> Почему все участки дороги, кроме переходов и остановок не огородят отбойниками как на некоторых трассах? По крайней мере те участки дороги, что идут параллельно с пешеходными зонами. Мне кажется, стоит это не дороже, чем каждый год плитку перекладывать.
Можно железобетооными или или чугунными столбиками. В Питере такие стоят кое где, в Британии их обычно в тех частях города, где тротуар узкий и с соседствует с проезжей частью. Но, наверное, это дорого и долго. Хотя главное начать, а потом постепенно и доделали бы. [censored]
> Круиз в городе практически бесполезен, при езде от светофора до светофора он будет работать несколько секунд, т.к. ниже 30-40 км/ч как правило не включается
От машины зависит, на моем Ситроене с МКП он зависит от пепедачи, начинает работать на 4й, так что при скорости ниже 27 миль в час его просто физически не включишь, у мужа на Вольво АКП, но там тоже круиз не включается до 25 миль в час. А так почему не ехать, если дорога норм, то езжай. Я в городе на круизе езжу, но не везде правда.
> Это на самом деле почти не помогает, только от хулиганов-обочечников-тротуарщиков. У меня рядом есть огороженные тротуары - регулярно валяются снесённые ограждения, осколки стекла и куски обшивки от столкновения, иногда рядом валяется что-то от одежды, или асфальт красный, или авоська с тем, что было.
Может полностью не остановит, но задержит, и человек на тротуаре получит шанс среагировать.
Хотя конечно кто едет и с какой скоростью. У нас авария на трассе как-то была лет 8 назад, так там грузовик отбойник снес, согнул и вырвал толстенные чугунные шпалы полностью и выехал на встречку. Два человека погибли, а водитель грузовика только ногу сломал.
> Лично я и шоссе таких не знаю, где реально можно им пользоваться, а не на минутку поиграться.
Я пользуюсь там где удобно. У нас скорость в городской черте 30 миль в час, если нет машин и светофоров, то почему нет? А на трассе тем более. Пристроился в свой ряд, все примерно одинаково едут. И попилил на круизе. Хотя может в России как-то специфика есть, не знаю.
[Разводит руками]
А в чем специфика? Почему нельзя по трассе двигаться с постоянной скоростью? Ведь на ней нет ни пешеходов, ни светофоров. Скорость движения регулируется ПДД. Это ж не Германия. Я туда как-то приехала на машине, навигатор на трассе сразу цифру ограничения скорости убрал, типа как хочешь так и едь. Не привычно было. ))
> типа стойкой к температуре резины, но очень упругой. Тогда столбик бы в плохом случае не отлетал в непричастных, а склонялся, а в хорошем -упругостью сопротивлялся и гасил скорость.
Гибкие делают для велосипедных дорожек. Если велосипедист с велика упал, то чтобы об столбик не убился.
Чугунные летать не должны, плохо крепят значит.
Еще вариант - очень высокий бордюр, но со столбиками на тротуаре.
К сожалению универсального решения нет, но дисциплина на дорогах для водителей, разметка дорог, освещение и соблюдение скоростного режима могут значительно уменьшить количество ДТП.
> А ужас, это когда шоссе Москва-Тула, в деревне пешеходный переход и знак 20 под камеру
Я этого не понимаю. Если это скоростная трасса, то какие пешеходные переходы?! Какие светофоры?! Их там быть не должно! Здесь я выехала на трассу из города и все. Ни светофоров, ни пешеходов. Встала в ту полосу, где скоростный режим для меня комфортный, включила круиз и еду. Все.
Хотя я в черте города тоже на круизе езжу, но это зависит ессно от дороги, там где пешеходы, светофоры часто, то особо не покатаешься на круизе.
> Ну вот, а у нас такое не катит даже на некоторых трассах, не то что в городе, где скорость потока это такая переменная которая зависит от настроения всех окружающих тебя водителей, ибо впереди тебя может ехать тормоз со скоростью 40, а сзаду догонять дебил на сотне.
Так для разделения торопыг и неторопливых как раз и придумали многополосные трассы. ))
> Наверное наши скоростные недостаточно скоростные)
Ну не знаю, в Питере нормальная кольцевая. Вполне себе современная, только у меня по ней вопрос один - почему-то полицейские полосы отсутствуют. А ведь именно по ним экстренные службы добираются к месту аварии, туда можно съехать, если произошла внезапная поломка транспортного средства и ты не можешь дотянуть до выезда. Без них скоростная трасса опасна.
> Сочи!
Я не люблю Сочи, не мой город.
> В Калуге Музей космонавтики очень хороший.
Ооо, вотт это уже интересно. А то мы только в Москве в Музее космонавтики были.
> В Туле - Музей оружия.
Тоже интересно. Заодно можно будет сравнить с Артиллерийским музеем, что в Питере.
> В Калугу летает из Питера самолет.
Отлично просто.
А в Туле какого-нибудь Музея пряников нет? Всё-таки тульский пряник - это, можно сказать, бренд.
> Есть конечно же, по моемому в кремле местном, и магазинчиков там полно, с пряниками, пастилой и прочим, вкусное. Мы в этом году летом ездили, понравилось. А еще там в 20 минутах езды Ясная Поляна (Л.Н. Толстой и всё такое), атмосферное место
Очень хочу съездить! И пряники люблю тоже. И Толстого тоже признала, правда уже во взрослом возрасте. ))
Можно железобетооными или или чугунными столбиками. В Питере такие стоят кое где, в Британии их обычно в тех частях города, где тротуар узкий и с соседствует с проезжей частью. Но, наверное, это дорого и долго. Хотя главное начать, а потом постепенно и доделали бы.
[censored]