Подробности об убийцах медведицы с медвежатами

babr24.com — Известно, что медведицу и троих медвежат застрелили по заказу Рустама Тангирова — повара ресторана «Лесной», принадлежащего Амину Агаларову и Григорию Лепсу. Топ-менеджером ресторанной империи Агаларовых является Екатерина Черных. Важно уточнить, что Екатерина Черных руководит фирмой певицы Валерии и её мужа Пригожина «ГУД ФУД СТАЙЛ», которая занимается производством и поставками «здорового питания под маркой «No secret by Valeriya». https://vott.ru/entry/621568
Новости, Общество | Loko-Timer 07:42 22.11.2022
10 комментариев | 83 за, 2 против |
#1 | 09:40 22.11.2022 | Кому: Longint
> Применение ее тобой к самому себе в данном случае - да ради бога.
>
Эти люди - браконьеры. Слово знакомое?

> Навязывать свою личную мораль другим - отказать.

>
Не навязывать, а высказывать свою точку зрения. Я прямо скажу, тебя не поддерживаю, а с камрадом Teopold согласна полностью.
Обсуждали уже это, корону с головы снимите, люди - не венец творения, а просто часть природы. Некоторые из людей - как саранча, оставляют после себя безжизненное пространство. И это ужасно.
#2 | 10:44 22.11.2022 | Кому: DmitryL
>
> Полностью? Т.е. за отстрел дичи вне сезона - надо охотника вместе с семьёй отправлять в верхнюю тундру?
Некоторым не помешало бы. Но искреннее раскаяние могло бы заменить высылку на штраф, пусть выплачивают лет так надцать, чтобы не повадно было.

> На всякий случай напомню, что в природе так и заведено: сильный жрёт слабого, слабый убегает, а не наоборот. Вы бы определились: или у нас есть какая-то мораль и ответственное потребление, или же мы - часть природы и жрём всё, до чего дотягиваемся.

Очень упрощенный взгляд на вещи, очевидно что не хватает образования. Если бы все так было просто, то планета была бы сейчас безжизненным куском камня, потому что все сожрали бы, а потом бы сдохли.

> И таки да, венец творения, более ни один вид не может подстраивать окружающий мир под себя.

Вымрешь значит, "венец творения". И довольно быстро. Хотя есть такая линия поведения - после меня хоть трава не расти. Это про тебя и твое отношение к природе. Знаю, что советы давать не принято, но таки решусь - почитай что-нибудь по экологии и как все взаимосвязано, может глазки-то после этого откроются.

> Вы бы, блин, хоть немного для начала ознакомились с источниками, а то по вашим рассуждениям природа - это такой рай с розовыми пони, куда грязным сапожищем влезло проклятое человекообразное.

Ах эти недостижимые розовые пони!!! Но они гораздо симпатичнее хищников без правил и морали.
#3 | 10:47 22.11.2022 | Кому: Kirpa
> Ключевое здесь "одинаково". Одно дело - убийство животного, даже неправильное и некрасивое. Другое - убийство человека. Никакого "одинаково" здесь быть не может.
Нормально так. Человек - тоже животное, если что.
#4 | 11:22 22.11.2022 | Кому: Longint
> Ты ж понимаешь о чем речь.
Нет.

> Зачем эта таксономия, когда понятно из контекста, что речь о животных, кроме человека?

Я с тобой не согласна. И не соглашусь. Есть вещи, в которые я верю, и бережное отношение к природе - одна из них. Бережное и уважительное, без мнимого превосходства. Я верю в то, что мы можем жить в гармонии с природой, и убийство животных, обитающих в дикой природе вокруг нас, ради обогащения или поощрения низменных инстинктов, а не ради выживания, не приемлю и осуждаю. Мнения своего не поменяю.
#5 | 11:40 22.11.2022 | Кому: DmitryL
> Прости конечно, деточка, а что именно ты знаешь о моём отношении к природе, что позволяет тебе начинать хамить?

Это не хамство, а констатация фактов. А ты на что обиделся - на то, что вымрешь или на то, что после тебя трава не расти?
Деточкой меня называли молодые люди лет 20 так назад. Забавно. ))
#6 | 17:16 22.11.2022 | Кому: DmitryL
> Ответа, как я понимаю не будет, да?
Не люблю ругаться. Я все сказала, ты все сказал, каждый остался при своей точке зрения. Все.

> Хорошо, слив засчитан.

Детский сад, чесслово. Не надо на слабо меня брать, не получится ничего.
#7 | 17:38 22.11.2022 | Кому: Longint
> Мой тезис - в высказывании собеседника речь шла о животных, кроме человека.
Я человека от животного мира не отделяю. Яснее формулировать нужно.

> Ты нигде не отрицаешь, что речь шла об ином, ты говоришь строго о своем.

Не поняла. Обобщу коротко: браконьеры - зло и должны быть наказаны, умерщвление беззащитных животных браконьерами - убийство, люди, отделяющие себя от природы и считающие себя венцом ее творения - глупы и плохо образованы. Все.

> Поэтому с чем ты не согласна - неясно.

Сходи на первую стр этого треда, я там более развёрнуто отвечала, можно и в первое осуждение заглянуть, там тоже мое мнение присутствует, можешь почитать.

>Это не мнимое превосходство, это констатация факта того, что для человека природа это среда обитания и ресурс, который он употребляет для удовлетворения потребностей.

Какие потребности, кроме жажды наживы, удовлетворяли эти три обсуждаемых браконьера?

> Ну т.е. запереть птиц и потом их с детьми убить - это тебя не смущает, если мотивы возвышенны - чтобы жрать.

Нет, не смущает, они выращены человеком для еды в нашей среде обитания. Медведица с медвежатами была в своей среде обитания, нЕчего туда лезть без надобности. Почему - описано выше, надоело повторять.

> Какая, однако, гибкая вера.

Хмм, да мне как-то не очень волнует, если честно, как ты это оцениваешь.
#8 | 19:00 22.11.2022 | Кому: Longint
> Природа не храм, а мой дом, - в нем нельзя гадить, его нужно облагораживать и поддерживать в порядке для того, чтобы он оставался пригодным для жилья домом, но молиться на него - странно, как молиться о дожде.

Молиться не стоит, конечно, но дом не только твой, КМК. ))
#9 | 20:41 22.11.2022 | Кому: Longint
> Жертвовать собой и человечеством ради иных видов я даже гипотетически не согласен.
> Больше скажу, - и ты вряд ли согласишься.
> А значит все рассказы про любовь к природе и единение - у тебя тоже заканчиваются ровно на том месте, где есть приоритеты интересов.
> Просто я пишу об этом прямо. И делаю вывод, что коробит тебя именно это, т.е. форма и тон, а не сама суть мной сказанного.
> Ведь для того, чтобы тебя коробила суть - ты по сути должна быть готова жертовать собой и людьми ради иных видов.
Всему есть предел, естественно, но в этом обсуждении я помню о несчастных медведях, а ты про них забыл уже.
И да, возможно форма подачи не устроила, но разобрались же по итогу. ))
#10 | 06:05 23.11.2022 | Кому: Longint
> Ну мы ж люди-человеки, что нам стоит)
> Все бы так, а то куда ни плюнь - смотрят люди друг на друга через прицел, а могли бы часто просто разобраться))

Полностью с тобой согласна, камрад. ))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.