В настоящее время по дорогам США бегает около 1,7 млн электромобилей. Весной 2018г их было примерно 400 000, - пишет Realclearscience.
Сегодня много американцев испытывают положительные и отрицательные эмоции в связи с обладанием электроповозок: от радости бесшумного, быстрого ускорения и относительно безопасного вождения, до отрицательных моментов, связанных с более длительной зарядкой и меньшим пробегом.
Уже много жителей США узнали, что низкие температуры негативно влияют на пробег электромобиля по сравнению с машинами с двигателем внутреннего сгорания (ДВС).
У обычной машины с ДВС при температурах ниже нуля запас хода может сократиться на 15-25 %, а у электромашины - на 20-50 % в зависимости от скорости движения, внешней температуры и климата в салоне.
Холод значительно сильнее замедляет физические и химические реакции в батареях электромобилей, ограничивая их энергию и мощность,благодаря которым работают двигатели.
Более того, если в обычных автомобилях с ДВС для обогрева салона зимой используется тепло двигателя, то электромобили используют электрические обогреватели, что еще больше истощает и без того перегруженный аккумулятор.
Арктический холод, обрушившийся на Америку перед новогодними праздниками наглядно показал американцам отрицательные стороны эксплуатации электроповозок.
Владельцы электромобилей активно делились своим опытом в социальных сетях. Из чего все дружно сделали несколько выводов:
1. Электромобили не отвечают требованиям к поездкам в холодных условиях. В сильный мороз они теряют дальность хода на 40 % и более.
2. Быстрые зарядные устройства для электромобилей в условиях сильного холода работают намного медленнее, если они вообще работают. Чем холоднее аккумулятор электромобиля, тем медленнее он будет заряжаться, что делает "быструю зарядку" при минусовых температурах потенциально утомительным занятием.
3. Электромобили, работающие в регионах с холодной зимой, необходимо заряжать в теплых условиях. Желательно в гараже, поскольку общественная инфраструктура для заряда батарей в ее нынешнем состоянии даёт сбой.
4. Положительный момент состоит в том, что электромобили хорошо "заводились" и быстро нагревали салон. Они оставались функциональными и удобными для поездок на короткие расстояния.
Судя по количеству "Лифов" (Nissan Leaf), как-то граждане в наших краях не особо паряться о холодном климате. А сухие фены, благодаря братьям-хунвейбинам, решают проблемы с обогревом салона.
Внезапно выяснилось, что говеная ноутбучная батарейка не любит холод, кто бы мог подумать. Никто же ни разу не щупал говеных ноутбучных батареек, их гениальный гений Илон Маск только вчера изобрел. Тут еще смешное читал, компания Пепси закупила у Илонки его электро-грузовики и зачем-то решили на них перевозить всякое. В ходе тестов не менее внезапно выяснилось, что заявленное расстояние они проезжают, только если их коробками с чипсами загрузить, а если например водой - отъезжают от зарядной станции на длину провода и еще пару километров по инерции.
> Судя по количеству "Лифов" (Nissan Leaf), как-то граждане в наших краях не особо паряться о холодном климате. А сухие фены, благодаря братьям-хунвейбинам, решают проблемы с обогревом салона.
Не знаю кто там не парится, а знакомый с Лифом рассказывал ровно то же самое - чуть похолодало и треть запаса хода сразу нахуй пошла. При этом под "чуть похолодало" подразумевается -15, возможно для пиндосов это называется "арктический холод". Что с ней случиться, если ты ее сдуру оставишь на улице в -30, да еще и недозаряженную - угадать не трудно, на следующий день ты пойдешь покупать новую батарею.
По моему, большинство граждан, купивших игрушку "лиф", просто не признаются в том, что сотворили херню. Они даже когда её в конце концов продают, в объяве пишут "ну, деньги нужны, а так то машинка огонь" :)
У мужа Соболь - насколько я понимаю, без вот этого всего. По-моему, он из-под него не вылазит.
Спрашиваю - ты не затрахался его чинить, может пора продать?
Нет, говорит, машина огонь, это текущее обслуживание. Все так и должно быть.
Я конечно сильно удивляюсь.
> теслу, если и брать, то только дизельную. И на ручке!
Хм... Да сейчас соляра подороже 95-го будет. Не, не вариант.
И вааще, соляра дымит и выбросы всякие вредные делает! А я - за экологию! Просто так штоле, электричку покупал?!! О_О
И с ручкой - мимо. В Нерезиновой только автомат рулит. Пробки, да-с... :)
> Что с ней случиться, если ты ее сдуру оставишь на улице в -30, да еще и недозаряженную - угадать не трудно, на следующий день ты пойдешь покупать новую батарею.
Те кто берут Лиф, обычно являются счастливыми обладателями теплых гаражей. Иначе, а где ты его будешь заряжать? И это обычно не единственная машина.
> В ходе тестов не менее внезапно выяснилось, что заявленное расстояние они проезжают, только если их коробками с чипсами загрузить, а если например водой - отъезжают от зарядной станции на длину провода и еще пару километров по инерции.
Самый лучший электромобиль - это гибрид (кстати, не понятно, почему их в России не делают на КПГ). Все чистые электромобили, существующие сегодня - каличные. Их покупают как вторую или третью машину те, кому совсем делать нехера. И дело тут даже не в холодной погоде.
> Те кто берут Лиф, обычно являются счастливыми обладателями теплых гаражей. Иначе, а где ты его будешь заряжать? И это обычно не единственная машина.
Ну то есть, как и сказано выше - отличный автомобиль, только ездить на нем никуда не надо. Купить, поставить в тёплый гараж и гордиться, какой ты весь и себя экологичный. А ездить на бензиновом ведре.
Ну как сказать. Обычно аккумулятор мобильного телефона достаточно заморозить один раз, что б у него резко уменьшилась емкость.
Думаю, что и с акккумулятором электрички все точно так же.
Да и греть_ся феном от аккумулятора тоже смысла не вижу, как и летом кондиционер запитывать от ходового аккумулятора.
Будущее, видимо, за гибридами, типа маломощный ДВС крутит генератор, который заряжаем батарею, которая, в свою очередь питает ходовые двигатели в ступицах колес.
Как часто вы используете все 120 лошадок в своей машине? Обычно ж катите себе с ровной скоростью, только чуть касаясь педали газа (ПУДЗ), ну и для такого режима хватает 60 лошадей.
Ну и торможение будет использовано для зарядки аккумулятора, не все ж засорять атмосферу асбестом, или из чего там тормозные колодки делаются.
Маломощный ДВС легче сделать практически бесшумным, ну и вес у него будет заведомо меньше, и питать его можно даже с завода газом - газ, говорят, экологически чище бензина.
> Обычно аккумулятор мобильного телефона достаточно заморозить один раз, что б у него резко уменьшилась емкость.
Литиевые батарейки на морозе теряют ёмкость, но не деградируют. На жаре, наоборот, быстро деградируют. Жара для них хуже, чем мороз.
> Будущее, видимо, за гибридами
Это не будущее, а вполне себе уже настоящее. Последние модели некоторых гибридов просто классные, и стоят не на много больше бензиновых аналогов. Только их хрен где купишь по нормальной цене из-за этих ваших перебоев с поставками чипов. Я себе тойоту rav4 гибридную недавно заказал, не меньше пол-года наверное ждать придётся. Кстати, где там путинское импортозамещение? Где я могу заказать российский гибрид?
Для поездок с работы/на работу с ночёвкой в теплом гараже вполне рабочий вариант. Автономный бензиновый/дизельный отопитель компенсирует отсутствие печки. Некоторые владельцы электричек умудряются даже до Аршана скататься. В качестве альтернативы городской машинки вполне годный вариант.
> Доведут до ума электромобили, кончаться электростанции. Тема старая.
Ню-ню..
Электромобилям - лет больше, чем бензомобилям. Иипервые рекорды скорости (50 км/ч, 60 км/ч) были именно у электричек. Но вотт уже не первый век всё никак не получается довести до ума..
> Вот печаль беда. У нас на юге сейчас +5° а минус продержался с неделю в декабре. Электричка бы очень уместна. Понятно что пока (ПОКА) это транспорт не для якутии. Но это до того как выйдут батареи нового поколения. Если увеличится емкость хотя бы в два раза (или цена снизится вдвое чтобы запихать дополнительную емкость) и все проблемы отойдут на второй план.
Сегодня много американцев испытывают положительные и отрицательные эмоции в связи с обладанием электроповозок: от радости бесшумного, быстрого ускорения и относительно безопасного вождения, до отрицательных моментов, связанных с более длительной зарядкой и меньшим пробегом.
Уже много жителей США узнали, что низкие температуры негативно влияют на пробег электромобиля по сравнению с машинами с двигателем внутреннего сгорания (ДВС).
У обычной машины с ДВС при температурах ниже нуля запас хода может сократиться на 15-25 %, а у электромашины - на 20-50 % в зависимости от скорости движения, внешней температуры и климата в салоне.
Холод значительно сильнее замедляет физические и химические реакции в батареях электромобилей, ограничивая их энергию и мощность,благодаря которым работают двигатели.
Более того, если в обычных автомобилях с ДВС для обогрева салона зимой используется тепло двигателя, то электромобили используют электрические обогреватели, что еще больше истощает и без того перегруженный аккумулятор.
Арктический холод, обрушившийся на Америку перед новогодними праздниками наглядно показал американцам отрицательные стороны эксплуатации электроповозок.
Владельцы электромобилей активно делились своим опытом в социальных сетях. Из чего все дружно сделали несколько выводов:
1. Электромобили не отвечают требованиям к поездкам в холодных условиях. В сильный мороз они теряют дальность хода на 40 % и более.
2. Быстрые зарядные устройства для электромобилей в условиях сильного холода работают намного медленнее, если они вообще работают. Чем холоднее аккумулятор электромобиля, тем медленнее он будет заряжаться, что делает "быструю зарядку" при минусовых температурах потенциально утомительным занятием.
3. Электромобили, работающие в регионах с холодной зимой, необходимо заряжать в теплых условиях. Желательно в гараже, поскольку общественная инфраструктура для заряда батарей в ее нынешнем состоянии даёт сбой.
4. Положительный момент состоит в том, что электромобили хорошо "заводились" и быстро нагревали салон. Они оставались функциональными и удобными для поездок на короткие расстояния.
Из статьи -[censored]