Кто говорит? Водитель говорит, что потеряла сознание. На видео машина не тормозит/не маневрирует ни проехав бордюр, ни после столкновения. Т.е. водитель очевидно в отключке.
Угу, знаем мы таких "со стажем". У одной моей коллеги по работе "стаж" тоже чуть ли не 20 лет. Из них за рулем она сидела - правильно, ни разу, не считая дня сдачи на права.
> Водитель говорит, что потеряла сознание. На видео машина не тормозит/не маневрирует ни проехав бордюр, ни после столкновения.
Водитель будет теперь говорить то, что выгодно ей. Вероятно, согласованную с адвокатом позицию. Верить в такой ситуации водителю - это не уважать ни себя, ни окружающих.
К огромному сожалению, за убийство двух человек мы, скорее всего, увидим приговор года на 4.
Хочешь убить в России человека - садись за руль.
> Водитель будет теперь говорить то, что выгодно ей. Вероятно, согласованную с адвокатом позицию. Верить в такой ситуации водителю - это не уважать ни себя, ни окружающих.
В такой ситуации должно следствие разбираться. Судя по видео, сложно сказать, что водитель потерял управление в следствии какого-то манёвра, ведь ехала прямо. Выглядит так, словно с ничего решила наехать на пешеходов? Если автомобиль исправлен, а в крови водителя нет наркотиков/алкоголя, на первый взгляд версия с отключкой выглядит реалистично. Но пусть следствие разбирается.
P.S. Почему все участки дороги, кроме переходов и остановок не огородят отбойниками как на некоторых трассах? По крайней мере те участки дороги, что идут параллельно с пешеходными зонами. Мне кажется, стоит это не дороже, чем каждый год плитку перекладывать.
В сети появилось видео наезда автомобиля в Москве на мать с двумя детьми. Его публикует Telegram-канал «112».
На кадрах видно, как автомобиль выезжает на тротуар и сбивает троих человек. После наезда на пешеходов машина переворачивается. Видеозапись заканчивается тем, что два мимо проезжающих транспортных средства останавливаются на дороге, чтобы помочь пострадавшим.
По данным «112», за рулем Kia была 37-летняя Наталья Украинская. Она утверждает, что потеряла сознание за рулем. После аварии россиянка находилась в шоковом состоянии. Водительский стаж женщины — с 2009 года.
Об аварии в столице стало известно вечером в воскресенье, 27 ноября. На улице Свободы в Тушино женщина за рулем Kia выехала на тротуар и сбила мать с двумя детьми. В итоге женщина скончалась на месте, еще двоих детей госпитализировали. Впоследствии один из несовершеннолетних скончался. В столичном Дептрансе сообщили, что россиянка за рулем авто не справилась с управлением, из-за чего выехала на тротуар.
Меня также однажды чуть не припечатали. Машина сзади пронеслась впритык со мной по тротуару, вылетела на дорогу, хорошо долбанула две машины и вылетела на другой тротуар в дерево по дороге снеся какой то знак. Я туда подбежал а в машине пожилая женщина парня трясет "сынок, сынок" а того пена изо рта идёт. Фиг его знает, может эпилепсия. Несколько сантиметров в сторону и от меня бы лепешка осталась
> Водитель будет теперь говорить то, что выгодно ей.
видео пока не противоречит её показаниям - машина едет сама по себе от трамвайный путей и вплоть до переворота: ни тормозов, ни движения рулём.
дальше уже дознавателям разбираться.
> К огромному сожалению, за убийство двух человек мы, скорее всего, увидим приговор года на 4.
> Хочешь убить в России человека - садись за руль.
Комрад, что за популистская чушь? Ты сколько лет отсидел?
Осознаёшь разницу между человеком у которого всё очень хорошо, и кроссовер миллиона за 4, а потом раз и он заезжает на 4 года.
У меня так товарищь на годик заезжал, вернулся чутка другой человек.
> Почему все участки дороги, кроме переходов и остановок не огородят отбойниками как на некоторых трассах? По крайней мере те участки дороги, что идут параллельно с пешеходными зонами. Мне кажется, стоит это не дороже, чем каждый год плитку перекладывать.
Можно железобетооными или или чугунными столбиками. В Питере такие стоят кое где, в Британии их обычно в тех частях города, где тротуар узкий и с соседствует с проезжей частью. Но, наверное, это дорого и долго. Хотя главное начать, а потом постепенно и доделали бы.
[censored]
> Водитель будет теперь говорить то, что выгодно ей. Вероятно, согласованную с адвокатом позицию. Верить в такой ситуации водителю - это не уважать ни себя, ни окружающих.
Какие основания ей не верить? Машина на видео выглядит абсолютно неуправляемой. Даже если бы водитель просто отвлеклась, например в телефон, то сразу после наезда на бордюр начала бы хоть что-то предпринимать, тут ничего.
Ну есть ещё вариант, что она маньячка и сделала это специально, это тоже может объяснить такое поведение автомобиля. По другому никак.
Это не популистская чушь, а наглухо ёбнутый УК РФ.
> Ты сколько лет отсидел?
Нисколько. Т.е. ровно ноль.
> Осознаёшь разницу между человеком у которого всё очень хорошо, и кроссовер миллиона за 4, а потом раз и он заезжает на 4 года.
Этот человек, если что, убил двух других. И сломал жизнь и судьбу ещё нескольким.
Если он в этом никак не виноват, то его должны оправдать. Если же это следствие его действий или бездействия, то и сесть такой человек должен сообразно последствиям. Также, было бы очень хорошо если бы этот человек возмещал стоимость лечения и психологическоц реабилитации пострадавшим. Обучение до 18 лет ребенку без родителей.
Увы, сейчас это не так. Сейчас дадут 4 года колонии. И выпустят по УДО.
> У меня так товарищь на годик заезжал, вернулся чутка другой человек.
Это радикально все изменило для пострадавшей стороны?
> Ну есть ещё вариант, что она маньячка и сделала это специально, это тоже может объяснить такое поведение автомобиля. По другому никак.
Ну есть еще вариант, происходящий, к сожалению сплошь и рядом с тупыми курицами за рулем - перепутала педаль газа и тормоза. Отвлеклась, потеряла управление, шок, путает педали и давит на газ, не понимая почему машина не останавливается. Сколько народу так угробили - жуть.
В версии о "потере сознания" есть один нюанс. Сознание не теряется мгновенно. Этому предшествует предобморочное состояние (головокружение, дурнота, тошнота, холодный пот, потемнение в глазах). Даже при эпилепсии есть определенные симптомы, которые позволяют больному определить, что скоро будет припадок. Время нажать на тормоз должно было быть.
Например то, что она заинтересованная сторона и будет себя выгораживать для отскока от уголовки. Ну или если отскочить не получится, то для получения минимального наказания.
> Даже если бы водитель просто отвлеклась, например в телефон, то сразу после наезда на бордюр начала бы хоть что-то предпринимать, тут ничего.
Отвлеклась, заехала на тротуар, запаниковала и тупила от паники. Например.
Включила круиз, не контролировала машину.
Устанавливать обстоятельства будет следствие. Узнаем со временем как было дело.
> Если в режиме круиза, то не важно АКП или МКП, знай себе руль крути, а педали можно и не трогать.
>
Круиз в городе практически бесполезен, при езде от светофора до светофора он будет работать несколько секунд, т.к. ниже 30-40 км/ч как правило не включается.
На МКПП круиз-контроль не может быть, только на роботе если
Круиз отключается от малейшего нажатия на тормоз, а жать на тормоз это это автоматическая реакция большинства водителей в экстренной ситуации. Возможно в дорогих машинах есть еще датчики, которые отключают круиз, если считают, что что-то идет не так, например удар от наезда на бордюр тротуара.
Беспилотники уже сейчас водят сильно лучше среднего водителя. При этом от дороги не отвлекаются и правила не нарушают. Насколько я слышал, основная проблема их использования на дорогах - юридическая, пока нет соответствующих законов.
ИМХО помочь могут (кардинально) автоматические системы остановки, которые видят своими радарами и прочим препятствия, людей и сами останавливают автомобиль. Вот такие думаю могли бы кардинально повлиять на безопасность! Неважно потерял сознание водитель, или перепутал педали, или пьян - система просто увидит препятствие (человека, столбик, бордюр) и остановит авто.
Жаль только, что ставится такое пока только на дорогие машины. А надо, как с ремнями и подушками, которые теперь на 99.9% машин есть.
> Круиз в городе практически бесполезен, при езде от светофора до светофора он будет работать несколько секунд, т.к. ниже 30-40 км/ч как правило не включается.
Полезная штука в Москве, позволяет случайно не превысить скоростной режим, всё камерами утыкано.
И да, пользуюсь, особенно по главным магистралям, особенно когда "зелёную улицу" не сбили регулировщики - держишь разрешенную скорость и по всем светофорам прямо на зелёный проскакиваешь.
> В городе в режиме круиза? Ну тогда не знаю. Это что-то с головой должно быть.
Камрад, мы же все в разных городах живём. В моём, например, есть продолжительные участки без светофоров. Ещё есть улицы/проспекты с "зелёной волной" на 60 км/ч. На них отлично едется на круизе.
Фабричная. Про электронную педаль слышал? При движении в горку да, придется в ручную менять передачу. Но на прямых относительно ровных участках нормально работает
У Сергея Ланкары на его мото-канале были размышелие о беспилотниках в плане морального выбора. Вот неизбежое ДТП, кому жизнь сберечь: своему пассажиру или пешеходу(ам)?
А если ребенок в машине? А если ребенок будет сбит и тем самым убит? Как решать такие моральные дилемы?
надзор »