Как электромобили показали себя в условиях холода в США

secretra.com — Выводы американцев. В первом
Новости, Развлечения | Retroman 06:02 06.01.2023
3 комментария | 58 за, 0 против |
#1 | 07:15 06.01.2023 | Кому: Всем
Внезапно выяснилось, что говеная ноутбучная батарейка не любит холод, кто бы мог подумать. Никто же ни разу не щупал говеных ноутбучных батареек, их гениальный гений Илон Маск только вчера изобрел. Тут еще смешное читал, компания Пепси закупила у Илонки его электро-грузовики и зачем-то решили на них перевозить всякое. В ходе тестов не менее внезапно выяснилось, что заявленное расстояние они проезжают, только если их коробками с чипсами загрузить, а если например водой - отъезжают от зарядной станции на длину провода и еще пару километров по инерции.
#2 | 07:43 06.01.2023 | Кому: Konan
> Судя по количеству "Лифов" (Nissan Leaf), как-то граждане в наших краях не особо паряться о холодном климате. А сухие фены, благодаря братьям-хунвейбинам, решают проблемы с обогревом салона.

Не знаю кто там не парится, а знакомый с Лифом рассказывал ровно то же самое - чуть похолодало и треть запаса хода сразу нахуй пошла. При этом под "чуть похолодало" подразумевается -15, возможно для пиндосов это называется "арктический холод". Что с ней случиться, если ты ее сдуру оставишь на улице в -30, да еще и недозаряженную - угадать не трудно, на следующий день ты пойдешь покупать новую батарею.
#3 | 14:12 06.01.2023 | Кому: Konan
> Те кто берут Лиф, обычно являются счастливыми обладателями теплых гаражей. Иначе, а где ты его будешь заряжать? И это обычно не единственная машина.

Ну то есть, как и сказано выше - отличный автомобиль, только ездить на нем никуда не надо. Купить, поставить в тёплый гараж и гордиться, какой ты весь и себя экологичный. А ездить на бензиновом ведре.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.