирован, тоже понятно. Cпортивные достижения поднимали имидж нашей страны на международной арене, показывая, на что способны наши люди. Но тут речь о других выгодоприобретателях. Да и на гос. уровне теперь совсем другое отношение. Хотите выступать, вперёд под белыми флагами.
В общем, всё завязано на шкурные, частно-собственнические интересы.
#112 | 09:29 07.02.2023 | Кому: egor36.3
Я тя умоляю... Военные с промышленниками..., суть одно - класс буржуазии и обслуга. А стоит над всем этим финансовый капитал, сейчас в лице непотопляемой Набиулиной, и задача её... Кстати, с какой задачей она справилась? Только не говорите мне о спасении финансовой системы страны, перекачка денег из кармана в карман, это не система, там на уровне третьего класса всё.
arserg
дурко »
#113 | 09:30 07.02.2023 | Кому: Longint
> Вот чиновник.
> Он откровенно демонстрирует, что на обязанности он плевать хотел.
> Какая нам разница, ведь все равно заплатим столько же !!!

Мы, вроде, говорили об отправке спортсменов на твои деньги, и тут, вдруг, некий чиновник возник. Наказать чиновника может его начальство или контролирующие органы. Жалобу напишешь, а начальство решит. Это здесь ни при чем. А я говорю, что поедут спортсмены нет - тебе не приплатят и лишнего не возьмут. Это уже не твои деньги - это бюджет. Называть госбюджет - "наши деньги" - верх наивности. Тебя не спрашивают, как его тратить. И в СССР не спрашивали. И никогда не спросят.
#114 | 09:34 07.02.2023 | Кому: egor36.3
Не путай инфляцию, курс валюты и финансовую систему. Японцы вон за год уроили курс йены раза в два и, ты не поверишь, ни инфляции, ни кризисов.... Не слушай сказки из телевизоров
iafem
надзор »
#115 | 09:35 07.02.2023 | Кому: arserg
> Ты заплатишь в бюджет
> столько же. С олимпиадой и без. А на что тратить бюджет тебя не спросят и никогда не спрашивали.

Ну, то есть ты так оппонента нахуй послал??? И, считаешь, что ты его этим убедил?

Или ты написал это просто, чтобы нахуй послать?

Как то неконструктивно, на мой взгляд.
Vovan232
надзор »
#116 | 09:35 07.02.2023 | Кому: egor36.3
> А рубль обесценен? Ты с тележкой рублей за килограммом картошки идёшь на рынок?
> На фоне массовых ограничений, рубль именно удержался на плаву и да это заслуга Набиулиной и ко.

В крайности не скатывайся. Рубль недооценён, специально, в угоду экспортёрам. По моему Дерирыбка ныл, что бакс по 50 ставит на порог рентабельности торговлю металлом на экспорт. Та же история с нефтью и газом.
iafem
надзор »
#117 | 09:40 07.02.2023 | Кому: mik16
> нашими патриотичными властями

Пропущен тег #панорама!!! Ну или хотя-бы кавычки!!!
#118 | 09:44 07.02.2023 | Кому: Всем
Нахуй вообще все эти спорты, профессионалов оставить только в игровых видах, зарплату платить с билетов и рекламы.

Для остального любительские чемпионаты и соревнования.
Причем интегрировать это все в школу и университеты, вон в Америках футбол университетский и даже школьный смотрят очень много, фигурному катанию или броску копья и не снилось.
egor36.3
надзор »
#119 | 09:47 07.02.2023 | Кому: vysotin
А мне не нужны ни какие сказки из телевизоров, достаточно знать для чего вводятся экономические санкции и почему наши западные друзья на протяжении всего 2022 года ждали дефолта в России ну и для сравнения можешь вспомнить 1998 год когда они его таки дождались.
di_ego99
идиот »
#120 | 09:50 07.02.2023 | Кому: верцингеторикс
> Но конкретно эти ОИ нужно использовать, чтобы здорово поднасрать МОКу, организаторам и лимитрофской шелупони.

Ты же не бегаешь в каждый деревенский туалет, чтобы поднасрать личинкам, которые там копошатся. Ты занят более важными делами. Странно было бы ставить желание поднасрать в один ряд с развитием самого себя.
#121 | 09:58 07.02.2023 | Кому: di_ego99
> Ты же не бегаешь в каждый деревенский туалет, чтобы поднасрать личинкам, которые там копошатся. Ты занят более важными делами. Странно было бы ставить желание поднасрать в один ряд с развитием самого себя.

Стратегия тысячи порезов. Потом смотришь и личинки, вместо того, чтобы гадить по мелочам весело грызут друг дружку по принципу "кто лучший слуга демократии". Король Людовик XI всю жизнь подобным занимался.
#122 | 10:01 07.02.2023 | Кому: mik16
> Комрад, ну пока перед ними не ставят такие задачи

Я понимаю.

Но тогда пусть открыто и публично скажут об этом.

Ну, что обязательств перед страной у них нет.

Без проблем, софитов мало, значит мало, насильно мил не будешь.

Открыто пусть обозначат - что они спортсмены прибыли, а не страны.

А то как госнаграды, звания и места в госдуме - никто, вроде бы, не отказался.
#123 | 10:03 07.02.2023 | Кому: arserg
> Мы, вроде, говорили об отправке спортсменов на твои деньги, и тут, вдруг, некий чиновник возник

А в чем разница?

> А я говорю, что поедут спортсмены нет - тебе не приплатят и лишнего не возьмут. Это уже не твои деньги - это бюджет. Называть госбюджет - "наши деньги" - верх наивности. Тебя не спрашивают, как его тратить. И в СССР не спрашивали. И никогда не спросят.


Так и с чиновниками. Никто не спросит.
egor36.3
надзор »
#124 | 10:06 07.02.2023 | Кому: vysotin
> Не путай инфляцию, курс валюты и финансовую систему. Японцы вон за год уроили курс йены раза в два и, ты не поверишь, ни инфляции, ни кризисов.... Не слушай сказки из телевизоров

Специально глянул на йену, у тебя какая то альтернативная Япония? Где Японцы уронили то йену в 2 раза?
По динамике за 5 лет, самый высокий курс йена/доллар 0.0097, 18 декабря 2020
И самый низкий 0.0067 14 октября 2022

А вот например лира в Турции реально рухнула, и им там весело.
spitfire
надзор »
#125 | 10:12 07.02.2023 | Кому: Всем
Деньги спортсменам за редким исключением даёт государство, и не для подготовки к кубкам и чемпионатам России. Потому что их никто не смотрит и они нахуй не нужны никому, только как отбор на международные соревнования.
Всё эти разговоры про "свои" альтернативные соревнования начинают уже подбешивать - спорт у нас в стране непопулярен, никто не ходит на лёгкую атлетику, фехтование и прочие виды. Поэтому делать соревнования с белорусами, на которые никто не придёт, и за которые победителям заплатят как за Олимпиаду - считаю бредом.
#126 | 10:36 07.02.2023 | Кому: Идеалиcт
> Это обязательно?
> Пусть едут участвуют и побеждают для себя
> И кто-то из соотечественников тоже порадуется.
> Зачем быть против этого?

Затем, что они туда едут не на свои деньги, а на государственные, т.е. в том числе и за мой счёт.
#127 | 10:37 07.02.2023 | Кому: Идеалиcт
> Всего лишь твоё субъективное мнение

Мнение всегда субъективно. По определению.
#128 | 10:42 07.02.2023 | Кому: верцингеторикс
> Стратегия тысячи порезов.

Нет. Это из серии "выколю себе глаз, чтобы у тёщи был зять кривой".
NoMercy
надзор »
#129 | 10:50 07.02.2023 | Кому: верцингеторикс
>
> От нас как бы этого и ждут: не приехать значит здорово подсобить геноссе Баху и его камарилье в избежании проблем в олимпийском движении на текущем этапе, приехать - добиться серьезного раскола в их движухе.

Какого раскола? Приехать туда зачем, с какой целью?
Чтобы продемонстрировать ещё раз что у граждан РФ нет идеологии, нет чувства сопричастности своей стране и своему народу, зато есть холопская тяга к любым унижениям, лишь бы пустили к белому мбване на порог и подарили БМВ?
Раскол, my ass.
NoMercy
надзор »
#130 | 10:56 07.02.2023 | Кому: ozon
> . Срач можете сами жевать, а нам работать надо.

Что ж ты, работничек, от станка то отбежал? Так припекло между булок, что нистирпеть?

> Ты брось её, работу эту, на которую полжизни потратил в учебе и накоплении опыта и иди работать дворником. Иначе не патриот.

> Виктора Ана не забудь обосрать, ведь он классический "онтренировался".

Ты не оторви себе ничего, когда так лихо передёргиваешь.
Тебе ж, судя по написаннному и боевые самокатчики из Верхнего Ларса социально близки? Да и испуганные патриоты, типа Урганта тоже? Или #этодругое?
NoMercy
надзор »
#131 | 10:57 07.02.2023 | Кому: mik16
> Я в отличие от тебя хорошо знаком с тем кто, когда и в каком смысле это сказал.

Оно и видно. Аж целую Википедию процитировал. А то ведь о ней никто, кроме тебя не в курсе.
#132 | 11:05 07.02.2023 | Кому: NoMercy
> Приехать туда зачем, с какой целью?

Ок можно не ехать, гордо обидимся.
Какой толк кроме как помочь МОКу и некоторым национальным федерациям гордо заявить: мы по-честному русских приглашали, а они сами отказались. И параллельно поможем (бан на 8 лет) им еще можно 8 лет гордо заявлять: "Спорт вне политики"!
#133 | 11:06 07.02.2023 | Кому: Dmitrij
> Нет. Это из серии "выколю себе глаз, чтобы у тёщи был зять кривой".

Как раз "обидеться и не поехать" и есть из этой серии. Нам все только спасибо скажут, что избавили спортивную общественность от "неудобной ситуации".
#134 | 11:12 07.02.2023 | Кому: верцингеторикс
> приехать - добиться серьезного раскола в их движухе.

Да пофигу и на расколы и на движуху. Это просто клоунада для не сильно искушенной публики любящей под пивко "поболеть за наших". Она ничего не решает и ни на что не влияет, но в текущей ситуации используется как ещё одно средство публичного унижения страны, с далеко идущими последствиями в плане пропаганды.

"Да, нас там говном измажут, но ехать надо! Мы им там как покажем и будем стоять все красивые в говне!"

Ну, как скажете.
mik16
интеллектуал »
#135 | 11:26 07.02.2023 | Кому: NoMercy
Очевидно, ты как раз был не в курсе. А теперь булькнул в лужу и злишься...
#136 | 11:32 07.02.2023 | Кому: Всем
И кстати, про Набиуллину. Она, конечно, та ещё, и то, что она делала с 15 года надо было начинать лет за 10 до. Но пример показательный - чтобы избавиться от диктата чужой экономической системы, внезапно!! - нужна своя платёжная система Мир и своя система СПФС. Условия может быть и не достаточные - но уж точно необходимые.

ПАСЕ радостно выла хором, выгоняя делегацию РФ. Когда приостановили платежи - тональность воя несколько поменялась.

А тут нет, тут у нас #этодругое, #поравалить, то есть, простите, #надоехать

Ну, тоже вариант, конечно.
#137 | 11:38 07.02.2023 | Кому: Ramsay
> Ну, как скажете.

Симметрично. Точно так же измажут говном, только скажут что сами измазались. В душе будут благодарны, что не стали ломаться и портить уважаемым людям праздник. Лимитрофы будут публично пышаться как они перемогли Россию.
#138 | 11:39 07.02.2023 | Кому: Ramsay
> И кстати, про Набиуллину.

Набиуллина клевая. Прешь её?
mik16
интеллектуал »
#139 | 11:44 07.02.2023 | Кому: Longint
> Но тогда пусть открыто и публично скажут об этом.
>
> Ну, что обязательств перед страной у них нет.

Не скажут, поскольку это будет означать отказ от бюджетных денег и прочих ништяков, а они отказываться от них не собираются.

> Открыто пусть обозначат - что они спортсмены прибыли, а не страны.


Вообще-то у нас капитализм на дворе, или ты не заметил? Всё делается ради прибыли. И спорт в т.ч. А страна, ну что страна. Сегодня он под флагом одной страны бегает/прыгает, завтра ему заплатили больше и он уже под флагом другой страны будет делать тоже самое (если контракт позволяет). Это ж не при тоталитарном Союзе и клятых борщевиках. Хотя и тогда находились такие, кто убегал на запад, рассчитывая там получить больше благ.
Есть, наверное, люди, которые так не продаются. Но эти Губерниев&Со явно не из таких.
Впрочем, посмотрим...
NoMercy
надзор »
#140 | 11:45 07.02.2023 | Кому: верцингеторикс
> Ок можно не ехать, гордо обидимся.

Здесь вообще нет эмоциональной составляющей. Тем более обиды.
В силу мегаталантов нашего руководства и спортчиновников есть выбор из двух вариантов, которые "оба хуже".
Либо ехать в статусе опущенных полупокеров - предателей без шимна и флага, либо не ехать, ломая карьеры и судьбы спортсменов и выключая страну из большого движа на десятилетие.
И правильно здесь не выбирать из двух вариантов, а уйти в надсистему.
Или вообще забить на олимпийский спорт и развивать массовый, а спортсменов в тренера и амбассадоры.
Либо организовать свои Игры Доброй воли.
Но увы, вместо этого будем выбирать из сортов говна, а обыватели будут спорить о том какое из говен более говёное.
NoMercy
надзор »
#141 | 11:47 07.02.2023 | Кому: mik16
> Очевидно, ты как раз был не в курсе. А теперь булькнул в лужу и злишься...

Камрад, перечитал пост и дискуссию дальше. Принимай извинения, я тебя не понял и решил, что ты с классической трактовкой этой фразы о том, что любой патриот - судь лицемерный подлец.
Был неправ.

P.S. кем и когда сказано и почему я в курсе :)
mik16
интеллектуал »
#142 | 11:51 07.02.2023 | Кому: NoMercy
Ок. Спасибо. Извинения приняты. Тоже иной раз сгоряча не сразу вникаю)))
#143 | 11:53 07.02.2023 | Кому: NoMercy
> обыватели будут спорить о том какое из говен более говёное.

Кстати, про евровидение что-то давно не слыхать...
#144 | 11:55 07.02.2023 | Кому: NoMercy
> Или вообще забить на олимпийский спорт и развивать массовый.

Есть проблема: никто не хочет смотреть игры дворовых и заводских команд, все хотя смотреть как играют профессиональные спортсмены. А Олимпиада - это важнейший имиджевый и финансовый стимул для таких не слишком раскрученных видов спорта как скажем стрельба, лыжи.

К примеру именно ОИ мощно раскрутили современный биатлон как смотрибельный вид спорта (и пример как он успешно хоронится сейчас санкциями).

ПС лично я никаких особых чувств от решения (ехать или не ехать) не испытываю, просто интересно как Бах и Ко начнут крутится.
#145 | 12:00 07.02.2023 | Кому: Ramsay
> Кстати, про евровидение что-то давно не слыхать...

Ща ближе к весне начнут предлагать варианты, чтобы заплатить взнос, купить трансляцию и не ехать...
#146 | 12:05 07.02.2023 | Кому: верцингеторикс
> все хотя смотреть как играют профессиональные спортсмены.

Со списком "всех" можно ознакомиться?

[censored] - Опрос ВЦИОМ показал, что россиян не интересует Олимпиада в Токио

[censored] - следить за ходом соревнований, которые уже полным ходом идут в Пекине, собирается только половина россиян. Это абсолютный минимум за всю историю аналогичных опросов с 2002 года

Как говорили в старом добром фидонете - "отучаемся говорить за всех"

> просто интересно как Бах и Ко начнут крутится


Прешь его? (с) почти твой
#147 | 12:06 07.02.2023 | Кому: mik16
> Не скажут, поскольку это будет означать отказ от бюджетных денег и прочих ништяков, а они отказываться от них не собираются

Вот именно.

Но это нецелевой расход.

> Вообще-то у нас капитализм на дворе, или ты не заметил? Всё делается ради прибыли. И спорт в т.ч.


Я знаю.

Но если открыто заявить стесняются об этом - не надо стесняться выступать под флагом.

При капитализме это называется конфликт интересов.
Когда сотрудник одной корпорации, условно говоря, расходует целевые средства для личного обогащения или работы на конкурента.

> Это ж не при тоталитарном Союзе и клятых борщевиках. Хотя и тогда находились такие, кто убегал на запад,


Ну так те открыто убегали.
И не требовали себе ничего на родине.

> Впрочем, посмотрим


Само собой. Там видно будет.
#148 | 12:07 07.02.2023 | Кому: spitfire
> Всё эти разговоры про "свои" альтернативные соревнования начинают уже подбешивать - спорт у нас в стране непопулярен, никто не ходит на лёгкую атлетику, фехтование и прочие виды.

Говоря "никто не ходит", ты имел в виду собственно занятия спортом или болельщиков? Во втором случае - а является ли это принципиальной проблемой? Естественно, если мы говорим не о коммерческом спорте, где нужны просмотры, сборы с билетов и т.д. "Смотреть как другие занимаются спортом - всё равно что смотреть, как другие обедают" (С) Муаммар Каддафи.
#149 | 12:10 07.02.2023 | Кому: Ramsay
> Опрос ВЦИОМ показал, что россиян не интересует Олимпиада в Токио

В июне 2018 года ВЦИОМ представил список деятелей начала ХХ века, вызывающих симпатию у россиян, первые три места в нем заняли Николай II (54%), Сталин (51%) и Ленин (49%).
Но это конечно был неправильный ВЦИОМ, который до обнуления.
[censored]

> Прешь его?


Он же мальчик (с).
#150 | 12:26 07.02.2023 | Кому: верцингеторикс
> Но это конечно был неправильный ВЦИОМ, который до обнуления.

Других вциомов у меня для вас, увы нет. Реальность, данная мне в ощущениях, даёт куда более унылую картину - 99% глубоко похер. 1% - это бывший коллега, у которого дочка в молодёжной сборной РФ по л/атлетике.

А вот ты свой список "всех" так и не привёл.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.