Последний бой

vott.ru — Во время сентябрьского наступления ВСУ на харьковском направлении была заснята отступающая БМП-2 ВС РФ, которая была поймана передовой группой ВСУшников и американских наёмников. Так мы стали свидетелями того, как экипаж БМП провел свой последний героический бой, оказавшись в окружении врага. Вчера мы фактически узнали судьбу остальных членов экипажа БМП. Американский наемник загрузил видео. Подробности в 1 комменте.
Новости, Общество | ja.skorpion 00:33 31.01.2023
57 комментариев | 188 за, 0 против |
#1 | 00:33 31.01.2023 | Кому: Всем
Во время сентябрьского наступления ВСУ на харьковском направлении была заснята отступающая БМП-2 ВС РФ, которая была поймана передовой группой ВСУшников и американских наёмников. Так мы стали свидетелями того, как экипаж БМП провел свой последний героический бой, оказавшись в окружении врага.

[censored]

Вчера мы фактически узнали судьбу остальных членов экипажа БМП. Американский наемник загрузил видео со всевозможными нелепыми заявлениями.

[censored]

Согласно описанию, остальные бойцы на БМП зашли в соседний дом, где и происходят события второго видео. Один из находящихся внутри дома бойцов ВС РФ предложил американцам переговоры, однако, появившись в дверном проеме, был тут же застрелен американцем. Оставшаяся в доме группа русских воинов приняла последний бой, в ходе которого было уничтожено как минимум два американских "туриста", о потерях ВСУ не сообщается.
Вечная память героям!

А это Джошуа Лопес, застреливший российского солдата при попытке переговоров.

[censored]
#В_плен_не_брать
MadBadger
надзор »
#2 | 00:53 31.01.2023 | Кому: Всем
.
#3 | 01:40 31.01.2023 | Кому: ja.skorpion
> А это Джошуа Лопес, застреливший российского солдата при попытке переговоров.

Хрестоматийный психопат.
#4 | 02:20 31.01.2023 | Кому: Всем
Скот даже не шифруется. Видимо тоже халявный айфон хочет.
#5 | 02:51 31.01.2023 | Кому: Всем
Хотелось бы, чтобы этих пидоргов-туристов-добровольцев в плен не брали. Никого.

Светлая память пацанам...
#6 | 02:55 31.01.2023 | Кому: Loknar
> Скот даже не шифруется. Видимо тоже халявный айфон хочет.

Похоже, что айфоны уже закончились.
#7 | 03:58 31.01.2023 | Кому: Славянин
> Хотелось бы, чтобы этих пидоргов-туристов-добровольцев в плен не брали. Никого.

Наоборот, лучше бы взяли в плен с перебитыми ногами, а потом осудили и на весь мир показывали в СМИ каждый день его извинения.
#8 | 04:03 31.01.2023 | Кому: DmitryX86
Достаточно показать его труп. А извенится он может письменно.
#9 | 04:13 31.01.2023 | Кому: Loknar
> Достаточно показать его труп. А извенится он может письменно.

Труп не будет испытывать мучения. А инвалид в тюрьме в чужой стране, где его ненавидят, будет
#10 | 04:35 31.01.2023 | Кому: DmitryX86
Это какие-то нереальные хотелки.
Mr. Maximus
надзор »
#11 | 05:24 31.01.2023 | Кому: DmitryX86
> в тюрьме в чужой стране

будет обменян через пару месяцев и всю жизнь рассказывать внукам про свои геройства...
NoMercy
надзор »
#12 | 05:31 31.01.2023 | Кому: DmitryX86
>
> Труп не будет испытывать мучения. А инвалид в тюрьме в чужой стране, где его ненавидят, будет

Это лишнее. Не надо оскотиниваться.
Если попадется (что вряд ли) - взять в плен, допросить, расстрелять.
Если в ходе допроса сумеет убедить, что владеет особо ценной информацией - передать вышестоящему командованию.
#13 | 05:57 31.01.2023 | Кому: DmitryX86
нахуй

только мёртвый

желательно - сфотографированный повешенным, с табличкой "я приехал охотиться на русских"
Zozula
идиот »
#14 | 06:03 31.01.2023 | Кому: DmitryX86
> > Достаточно показать его труп. А извенится он может письменно.
>
> Труп не будет испытывать мучения. А инвалид в тюрьме в чужой стране, где его ненавидят, будет

Мир упрощается и озлобляется. К чёрту благородство, оно не работает.
#15 | 06:03 31.01.2023 | Кому: DmitryX86
> А инвалид в тюрьме в чужой стране, где его ненавидят, будет

Он будет жить. И надеяться что найдётся крыса, которая спасёт и айфон подарит. И она найдётся.

Выездная сессия суда и верёвка. С исполнением не затягивать.
#16 | 06:08 31.01.2023 | Кому: [cyber]nigger
> желательно - сфотографированный повешенным, с табличкой "я приехал охотиться на русских"

Или так. Но раскаяться перез смертью публично он должен. А если не помрет и вернется в СШП, то и там его должны найти с ледорубом или молотом.
4ekist
надзор »
#17 | 06:09 31.01.2023 | Кому: ja.skorpion
При всем уважении-нахера в первом видео этот саундтрек?
4ekist
надзор »
#18 | 06:13 31.01.2023 | Кому: Славянин
Нахера этих ублюдков в плен брать? Чтобы потом они домой уезжали?
#19 | 07:22 31.01.2023 | Кому: Всем
Как я понял из субтитров они там несколько наших (меньше десятка) загнанных в дом человек пытались штурмовать, нихуя у них не вышло, убили переговорщика, а через полчаса подогнали танк и расстреляли дом из танка. Охуенные воЙны, ёпт.
VSChe
надзор »
#20 | 07:29 31.01.2023 | Кому: 4ekist
> Нахера этих ублюдков в плен брать? Чтобы потом они домой уезжали?

Ну и как много наёмников в плен взяли в последнее время? Я вот не слышал. Слышал от военов другое, что наёмников будут расстреливать без шансов.
kobanchi
не нацист »
#21 | 07:32 31.01.2023 | Кому: ja.skorpion
Камрад, а откуда инфа про попытку переговоров и застреленного нашего бойца?
Я совершил урлоблудие и в видео совсем другая картина.
Наши подстрелили первого пендоса зашедшего в дом, потом наших закидали гранатами, потом пендосов накрыло нашей артой, потом укры расстреляли дом из танка.
#22 | 07:47 31.01.2023 | Кому: VSChe
> Ну и как много наёмников в плен взяли в последнее время? Я вот не слышал. Слышал от военов другое, что наёмников будут расстреливать без шансов.

Ну с точки зрения права - они не имеют статуса комбатантов и военнопленных, с ними официально можно делать что угодно.
#23 | 09:14 31.01.2023 | Кому: kobanchi
> Камрад, а откуда инфа про попытку переговоров и застреленного нашего бойца?
> Я совершил урлоблудие и в видео совсем другая картина.
> Наши подстрелили первого пендоса зашедшего в дом, потом наших закидали гранатами, потом пендосов накрыло нашей артой, потом укры расстреляли дом из танка.

Ты рассказал нам просто правду, а она, может, ужасную хотела?.. Такую, чтобы обосраться, завыть, забиться, захрипеть - и пленных потом не брать.

По факту же наши укрылись в доме и дали бой, по итогам которого, при попытке эвакуации первого подстреленного в дверном проёме американцев накрыло артой (вот только непонятно чьей, это не уточняется) в результате чего среди них образовалось два трупа и множество серьёзно раненых.

А итог увлекательного вранья, как это обычно и бывает, сыграл не в нашу пользу: во-первых, дело представлено так, якобы наши бойцы не бились до последнего, а сильно в плен хотели, а им не дали сдаться; во-вторых, при разоблачении этого вранья оказывается, что якобы предложивший переговоры первый появившийся в дверном проёме и застреленный (что вызвало дикую ненависть и тег #В_плен_не_брать) оказался американцем.

[censored]
NoMercy
надзор »
#24 | 09:58 31.01.2023 | Кому: Ерш
> во-вторых, при разоблачении этого вранья оказывается, что якобы предложивший переговоры первый появившийся в дверном проёме и застреленный (что вызвало дикую ненависть и тег #В_плен_не_брать) оказался американцем.

В сухом остатке - иностранные наемники, совместно с ВСУ уничтожили отделение ВС РФ. И этот факт никак не меняется от трактовки деталей.
А брать ли кого то в плен или ну его нахуй, по итогам решат пацаны на местах. Наши советы и мнения им так то до звезды.
NoMercy
надзор »
#25 | 10:01 31.01.2023 | Кому: VSChe
> Ну и как много наёмников в плен взяли в последнее время? Я вот не слышал. Слышал от военов другое, что наёмников будут расстреливать без шансов.

А это общедоступная статистика? Там полмиллиона человек тусуется, на территории размером со среднюю европейскую страну. Хер его знает сколько и кого там взяли, сколько и кого до штаба довели.
#26 | 10:03 31.01.2023 | Кому: NoMercy
> В сухом остатке -

враньё в первом комменте.

> Наши советы и мнения им так то до звезды.


Совет у меня тут один и касается он только комментаторов: "Не надо врать".
Mr. Maximus
надзор »
#27 | 10:21 31.01.2023 | Кому: Ерш
> "Не надо врать".

тогда уж надо указывать и на очевидные склейки видео с бэхой. Я вообще не уверен, что на видео одна и таже машина всё время...
#28 | 10:40 31.01.2023 | Кому: Ерш
> увлекательного вранья

Там в субтитрах к видео еще и все выставлено, будто они штурмовали дом в котором spetsnaz оборонялся.
#29 | 10:48 31.01.2023 | Кому: Mr. Maximus
> тогда уж надо указывать и на очевидные склейки видео с бэхой. Я вообще не уверен, что на видео одна и таже машина всё время...

К вранью со стороны древних укров я привык давным-давно, на него уже даже и не реагирую. Но, блин, когда свои люди выкладывают ролик и кардинально перевирают происходящее в нём - тут нистирпел, бомбануло.

Но я свою ошибку понял, постараюсь привыкнуть и распространять, не рефлексируя!!!
Алик
идиот »
#30 | 10:52 31.01.2023 | Кому: Ерш
> Но, блин, когда свои люди выкладывают ролик и кардинально перевирают происходящее в нём - тут нистирпел, бомбануло.

Учитывая, сколько вреда подобное враньё приносит, стоит задуматься, а действительно ли это свои.
Mr. Maximus
надзор »
#31 | 10:55 31.01.2023 | Кому: Ерш
> постараюсь привыкнуть

а первых 15 лет на Vott не хватило?!!
#32 | 11:09 31.01.2023 | Кому: Ерш
> Ты рассказал нам просто правду, а она, может, ужасную хотела?.. Такую, чтобы обосраться, завыть, забиться, захрипеть - и пленных потом не брать...

Ужасная правда состоит в следующем: спецподразделения светлоликих военов добра в плен никого не берут, а недобитые упыри/орки готовы сохранить жизни сложившим оружие. Этот факт подтверждён множеством видео (со стороны ВСУ в том числе).

Достаточно ли этого факта, чтобы ставить тег #В_плен_не_брать под приведённым выше видео ?
#33 | 11:20 31.01.2023 | Кому: Ерш
> Совет у меня тут один и касается он только комментаторов: "Не надо врать".

Суть не в том кто кого убил первым. Важен сам характер ведения войны со стороны ВСУ и особенно их спецподразделений. Данное видео это демонстрирует во всей полноте.
#34 | 11:31 31.01.2023 | Кому: Алик
> Учитывая, сколько вреда подобное враньё приносит, стоит задуматься, а действительно ли это свои.

Учитывая, что видео выложено самим амером, тезис совершенно не понятен.
Он соврал о том, что не смог взять штурмом группу ВС РФ и заказал танк ВСУ ?
NoMercy
надзор »
#35 | 11:53 31.01.2023 | Кому: Ерш
>
> Совет у меня тут один и касается он только комментаторов: "Не надо врать".

С этим, глобально, согласен. В этом конкретном случае враньё не меняет суть произошедшего, только детали.
Но ещё раз, в целом - согласен. Правда была бы ничем не хуже.
NoMercy
надзор »
#36 | 11:54 31.01.2023 | Кому: Ерш
> Но я свою ошибку понял, постараюсь привыкнуть и распространять, не рефлексируя!!!

Встал на путь исправления и сотрудничества с администрацией!!!
Алик
идиот »
#37 | 12:01 31.01.2023 | Кому: Orbitalgardener
> Он соврал о том, что не смог взять штурмом группу ВС РФ и заказал танк ВСУ ?

Читай комментарии Ерша.
#38 | 12:45 31.01.2023 | Кому: Алик
> Учитывая, сколько вреда подобное враньё приносит, стоит задуматься, а действительно ли это свои

Судя по комменту, подозреваешь, что ja.skorpion - тайный почитатель Небесного Бандеры, сеящий смуту в стройных рядах патриотов вотт.ру.
#39 | 12:53 31.01.2023 | Кому: Всем
> а откуда инфа про попытку переговоров и застреленного нашего бойца? Я совершил урлоблудие и в видео совсем другая картина.

> По факту же наши укрылись в доме и дали бой, по итогам которого, при попытке эвакуации первого подстреленного в дверном проёме американцев накрыло артой (вот только непонятно чьей, это не уточняется) в результате чего среди них образовалось два трупа и множество серьёзно раненых.


> Но, блин, когда свои люди выкладывают ролик и кардинально перевирают происходящее в нём - тут нистирпел, бомбануло.


Извините, раньше ответить не могла, было некогда.
Для всех, кто не до конца понял видео:

1. Информация о предложении нашими бойцами переговоров с тем, чтобы дали выход, прилетела с нашей стороны.
2. К данному видео надо относиться критически с той точки зрения, что смонтировано оно и опубликовано представителем вражеской стороны. Потому в моём первом комменте специально указано:

> Американский наемник загрузил видео со всевозможными нелепыми заявлениями.


3. Автором видео допущена масса нестыковок, что позволяет говорить о несколько ином течении событий:

— на 1:18 - 1:30 говорится, что всушники пытаются выломать дверь. Однако, на видео всу мирно стоят перед дверью. Далее мы слышим звуки очередей и видим одного наемника, стоящего в дверях. В видео пояснение: когда они (всушники) входят, раздается залп автоматных очередей со стороны русских, прячущихся по углам. Ни один человек не ранен. Как же так? Стреляли наши, но почему-то не тогда, когда все тусовались перед дверью, а когда уже вошли? Как же так, стреляли изо всех углов и никого не ранили? Почему всушник спокойно стоит в дверях, если оттуда ведется стрельба в его сторону? И как же получилось, что ранен оказался не всушник, а наш боец, о чем нам сообщают в видео на 2:10 Стрелок заполз в пустую комнату и оказывает себе помощь? Не потому ли, что вышел один на переговоры, был ранен и отполз в рядом находящуюся комнату? Остальные же наши бойцы, видя этот беспредел, открыли огонь?

И таких нестыковок по всему видео полно: то он говорит, что уже 3 часа идет бой и они оглохли, то говорит, что за 2 часа управились; то они воюют со спецназом; то они уже всех победили, трупы наших бойцов вынесли, но зачем-то взялись расстреливать из танка уже пустой, по их словам дом. Такого много, сами найдете.

Ёрш пишет:
> Ты рассказал нам просто правду, а она, может, ужасную хотела?.. Такую, чтобы обосраться, завыть, забиться, захрипеть - и пленных потом не брать.

Ну пока завываешь и бьешься в падучей только ты. И да, всех, кто издевался над нашими пленными, кто ведет войну нечестными и аморальными средствами, в плен не брать!
#40 | 13:16 31.01.2023 | Кому: Всем
Внимательно просмотрел видео.
Никаких попыток переговоров ни с одной стороны не нашел.
Пересказ видео:
После подрыва БМП наши укрылись в здании.
Противник начал штурм, попытался войти через двери, наткнулся на огонь наших, отошел.
После этого противник начал вести огонь на подавление по окнам из стрелкового оружия и под прикрытием этого огня забрасывать гранаты в комнаты через окна.
Ответный огонь наших постепенно слабел.
В результате действий противника все наши были убиты.
Противник начал выносить из дома тела наших и в это время здание накрыла артиллерия (чья - не уточняется). У противника из тех, кто был на видео, было убито 2, а остальные получили тяжелые ранения.
Потом противник подогнал танк и расстрелял дом прямой наводкой.
Дайте денег на борьбу.
#41 | 13:17 31.01.2023 | Кому: 4ekist
> При всем уважении-нахера в первом видео этот саундтрек?

Что дали, то и принесла.
#42 | 13:22 31.01.2023 | Кому: Ерш
> Но, блин, когда свои люди выкладывают ролик и кардинально перевирают происходящее в нём - тут нистирпел, бомбануло.

Это ты про Джошуа Лопеса? Это его ты считал своим? Однако!...
kobanchi
не нацист »
#43 | 13:27 31.01.2023 | Кому: ja.skorpion
> — на 1:18 - 1:30 говорится, что всушники пытаются выломать дверь. Однако, на видео всу мирно стоят перед дверью.

Дом большой, скорее всего там много комнат и внутренних дверей.

> В видео пояснение: когда они (всушники) входят, раздается залп автоматных очередей со стороны русских, прячущихся по углам. Ни один человек не ранен. Как же так? Стреляли наши, но почему-то не тогда, когда все тусовались перед дверью, а когда уже вошли? Как же так, стреляли изо всех углов и никого не ранили? Почему всушник спокойно стоит в дверях, если оттуда ведется стрельба в его сторону? И как же получилось, что ранен оказался не всушник, а наш боец, о чем нам сообщают в видео на 2:10 Стрелок заполз в пустую комнату и оказывает себе помощь?


Камрадесса, без обид но видимо ты не очень в наглийской мове. Point man они называют своего бойца который идет первым, написано что русские в него попали и он отполз в одну из комнат. Потом когда они его вытаскивали их накрыла арта, т.е. наши видимо вызвали огонь на себя. Наши реально героически сражались и вовсе не пытались сдаваться.
#44 | 14:01 31.01.2023 | Кому: kobanchi
> Камрадесса, без обид но видимо ты не очень в наглийской мове.

Очень-очень плохо.

> Point man они называют своего бойца который идет первым,


Лидер. Но я так поняла, что речь идет о нашем бойце, о том, кого они посчитали нашим "главным". Иначе, зачем они все время в эту комнату стреляют, напр., 4:21? Своего хотят замочить?
dio45rus
надзор »
#45 | 15:03 31.01.2023 | Кому: Всем
Красиво ушли. Вечная память
kobanchi
не нацист »
#46 | 15:07 31.01.2023 | Кому: ja.skorpion
> Лидер. Но я так поняла, что речь идет о нашем бойце, о том, кого они посчитали нашим "главным".

Не, лидер в смысле главный он и по английски leader. Pointman это лидер в том смысле что идет первым.

> Иначе, зачем они все время в эту комнату стреляют, напр., 4:21? Своего хотят замочить?


Это же в другом конце дома, там видимо другая комната где сидят наши. Они еще перед этим обсуждают чтобы небыло friendly fire, т.е. чтобы по своему не попасть.
#47 | 15:13 31.01.2023 | Кому: NoMercy
> по итогам решат пацаны на местах

Да что эти пацаны могут понимать супротив сытой москвички, живущей на безопасном расстоянии.
#48 | 15:39 31.01.2023 | Кому: sobersober
> Да что эти пацаны могут понимать супротив сытой москвички, живущей на безопасном расстоянии.

К чему этот выпад ?
#49 | 15:58 31.01.2023 | Кому: sobersober
> Да что эти пацаны могут понимать супротив сытой москвички, живущей на безопасном расстоянии.

Ты сегодня не всё заминусовал. Я еще в этом треде отметилась:
https://vott.ru/entry/624880
и вот в этом:
https://vott.ru/entry/624863
Не благодари.
#50 | 13:29 01.02.2023 | Кому: ja.skorpion
> Не благодари.

Некоторые люди, не вышедшие из подросткового возраста, думают что я за ними бегаю. Вижу ты из них.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.