В KIA на тротуаре сбила женщину с двумя детьми (видео)

lenta.ru — о вреде АКПП - водитель очевидно или заснула, или потеряла сознание за рулём, а машина продолжает ехать.
Новости, Общество | Mr. Maximus 06:50 28.11.2022
108 комментариев | 18 за, 14 против |
#51 | 09:19 28.11.2022 | Кому: VVK78
> Вот неизбежое ДТП, кому жизнь сберечь: своему пассажиру или пешеходу(ам)?
> А если ребенок в машине? А если ребенок будет сбит и тем самым убит? Как решать такие моральные дилемы?

Никак. Никто в ДТП не сможет решать такие проблемы.
ДТП, это когда управление потеряно, и ты сидишь вроде бы за рулем, но как зритель.
Есть надежда, что автопилот потеряет управление несколько позже.
#52 | 09:20 28.11.2022 | Кому: axyonoff
> Установка лимита есть не каждом круизе

Никакого лимита, набрал скорость 58 км/ч стартанул круиз и едешь с такой скоростью, даже если впереди тебя ускорятся, ты машинально газку не поддашь, когда едешь в обычном режиме и держишь скорость потока.
#53 | 09:36 28.11.2022 | Кому: VVK78
> А если ребенок в машине? А если ребенок будет сбит и тем самым убит? Как решать такие моральные дилемы?
В мире капитализма это будет работать так - чем дороже автомобиль, тем выше приоритет спасения жизни человека за рулём.
#54 | 09:42 28.11.2022 | Кому: Borzoev
> Фабричная. Про электронную педаль слышал? При движении в горку да, придется в ручную менять передачу. Но на прямых относительно ровных участках нормально работает

Это нужна очень-очень горка. У меня на 5-й передаче хватает эластичности дрыгателя чтобы без проблем преодолевать все немаркированные (не обозначенные знаком "крутрй подъем") подъемы на дорогах.
egor36.3
надзор »
#55 | 09:50 28.11.2022 | Кому: NoMercy
> Это не популистская чушь, а наглухо ёбнутый УК РФ.

Ну тебе то виднее! "А вы точно юрист?" (с)

>Нисколько. Т.е. ровно ноль.


Бьюсь об заклад, что и из родственников ни кто вот так неожиданно не заезжал!

>Если же это следствие его действий или бездействия, то и сесть такой человек должен сообразно последствиям.


Прикольно! А вот смотри другой пример, молодое дарование решило подзаработать денюшку на айфончик, и нашло себе не пыльную, высокооплачиваемую работку в интернете, надо всего лишь ходить и раскладывать свёрточки. И вот пошёл он раскладывать, и на первой/второй закладочке хавают его злые менты. По сути последствий 0, отпустить и погладить по головке? Да?

>Также, было бы очень хорошо если бы этот человек возмещал стоимость лечения и психологическоц реабилитации пострадавшим. Обучение до 18 лет ребенку без родителей.


Поддерживаю двумя руками! Вот только что бы платить деньги их надо сначало заработать, а в ИК столько не платят.

>Это радикально все изменило для пострадавшей стороны?


А расскажи пожалуйста, что всё изменит радикально для пострадавшей стороны, ну где погибла мать/жена и ребёнок, и непонятно что со вторым?
#56 | 10:16 28.11.2022 | Кому: VVK78
> У Сергея Ланкары на его мото-канале были размышелие о беспилотниках в плане морального выбора. Вот неизбежое ДТП, кому жизнь сберечь: своему пассажиру или пешеходу(ам)?
> А если ребенок в машине? А если ребенок будет сбит и тем самым убит? Как решать такие моральные дилемы?

Эта дилемма ещё в кино "Я робот" обыгрывалась. Но, например, для водителей поездов и автобусов есть чёткие инструкции, в частности, им нельзя в некоторых случаях оттормаживаться, даже если на дорогу вышла дама с коляской, поскольку последствия экстренного торможения будут трагичнее, чем убитые пешеходы. Думаю, и для электронных болванов правила со временем разработают.
egor36.3
надзор »
#57 | 10:27 28.11.2022 | Кому: axyonoff
Даже газели с круизом))
#58 | 11:06 28.11.2022 | Кому: Ilya.K
> Кирпич, который можно привалить на педаль газа, идет в комплекте?

Газ даже на ниве сейчас электронный. Что скажет ЭБУ то и сделает
#59 | 11:11 28.11.2022 | Кому: Jameson
> Газ даже на ниве сейчас электронный.

До чего дошел прогресс, до невиданных чудес, опустился на глубины и поднялся до небес.
#60 | 11:31 28.11.2022 | Кому: Леди Скиминок
> Можно железобетооными или или чугунными столбиками. В Питере такие стоят кое где, в Британии их обычно в тех частях города, где тротуар узкий и с соседствует с проезжей частью. Но, наверное, это дорого и долго. Хотя главное начать, а потом постепенно и доделали бы.

Это на самом деле почти не помогает, только от хулиганов-обочечников-тротуарщиков. У меня рядом есть огороженные тротуары - регулярно валяются снесённые ограждения, осколки стекла и куски обшивки от столкновения, иногда рядом валяется что-то от одежды, или асфальт красный, или авоська с тем, что было. Всё это быстро убирают, только на замену ограждения какое-то время уходит. Так что получается, что оно особо не удерживает, оно больше психологическое: не выезжай на тротуар, не перебегай тут дорогу.
#61 | 12:02 28.11.2022 | Кому: NoMercy
> Этот человек, если что, убил двух других. И сломал жизнь и судьбу ещё нескольким.
> Если он в этом никак не виноват, то его должны оправдать. Если же это следствие его действий или бездействия, то и сесть такой человек должен сообразно последствиям. Также, было бы очень хорошо если бы этот человек возмещал стоимость лечения и психологическоц реабилитации пострадавшим. Обучение до 18 лет ребенку без родителей.
> Увы, сейчас это не так. Сейчас дадут 4 года колонии. И выпустят по УДО.

Результаты теста показали что водитель была в состоянии наркотического опьянения, так что 4 годами не обойдётся.
#62 | 12:22 28.11.2022 | Кому: Всем
По результатам медицинского освидетельствования у 37-летней подозреваемой, находившейся за рулем автомобиля, установлено состояние опьянения (наркотического).

Ее действия подлежат квалификации по п. «а» ч. 6 ст. 264 УК РФ (нарушение лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения, совершенное в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть двух лиц).

Поскольку указанное преступление относится к категории тяжких по решению прокурора Северо-Западного административного округа в соотвествии с требованиями законодательства о подследственности уголовное дело передано для дальнейшего расследования в территориальный орган столичного Следственного комитета.

В ближайшее время женщине будет предъявлено обвинение по п. «а» ч. 6 ст. 264 УК РФ и судом с участием прокурора будет рассмотрен вопрос об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу.

За совершение данного преступления предусмотрено наказание от восьми до пятнадцати лет лишения свободы с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

[censored]
#63 | 13:06 28.11.2022 | Кому: axyonoff
> Круиз в городе практически бесполезен, при езде от светофора до светофора он будет работать несколько секунд, т.к. ниже 30-40 км/ч как правило не включается

От машины зависит, на моем Ситроене с МКП он зависит от пепедачи, начинает работать на 4й, так что при скорости ниже 27 миль в час его просто физически не включишь, у мужа на Вольво АКП, но там тоже круиз не включается до 25 миль в час. А так почему не ехать, если дорога норм, то езжай. Я в городе на круизе езжу, но не везде правда.
#64 | 13:08 28.11.2022 | Кому: Borzoev
> В городе в режиме круиза? Ну тогда не знаю. Это что-то с головой должно быть.

И что не так интересно? Ну кроме того, что ты оскорбляешь в общем-то незнакомого тебе человека.
#65 | 13:12 28.11.2022 | Кому: Мышка
> Это на самом деле почти не помогает, только от хулиганов-обочечников-тротуарщиков. У меня рядом есть огороженные тротуары - регулярно валяются снесённые ограждения, осколки стекла и куски обшивки от столкновения, иногда рядом валяется что-то от одежды, или асфальт красный, или авоська с тем, что было.

Может полностью не остановит, но задержит, и человек на тротуаре получит шанс среагировать.
Хотя конечно кто едет и с какой скоростью. У нас авария на трассе как-то была лет 8 назад, так там грузовик отбойник снес, согнул и вырвал толстенные чугунные шпалы полностью и выехал на встречку. Два человека погибли, а водитель грузовика только ногу сломал.
#66 | 13:17 28.11.2022 | Кому: Леди Скиминок
> > В городе в режиме круиза? Ну тогда не знаю. Это что-то с головой должно быть.
>
> И что не так интересно?

Да все не так. Городская обстановка не для круиза.
Лично я и шоссе таких не знаю, где реально можно им пользоваться, а не на минутку поиграться.
#67 | 13:20 28.11.2022 | Кому: Кашпировский
> И это еще беспилотники не ввели.

Беспилотники не спят за рулём. И телефоне не сидят.
#68 | 13:23 28.11.2022 | Кому: McLeod
> Лично я и шоссе таких не знаю, где реально можно им пользоваться, а не на минутку поиграться.

Я пользуюсь там где удобно. У нас скорость в городской черте 30 миль в час, если нет машин и светофоров, то почему нет? А на трассе тем более. Пристроился в свой ряд, все примерно одинаково едут. И попилил на круизе. Хотя может в России как-то специфика есть, не знаю.
#69 | 13:28 28.11.2022 | Кому: Леди Скиминок
> > Лично я и шоссе таких не знаю, где реально можно им пользоваться, а не на минутку поиграться.
>
> Я пользуюсь там где удобно. У нас скорость в городской черте 30 миль в час, если нет машин и светофоров, то почему нет? А на трассе тем более. Пристроился в свой ряд, все примерно одинаково едут. И попилил на круизе. Хотя может в России как-то специфика есть, не знаю.

Ахвотоночё!
В России таки есть специфика.
#70 | 13:57 28.11.2022 | Кому: McLeod
> Ахвотоночё!
> В России таки есть специфика.

[Разводит руками]
А в чем специфика? Почему нельзя по трассе двигаться с постоянной скоростью? Ведь на ней нет ни пешеходов, ни светофоров. Скорость движения регулируется ПДД. Это ж не Германия. Я туда как-то приехала на машине, навигатор на трассе сразу цифру ограничения скорости убрал, типа как хочешь так и едь. Не привычно было. ))
#71 | 14:05 28.11.2022 | Кому: Леди Скиминок
> > Ахвотоночё!
> > В России таки есть специфика.
>
> [Разводит руками]
> А в чем специфика? Почему нельзя по трассе двигаться с постоянной скоростью? Ведь на ней нет ни пешеходов, ни светофоров. Скорость движения регулируется ПДД. Это ж не Германия. Я туда как-то приехала на машине, навигатор на трассе сразу цифру ограничения скорости убрал, типа как хочешь так и едь. Не привычно было. ))

"Страшно далеки они от народа!"
Ну вот, например, трасса "Калуга-Тула", двухполосное шоссе, по одной в каждую сторону. То спуск, то подъем, да с поворотом, чтоб не скучно было. То камера на сорок. То ты фуру догнал, то фура тебя. Мальчики с хорошей реакцией, то в лоб, то в %опу. Съезды-выезды. Светофоры.
Короче, всем круизам круиз.
#72 | 14:28 28.11.2022 | Кому: Леди Скиминок
> Может полностью не остановит, но задержит, и человек на тротуаре получит шанс среагировать.

Если только. Вот бы их делали из чего-нибудь такого, типа стойкой к температуре резины, но очень упругой. Тогда столбик бы в плохом случае не отлетал в непричастных, а склонялся, а в хорошем -упругостью сопротивлялся и гасил скорость.
#73 | 15:20 28.11.2022 | Кому: Strider
Да может и не быть, нюансов. Я отключался, без всяких предшествий, по жаре - раз - и нет. Две секунды, буквально, а вот и привет.
Стресс, утомляемость, метеозависимость(да, да!) - легко доводят вашу (и не только) жизнь до абсурда.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#74 | 15:27 28.11.2022 | Кому: Всем
Водитель, сбившая мать и ребенка в Москве, была в наркотическом опьянении
[censored]

[censored]

По результатам медицинского освидетельствования у 37-летней подозреваемой, находившейся за рулем автомобиля, установлено состояние опьянения (наркотического).

⚡️⚡️⚡️Ее действия подлежат квалификации по п. «а» ч. 6 ст. 264 УК РФ (нарушение лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения, совершенное в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть двух лиц).

❗️Поскольку указанное преступление относится к категории тяжких, по решению прокурора Северо-Западного административного округа в соотвествии с требованиями законодательства о подследственности уголовное дело передано для дальнейшего расследования в территориальный орган столичного Следственного комитета.
#75 | 15:31 28.11.2022 | Кому: McLeod
> Съезды-выезды. Светофоры.
> Короче, всем круизам круиз.

Ужас.
#76 | 15:37 28.11.2022 | Кому: Мышка
> типа стойкой к температуре резины, но очень упругой. Тогда столбик бы в плохом случае не отлетал в непричастных, а склонялся, а в хорошем -упругостью сопротивлялся и гасил скорость.

Гибкие делают для велосипедных дорожек. Если велосипедист с велика упал, то чтобы об столбик не убился.
Чугунные летать не должны, плохо крепят значит.
Еще вариант - очень высокий бордюр, но со столбиками на тротуаре.
К сожалению универсального решения нет, но дисциплина на дорогах для водителей, разметка дорог, освещение и соблюдение скоростного режима могут значительно уменьшить количество ДТП.
NoMercy
надзор »
#77 | 15:43 28.11.2022 | Кому: egor36.3
>
> Ну тебе то виднее! "А вы точно юрист?" (с)

Вы не эксперты, ваше мнение ничего не значит.jpg.
И да, мне виднее.

> Бьюсь об заклад, что и из родственников ни кто вот так неожиданно не заезжал!


Я правильно понимаю, что если твой родственник убьет человека, ты и убийство оправдаешь? Ну, родственник же.

> Прикольно!


Нет.

> надо всего лишь ходить и раскладывать свёрточки. И вот пошёл он раскладывать, и на первой/второй закладочке хавают его злые менты. По сути последствий 0, отпустить и погладить по головке? Да?


Как у тебя в голове совмещается продажа наркоты и отсутствие последствий?
Как последствия от продажи наркоты связаны с убийством двух людей посредством ТС?
За продажу наркоты надо сажать. За убийство людей тоже надо сажать. И за то и за другое, крайне желательно сажать надолго.

> Поддерживаю двумя руками! Вот только что бы платить деньги их надо сначало заработать, а в ИК столько не платят.


Сколько то платят. Можно имущество конфисковывать и продавать.
Но разрешать ограничиваться деньгами нельзя - это очень, очень сильно попахивает куплей-продажей жизни человека.

> А расскажи пожалуйста, что всё изменит радикально для пострадавшей стороны, ну где погибла мать/жена и ребёнок, и непонятно что со вторым?


Уже написал выше - предельно жёсткая материальная компенсация. И изоляция от общества убийцы.
И ещё раз - увы, УК РФ необоснованно мягок. Местами - просто до уровня ебанутости.
К сожалению, сделать с этим ничего нельзя. И мы будем вновь и вновь наблюдать как уебки за рулём убивают по 20 тысяч человек в год и выходят на свободу через пару лет. Ну, если бухими и с общественным резонансом, то через 6-7.
NoMercy
надзор »
#78 | 15:51 28.11.2022 | Кому: Hatre
>
> Результаты теста показали что водитель была в состоянии наркотического опьянения, так что 4 годами не обойдётся.

А вот и объяснение внезапной потери сознания. Защитникам убийцы привет.

Хотя и тут вангую, найдутся строго положительные отзывы и характеристики отовсюду, малолетние родственники, а то ещё и забеременеет.
Получит по нижнему пределу лет 8, выйдет через 6.
#79 | 16:08 28.11.2022 | Кому: NoMercy
Наркотическое опьянение бывает разным(да, да). В это определение может войти побочное действие не наркотических веществ. К примеру. Ты принял ибупрофен. Он вызывает токсическое поражение зрительного нерва, в редких, правда, случаях. И вот, ты наркоман и убийца.
#80 | 17:19 28.11.2022 | Кому: Леди Скиминок
> > Съезды-выезды. Светофоры.
> > Короче, всем круизам круиз.
>
> Ужас.

Надо сказать, хорошая дорога. Светофоры с секундами.
Съезды сделаны по-человечески, даже если в поле, имеется кусок асфальта.
Ям нет совсем. Но две полосы - это две полосы. Движение напряженное, какой там, нафик, круиз?
И вообще, дороги за последние годы стали сильно лучше.
Масштабы работ поражают, в СССР я таких не видел, начинайте ставить минусы.

А ужас, это когда шоссе Москва-Тула, в деревне пешеходный переход и знак 20 под камеру.
NoMercy
надзор »
#81 | 17:37 28.11.2022 | Кому: Сталинир
> Наркотическое опьянение бывает разным(да, да). В это определение может войти побочное действие не наркотических веществ. К примеру. Ты принял ибупрофен. Он вызывает токсическое поражение зрительного нерва, в редких, правда, случаях. И вот, ты наркоман и убийца.

Я? Нет, я никого не убиваю. Даже приняв ибупрофен. В отличие от упоровшейся наркотой бабы из новости.
Но я допускаю, что может быть я неправ и тут сработают 0,05% вероятности того, что невинная женщина просто закинулась по мед. показаниям ибупрофеном и по независящим от нее обстоятельствам выехала на тротуар.
Уверен, такое тоже исключать нельзя. Так что дождемся следствия и приговора.
#82 | 17:44 28.11.2022 | Кому: McLeod
> А ужас, это когда шоссе Москва-Тула, в деревне пешеходный переход и знак 20 под камеру

Я этого не понимаю. Если это скоростная трасса, то какие пешеходные переходы?! Какие светофоры?! Их там быть не должно! Здесь я выехала на трассу из города и все. Ни светофоров, ни пешеходов. Встала в ту полосу, где скоростный режим для меня комфортный, включила круиз и еду. Все.
Хотя я в черте города тоже на круизе езжу, но это зависит ессно от дороги, там где пешеходы, светофоры часто, то особо не покатаешься на круизе.
#83 | 17:57 28.11.2022 | Кому: Леди Скиминок
> Я этого не понимаю. Если это скоростная трасса, то какие пешеходные переходы?! Какие светофоры?!

Это Россия, у нас как всегда две беды, и первая делает вторую.

>Их там быть не должно!


Не доложно, но есть.

> Здесь я выехала на трассу из города и все.


Здесь вам не тут.


> Ни светофоров, ни пешеходов. Встала в ту полосу, где скоростный режим для меня комфортный, включила круиз и еду. Все.


Ну вот, а у нас такое не катит даже на некоторых трассах, не то что в городе, где скорость потока это такая переменная которая зависит от настроения всех окружающих тебя водителей, ибо впереди тебя может ехать тормоз со скоростью 40, а сзаду догонять дебил на сотне.

> Хотя я в черте города тоже на круизе езжу, но это зависит ессно от дороги, там где пешеходы, светофоры часто, то особо не покатаешься на круизе.


Ну так про то и говорят, в городе на круизе мало где, вернее где то там где нибудь.
egor36.3
надзор »
#84 | 17:59 28.11.2022 | Кому: NoMercy
> Я правильно понимаю, что если твой родственник убьет человека, ты и убийство оправдаешь? Ну, родственник же.

Если сделает преднамеренно и целенаправленно, то нет, не оправдаю.
Комрад у тебя семья то есть?
Готов отправить жену или ребёнка на пару тройку лет из за трагичной случайности?

>Как у тебя в голове совмещается продажа наркоты и отсутствие последствий?

Как последствия от продажи наркоты связаны с убийством двух людей посредством ТС?
За продажу наркоты надо сажать. За убийство людей тоже надо сажать. И за то и за другое, крайне желательно сажать надолго.

Так вопрос про последствия, я привёл пример где последствия не наступили, а только подразумеваются, но получит малой по полной и ты об этом знаешь.
Комрад ты фемиду видел? Вкурсе что у неё 2 чашки на весах?
Так можно договориться до того что за халатность и терроризм надо назначить одинаковые сроки.

>Уже написал выше - предельно жёсткая материальная компенсация. И изоляция от общества убийцы.


Из той практики что я знаю, так и происходит, и выплата компенсации уменьшает срок.
Ну и это, убийство это немножко другое и статья другая, если неошибаюсь 105я ук рф.
#85 | 18:01 28.11.2022 | Кому: NoMercy
Вот.
egor36.3
надзор »
#86 | 18:05 28.11.2022 | Кому: NoMercy
> А вот и объяснение внезапной потери сознания. Защитникам убийцы привет.

Ага, но то что при этом обстоятельстве сразу меняется статья и наказание становится таким же как у 105й "убийство" ты конечно промолчишь! Да?
#87 | 18:08 28.11.2022 | Кому: Всем
Автомат, механика... Наркота!

Вон в новостях сообщают что эта Украинская была упорота в умат.
#88 | 18:13 28.11.2022 | Кому: egor36.3
> Комрад ты фемиду видел?

А еще повязка на глазах, вроде как для того что бы не делала различий, но мы то знаем, что это для того, чтобы Фемида не видела как её напаривают, подкладывая на весы всякое дабы склонить их в ползу того у кого бабла побольше.
egor36.3
надзор »
#89 | 18:23 28.11.2022 | Кому: Art Zin
Тут надо соблюдать и ещё одно условие, что бы у остальных тоже были завязаны глаза,заткнуты уши и закрыт рот.
Самый быстрый путь это завалить баблом пострадавшую сторону.
Хотя у нас есть яркий пример, когда не помогло вообще ничего.
#90 | 19:13 28.11.2022 | Кому: Леди Скиминок
> Я этого не понимаю. Если это скоростная трасса, то какие пешеходные переходы?! Какие светофоры?! Их там быть не должно!

Это не скоростная трасса, это просто дорога из города в город.
Скоростная там тоже есть.
А это старая.
И даже на скоростной мне как-то некомфортно с круизом.
Наверное наши скоростные недостаточно скоростные)
#91 | 19:18 28.11.2022 | Кому: Art Zin
> Здесь вам не тут.
>
>
> > Ни светофоров, ни пешеходов. Встала в ту полосу, где скоростный режим для меня комфортный, включила круиз и еду. Все.
>
> Ну вот, а у нас такое не катит даже на некоторых трассах, не то что в городе, где скорость потока это такая переменная которая зависит от настроения всех окружающих тебя водителей, ибо впереди тебя может ехать тормоз со скоростью 40, а сзаду догонять дебил на сотне.

Золотые слова.
И ещё хорошо, если дебил сзади на легковушке а не на тентованой фуре.
#92 | 19:31 28.11.2022 | Кому: Art Zin
> Ну вот, а у нас такое не катит даже на некоторых трассах, не то что в городе, где скорость потока это такая переменная которая зависит от настроения всех окружающих тебя водителей, ибо впереди тебя может ехать тормоз со скоростью 40, а сзаду догонять дебил на сотне.

Так для разделения торопыг и неторопливых как раз и придумали многополосные трассы. ))
#93 | 19:36 28.11.2022 | Кому: McLeod
> Наверное наши скоростные недостаточно скоростные)

Ну не знаю, в Питере нормальная кольцевая. Вполне себе современная, только у меня по ней вопрос один - почему-то полицейские полосы отсутствуют. А ведь именно по ним экстренные службы добираются к месту аварии, туда можно съехать, если произошла внезапная поломка транспортного средства и ты не можешь дотянуть до выезда. Без них скоростная трасса опасна.
#94 | 19:38 28.11.2022 | Кому: McLeod
> И даже на скоростной мне как-то некомфортно с круизом.
> Наверное наши скоростные недостаточно скоростные)

Просто привычки нет с ним ездить, а я привыкла. ))
votvot123
3 комментария в день »
#95 | 19:45 28.11.2022 | Кому: NoMercy
> Но я допускаю, что может быть я неправ и тут сработают 0,05% вероятности того, что невинная женщина просто закинулась по мед. показаниям ибупрофеном и по независящим от нее обстоятельствам выехала на тротуар.
> Уверен, такое тоже исключать нельзя.

А почему собственно? Не надо, приняв данный препарат, за руль садиться:

"Особые указания: Больные должны воздерживаться от всех видов деятельности, требующих повышенного внимания, быстрой психической и двигательной реакции."
#96 | 23:43 28.11.2022 | Кому: Strider
Я тебе как человек, регулярно падающий в обмороки, скажу, что отследить момент упала-не упала - невозможно. Это как отследить сон. Тебе дурнеет, подташнивает, в глазах темнеет - а потом окошечко открыли, и все норм. А в другой раз ты сидишь ровно, все помнишь: кто-то что-то сказал/показал - и вот уже тебе обеспокоенные лица нашатырь и шоколад в разные места засовывают. Человек если с таким не знаком - до последнего будет пытаться «прийти в себя», и может не успеть.
#97 | 04:38 29.11.2022 | Кому: Леди Скиминок
> > Наверное наши скоростные недостаточно скоростные)
>
> Ну не знаю, в Питере нормальная кольцевая.

"Ну, не знаю, я медку навернул, и не жужжу!"

Не очень удобно ездить из Калуги в Тулу по Питерской кольцевой.
#98 | 10:53 29.11.2022 | Кому: McLeod
> Не очень удобно ездить из Калуги в Тулу по Питерской кольцевой.

Да уж наверное! ))
А названия какие! Калуга. Тула. Никогда в этих краях не бывала. Какие места считаются интересными для туристов?
#99 | 11:47 29.11.2022 | Кому: Леди Скиминок
> > Не очень удобно ездить из Калуги в Тулу по Питерской кольцевой.
>
> Да уж наверное! ))
> А названия какие! Калуга. Тула. Никогда в этих краях не бывала. Какие места считаются интересными для туристов?

Сочи!

В Калуге Музей космонавтики очень хороший.
В Туле - Музей оружия.
В Калугу летает из Питера самолет.
#100 | 13:08 29.11.2022 | Кому: McLeod
> Сочи!
Я не люблю Сочи, не мой город.

> В Калуге Музей космонавтики очень хороший.

Ооо, вотт это уже интересно. А то мы только в Москве в Музее космонавтики были.

> В Туле - Музей оружия.

Тоже интересно. Заодно можно будет сравнить с Артиллерийским музеем, что в Питере.

> В Калугу летает из Питера самолет.

Отлично просто.

А в Туле какого-нибудь Музея пряников нет? Всё-таки тульский пряник - это, можно сказать, бренд.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.