На границе Грузией образовалась 30 км очередь из автомобилей

kommersant.ru — У пограничного и таможенного пункта «Верхний Ларс-Казбеги» на североосетинском участке российско-грузинской границы скопились несколько тысяч автомобилей, владельцы которых, в том числе вместе с семьями, пытаются поскорее пересечь границу и попасть в Грузию. Особенно большая очередь с российской стороны границы выстроилась с утра 21 сентября, после того как президент РФ Владимир Путин объявил о частичной мобилизации.
Новости, Общество | Aleks3 13:20 22.09.2022
97 комментариев | 74 за, 5 против |
#51 | 15:04 22.09.2022 | Кому: Aleks3
> вновь едут к «хвосту очереди» на такси или «маршрутке» и пересекают границу пешком, пройдя десятки километров в надежде на то, что в Степанцминде найдут другую машину,

Это вранье, на этом переходе пешком нельзя пересечь границу, только на транспортном средстве. Что бы ты там ни хотел, предлагал, умолял и т.д. Пешком нельзя.

Из чего есть подозрение, что и остальное в статье не совсем правда. Подруга ехала в августе, очереди были на 20 часов, из курортников, не беженцев.
#52 | 15:07 22.09.2022 | Кому: Мышка
Мышка, идут пешком, а затем садятся на свободное место в очередное авто у самого кпп. Что тут сложного?
#53 | 15:08 22.09.2022 | Кому: bazuka_joe
> > Надо на пунктах пропуска мобильные военкоматы поставить.
>
> заодно и в КБ с пятёрочкой

Зверь ты.
#54 | 15:17 22.09.2022 | Кому: Loknar
> Думаешь после последнего обмена пана Медведчука у меня остались иллюзии? Призовут -пойду, буду стараться живым вернуться, прекрасно понимаю, что сейчас обычными людьми жопу вытирают.

Тут какбе цугцванг. И умирать за этих уродов не сильно хочется, и не идти - значит страны совсем не станет. Всю эту хуйню нужно заканчивать быстрей однозначно.
#55 | 15:19 22.09.2022 | Кому: Всем
На твоём фото в стекле машины отражается многоэтажка - таких нет рядом с переездом
Верхний Ларс -Степанцминда. Фотка не имеет отношения к теме, не слишком красиво так делать.

Я не говорю, что такие машины не выезжают, но конкретно это фото -враньё.
Aleks3
надзор »
#56 | 15:27 22.09.2022 | Кому: Мышка
> Пешком нельзя.

А почему?
Cyberaptor
надзор »
#57 | 15:30 22.09.2022 | Кому: Loknar
> И ы ВОВ уклонисты были, чего уж про наше время говорить.

В ВОВ были чёткие и понятные цели, которые доносились до населения. При этом никто не говорил, что мы вам про них не расскажем, потому что это военная тайна. Нет. О целях знали все. Все их понимали прекрасно, и что характерно, они были правдивы.
Точно так же цели войны доносились во время Афганской войны. Спроси сейчас любого живого афганца - он тебе их на зубок растолкует. Для чего их туда отправляли, чем они там занимались и чего добились.
Даже злоебучая чеченская компания имела вполне себе понятные и правдивые цели. И все знали, зачем едут туда воевать и за что воюют.
Ну а теперь цели прямо скажем расплывчатые: защита ДНР/ЛНР, денацификация, демилитаризация, защита русского мира, защита русских людей, спасение России, война с НАТО, противодействие коллективному западу, защита суверенитета России, и... вообще цель вас не касается, потому что это военная тайна, которую нельзя разглашать. Ну прямо скажем как-то расплывчато подаются основания для жертвования жизнью. Почему нет чётких целей, озвученных населению - непонятно.
Второй момент. В ВОВ уклонисты конечно же были, но коммунисты шли на фронт первыми. Коммунист - означало первый в очереди на фронт. И глядя на них, шли все остальные. А теперь? Единоросы - тоже показывают всем пример партийного рвения? Они уже забили все военкоматы, наперебой требуя чтобы их отправили на передовую? А их дети?
В общем, сравнивать нынешнее положение дел с ВОВ как-то не очень. Уж лучше с I мировой. Вот там - да. Как под копирку.
#58 | 15:32 22.09.2022 | Кому: Всем
вы все смеётесь, а быть может это секретная операция и в машинах сплошь агенты путина едут захватывать европу
#59 | 15:32 22.09.2022 | Кому: Александррр
> Мышка, идут пешком, а затем садятся на свободное место в очередное авто у самого кпп. Что тут сложного?

Сложное то, что мест свободных нет: люди на отдых едут и то загруженные, а надолго если, то все забито. Трансферы там не едут с пустыми местами. Подруга автостопом до границы доехала в обратную сторону, а потом 3 часа ждала, когда кто-нибудь в машину через границу возьмет. Симпатичная блондинка, три часа, без всякого кипиша. И до Степанцминды не десятки километров.
Статья пиздеж, по крайней мере частично. Ведь если просто сказать, что очередь стала немного длиннее, то не забиться и не захрипеть. А кому-то очень хочется.
#60 | 15:33 22.09.2022 | Кому: Cyberaptor
> Единоросы - тоже показывают всем пример партийного рвения?

Конечно показывают - больше пиздеть меньше делать, ну и спиздить побольше.
#61 | 15:34 22.09.2022 | Кому: Всем
> Это фото про z-можем-повторить символику, а не про переезд.

А запощено фото в качестве иллюстрации к теме про переезд. Совпадение, наверное.
#62 | 15:37 22.09.2022 | Кому: Aleks3
> А почему?

Такие правила, не все переходы подразумевают возможность перейти пешком, этот только на транспортном средстве, так было всегда (во всяком случае ооочень много лет). Я предполагаю, что это потому, что там туннели рядом, без тротуара и темные. Но это только предположение. А так люди там раньше пытались на великах, на которых они собственно и путешествовали, но нет. Даже на великах не пустили.
#63 | 15:38 22.09.2022 | Кому: Всем
> Сейчас смекалистые подгонят самокатов\велосипедов за немалую мзду.

Там не пускали на великах, вряд ли что-то изменилось. Раньше даже путешествующих на великах разворачивали, у них целая проблема была куда-то вписаться: велики штука крупная.
#64 | 15:44 22.09.2022 | Кому: Всем
> Так Степанцминда уже в Грузии после Ларса и Казбеги, зачем стоять в пробке до Степанцминды?

Степанцминда это и есть Казбеги. В твоей же цитате сказано "и пересекают границу пешком, пройдя десятки километров в надежде на то, что в Степанцминде найдут другую машину".

То есть вранья куча в одной фразе:
1. На этом переходе нельзя пересечь границу пешком.
2. Даже если бы они в пытались пешком пройти, то фокус не удался бы -темные туннели без тротуара: или собьют, или задохнешься на фиг выхлопными газами.
3. Степанцминда недалеко от границы, не надо никаких десятков километров проходить. И до границы не надо: в Ларс ходит обычный рейсовый автобус и маршрутки по мере наполнения, это мелкий населенный пункт.
mik16
интеллектуал »
#65 | 15:45 22.09.2022 | Кому: Одноглазый
В Грузию с такими наклейками тупо не пустят. У бичо сильнА попаболь за август 2008 и они официально на словах поддерживают Хохлостан. Там и жовтоблакитные флаги висят на балконах и всё такое.
#66 | 15:53 22.09.2022 | Кому: Всем
> Можешь поискать сообщения по слову велосипед в чате Верхнего Ларса[censored]

Спасибо, но нет. Сейчас могут понаписать всякого, как и здесь не особого ума врунишки, моей информации уже некоторое количество лет, я в ней уверена.

Есть старая, но бодрая группа ВК по Верхнему Ларсу, там тоже пытаются панику разогнать, но не особо выходит: люди едут, ничего кроме загранпаспорта не требуют на границе, очередь стала больше, да, но там всегда большие очереди - это единственный сухопутный переезд между РФ и Грузией (там же фур еще много, ибо к санкциям Грузия не присоединилась, грузопоток взлетел сильно).
#67 | 15:55 22.09.2022 | Кому: Всем
> Единоросы - тоже показывают всем пример партийного рвения? Они уже забили все военкоматы, наперебой требуя чтобы их отправили на передовую? А их дети?

Да конечно, тут один сказал не может, потому что депутат. А вроде как сын другого фамилией своей и папиной давил.
Aleks3
надзор »
#68 | 16:02 22.09.2022 | Кому: Мышка
> Такие правила

значит брехня
#69 | 16:04 22.09.2022 | Кому: Всем
> Десятка км чисто по прямой от Ларса до Степанцминды. А дорога горная. Тебе ссылку на карты гугла дать? Или там ципсошники карту подправили?

Горе ты луковое, нажми на карте теперь путь пешком (человечек нарисован), и увидишь, что даже карта тебе нарисует обход больше тысячи километров, потому что там нельзя пешком. Так у ципсошников что-то кадры заканчиваются, похоже.
Матчасть надо знать хоть капельку, иначе вместо паники выходит легко проверяемое вранье.
#70 | 16:09 22.09.2022 | Кому: Всем
> Большие очереди в тур.сезон\ремонт полос кпп\когда непогода и перевал закрывают, сейчас этих факторов нет.

Сезон еще не окончился, сама недавно из Турции вернулась, в Грузии похолоднее, но тоже самый бархатный сезон будет до конца октября точно. Там большой грузопоток сейчас, кроме людей, Грузия не присоединилась к санкциям - через нее везут многое теперь, они сами недавно радовались, как у них доходы выросли за счет торговли и туристов.

И я не отрицаю, что у кого-то возникло желание побежать, и очередь могла на сколько-то увеличиться, но биться и хрипеть не о чем. И вранье в статье есть.
#71 | 16:10 22.09.2022 | Кому: Всем
> Пешком нельзя, да, я говорю про тс — велосипед. Для тебя русский родной?

30километровые очереди велосипедистов уже? Мы же статью обсуждаем? В статье сказано, что пешком -это вранье.
#72 | 16:14 22.09.2022 | Кому: Всем
> Видимо, чел на видео, что я выше кидал, по указу ципсо снял поездку на велике до Ларса, там сел на ципсошную тачку, и после переесечения границы пересел не велосипед обратно.
> Кляты ципсошники

Едущие машины, у которых внутри пассажиры и вещи так и ждут, чтобы кто-то еще к ним присел на коленки, лучше с велосипедом и вещами. То, что какого-то единичного велосипедиста пожалели и перевезли, не означает ровно ничего.

И еще раз мы обсуждаем статью, в статье вранье про пересечение границы пешком, и перевести стрелки на велосипедистов и марсиан не получится, можешь не стараться.
#73 | 16:16 22.09.2022 | Кому: Всем
> В твоих сообщениях сказано, что на велосипеде нельзя — это вранье?

Нет, это имеющиеся у меня сведения. А обсуждаем мы не меня, а статью, в статье вранье про пересечение границы пешком, и перевести стрелки на меня не получится, можешь не стараться.

Беги уже в другую тему, с этой не срослось. Отбой.
#74 | 16:16 22.09.2022 | Кому: Всем
> Что ты быстрее закончишь? Страну?

Какие ваши предложения?
#75 | 16:40 22.09.2022 | Кому: Всем
> Не идти на поводу у уродов, не?
> Пример соседней страны на У, где идут на поводу, не канает уже?

Так массово саботировать мобилизацию, а войскам на фронте отказаться воевать?
Aleks3
надзор »
#76 | 16:55 22.09.2022 | Кому: Мышка
> Такие правила

я допускаю, что не все их знают - я например не знаю
#77 | 17:16 22.09.2022 | Кому: Aleks3
>
> я допускаю, что не все их знают - я например не знаю

Конечно, но предполагается, что пишущий статью обязан проверить факты, он либо не выполнил то, что обязан, либо намеренно солгал. Это не значит, что все, о чем говорит в статье вранье, но часть точно. Поэтому лично я бы к такой статье отнеслась с сомнением. Кроме нагнетания паники она еще и людей подставляет, которые действительно могут попытаться пересечь пешком.

А про переезды всегда узнавай заранее, пограничников уговорить невозможно, можно очень нехило встрять где-нибудь, ломая весь дальнейший маршрут.
Сова
надзор »
#78 | 18:09 22.09.2022 | Кому: Копыто
> Мне, живущему далеко от Грузии, дешевле улететь в Азию.

С Новой Земли выдачи нет! И с земли Франца-Иосифа.
Сова
надзор »
#79 | 18:16 22.09.2022 | Кому: Navyrat
> Отставить панику! Это ХПП по захвату Грузии!

А там и Армения с Азербайджаном под боком и до Сирии рукой подать. Стратежный пункт.
Сова
надзор »
#80 | 18:27 22.09.2022 | Кому: кaрел
> Надо на пунктах пропуска мобильные военкоматы поставить.

Хороший бизнес-план!
Сова
надзор »
#81 | 18:44 22.09.2022 | Кому: Aleks3
> И Финляндии!

Про Финляндию я уже распланировал. Три адские колонны вторгаются со стороны Питера, Карелии и Мурманска.
Первая Питерская имени Ленина (типа, дал независимость и обратно возьму) штурмует линию Маннергейма и дальше вдоль побережья до Аландских островов. Этим будет всех трудней.
Карельская, имени Вейнемяйнена (намёк на великую Финляндию от можа до Урала) хуярит по центру на лыжах по незамерзшим озёрам в направлении на Ботнический залив. Фланговыми ударами поддерживает питерских.
И последний удар, самый дерзкий и неожиданный - морская пехота северного флота верхом на зебрах северных оленях из района Печенги на Лапландию с выходом на центральные районы с расчётом поддержки карельского фронта.
[Выдыхает]
#82 | 19:21 22.09.2022 | Кому: loisop
> Почему при этом гребут в мобилизацию трудящихся на всяких производствах?

Потому что на поиск одного безработного может уйти больше времени, чем на выдачу повесток тысяче работающих. На украине по квартирам тоже повестки не очень носят, проще облавы на улицах устраивать чем сначала ломиться в закрытую дверь подъезда, а потом в квартиру, которую только дурак откроет.
#83 | 19:31 22.09.2022 | Кому: Сова
Убил))
я Круза чето перечитывать начал и фанфики незадолго до.
Сова
надзор »
#84 | 19:35 22.09.2022 | Кому: Викторович
А как Круз связан с НЗ?
#85 | 19:36 22.09.2022 | Кому: Сова
Новый мир же ну.
Сова
надзор »
#86 | 19:37 22.09.2022 | Кому: Викторович
Я не читал его совсем.
#87 | 19:42 22.09.2022 | Кому: Всем
Вот что не читал ладно.Беркем Круз и Главный когда то общались.
Что там у них дальше было я не в курсе,по очень тоненькому льду иду.))
#88 | 19:51 22.09.2022 | Кому: photoscar
> В Финляндию говорят вроде тоже скопление машин

пиздеж, вчера был возле неподалеку от границы (КПП "Салла"), ни машин, ни очередей.
#89 | 19:55 22.09.2022 | Кому: buba
> Потому что на поиск одного безработного может уйти больше времени, чем на выдачу повесток тысяче работающих. На украине по квартирам тоже повестки не очень носят, проще облавы на улицах устраивать чем сначала ломиться в закрытую дверь подъезда, а потом в квартиру, которую только дурак откроет

Ахуеть, время сэкономить!
Ну, ок. Призвали, например, токаря, который тихо-мирно на свои заводе стволы калашам вытачивает (или там сепульку для Искандера). Приезжает он на фронт, оп-па - калашей и искандеров нету! Не сделаны. И? Берём в руки черенок и в атаку?
photoscar
учится оформлению »
#90 | 21:20 22.09.2022 | Кому: chupeska
> пиздеж, вчера был возле неподалеку от границы (КПП "Салла"), ни машин, ни очередей.

За что купил за то продаю, инфа не 100% была
VvzZOPPO
надзор »
#91 | 22:46 22.09.2022 | Кому: Всем
А как наши испуканые патриоты пора и им повесточку выдать или страшно, что это вовсе и не патриоты?
#92 | 22:47 22.09.2022 | Кому: Мышка
У меня товарищ на авто простоял в очереди около 10 часов сегодня, могу фотки выложить вереницы пеших мужиков частично с девчонками, если не веришь. Народ идет пешком кучками с чемоданами, рюкзаками, на попутке пересекают границу, да
#93 | 01:19 23.09.2022 | Кому: Александррр
> Народ идет пешком кучками с чемоданами, рюкзаками, на попутке пересекают границу, да

А попутки все едут пустые, в них полно места и для пассажиров, и для рюкзаков с чемоданами. Они специально ездят пустые и без своих вещей, нравится им кататься и в очередях стоять на границе.

А все идущие вместо того, чтобы в трансферную машину сесть за денежку и стоять вместе с ней в очереди (для сокращения времени в августе хитрые перевозчики брали дополнительные 5 тысяч рублей с машины, и пассажиры перебегали из дальней в ту, что поближе), идут пешком с узлами - нравится им стоять и ждать, вдруг у кого место в машине образуется.

Верю, конечно, как в такое не поверить. А когда картинки в интернете вижу, то доверие еще сильнее становится.

То есть, я допускаю, что у кого-то случилась паника, и он побежал, взволнован крайне и с номерочком на ноге, такого обязательно в машину посадят, может, даже халат дадут с длинными рукавами. Но трудно поверить в то, что девчонки их тоже с катушек съехали, да еще это произошло массово, да еще и те, кто в машинах ехали, свои вещи и пассажиров повыкидывали, чтоб побежавших подвозить. Трудно поверить, но я смогу!!!

И тема блужданий в туннелях без тротуара тоже не раскрыта.

А так фоточки завсегда развлекают контингент.
#94 | 05:22 23.09.2022 | Кому: pks_ru
> А шо, таки Изrаиль уже зохватиле???

А шо, разве еще нет???

[бежит, спотыкаясь, докладывать]
#95 | 06:51 23.09.2022 | Кому: Сова
Финны тогда просто обосрутся от страха с такого плана! Особенно напугать их должен штурм Линии Маннергейма в Ленинградской области!!!
#96 | 05:16 24.09.2022 | Кому: Barmaglo
Еще был ли сам или родственники в тылу врага.
Родственники на Украине или в Европе считаются?
#97 | 01:07 25.09.2022 | Кому: Грэй
> Как у нас интересно все устроено. В стране мобилизация, а при наличии денег езжай, куда хочешь. А нет денег уехать - добро пожаловать на войну. Лицемеры.

Если у тебя много денег, можешь вообще никуда не уезжать, тут всё оплатишь, проблем нет, такса лишь чутка поднялась.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.