Информационный прорыв на французском ТВ

secretra.com — Журналист-расследователь Режис Ле Соммье: Многое можно рассказать, но если максимально упростить, то глазами русских ситуация выглядит следующим образом. Русские говорят: "Есть мы и есть вы. Ваш мир - для вас, наш мир - для нас. Вы к нам пришли, чтобы испоганить нашу жизнь, и, будьте любезны, получите войну". Немного в первом.
Новости, Политика | Retroman 08:19 30.01.2023
64 комментария | 66 за, 1 против |
#1 | 08:19 30.01.2023 | Кому: Всем
Журналист: "Я везде встречал один и тот же фанатизм, что у добровольцев, с которыми я был, что в разговоре с солдатами в общей столовой. Я видел чеченскую медсестру в хиджабе, которая говорила о Путине как о боге.
Но меня поразило отношение молодых солдат. Общался с парнем, студентом факультета иностранных языков, без всякого военного опыта, но решил пойти на фронт. И отношение к происходящему у него пророссийское, но современное. Для него очевидно, что Россия абсолютно не хочет завоевывать ни Польшу, ни Францию. "Я бьюсь за моих детей, за свой образ жизни, и нам ваш образ жизни не нужен, со всеми вашими извращениями", - сказал он мне. Я просто передаю его слова".
#2 | 08:22 30.01.2023 | Кому: Всем
> Русские говорят: "Есть мы и есть вы. Ваш мир - для вас, наш мир - для нас.

У нас давно, века с девятнадцатого, один и тот же мир. Просто цывилизованными европейцами и американцами управляют граждане, которым этот факт крайне неприятен. Ну, и у нас такие же мудилы управляют.
Diego valdes
дурко »
#3 | 08:26 30.01.2023 | Кому: Михаил_20
Это характеризует нам о чем?
Очевидно же, что под словами "ваш мир" имеется в виду современный их мир, а не сказки Андерсена или труд про капитал одного немца
#4 | 08:29 30.01.2023 | Кому: Всем
> Пyтuн одержим историей.

Ага, только какой-то полу-вымышленной!
#5 | 08:30 30.01.2023 | Кому: Всем
Вот бы оригинал, а не пересказ

PS Нашёл, прильнём

[censored]
#6 | 08:32 30.01.2023 | Кому: Михаил_20
> Самыми издаваемыми писателями в самой читающей стране мира были датчанин Андерсен и американец Лондон. У нас давно, века с девятнадцатого, один и тот же мир.

Если бы американцам или датчанам времен Андерсена и Лондона показали "их мир" 21 века с диктатурой ЛГБТ и BLM, они бы повесились.
#7 | 08:34 30.01.2023 | Кому: Diego valdes
> Очевидно же, что под словами "ваш мир" имеется в виду современный их мир

~70% граждан РФ никогда не были за границей вообще. Что они могут знать об "их" мире? Большинство знает только то, что по телевизору расскажут. Ну, а европейцам о русских рассказывают, что те унитазы и асфальт на Украине воруют. И там тоже полно баранов, которые в это верят.

Кстати, современный мир в плане общественного устройства стоит на идеях 18-19 веков. А кое-что ещё древнее.
#8 | 08:39 30.01.2023 | Кому: Всем
[censored]
Сова
надзор »
#9 | 08:43 30.01.2023 | Кому: Михаил_20
> ~70% граждан РФ никогда не были за границей вообще

Примерно тоже самое можно сказать про граждан США. О чём это говорит?
И, кстати, вот был ты заграницей и чо? Что там турист может увидеть?
#10 | 08:47 30.01.2023 | Кому: Михаил_20
> ~70% граждан РФ никогда не были за границей вообще. Что они могут знать об "их" мире? Большинство знает только то, что по телевизору расскажут.

Некоторые камрады (вроде меня) в этой самой загранице живут. И по ненависти к "Западу" среднестатистическому россиянину сто очков форы дадут. Среднестатистический россиянин про Европу думает очень наивно и доброжелательно.
#11 | 08:48 30.01.2023 | Кому: Сова
> И, кстати, вот был ты заграницей и чо? Что там турист может увидеть?

Тут ты прав. Турист не видит практически ничего, что может дать представление о том, чем реально люди живут.
#12 | 08:50 30.01.2023 | Кому: Dmitrij
> Некоторые камрады (вроде меня) в этой самой загранице живут. И по ненависти к "Западу" среднестатистическому россиянину сто очков форы дадут. Среднестатистический россиянин про Европу думает очень наивно и доброжелательно.

Жалко, два раза плюсануть нельзя.
#13 | 09:00 30.01.2023 | Кому: Леди Скиминок
> > Некоторые камрады (вроде меня) в этой самой загранице живут. И по ненависти к "Западу" среднестатистическому россиянину сто очков форы дадут. Среднестатистический россиянин про Европу думает очень наивно и доброжелательно.
>
> Жалко, два раза плюсануть нельзя.

Родину лучше любить издалека (с) среднестатистический мигрант-патриот
#14 | 09:01 30.01.2023 | Кому: axyonoff
> Вот бы оригинал, а не пересказ
>
> PS Нашёл, прильнём
>
>[censored]

Удивительно, но пересказ в статье довольно точен, единственный момент, что вот это: "Но я тут же ловил себя на мысли: это же Красная Армия! Та, 40-х годов прошлого века, которая шла, одна людская волна за другой, и, в конечном итоге, загнала немцев обратно в Берлин." - это скорее про то, как Сталин завалил немцев трупами, что у немцев просто кончились снаряды об наших солдат, а не о героизме Красной армии.
#15 | 09:01 30.01.2023 | Кому: Dmitrij
> Некоторые камрады (вроде меня) в этой самой загранице живут. И по ненависти к "Западу" среднестатистическому россиянину сто очков форы дадут.

[Плюсует]
Классическое "не путайте туризм и эмиграцию".
#16 | 09:04 30.01.2023 | Кому: Dmitrij
> Некоторые камрады (вроде меня) в этой самой загранице живут. И по ненависти к "Западу" среднестатистическому россиянину сто очков форы дадут. Среднестатистический россиянин про Европу думает очень наивно и доброжелательно.

Абсолютно согласен на все 146%, тем более, что, как я понимаю, мы даже в одном городе живём.
И это самое западное людоедское мурло наблюдаем в самом что ни на есть неприкрытом виде.
Уж поверьте: это вампир, мы для него еда и унтерменши, полноценным партнёром он нас не воспринимал и не воспринимает, потому договариваться с ним бесполезно, глупо и опасно.
Надо быть до зубов вооружёнными, решительными, хитрожопыми и твёрдо понимать, где находятся собственные интересы, которые и являются единственным мерилом и мотивацией наших дел и поступков.
#17 | 09:05 30.01.2023 | Кому: inner_s
> Родину лучше любить издалека (с) среднестатистический мигрант-патриот

Полегчало?
#18 | 09:07 30.01.2023 | Кому: Сова
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#19 | 09:11 30.01.2023 | Кому: Бурдюк
> Уж поверьте: это вампир, мы для него еда и унтерменши, полноценным партнёром он нас не воспринимал и не воспринимает, потому договариваться с ним бесполезно, глупо и опасно.
> Надо быть до зубов вооружёнными, решительными, хитрожопыми и твёрдо понимать, где находятся собственные интересы, которые и являются единственным мерилом и мотивацией наших дел и поступков.

Твои б слова, да в умы наших правителей, но увы...
#20 | 09:13 30.01.2023 | Кому: riegel
> Нет в окружающих зудящей готовности вырвать тебе кадык, чтоб первым до пирожка на полке дотянуться.

Видимо Россия везде разная. Вот конкретно то, что ты написал, вполне подходит к той России, в которой я живу.
Сова
надзор »
#21 | 09:14 30.01.2023 | Кому: riegel
> Ну, например, что можно переходить по пешеходному переходу, не оглядываясь.

Ты не поверишь. Кстати, нет в этом ничего хорошего.

> Нет в окружающих зудящей готовности вырвать тебе кадык


Охуеть. Где же ты живёшь?!
#22 | 09:20 30.01.2023 | Кому: axyonoff
> Удивительно, но пересказ в статье довольно точен, единственный момент, что вот это: "Но я тут же ловил себя на мысли: это же Красная Армия! Та, 40-х годов прошлого века, которая шла, одна людская волна за другой, и, в конечном итоге, загнала немцев обратно в Берлин." - это скорее про то, как Сталин завалил немцев трупами, что у немцев просто кончились снаряды об наших солдат, а не о героизме Красной армии.

Да пидоры они там все. Сейчас вон пейсателя Прилепина про Гайдара посмотрел. Мудак этот их Прилепен. В ландонах да порижах только такое говно любят. Да потом нам сиволапым втюхивают.
#23 | 09:22 30.01.2023 | Кому: sajat
> > Нет в окружающих зудящей готовности вырвать тебе кадык, чтоб первым до пирожка на полке дотянуться.
>
> Видимо Россия везде разная. Вот конкретно то, что ты написал, вполне подходит к той России, в которой я живу.

Вы с какой планеты?
alf
надзор »
#24 | 09:28 30.01.2023 | Кому: riegel
> Ну, например, что можно переходить по пешеходному переходу, не оглядываясь.

В Брюсселе пробовал перейти не огладываясь ? Будешь пробовать если, не забудь сгруппироваться - операция на копчике штука неприятная

> Нет в окружающих зудящей готовности вырвать тебе кадык, чтоб первым до пирожка на полке дотянуться.


Вот это типичное перестроечное сознание. Нет такого в России
#25 | 09:29 30.01.2023 | Кому: sajat
> Видимо Россия везде разная. Вот конкретно то, что ты написал, вполне подходит к той России, в которой я живу.

Без сарказма - в последние годы стало сильно комфортнее, но шит. Тем более крупные города.
Дарвинистские гонки стали поприличнее. Шинками метят места, которые не покупали, обочинщики с битами на людей не бросаются (это исключение, в отличие от желания пролезть врперёд очереди). Но в сравнении всё видно. Я не про элиты охуевшие, которые дуром прут, потому что финансовую систему контролируют - я про людей на улицах.

По делам домой приезжал в родной город, стою у управы, жду выпарковывающегося, чтобы встать. Он выезжает, на его место залетает баба - прекрасно видит меня, зыркает злобно - королевой, пирожок в зубах. Я ухмыляюсь - я-то уеду, а ты, говно, тут останешься, жаль тех, кому ты общество составишь.
#26 | 09:30 30.01.2023 | Кому: HorLocust
> Вы с какой планеты?

Да обычные российские ебеня на Кольском полуострове. Люди вполне спокойные, скандалов, драк в магазинах не видал. Лихачей на переходах тоже.
#27 | 09:33 30.01.2023 | Кому: riegel
> По делам домой приезжал в родной город, стою у управы, жду выпарковывающегося, чтобы встать. Он выезжает, на его место залетает баба - прекрасно видит меня, зыркает злобно - королевой, пирожок в зубах. Я ухмыляюсь - я-то уеду, а ты, говно, тут останешься, жаль тех, кому ты общество составишь.

А чего, в европах такого нет? Сомнительно как то. Тем более, там тоже мигрантов с юга полно.
#28 | 09:37 30.01.2023 | Кому: Сова
> > Ну, например, что можно переходить по пешеходному переходу, не оглядываясь.
>
> Ты не поверишь. Кстати, нет в этом ничего хорошего.

Есть - в правилах записано пропускать пешеходов, и их пропускают. Заранее останавливаются. Понятно, что по сторонам в общем смотреть надо, но на переходе ты главный, просто прёшь и всё.
Первое впечатление 20+ лет назад получено, именно в командировке - охуенная разница.

> > Нет в окружающих зудящей готовности вырвать тебе кадык

>
> Охуеть. Где же ты живёшь?!

Германия, маленький город. С большими городами разницы не заметил - где сам бывал. Про Брюссель в курсе, друзья живут.
#29 | 09:41 30.01.2023 | Кому: alf
> Вот это типичное перестроечное сознание. Нет такого в России

Не перестроечное - исключительно на собственном опыте. См выше, сейчас сильно получше, но всё равно на дороге заметно (а я больше нигде с людьми не сталкиваюсь :)
Ну, и противно, когда мелкий управленец на взятку напрашивается. Фу бля, это противно.
Сова
надзор »
#30 | 09:42 30.01.2023 | Кому: riegel
> Есть - в правилах записано пропускать пешеходов, и их пропускают.

Отказ тормозов в правила запиши и они перестанут отказывать на переходах.

> > Охуеть. Где же ты живёшь?!

>
> Германия, маленький город.

Германия опасная. Ни ногой! Мне дома с кадыком спокойнее.
#31 | 09:45 30.01.2023 | Кому: Сова
> Германия опасная. Ни ногой! Мне дома с кадыком спокойнее.

Дык он как раз имеет ввиду, что в Германии всё пучком. Только сравнивать маленький город в Германии и большой в России не корректно. Всякая гниль всегда лезет наверх, а в маленьких городках лестница наверх очень невысокая, поэтому они малопривлекательны. Поэтому в маленьких городах, что там, что тут, обычно всё куда лучше обстоит с человеческими качествами.
Сова
надзор »
#32 | 09:50 30.01.2023 | Кому: sajat
> Дык он как раз имеет ввиду, что в Германии всё пучком.

Ну я так и понял.
Полагаю, что потерять кадык можно в специально отведённых местах в любой точке земного шара, исключая Антарктиду.
#33 | 09:53 30.01.2023 | Кому: sajat
> Поэтому в маленьких городах, что там, что тут, обычно всё куда лучше обстоит с человеческими качествами.

Да.
Поэтому в Москву из провинциального миллионника не хотел ехать. Хотя для программиста это очевидный рост, и сервисов для граждан Москвы побогаче, чем в замкадье :)
И тут в мелких городках в основном немцы и турки, которые тут полвека живут.
alf
надзор »
#34 | 10:27 30.01.2023 | Кому: riegel
> Ну, и противно, когда мелкий управленец на взятку напрашивается. Фу бля, это противно.

хз, я, похоже, последний русский, которому в России все улыбаются, с которым шутят приятно, и всё делают нормально и без взяток. Как наслушаюсь историй про Россию от мигрантов, так там реально Мордор, все мрачные, грязно, полиция хватает людей на улицах просто так и отбирает машины по беспределу. Приезжаю - мне все улыбаются, кругом чистота, никакого хамства, даже синяки себя ведут вежливо. Лет пять назад я немного накосячил с бумагами, иду исправлять в УФМС и там получился примерно такой диалог:
- с меня же штраф за просрочку
- [смотрит]
- ну я же просрочил
- Зин, с него и вправду надо штраф взять ?
- Да кому он нафиг нужен, отпусти человека
- всего доброго
#35 | 11:02 30.01.2023 | Кому: alf
> хз, я, похоже, последний русский, которому в России все улыбаются, с которым шутят приятно, и всё делают нормально и без взяток.

Нет.
И у меня масса хороших впечатлений. Люди у нас охуенные. Но есть и отрицательные/говно. Возраст реальный, насмотрелся.
Свою страну я люблю, а вот соотечественников оптом любить не готов.
#36 | 11:13 30.01.2023 | Кому: alf
Почти такая же фигня была: надо было на детёныша кое-какие документы подать. А мы с женой друг на друга кивнули "сделай ты" и забили. Когда очухался, прошло пару лет.
Прихожу: Штраф будет?
Мне: Мы на детей штрафы не выписываем.
Хотя в законе предполагается штраф.


А по поводу хамства на дороге скажу так: за нас активно взялись несколько лет назад. Вотт примерно с того времени, как обозначили, что пешеход всегда главный на переходе. С тех пор всё значительно жёстче и порядка стало больше.
Когда приезжал к родственникам в Ригу (столица европейского государства, на минуточку!) просто охреневаю от ситуации на дорогах. Может местные камрады меня поправят и скажут что всё не так, но я сам лично был трижды за неделю обогнан по встречке через двойную сплошную автобусом! Просто через 100 метров начиналась его полоса для поворота налево и ему влом было встать за мной и постоять 1 итерацию светофора.
А ещё местные плевать хотели на знаки "остановка запрещена" и паркуют под ним машины. Когда я от безысходности дважды так сделал - получил 2 штрафа под дворник. Как мне потом друзья объяснили, на подобные нарушения полиция реагирует только "по звонку". Значит кого-то настолько возмутили мои номера 78 региона, что в 2 случаях из 2 были звонки куда следует. Больше я под тем знаком ни одного штрафа не видел, хотя под ним каждую ночь стоят 6 машин.

Сравниваю с Питером и получается, что как минимум по очкам мы выигрываем.
#37 | 11:33 30.01.2023 | Кому: CoPBaHeu
> А по поводу хамства на дороге скажу так: за нас активно взялись несколько лет назад. Вотт примерно с того времени, как обозначили, что пешеход всегда главный на переходе.

Помнится, сдавал я на водительское в "святые 90-ые". Так уже в те годы пешеход был безусловно главным. И за непропуск запросто можно было выхватить протокол.
Маразмом только не страдали, когда на противоположном от тебя крае проезжей части в 6 полос пешеход только ногу поставил, а ты уже вставай как вкопанный.
#38 | 13:13 30.01.2023 | Кому: riegel
> Нет в окружающих зудящей готовности вырвать тебе кадык, чтоб первым до пирожка на полке дотянуться.

Байки про готовность вырвать кадык напоминают яростно тявкающих болонок: им, маленьким и вечно испуганным, наверное, всюду мерещатся большие и опасные враги, готовые вырвать им кадык, а когда оглушенные заполошным лаем люди морщатся, а собаки рычат, то это только укрепляет взгляд на окружающий мир.

Или вот такой пример осенний из общественного транспорта. Сижу я в трамвае у прохода, у окна свободное место. Подходит тётка:
- Подвиньтесь.
- Мне недалеко, давайте, я вас пропущу к окну.
- Нет, вы должны подвинуться.
У меня спорить не было никакого желания -я просто встала и стою себе. А тётка орала:
- Как так можно, сволочь -подвинуться не может, совсем человеческий облик потеряли... (и много чего ещё)
- В чём проблема-то, вы хотели одно место, а получили сразу два, чем вы не довольны?
- Я хотела, чтобы ты подвинулась! Ты должна была подвинуться к окну!

Вот и с пирожком та же тема, скорее всего: видимо, все должны расстелить красную дорожку, встать по сторонам, ломая шапки, ни в коем случае не оказаться у того же прилавка с пирожками, когда его светлость пирожок выбирает, терпеливо ждать полчаса, пока его светлость наконец выберет пирожок, и, не дай-то бог, рукавом задеть это высшее существо. Любое нарушение заранее выдуманных условий - это вырывание кадыка и вообще агрессивная агрессия.
#39 | 13:17 30.01.2023 | Кому: sajat
> А чего, в европах такого нет?

Да сколько угодно, если он там не в личном дворике паркуется, или крошечном двухэтажном городишке.
#40 | 13:24 30.01.2023 | Кому: alf
> хз, я, похоже, последний русский, которому в России все улыбаются, с которым шутят приятно, и всё делают нормально и без взяток.

У меня почти всегда так же: помогают, хоть не должны. Бывают, конечно, и другие случаи, но было бы странно хотеть, чтобы все прям на свете были распрекрасными и добрыми. У многих уехавших просто реакция защитная. Везде есть свои выигрышные качества и наоборот. В Германии с него взятку вымогать не будут, но и правила не нарушат, когда у нас подойдут по-человечески и помогут, даже нарушая правила. У каждой медали минимум две стороны.
cp866
интеллектуал »
#41 | 13:34 30.01.2023 | Кому: HorLocust
> Сейчас вон пейсателя Прилепина про Гайдара посмотрел.

И что там высказал писатель?
#42 | 13:40 30.01.2023 | Кому: Мышка
Не, я ж говорю, сейчас всё гораздо спокойнее, чем в святые девяностые. Но взгляд на жизнь "мне ж надо, значит, подвинетесь" никуда не делся.

Рукалицо. Есть правила, их все должны соблюдать, конечно, они выдуманные, а не на скрижалях даденые - в очереди, например, стоять по FIFO. Выдумали, чтоб народ друг друга по пустякам не изводил. Какое терпеливо ждать полчаса - кто первый приехал, того и место.

>> А чего, в европах такого нет?

> Да сколько угодно, если он там не в личном дворике паркуется, или крошечном двухэтажном городишке.

В "наших" европах правило (а не общественный уговор) - если один начал парковаться, место его. Заехал вперёд и остановился - всё, обозначил манёвр.
#43 | 13:43 30.01.2023 | Кому: Мышка
> В Германии с него взятку вымогать не будут, но и правила не нарушат, когда у нас подойдут по-человечески и помогут, даже нарушая правила. У каждой медали минимум две стороны.

Как минимум два раза было, когда я парковочный диск забыл поставить (на нём время парковки ставишь и под стекло) - прихожу, полицейский у машины пишет. Объяснил ситуацию - без проблем. Реальность сложнее догм.
#44 | 13:58 30.01.2023 | Кому: Михаил_20
> ~70% граждан РФ никогда не были за границей вообще.

Ну вот я был и в 5 европейских странах, в Азии и а Африке. Не туристом, а по работе. Знаю о порядках местных не из телевизора. Их порядок и правила называется одним простым словом "казарма". Все ходят строем не потому что такие прекрасные, а потому что сразу прилетит и все об этом знают. Стоит чуть ослабить рамки контроля как срывает крышку, можете увидеть чего стоят "цивилизованные" европейцы в любом другом месте где над ними не нависает карающий меч. Хотя бы зверства Великой Отечественной почитайте, очень яркая иллюстрация. Согласен с тем что "ИХ" мир нам не нужен. Что не так-то?
Насчет безопасности впечатление двоякое. На машине в Амстердаме было выбито стекло и забрали сумку. Правда надо отдать должное потом полиция нашла меня в гостинице в АВСТРИИ и предложила забрать найденную сумку. Изрядно удивился оперативной работе по простой краже.
#45 | 14:33 30.01.2023 | Кому: Сова
Увы, уже нет. Один полярник ударил другого ножом из-за спойлера к книге
[censored]
[censored]
#46 | 14:42 30.01.2023 | Кому: CoPBaHeu
> Больше я под тем знаком ни одного штрафа не видел, хотя под ним каждую ночь стоят 6 машин.

Безответственный ты человек! Надо было самому 6 раз позвонить. Ordnung ist ordnung!
Сова
надзор »
#47 | 15:27 30.01.2023 | Кому: riegel
> вот соотечественников оптом любить не готов.

Нихуя себе у тебя масштабы любви.
Вот похож, вроде, на умного человека, а такую хуйню иногда напишет, что хоть стой, хоть падай.
И вот как таких к нам, умным, записывать? Запишем пока к красивым.
Сова
надзор »
#48 | 15:29 30.01.2023 | Кому: AM_Bez
> Увы, уже нет. Один полярник ударил другого ножом из-за спойлера к книге

Нда, уже до пингвинов добралось опасное поветрие. В Антарктиду ни ногой. Мне мой кадык дорог как память.
Red Alert
надзор »
#49 | 15:31 30.01.2023 | Кому: alf
> Вот это типичное перестроечное сознание. Нет такого в России

Да уж конечно. Нету всякого хулиганья, АУЕ, дайзакурить-пояснизашмот, перекупов-схемантозников, дегенератов-автоподставщиков и просто шамаичей? Целые пласты общества живут только с того что наёбывают окружающих находясь в постоянном поиске халявы и наживы. Одна только "служба безопасности Сбербанка" чего стоит.
alf
надзор »
#50 | 15:44 30.01.2023 | Кому: Red Alert
ну и как часто ты поясняешь за шмот ?

> Целые пласты общества живут только с того что наёбывают окружающих находясь в постоянном поиске халявы и наживы


это называется капитализм и процветает во всём мире, в том числе в ЕС. Я, наверное, страшный секрет открою, если сообщу, что в европах "служба безопасности " европейских банков тоже позванивает ?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.