Стрелков: Меня пригласили без уважения!

t.me — Игорь Стрелков ответил на приглашение служить в ЧВК «Вагнер». Текст в первом.
Новости, Разное | Склеп 14:13 28.01.2023
133 комментария | 54 за, 10 против |
#1 | 14:13 28.01.2023 | Кому: Всем
Вчера я имел общение по телефону с Трошевым Андреем Николаевичем на предмет организации встречи по моему возможному участию в боевых действиях в составе ЧВК «Вагнер». Речь шла о том, чтобы мне в течение двух суток выдвинуться в Луганск для личной беседы. На что я дал своё обещание.
Однако последнее публичное выступление господина Пригожина, в котором прозвучал поток самой откровенной лжи в мой адрес - полностью исключает возможность моего участия в данной ЧВК. Я не смогу служить под руководством человека, открыто обвинившего меня в предательстве России. Не говоря уже о грязных оскорблениях, которыми эти обвинения сопровождались. Точка.
#2 | 14:16 28.01.2023 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
pocav
дурко »
#3 | 14:17 28.01.2023 | Кому: Всем
Сурков своей креатуре разрешения пока не давал. Ждем выхода Медведчука.
#4 | 14:20 28.01.2023 | Кому: Аристарх
> Выступил крайне мощно. Приложил Стрелкова как следует.

Согласен. Высказался так, как и подобает Герою России. Дети ещё будут изучать его слова в школах.
#5 | 14:20 28.01.2023 | Кому: Аристарх
> Выступил крайне мощно. Приложил Стрелкова как следует.

От такого предложения тяжело отказаться.
Бульба
бывший dent »
#6 | 14:25 28.01.2023 | Кому: Всем
Высокие отношения.
А не хочет ли мсье Пригожин все те же вопросы задать тем, кто сдавал Херсон, например?
Нет, не хочет? Это другое? Ну ладно тогда.
alf
1 комментарий в день »
#7 | 14:27 28.01.2023 | Кому: Всем
Ну если при устройстве на работу меня начальник пообещал бы обоссать, то я тоже отказался бы. Учитывая криминальное прошлое Пригожина, он по сути именно что обоссал Стрелкова, попутно кинув серьёзную предъяву
#8 | 14:27 28.01.2023 | Кому: Михаил_20
> Согласен. Высказался так, как и подобает Герою России.

Бесспорно одно. Соображал бы "реконструктор" хотя бы чуть-чуть, он бы в своём интервью "как же так вы всё никак на фронт не доберётесь?" просто музыкантов бы не упоминал. До этого те его, что характерно, тоже не упоминали и не трогали.

Но собственное эго и мания величия вынудили его ещё и про музыкантов наплести "там с улицы не берут, да, и как они воюют, я не в восторге".
Результат от неспособности контролировать собственный блудливый язык получился на все деньги. Пригожин выступил как Пригожин. Но, Стрелкову теперь обтекать это всё.
#9 | 14:28 28.01.2023 | Кому: Всем
А что, в ЧВК всех набирают в ходе такого лютого торга?
#10 | 14:29 28.01.2023 | Кому: yvv1
> А что, в ЧВК всех набирают в ходе такого лютого торга?

Ты аудио то послушал?
#11 | 14:31 28.01.2023 | Кому: Аристарх
> Выступил крайне мощно.

"Ссыкло", "уёбок", "сучёнок", "тварь поганная", "бросим в самое пекло", "брал деньги у Ахметова", "бросил пацанов", "вопросы зададим с пристрастием".

Даже удивительно, чего возмущается Стрелков.
alf
1 комментарий в день »
#12 | 14:33 28.01.2023 | Кому: Аристарх
> Соображал бы "реконструктор" хотя бы чуть-чуть

вся эта переписка последних дней лично мне говорит о том, что "реконструктор" просто синий (а может даже в говно) и сам не сразу одуплил, в какой диалог ввязался. Очень глупо получилось
#13 | 14:34 28.01.2023 | Кому: EihenJar
> Ну вытащи хоть немного. Залижешь ведь.

[censored]
#14 | 14:34 28.01.2023 | Кому: Всем
Стрелков же у нас тут не просто как частное лицо.
До сих пор по земле ходит, критикует Минобороны, ЧВК и вообще власть.
Кто-то за ним же должен стоять? Обычный гражданин уже давно бы допиздился.
#15 | 14:35 28.01.2023 | Кому: Михаил_20
Тогда прошу пардону. Хер уже разберешь у кого сарказм, а кто... Аристарх короче.
Kosttt
идиот »
#16 | 14:40 28.01.2023 | Кому: Всем
ЕЖГ
#17 | 14:42 28.01.2023 | Кому: Аристарх
> "Последнее выступление Пригожина" - это аудио по ссылке.

не плохо!
#18 | 14:42 28.01.2023 | Кому: Kaktus
> Даже удивительно, чего возмущается Стрелков.

Удивительно не это. Обиды Стрелкова понятны и ежу и про это уже только ленивый не пошутил.

Тут вопрос в другом. Вот из тех, кто был в 2014, есть Ходаковский. Безлер, говорят, тоже там где-то воюет. Есть новые лица, те же чеченцы. Почему-то все они умудрились ни с кем не поругаться. У Ходаковского были какие-то тёрки с чеченцами, но в итоге замирились и выпустили совместный ролик "со всем уважением".
В общем и целом всё тихо.

О каких полководческих талантах и талантах руководителя в принципе можно говорить, если Гиркин элементарно не умеет с людьми общаться и интервью давать так, чтоб себя в непонятное не втравить?
К Пригожину могут быть любые вопросы про заключённых и т.д. Но открою страшную тайну, обычные мужики из деревни и т.д. общаются примерно так же, как Пригожин. То, что Гиркин сейчас "допиздится" было понятно сходу при первом взгляде на его интервью про музыкантов.

Ну и выходит, что все полководческие таланты Стрелкова в 2014 видимо заключались сугубо в том, что его туда послал бывший работодатель Малофеев с людьми, обеспечением, снабжением и т.д. и в силу этого Гиркин выгодно отличался от других и поэтому с ним вынуждены были договариваться и его вынуждены были терпеть. Так как за ним Малофеев стоял и через Гиркина потоки шли, а вокруг были обычные мужики и вчерашние таксисты без связей и без ничего. А ну как правда эмиссар Москвы и т.п.
Получается, что он не просто там с Просвирниным замарался и т.д. а он в принципе дурачок, который не способен просчитывать последствия от раскрывания своей варежки. И, естественно, из такого руководитель мало-мальский - как из говна пуля.
pocav
дурко »
#19 | 14:44 28.01.2023 | Кому: Александр D
Да нет, он как и Потупчик вполне на бюджете. Источник один, и я написал выше.
#20 | 14:44 28.01.2023 | Кому: Всем
ЕЖГ: что мракобес-беломуделец, что барыга-уголовник - одинаково отвратительны
#21 | 14:45 28.01.2023 | Кому: Аристарх
> Выступил крайне мощно. Приложил Стрелкова как следует.

выступил так, чтобы не оставить шанса согласиться. сдается мне какой-то обоюдосторонний цирк. А Герасимова вон перестали критиковать. и еще помню руководство Питера тоже не критикуют больше.
#22 | 14:45 28.01.2023 | Кому: alf
Да там на нем клейма некуда ставить. Беглый маркиз ему аж цельный ролик посвятил[censored]
#23 | 14:46 28.01.2023 | Кому: Михаил_20
Ты как-то обозначай сарказм)) Народ купился))
#24 | 14:52 28.01.2023 | Кому: Atomkraft
> От такого предложения тяжело отказаться.

на фоне концепции того, что Вагнер каждому преступнику с весьма тяжелыми статьями даёт шанс - так возить лицом по грязи того, кто скорее всего не ответит и, в целом, даже немного повоевал на благо Родины - перебор. опять всё неромантично. есть у нас еще что-то святое и нетронутое плесенью, кроме союза писателей?
#25 | 14:52 28.01.2023 | Кому: Всем
А если по теме. Стрелков абсолютно безыдейный человек, как по мне. Он мне не люб. Но Г-н Пригожин сделал все, чтобы сделать Стрелкову предложение с которым невозможно согласиться. И тут же это обыграл. Да, этот на своей поляне конкурентов не потерпит, даже самых мелких. Это было бы даже красиво, еслиб они фигурками играли, а не живыми людьми.
#26 | 14:53 28.01.2023 | Кому: Всем
Ну так то прикольно, приходи к нам, если ты не пидор, но мы то знаем, что ты пидор, и будем тебя хуесосить при первой возможности.
pocav
дурко »
#27 | 14:58 28.01.2023 | Кому: Loknar
Справедливости ради, Пригожин свое заявление сделал после “виляния жопой» Гиркина насчет приглашения без уважения, когда стало понятно, что клован свой мерс не променяет на окопы.
alf
1 комментарий в день »
#28 | 14:59 28.01.2023 | Кому: Агроном
> Беглый маркиз [тварь вербованная] ему аж цельный ролик посвятил

Ну это знатный пиздобол, который, будучи пойманном на лжи, начинает бросаться оскорблениями. Поэтому смотреть его ролики без комментариев по настоящему знающих людей смысла нет никакого.
#29 | 15:00 28.01.2023 | Кому: Всем
Вот хохлам потеха...
#30 | 15:05 28.01.2023 | Кому: Loknar
> Ну так то прикольно, приходи к нам, если ты не пидор, но мы то знаем, что ты пидор, и будем тебя хуесосить при первой возможности.

Изначально ему ТАК не хамили. Хамить ему начали в ответ на его "ответы", что "кто ж так предлагает", "озвучьте ваши условия, я их рассмотрю и дам ответ" и прочее чванство и важничание.

Для тех, кто людьми с самого низа не сталкивался - это всегда так и выглядит. Тебя позвали - молча приезжай и кулуарно обсуждай детали. А когда началось "такие предложения через интернет не делаются" и т.п. - ну тут он напросился. Он ещё будет учить и воспитывать и объяснять как правильно к нему обращаться и как что правильно делать.

Парням из офиса это всё может не очень понятно. Парням с земли, я гарантирую - вся арка общения Стрелкова и Пригожина вполне очевидна. Гиркин начал выёбываться в ситуации, когда ему спокойно что-то предложили. Так делать нельзя, уж тем более публично. Он изначально повёл себя по хамски в адрес музыкантов в своём исходном интервью. Спасти ситуацию могло только непубличное общение и извинения за то, что перегнул палку. А он решил это всё в шоу превратить - музыканты не оценили и обложили его хуями.

Умение не попадать в такие ситуации - важный для любого командира навык ) Он в 21 веке живёт и общаться уже там на передке будет не с кавалергардами и прочими гардемаринами, а с мужиками, которые многие матом просто разговаривают и не любят все эти виляния жопой, дешёвые манипуляции и перевод стрелок. Особенно в ситуации, когда любого из них могут убить в любой момент. Ну или не будет общаться, так как останется в Москве сидеть. Приехать туда и "требовать к себе уважения" в стиле "сударь, не соблаговолите ли вы?" - это дурацкая идея.
#31 | 15:12 28.01.2023 | Кому: Аристарх
> Тут вопрос в другом. Вот из тех, кто был в 2014, есть Ходаковский.
> Почему-то все они умудрились ни с кем не поругаться.

Учитывая что Бородай обвинял его в том, что он человек Ахметова, да и вообще писалось и говорилось про него всякое - "умудрились ни с кем не поругаться" - это очень сильное допущение.
#32 | 15:13 28.01.2023 | Кому: Аристарх
> Бесспорно одно. Соображал бы "реконструктор" хотя бы чуть-чуть, он бы в своём интервью "как же так вы всё никак на фронт не доберётесь?" просто музыкантов бы не упоминал. До этого те его, что характерно, тоже не упоминали и не трогали.

Ну так у нас вроде бы свободная страна, а Вагнер даже не мин обороны, можно и обсудить в полный рост. На что ему предложили приехать на фронт и возглавить небольшое подразделение, которое, как озвучили, его люто ненавидит, а потом ещё и пригожин обдал. Любой адекватный человек постарался бы туда не ехать, застрелят в спину.
#33 | 15:13 28.01.2023 | Кому: Logane2
> Вот хохлам потеха...

[censored]
#34 | 15:21 28.01.2023 | Кому: Аристарх
> Изначально ему ТАК не хамили. Хамить ему начали в ответ на его "ответы", что "кто ж так предлагает", "озвучьте ваши условия, я их рассмотрю и дам ответ" и прочее чванство и важничание.

Первое сообщение, на которое ответил Стрелков звучало примерно так. Пригожин сказал, что я тут посовещался с вагнеровцами, и несмотря на их сильные возражения и отвращение к Стрелкову убедил их, что можно пригласить Стрелкова на мелкую должность. Если бы мне сказали, что предлагают мне возглавить людей, которые сами по себе отдельно и через пригожина передают как они меня ненавидят, и у них есть автоматы, я бы не пошёл. Пристрелят в спину. На этом дискуссия наверное должна быть свёрнута, но уверен, ты сможешь написать миллиард сообщений, почему я не прав. Реально выглядишь как проплаченный, жги.

Если что, Стрелкова вообще не считаю за авторитета и на его мнение мне посрать, Пригожин и вагнер мне нравятся больше, просто потому как делают то, что нужно и эффективно, но их предложение в таком тоне я бы точно не принял.
Алик
идиот »
#35 | 15:23 28.01.2023 | Кому: Аристарх
> Выступил крайне мощно. Приложил Стрелкова как следует.

Ну то есть изначально целью взять Стрелкова на войну не предполагалось, а была цель оскорбить и вывести на конфликт. Спасибо, теперь всё понятно. Достойна ли выглядят и эта вся ситуация, и люди, которые вроде бы вершат судьбы Родины, пусть каждый решит самостоятельно.
#36 | 15:26 28.01.2023 | Кому: Kaktus
> Учитывая что Бородай обвинял его в том, что он человек Ахметова, да и вообще писалось и говорилось про него всякое - "умудрились ни с кем не поругаться" - это очень сильное допущение.

Бородая сейчас на фронте нет. Мы сейчас обсуждаем не всю историю с 2014 по 2023 и все обвинения, которые звучали из разных утюгов в адрес кого угодно.

Мы говорим о том, кто с 24 февраля 2022 года и по настоящее время чем был занят. Ходаковский сразу оказался на передке. Безлер, говорят, тоже тихо где-то воюет не отсвечивая в СМИ. И т.д. И только у Стрелкова целая эпопея "я так хочу, так хочу, но обстоятельства против меня". Теперь вот новая весская причина не ехать нарисовалась - музыканты его хуями обложили ))

Боевые действия - это непрерывное взаимодействие с соседями, даже если вы друг от друга не в восторге и т.д. Это похлеще, чем поход в горы или там геологическая экспедиция. Как-то нужно уметь наступать на горло своему эго и ставить общее дело на первое место. Если Стрелков весь из себя такой недоговороспособный и с "запросами" - нахуй он там кому вообще нужен?

Был бы это нормальный вожак, ему бы не музыканты предложение делали или не делали, а у него свои бы люди были, с которыми он бы уже полгода там воевал плечом к плечу. Это ж очевидно любому. Если бы для него на первом месте стояло общее дело - нашёл бы и способы и аргументы. А если для него на первом месте стоит его уникально-снежинковость - ну конечно его все нахуй слать будут непрерывно. А ты бы не послал, если ты тут не знаешь, будешь завтра жив, или снаряд прилетит и алга, а тут тебе какое-то недоразумение с понтами мозги ебёт?
"Я им просто не удобен". Да что ты говоришь?!!! Но проблема, конечно, в окружающих.
#37 | 15:28 28.01.2023 | Кому: Kaktus
> "Ссыкло", "уёбок", "сучёнок", "тварь поганная", "бросим в самое пекло", "брал деньги у Ахметова", "бросил пацанов", "вопросы зададим с пристрастием".

Расширенная версия:
- Совет командиров скажет Стрелкову: "у*бок, ты зачем сюда приехал, тварь *бучая?"
- Потом ему зададут вопросы: "зачем ты, с*чонок, сдал Славянск?", "Расскажи как ты брал деньги, тварь поганая, у Ахметова для того, чтобы сбежать из него?", "Расскажи как ты бросил пацанов, гадёныш" и все остальные вопросы
- Этот человек не славится своей отвагой, своим мужеством и своей надёжностью.
- Если Стрелков попробует сбежать - я поссу на его лицо.
- Авторитет Стрелкова, могу честно сказать, среди всех бойцов, которые сейчас на Донбассе, даже не ниже плинтуса, а ниже городской канализации.
#38 | 15:36 28.01.2023 | Кому: Аристарх
> Бородая сейчас на фронте нет.

Он депутат госдумы, а раньше был председателем совета министров ДНР и замом Захарченко. В том плане, что это не человек "с фронта".

> Теперь вот новая весская причина не ехать нарисовалась - музыканты его хуями обложили ))


Никто в здравом уме после такого ни на что не согласится.
#39 | 15:36 28.01.2023 | Кому: Аристарх
Если бы на Донбассе у Стрелкова было бы столько же войнов ка в интернете защитников то Пригожин молча завидывал в сторонке. А так за пригожиным не только крепкое слово но и дела. А за Гиркиным только трёп.
#40 | 15:39 28.01.2023 | Кому: Алик
> Ну то есть изначально целью взять Стрелкова на войну не предполагалось, а была цель оскорбить и вывести на конфликт. Спасибо, теперь всё понятно. Достойна ли выглядят и эта вся ситуация, и люди, которые вроде бы вершат судьбы Родины, пусть каждый решит самостоятельно.
>

Граждане не вполне еще осозннают, что эта гопота, которую олицетворяет лысый седелец, после завершения войны захочет власти ... Конечно, не дай так называемый господи такому случиться. В противном случае булкохруст-монархистЪ Стрелков по сравнению с ними покажется очень даже достойным человеком.
#41 | 15:39 28.01.2023 | Кому: Всем
...
[censored]
#42 | 15:58 28.01.2023 | Кому: Всем
уже писал, вопрос наличия Стрелкова на фронте, это вопрос не уровня Пригожина, так что с чувством ранга у Пригожина все нормально, в отличии от Стрелкова. Плохо здесь другое, что у тех кто действительно решает будет Стрелков на фронте или нет..., нет истинного чувства вины за 8 лет переговоров с партнерами и сидят там обиженные, за пару накиданных херов по делу.
#43 | 16:00 28.01.2023 | Кому: Всем
Ну,не знаю.. У меня друг детства взял, и пошел на контракт. Два месяца на полигоне, и сегодня выехал за ленточку. Там дрочили так, как в армии два года не дрюкали. Карту оставил матери, написал завещание, и поехал.
Что Стрелкову мешало сделать так же - не знаю. Может, сразу в командиры армии метил, а его приземлили?
ЗЫ. Он там, а я тут в Москве хуи пинаю...
#44 | 16:07 28.01.2023 | Кому: Всем
Про Стрелкова с 9-ой минуты.
[censored]
#45 | 16:08 28.01.2023 | Кому: Kaktus
> Никто в здравом уме после такого ни на что не согласится.

И правильно сделает. Просто нужно читать между строк. Пригожин не Стрелков. И отвечать как Стрелков витиевато он не будет.

Стрелков: музыканты странно воюют, они наёмники, атакуют в лоб (считай обосрал музыкантов). Я туда рядовым не готов, а чтобы попасть туда командиром, нужно приглашение. Там с улицы не берут.
Пригожин: Ну приезжай в Луганск, поговорим, будешь командиром штурмовой группы. (пока разговаривает ещё нормально)
Стрелков: Такие предложения через интернет не делаются. Если вы серьёзны, то мой телефон всем известен и я готов рассмотреть ваши предложения. (в ответ на пока ещё вежливое обращение с лёгкой подъёбкой, которая на 200% оправдана его хамским наездом на музыкантов в самом начале - чванливо важничает и ебёт мозги, устраивая шоу в стиле дом-2. Пригожин ответил Стрелкову публично, потому что Стрелков на музыкантов высрался публично. Стрелков публично Пригожину на приглашение отвечать не должен был. Он должен был непублично связаться, извиниться и обсуждать конкретику)
Пригожин: Хватит нам мозги ебать. Если ты воевать хочешь - выходи на связь и вперёд. Если ты зассал, так и скажи. (Стрелкову уже крупными буквами дают понять, что он охуевает в атаке и находится в 5 минутах от того, чтоб быть посланным нахуй, потому что так дела не делаются - если он серьёзен в своих намерениях, не надо в адрес своих будущих боевых товарищей продолжать какой-то цирк с конями, на потеху всей честной публике)
Стрелков: Со мной пока ещё никто не связался. Но в случае серьёзности намерений я рекомендую воздержаться от дальнейших оскорблений в мой адрес. (продолжает важничать, высокомерно поучать и т.д., методично оставляя себе пути, чтоб потом съехать с темы и обосрать музыкантов по итогу всего общения)
Пригожин: Да пошёл ты нахуй мудила ссыкливый. Тоже нашёлся тут хуй с горы. Да твоя репутация на фронте на уровне канализации. Славянск сдал, всё сдал - теперь тут выёбывается и серьёзным людям мозги ебёт.
(Диалог окончен. Это не Стрелков теперь не согласится. Это Пригожин так отозвал своё предложение, потому что витиевато как Стрелков "в виду проявленного подхода мы более не готовы продолжать переговоры" отвечать не будет, Пригожин в дворянина или офисного менеджера не играется).

Начал Стрелков. Лез в бутылку Стрелков. Пригожин сначала на гавно от Стрелкова ответил с лёгкой подъёбкой, но с возможностью для Стрелкова сохранить лицо и даже оказаться на фронте. Потом ответил менее вежливо, но ещё оставил дверь открытой. А потом по сути уебал Стрелкову дверью по лицу, не говоря "предложение отозвано", но обложив его хуями так, чтоб тот понял, что вот теперь ему в оркестре делать по сути нечего.
#46 | 16:09 28.01.2023 | Кому: Славянин
> В противном случае булкохруст-монархистЪ Стрелков по сравнению с ними покажется очень даже достойным человеком.

Не покажется. Чума на оба этих дома крокодилов и мракобесов-царебожников.
crossfinder
идиот »
#47 | 16:15 28.01.2023 | Кому: Аристарх
Очень мощно выступил. В конце даже сказал что обоссыт Гиркина. Последний раз я такое в 3 классе слышал.
#48 | 16:16 28.01.2023 | Кому: Аристарх
Наблюдая эту безобразную свару, хотел бы напомнить окружающим, что когда милые бранятся — они только тешатся. Что касается лично меня, то я даже не собираюсь разбираться, кто из этих безусловно уважаемых людей имел право кого посылать нахуй, а кто — нет, и почему.
#49 | 16:18 28.01.2023 | Кому: Всем
[censored]
#50 | 16:33 28.01.2023 | Кому: Дим Димский
> Что Стрелкову мешало сделать так же - не знаю.

Вот именно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.