Ну как сказать. Обычно аккумулятор мобильного телефона достаточно заморозить один раз, что б у него резко уменьшилась емкость.
Думаю, что и с акккумулятором электрички все точно так же.
Да и греть_ся феном от аккумулятора тоже смысла не вижу, как и летом кондиционер запитывать от ходового аккумулятора.
Будущее, видимо, за гибридами, типа маломощный ДВС крутит генератор, который заряжаем батарею, которая, в свою очередь питает ходовые двигатели в ступицах колес.
Как часто вы используете все 120 лошадок в своей машине? Обычно ж катите себе с ровной скоростью, только чуть касаясь педали газа (ПУДЗ), ну и для такого режима хватает 60 лошадей.
Ну и торможение будет использовано для зарядки аккумулятора, не все ж засорять атмосферу асбестом, или из чего там тормозные колодки делаются.
Маломощный ДВС легче сделать практически бесшумным, ну и вес у него будет заведомо меньше, и питать его можно даже с завода газом - газ, говорят, экологически чище бензина.