На границе Грузией образовалась 30 км очередь из автомобилей

kommersant.ru — У пограничного и таможенного пункта «Верхний Ларс-Казбеги» на североосетинском участке российско-грузинской границы скопились несколько тысяч автомобилей, владельцы которых, в том числе вместе с семьями, пытаются поскорее пересечь границу и попасть в Грузию. Особенно большая очередь с российской стороны границы выстроилась с утра 21 сентября, после того как президент РФ Владимир Путин объявил о частичной мобилизации.
Новости, Общество | Aleks3 13:20 22.09.2022
15 комментариев | 74 за, 5 против |
#1 | 15:04 22.09.2022 | Кому: Aleks3
> вновь едут к «хвосту очереди» на такси или «маршрутке» и пересекают границу пешком, пройдя десятки километров в надежде на то, что в Степанцминде найдут другую машину,

Это вранье, на этом переходе пешком нельзя пересечь границу, только на транспортном средстве. Что бы ты там ни хотел, предлагал, умолял и т.д. Пешком нельзя.

Из чего есть подозрение, что и остальное в статье не совсем правда. Подруга ехала в августе, очереди были на 20 часов, из курортников, не беженцев.
#2 | 15:19 22.09.2022 | Кому: Всем
На твоём фото в стекле машины отражается многоэтажка - таких нет рядом с переездом
Верхний Ларс -Степанцминда. Фотка не имеет отношения к теме, не слишком красиво так делать.

Я не говорю, что такие машины не выезжают, но конкретно это фото -враньё.
#3 | 15:32 22.09.2022 | Кому: Александррр
> Мышка, идут пешком, а затем садятся на свободное место в очередное авто у самого кпп. Что тут сложного?

Сложное то, что мест свободных нет: люди на отдых едут и то загруженные, а надолго если, то все забито. Трансферы там не едут с пустыми местами. Подруга автостопом до границы доехала в обратную сторону, а потом 3 часа ждала, когда кто-нибудь в машину через границу возьмет. Симпатичная блондинка, три часа, без всякого кипиша. И до Степанцминды не десятки километров.
Статья пиздеж, по крайней мере частично. Ведь если просто сказать, что очередь стала немного длиннее, то не забиться и не захрипеть. А кому-то очень хочется.
#4 | 15:34 22.09.2022 | Кому: Всем
> Это фото про z-можем-повторить символику, а не про переезд.

А запощено фото в качестве иллюстрации к теме про переезд. Совпадение, наверное.
#5 | 15:37 22.09.2022 | Кому: Aleks3
> А почему?

Такие правила, не все переходы подразумевают возможность перейти пешком, этот только на транспортном средстве, так было всегда (во всяком случае ооочень много лет). Я предполагаю, что это потому, что там туннели рядом, без тротуара и темные. Но это только предположение. А так люди там раньше пытались на великах, на которых они собственно и путешествовали, но нет. Даже на великах не пустили.
#6 | 15:38 22.09.2022 | Кому: Всем
> Сейчас смекалистые подгонят самокатов\велосипедов за немалую мзду.

Там не пускали на великах, вряд ли что-то изменилось. Раньше даже путешествующих на великах разворачивали, у них целая проблема была куда-то вписаться: велики штука крупная.
#7 | 15:44 22.09.2022 | Кому: Всем
> Так Степанцминда уже в Грузии после Ларса и Казбеги, зачем стоять в пробке до Степанцминды?

Степанцминда это и есть Казбеги. В твоей же цитате сказано "и пересекают границу пешком, пройдя десятки километров в надежде на то, что в Степанцминде найдут другую машину".

То есть вранья куча в одной фразе:
1. На этом переходе нельзя пересечь границу пешком.
2. Даже если бы они в пытались пешком пройти, то фокус не удался бы -темные туннели без тротуара: или собьют, или задохнешься на фиг выхлопными газами.
3. Степанцминда недалеко от границы, не надо никаких десятков километров проходить. И до границы не надо: в Ларс ходит обычный рейсовый автобус и маршрутки по мере наполнения, это мелкий населенный пункт.
#8 | 15:53 22.09.2022 | Кому: Всем
> Можешь поискать сообщения по слову велосипед в чате Верхнего Ларса[censored]

Спасибо, но нет. Сейчас могут понаписать всякого, как и здесь не особого ума врунишки, моей информации уже некоторое количество лет, я в ней уверена.

Есть старая, но бодрая группа ВК по Верхнему Ларсу, там тоже пытаются панику разогнать, но не особо выходит: люди едут, ничего кроме загранпаспорта не требуют на границе, очередь стала больше, да, но там всегда большие очереди - это единственный сухопутный переезд между РФ и Грузией (там же фур еще много, ибо к санкциям Грузия не присоединилась, грузопоток взлетел сильно).
#9 | 16:04 22.09.2022 | Кому: Всем
> Десятка км чисто по прямой от Ларса до Степанцминды. А дорога горная. Тебе ссылку на карты гугла дать? Или там ципсошники карту подправили?

Горе ты луковое, нажми на карте теперь путь пешком (человечек нарисован), и увидишь, что даже карта тебе нарисует обход больше тысячи километров, потому что там нельзя пешком. Так у ципсошников что-то кадры заканчиваются, похоже.
Матчасть надо знать хоть капельку, иначе вместо паники выходит легко проверяемое вранье.
#10 | 16:09 22.09.2022 | Кому: Всем
> Большие очереди в тур.сезон\ремонт полос кпп\когда непогода и перевал закрывают, сейчас этих факторов нет.

Сезон еще не окончился, сама недавно из Турции вернулась, в Грузии похолоднее, но тоже самый бархатный сезон будет до конца октября точно. Там большой грузопоток сейчас, кроме людей, Грузия не присоединилась к санкциям - через нее везут многое теперь, они сами недавно радовались, как у них доходы выросли за счет торговли и туристов.

И я не отрицаю, что у кого-то возникло желание побежать, и очередь могла на сколько-то увеличиться, но биться и хрипеть не о чем. И вранье в статье есть.
#11 | 16:10 22.09.2022 | Кому: Всем
> Пешком нельзя, да, я говорю про тс — велосипед. Для тебя русский родной?

30километровые очереди велосипедистов уже? Мы же статью обсуждаем? В статье сказано, что пешком -это вранье.
#12 | 16:14 22.09.2022 | Кому: Всем
> Видимо, чел на видео, что я выше кидал, по указу ципсо снял поездку на велике до Ларса, там сел на ципсошную тачку, и после переесечения границы пересел не велосипед обратно.
> Кляты ципсошники

Едущие машины, у которых внутри пассажиры и вещи так и ждут, чтобы кто-то еще к ним присел на коленки, лучше с велосипедом и вещами. То, что какого-то единичного велосипедиста пожалели и перевезли, не означает ровно ничего.

И еще раз мы обсуждаем статью, в статье вранье про пересечение границы пешком, и перевести стрелки на велосипедистов и марсиан не получится, можешь не стараться.
#13 | 16:16 22.09.2022 | Кому: Всем
> В твоих сообщениях сказано, что на велосипеде нельзя — это вранье?

Нет, это имеющиеся у меня сведения. А обсуждаем мы не меня, а статью, в статье вранье про пересечение границы пешком, и перевести стрелки на меня не получится, можешь не стараться.

Беги уже в другую тему, с этой не срослось. Отбой.
#14 | 17:16 22.09.2022 | Кому: Aleks3
>
> я допускаю, что не все их знают - я например не знаю

Конечно, но предполагается, что пишущий статью обязан проверить факты, он либо не выполнил то, что обязан, либо намеренно солгал. Это не значит, что все, о чем говорит в статье вранье, но часть точно. Поэтому лично я бы к такой статье отнеслась с сомнением. Кроме нагнетания паники она еще и людей подставляет, которые действительно могут попытаться пересечь пешком.

А про переезды всегда узнавай заранее, пограничников уговорить невозможно, можно очень нехило встрять где-нибудь, ломая весь дальнейший маршрут.
#15 | 01:19 23.09.2022 | Кому: Александррр
> Народ идет пешком кучками с чемоданами, рюкзаками, на попутке пересекают границу, да

А попутки все едут пустые, в них полно места и для пассажиров, и для рюкзаков с чемоданами. Они специально ездят пустые и без своих вещей, нравится им кататься и в очередях стоять на границе.

А все идущие вместо того, чтобы в трансферную машину сесть за денежку и стоять вместе с ней в очереди (для сокращения времени в августе хитрые перевозчики брали дополнительные 5 тысяч рублей с машины, и пассажиры перебегали из дальней в ту, что поближе), идут пешком с узлами - нравится им стоять и ждать, вдруг у кого место в машине образуется.

Верю, конечно, как в такое не поверить. А когда картинки в интернете вижу, то доверие еще сильнее становится.

То есть, я допускаю, что у кого-то случилась паника, и он побежал, взволнован крайне и с номерочком на ноге, такого обязательно в машину посадят, может, даже халат дадут с длинными рукавами. Но трудно поверить в то, что девчонки их тоже с катушек съехали, да еще это произошло массово, да еще и те, кто в машинах ехали, свои вещи и пассажиров повыкидывали, чтоб побежавших подвозить. Трудно поверить, но я смогу!!!

И тема блужданий в туннелях без тротуара тоже не раскрыта.

А так фоточки завсегда развлекают контингент.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.