Разорили берлогу и убили медведицу с тремя медвежатами

irk.ru — В Баяндаевском районе инспекторы ГИБДД и сотрудники лесничества остановили внедорожник. В багажнике автомобиля находились свежевыделанные шкуры и лапы медведей. Установили, что мужчины разорили медвежью берлогу и убили медведицу с тремя медвежатами. Свои действия они сфотографировали на камеру телефона.
Новости, Общество | Loko-Timer 05:27 18.11.2022
52 комментария | 103 за, 0 против |
#1 | 05:27 18.11.2022 | Кому: Всем
[censored]

Качугский районный суд вынес обвинительный приговор в отношении четверых мужчин за добычу бурых медведей в нарушение законодательства, регламентирующего охотничью деятельность. Их признали виновными в незаконной охоте, сообщает пресс-служба ГУ МВД России по Иркутской области.

В Баяндаевском районе инспекторы ГИБДД и сотрудники лесничества остановили внедорожник. В багажнике автомобиля находились свежевыделанные шкуры и лапы медведей. Водитель машины рассказал, что останки животных нашел в лесу. Однако эта версия вызвала сомнение у правоохранителей. Сотрудники полиции выяснили, что к незаконной добыче причастны четверо мужчин в возрасте от 21 года до 47 лет. Двое из них из Иркутска, остальные из Черемхово и поселка Усть-Ордынский.

Установили, что мужчины разорили медвежью берлогу и убили медведицу с тремя медвежатами. Свои действия они сфотографировали на камеру телефона. Расследовали уголовное дело дознаватели Межмуниципального отдела МВД России «Качугский» во взаимодействии с коллегами из регионального Главка полиции.

Фигуранты давали ложные показания и препятствовали расследованию. Суд назначил им наказание в виде лишения свободы на срок от трех лет до трех лет шести месяцев условно. Кроме того, на 2 года им запрещено охотиться. Оружие, принадлежавшее подсудимым, конфисковали. Также в суд направили иск с требованием о взыскании с осужденных ущерба, причиненного животному миру, в размере 800 тысяч рублей.
Ястреб
надзор »
#2 | 05:34 18.11.2022 | Кому: Всем
Сибирская природа такого браконьерства не прощает. Там каждый кустик знает что ты натворил. Так что реальное наказание ещё впереди. Эх, тёмный народ, не помнит обычаев предков.
#3 | 05:36 18.11.2022 | Кому: Всем
Это не охотники, это пидарасы (в самом плохом смысле)
#4 | 05:40 18.11.2022 | Кому: Всем
Что, сладили со спящими, суки?
#5 | 05:42 18.11.2022 | Кому: Всем
Может их мобилизовать
4ekist
надзор »
#6 | 05:48 18.11.2022 | Кому: Всем
Разве это охота?
TromBel
надзор »
#7 | 05:50 18.11.2022 | Кому: aND
> Может их мобилизовать

Оружие отобрать, шомпола оставить и забросить в тыл противнику, будут по ночам панику наводить, диверсанты хуевы.
#8 | 06:21 18.11.2022 | Кому: aND
> Может их мобилизовать

Кому там нужно это трусливое чмырье? Если только в тыл, сортиры драить.
Rudoy
дурачок »
#9 | 06:32 18.11.2022 | Кому: Всем
особенно на фоне новости о медведице со спиногрызами в ПША (((
#10 | 07:04 18.11.2022 | Кому: 4ekist
> Разве это охота?

Ну вообще-то охота на берлоге существует. По крайней мере была раньше. Довольно спорная штука и опасная.
#11 | 07:10 18.11.2022 | Кому: Всем
За четырех мишек всего 800 тыр? А с Рашкина за одного лося целый миллион содрали. Кстати, его еще и с работы поперли, неплохо бы и этих пидоров заработка лишить.
#12 | 07:15 18.11.2022 | Кому: Всем
А они с условным сроком смогут продолжить работать ГИБДД? Было бы хорошо, если нет.
#13 | 07:15 18.11.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#14 | 07:20 18.11.2022 | Кому: 4ekist
Очень опасная, кстати, особенно если медведица с мелвежатами.
pks_ru
шутник »
#15 | 07:23 18.11.2022 | Кому: Леди Скиминок
> А они с условным сроком смогут продолжить работать ГИБДД? Было бы хорошо, если нет.

Их ГИБДД задержали. Они не из ГИБДД.
4ekist
надзор »
#16 | 07:23 18.11.2022 | Кому: честный
Добыча медведя в берлоге законодательно запрещена
ozon
дурачок »
#17 | 07:24 18.11.2022 | Кому: Леди Скиминок
Гаишники не медведей ловили, а бреков. Обычная практика, с лесником на лесной дороге стоит гаишник.
Лесника можно и послать, пока едешь по делам, он не может тормозить машину, но может решать вопросы по охоте. Гаишник может тормозить машины, но не решает вопросы охоты. Вот и стоят вдвоем.
#18 | 07:26 18.11.2022 | Кому: 4ekist
Ну это понятно.
Браконьеры должны получить по всей строгости закона. И это правильно.

Но это не отменяет опасность такой охоты.
#19 | 07:27 18.11.2022 | Кому: ozon
По новым правилам охотоведам расширили права по полномочиям в охотугодьях.
Но росгвардию и гибдд все равно привлекают, т.к. очень сложно предъявлять что-то вооружённым людям
Cyberaptor
надзор »
#20 | 07:28 18.11.2022 | Кому: честный
>Т.е. если бы данные персонажи сделали бы всё тоже самое, но при наличии необходимых разрешений, то возмущения бы не было бы?

Эммм... Ну собственно разрешения существуют не потому, что просто "царь сказал - значит можно!" А потому что животные, рыбы и птицы в какой-то момент не должны убиваться. Когда нерестятся, яйца высиживают, детёнышей выращивают, или как в данном случае, спят. Ну и когда их слишком мало становится в каком-то районе. Поэтому да, с разрешением их убивать и ловить можно (а порой даже нужно), а без разрешения - это преступление. Как-то так.
#21 | 07:32 18.11.2022 | Кому: Cyberaptor
Да я про это в курсе.

Просто тут возмущения такие интересные, не за то, что ребятки браконьеры, а за то, что медвидицу с медвежатами добыли.

Ну и журналисты красавцы - кровавые упыри убили медведицу с медвежатами.
Хороший эмоциональный задел.

А в целом, медведи не должны жить там, где человек трётся
4ekist
надзор »
#22 | 07:32 18.11.2022 | Кому: честный
Ну ессно. У нас не так давно мужика на охоте подстрелили.
Ведь есть принцип «не уверен-не стреляй», похуй всем, палят в сумерках в кусты
#23 | 07:43 18.11.2022 | Кому: 4ekist
Эта херня, с подстрелами своих, вообще регулярное явление.
Я даже не понимаю, как такое происходит
#24 | 07:46 18.11.2022 | Кому: честный
> Просто тут возмущения такие интересные, не за то, что ребятки браконьеры, а за то, что медвидицу с медвежатами добыли.

Охота на берлоге - это и есть браконьерство.

Браконьерство - это добыча объектов животного мира с нарушением норм действующего законодательства.

Даже будь у них разрешение, браконьерами от этого они быть не перестали бы. Просто по факту охоты на берлоге.
#25 | 07:46 18.11.2022 | Кому: pks_ru
> Их ГИБДД задержали. Они не из ГИБДД.

Ааа, понятно. Видать не проснулась я еще, читаю и не понимаю. ))
#26 | 07:48 18.11.2022 | Кому: ozon
> Гаишники не медведей ловили, а бреков. Обычная практика, с лесником на лесной дороге стоит гаишник.

Брек - это браконьер? Никогда такого слова не слышала. Почти как абрек. ))
#27 | 07:50 18.11.2022 | Кому: Strider
Я про это в курсе.

Я пишу про то, что в случае нормальной добычи медведя, возмущение могло быть таким же при нужной подаче от журналистов.
"Охотники убили медведя"
Что регулярно видно в комментариях на ютуб-каналах.
#28 | 07:51 18.11.2022 | Кому: честный
> Т.е. если бы данные персонажи сделали бы всё тоже самое, но при наличии необходимых разрешений, то возмущения бы не было бы?

Если бы медведица не спала, то могла бы и не попасться этим нехорошим людям.
А вообще это стыдно маму с детьми убивать. Они что, с голоду умирали, чтобы такое сотворить? Мяса не взяли, все только для наживы.
#29 | 07:57 18.11.2022 | Кому: честный
> Ну и журналисты красавцы - кровавые упыри убили медведицу с медвежатами.
Разве это не так? Самые настоящие упыри, не знающие жалости и не признающие закона.
Надо было их наградить может быть? Или оду хвалебную спеть за успехи на опасном пути браконьерства?

> А в целом, медведи не должны жить там, где человек трётся

Или наоборот. Нечего тереться там, где медведь живет. Людей уже 8 млрд, по твоей логике кроме нас на планете вообще не должно никого быть.
#30 | 08:09 18.11.2022 | Кому: Всем
Не едросы случаем?
#31 | 08:11 18.11.2022 | Кому: aND
> Может их мобилизовать

Они резко станут хорошими или что?
spitfire
надзор »
#32 | 08:15 18.11.2022 | Кому: Леди Скиминок
> Или наоборот. Нечего тереться там, где медведь живет.

Чушь собачья. Вот я сам из Иркутска, в последний раз когда интересовался, поголовье медведей было около 10000 рыл на область. Один медведь кормится с территории минимум 5 на 5 км. И так уж случилось, что, например, нефть и газ добывают именно в таких местах. Что теперь, свернуться и свалить, а топить кизяками? Предоставим это Великобритании.

Кстати, сам по себе промысел медведя был бы и вовсе бессмысленным, если бы наши китайские "друзья" не скупали медвежьи лапы. Ну вот такой там коммунизм, что покупают струю кабарги, медвежьи лапы и прочую парашу.

И ещё, охоже что герои статьи буряты. Ну, там вообще в этом Баяндае своя атмосфера. Мне как-то чуть ухо в драке не оторвали в подобных краях :)
#33 | 08:51 18.11.2022 | Кому: Всем
Это не охотники. Это пидарасы в обоих смыслах. Сам охотник. Недавно было видео где человек с ружьем не стал стрелять в мать с медвежатами не смотря на то, что та агрессивно его отгоняла. У мужика стальные яйца. Вот он - охотник.
#34 | 09:09 18.11.2022 | Кому: честный
Ты дурак? Человек твой в берлоге трется? Или ты предлагаешь все вырубить к херам, венец природы, бл.
#35 | 09:15 18.11.2022 | Кому: spitfire
> Чушь собачья.
Категорично. Сразу видно, что ты мастер диалога, настроиваешь собеседника на спокойное общение прямо с первой фразы.

> Вот я сам из Иркутска, в последний раз когда интересовался, поголовье медведей было около 10000 рыл на область. Один медведь кормится с территории минимум 5 на 5 км. И так уж случилось, что, например, нефть и газ добывают именно в таких местах. Что теперь, свернуться и свалить, а топить кизяками? Предоставим это Великобритании.

В Британии всех крупных хищников перебили довольно давно, медведи только на гербах остались, но тех, что выжили - из крупных это лисы и барсуки - берегут и охота на них запрещена. Не хотелось бы, чтобы в России осознание необходимости охраны животных наступило бы после того, как многие виды животных просто бы не выжили, как в Британии например.

> Кстати, сам по себе промысел медведя был бы и вовсе бессмысленным, если бы наши китайские "друзья" не скупали медвежьи лапы. Ну вот такой там коммунизм, что покупают струю кабарги, медвежьи лапы и прочую парашу.

Я тоже про китайцев подумала, когда увидела упоминание о лапах. Что разозлило еще больше. Я признаю охоту как средство добывания пищи, но этот случай про другое.

> И ещё, охоже что герои статьи буряты. Ну, там вообще в этом Баяндае своя атмосфера. Мне как-то чуть ухо в драке не оторвали в подобных краях :)

Тут тебе поверю на слово, не бывала там.
spitfire
надзор »
#36 | 09:29 18.11.2022 | Кому: Леди Скиминок
> Не хотелось бы, чтобы в России осознание необходимости охраны животных наступило бы после того, как многие виды животных просто бы не выжили, как в Британии например.

У нас другая действительность и другие проблемы. Например, 10 лет назад выдавали дополнительные лицензии на охоту на медведей, потому что их стало слишком много и они стали выходить в посёлки.

> Я тоже про китайцев подумала, когда увидела упоминание о лапах. Что разозлило еще больше. Я признаю охоту как средство добывания пищи, но этот случай про другое.


Привет Винни Пуху и нашим дрочерам на Китай.

> Тут тебе поверю на слово, не бывала там.


Надо понимать, что у автохтонного населения совершенно другой взгляд на охоту.
#37 | 09:36 18.11.2022 | Кому: spitfire
> Надо понимать, что у автохтонного населения совершенно другой взгляд на охоту.

Откуда инфа, что они буряты? В тексте ясно написано, что они из Иркутска и из Черемхово, и только один из Усть-Орды, где русских едва ли не половина населения.
#38 | 09:54 18.11.2022 | Кому: spitfire
> У нас другая действительность и другие проблемы. Например, 10 лет назад выдавали дополнительные лицензии на охоту на медведей, потому что их стало слишком много и они стали выходить в посёлки.
Это было 10 лет назад и лицензии, как я подозреваю, были действительны в разрешенный охотничий сезон, а не когда тебе захотелось.

> Надо понимать, что у автохтонного населения совершенно другой взгляд на охоту.

Работать надо с населением, в школах объяснять, чтобы хотя бы молодые люди понимали, что кроме них много кто на планете живет, мы не единственные и не главные, а просто одни из многих. И то, что человечество развивается стремительно, совершенно не означает, что нам все можно, а наоборот, накладывает на нас дополнительные обязательства и ограничения по отношению к природе и животному миру.
spitfire
надзор »
#39 | 10:13 18.11.2022 | Кому: Loko-Timer
Замазали плохо. Слева 100 процентный бурят
#40 | 10:25 18.11.2022 | Кому: Леди Скиминок
Да не говори.
Все охотники твари, животных убивают ради наживы, даже если все строго по закону.

Так ведь?
#41 | 10:27 18.11.2022 | Кому: Danika
Человек трётся в лесу и в населённых пунктах, где бывают и медведи.
Для человека такое соседство опасно.
Поэтому потенциальную опасность надо устранять.

Или ты из тех, кто хочет природу очистить от людей? Ну что бы всякого рода мишки и волки спокойно жили
#42 | 10:30 18.11.2022 | Кому: Леди Скиминок
> Разве это не так?

Совсем не так.
Медведицу они добыли.
Незаконным способом.

Убил - это когда застрелил животинку в лесу и там же бросил. Так чисто по приколу.
И вот таких вот мразей вообще никак не привлечь к отвественности

> Нечего тереться там, где медведь живет


Правильно.
Надо освободить всю территорию России от людей, а то не дай бог какой-нибудь мишка пострадает
#43 | 12:50 18.11.2022 | Кому: честный
> Все охотники твари, животных убивают ради наживы, даже если все строго по закону.
Ты не прав, ты это же понимаешь? Мы обсуждаем данный конкретный случай браконьерства. И да, в этом случае это убийство ради наживы и никакого тут твоего "строго по закону" и близко нет. И браконьеры эти действительно твари, оч правильное слово ты подобрал.
#44 | 12:56 18.11.2022 | Кому: честный
> Совсем не так.
> Медведицу они добыли.
> Незаконным способом.
Не добыли, а убили ибо браконьерство - это всегда про убийство.

> Убил - это когда застрелил животинку в лесу и там же бросил. Так чисто по приколу.

> И вот таких вот мразей вообще никак не привлечь к отвественности
Своеобразные критерии у тебя. Легко тебе поди с такой гибкой философией живется. Можешь уничтожать вокруг себя всех и вся, главное с собой унести. Великолепно!!!

> > Нечего тереться там, где медведь живет

>
> Правильно.
> Надо освободить всю территорию России от людей, а то не дай бог какой-нибудь мишка пострадает.
Это я оставлю без ответа, т.к. и ребёнку понятно, насколько ты передергиваешь все.
#45 | 13:11 18.11.2022 | Кому: Леди Скиминок
> Не добыли, а убили ибо браконьерство - это всегда про убийство.

Нет.
Это добыча, потому что с собой забрали

> Можешь уничтожать вокруг себя всех и вся, главное с собой унести. Великолепно!!!

>

Нет, не можешь.
Надо соблюдать законы и правила.
А если нарушил - нести ответственность согласно закона.

Просто действительно, реальных убийц, которые на снегоходах и прочей технике чисто по приколу валят всяких медведей, лосей, косуль - вообще никак не привлечь.
#46 | 13:33 18.11.2022 | Кому: честный
> Нет.
> Это добыча, потому что с собой забрали

Нет, убийство, причем беззащитных спящих животных. Всю медвежью семью убили.

> Надо соблюдать законы и правила.

> А если нарушил - нести ответственность согласно закона.

Так а что ж ты за браконьеров заступаешься? С такими то убеждениями.

> Просто действительно, реальных убийц, которые на снегоходах и прочей технике чисто по приколу валят всяких медведей, лосей, косуль - вообще никак не привлечь.


Не привлечь в том числе и потому, что их никто ее осуждает. Они ж всего лишь "добывают" незаконным путем. Не браконьеры, совсем нет.
#47 | 13:33 18.11.2022 | Кому: честный
Нууу, да. А почему бы природу не очистить от людей? Люди живут в городах, а в лесу, горах со своей экосистемой они гости, а не хозяева.
А вообще, по-моему ты троль.
#48 | 13:45 18.11.2022 | Кому: Danika
> А вообще, по-моему ты троль.
Просто ему сложно признать, что он был не прав.
#49 | 18:00 18.11.2022 | Кому: Леди Скиминок
> Нет, убийство, причем беззащитных спящих животных. Всю медвежью семью убили.
>

Стало быть лет 15 назад такая охота не была убийством, потому что была разрешена.
А сейчас стала.

Мдаа

Хотя что тогда была добычей, что сейчас.
Правда сейчас это незаконная добыча, если трактовать по букве закона.
Но кто хочет надавить на эмоции, тем, естественно, виднее - это убийство

> Так а что ж ты за браконьеров заступаешься? С такими то убеждениями


В каком месте я за них заступился?

> Не привлечь в том числе и потому, что их никто ее осуждает. Они ж всего лишь "добывают" незаконным путем. Не браконьеры, совсем нет.


Не привлечь, потому что они с собой туши из леса не выносят, а каждого дерева егеря не поставишь.
#50 | 18:02 18.11.2022 | Кому: Danika
> Люди живут в городах, а в лесу, горах со своей экосистемой они гости, а не хозяева

Херню не неси.
Человек такая же часть природы, как и любое другое живое существо.
Как и любое другое живое существо человек под себя перестраивает окружающее пространство. Это нормально и естественно.
Это только у идиотов человек вне природы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.