Как электромобили показали себя в условиях холода в США

secretra.com — Выводы американцев. В первом
Новости, Развлечения | Retroman 06:02 06.01.2023
1 комментарий | 58 за, 0 против |
#1 | 06:02 06.01.2023 | Кому: Всем
В настоящее время по дорогам США бегает около 1,7 млн электромобилей. Весной 2018г их было примерно 400 000, - пишет Realclearscience.

Сегодня много американцев испытывают положительные и отрицательные эмоции в связи с обладанием электроповозок: от радости бесшумного, быстрого ускорения и относительно безопасного вождения, до отрицательных моментов, связанных с более длительной зарядкой и меньшим пробегом.

Уже много жителей США узнали, что низкие температуры негативно влияют на пробег электромобиля по сравнению с машинами с двигателем внутреннего сгорания (ДВС).

У обычной машины с ДВС при температурах ниже нуля запас хода может сократиться на 15-25 %, а у электромашины - на 20-50 % в зависимости от скорости движения, внешней температуры и климата в салоне.

Холод значительно сильнее замедляет физические и химические реакции в батареях электромобилей, ограничивая их энергию и мощность,благодаря которым работают двигатели.

Более того, если в обычных автомобилях с ДВС для обогрева салона зимой используется тепло двигателя, то электромобили используют электрические обогреватели, что еще больше истощает и без того перегруженный аккумулятор.

Арктический холод, обрушившийся на Америку перед новогодними праздниками наглядно показал американцам отрицательные стороны эксплуатации электроповозок.

Владельцы электромобилей активно делились своим опытом в социальных сетях. Из чего все дружно сделали несколько выводов:

1. Электромобили не отвечают требованиям к поездкам в холодных условиях. В сильный мороз они теряют дальность хода на 40 % и более.

2. Быстрые зарядные устройства для электромобилей в условиях сильного холода работают намного медленнее, если они вообще работают. Чем холоднее аккумулятор электромобиля, тем медленнее он будет заряжаться, что делает "быструю зарядку" при минусовых температурах потенциально утомительным занятием.

3. Электромобили, работающие в регионах с холодной зимой, необходимо заряжать в теплых условиях. Желательно в гараже, поскольку общественная инфраструктура для заряда батарей в ее нынешнем состоянии даёт сбой.

4. Положительный момент состоит в том, что электромобили хорошо "заводились" и быстро нагревали салон. Они оставались функциональными и удобными для поездок на короткие расстояния.

Из статьи -[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.