Результаты ударов по Брилёвке - заживо сожжённые дети

t.me — "У "орков" в Брилёвке подгорело", писали практически все украинские СМИ. Результаты без купюр. Видео 18+ Самое страшное — это то, что наводчиками выступали некоторые жители самой Брилёвки, которые также пострадали от своего безумия. Вот как с ними такими потом жить?
Новости, Общество | Light1508 21:34 07.08.2022
71 комментарий | 98 за, 3 против |
#1 | 21:35 07.08.2022 | Кому: Всем
Результаты ударов по Брилёвке, это заживо сожжённые дети. #Видео 18+

"У "орков" в Брилёвке подгорело", писали практически все украинские СМИ.

Результаты "подгорания" без купюр.
Самое страшное — это то, что наводчиками выступали некоторые жители самой Брилёвки, которые также пострадали от своего безумия.

В следующих видео у меня будет возможность спросить у наводчиков односельчан, на какие результаты они рассчитывали.

#Стремоусов Кирилл
#Херсон_Россия
#СвоихНеБросаем
#2 | 21:42 07.08.2022 | Кому: Всем
Корректировщицей была просто соседка из дома напротив, которая потом бабулю - родственницу погибших водила на пожарище три дня подряд. Потом вывезла свои вещи и сама свинтила. Как с ними такими потом жить-то вместе? Одной рукой будут пособия от государства брать, а второй - пакостить. Как их в чувство приводить, не представляю.
Митра
Иисусе{4k} »
#3 | 22:02 07.08.2022 | Кому: Всем
Я правильно понял, тётка навела на своих соседей, вместо военного объекта? Толковый способ избавится от соседей, ничего не скажешь. Вот таких вот нужно вешать при всём селе.
#4 | 22:14 07.08.2022 | Кому: Light1508
>Вот как с ними такими потом жить?

С ними потом не жить, после такого не получится. Тут, главное, до самосуда не опуститься.
#5 | 22:38 07.08.2022 | Кому: Light1508
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 22:45 07.08.2022 | Кому: Альфарий
Речь не про тех, кто писал. Речь про соседей-наводчиков, про которых даже не скажешь, что они идейные и наводят на расположение военных или склад боеприпасов. Это просто соседи, которые наводят на своих соседей в доме напротив. Ппц. А потом три дня подряд с удовольствием таскают на пепелище бабушку сгоревших в нем людей.
#7 | 22:47 07.08.2022 | Кому: Митра
Она уехала из села через несколько дней вместе со всеми своими мебелями.
#8 | 22:59 07.08.2022 | Кому: Light1508
> Речь не про тех, кто писал. Речь про соседей-наводчиков, про которых даже не скажешь, что они идейные и наводят на расположение военных или склад боеприпасов. Это просто соседи, которые наводят на своих соседей в доме напротив. Ппц. А потом три дня подряд с удовольствием таскают на пепелище бабушку сгоревших в нем людей.

Да я понял.. это я грустно сарказмировал про местных грантов-неципсошников, которые дружно игнорируют весь тот пиздец, творящийся на Украине, но на говно исходят от любой херни в РФ
#9 | 23:29 07.08.2022 | Кому: Light1508
> Она уехала из села через несколько дней вместе со всеми своими мебелями.

Потом судить - принимала участие в убийстве.

А пока, если известно, где она, отправить всем соседям по соцсетям или почтой сообщение: она наводила по мирным соседям, сгорели дети - теперь вы ее соседи, а ей нравится убивать.
#10 | 23:39 07.08.2022 | Кому: Ща
> Тут, главное, до самосуда не опуститься.

[Разводит руками] В условиях коллапса и самоустранения государства самосуд остаётся единственным действенным средством борьбы с невменяемыми уродами и асоциальными личностями. И тут уже кто первый, и не стесняется опускаться до самосуда — тот и прав остался в живых.
#11 | 23:40 07.08.2022 | Кому: Мышка
> А пока, если известно, где она, отправить всем соседям по соцсетям или почтой сообщение: она наводила по мирным соседям, сгорели дети - теперь вы ее соседи, а ей нравится убивать.

А вот это, как раз, одна из разновидностей самосуда.
#12 | 23:48 07.08.2022 | Кому: dse
> А вот это, как раз, одна из разновидностей самосуда.

Если точно известно, что навела, то это только вежливость -предупредить новых соседей. Вон, про педофилов же предупреждают, а тут жестокая убийца - еще и бабку водила 3 дня. Наслаждалась. Ничего они ей не сделают там -она же помогла проклятых сепаров убить. Но и дружбы не получится: призадумаются, а не сольет ли она и их так же.
#13 | 00:03 08.08.2022 | Кому: Мышка
> Если точно известно, что навела, то это только вежливость -предупредить новых соседей.

Если.
#14 | 00:05 08.08.2022 | Кому: dse
> Если.

Да.
#15 | 02:19 08.08.2022 | Кому: Мышка
> > Если.

> Да.


И достоверно это известно только тому, кто перехватил переговоры добровольной корректировщицы с условными артиллеристами, записал эти переговоры и сумел однозначно идентифицировать стороны, в них участвовавшие как эту самую тётку и тех, кто действительно затем принял решение о нанесении удара по переданным ею координатам. Сама понимаешь, среди обычных граждан, ограниченных в возможностях, таковых просто не может быть.

Даже если кто-то просто стоял за спиной этой гражданки, когда она с кем-то разговаривала по телефону и произносила некие фразы, которые можно, при желании, истолковать как передачу координат цели для артиллерийского удара, всё слышал и записал, этого недостаточно. Может, она просто поехавшая от злобы сумасшедшая, которая звонит на телевидение и диктует координаты своих заклятых врагов в лейку душа, как фрекен Бок, а никакой связи между её действиями и артобстрелом просто нет. Но никаких способов доказать или опровергнуть это у обычных граждан также нет. И нет, даже если эта добровольная корректировщица сама всем похвасталась, что это она вызвала гром небесный. Единственное, что могут обычные граждане — так это только устроить травлю, не имея доказательств, но будучи только вооружены общественным мнением.
VSChe
надзор »
#16 | 02:46 08.08.2022 | Кому: Всем
По телефону координаты не надиктовывают, а скидывают. Скорее всего выкурили её сообщение с кординат ами. Видел машинку с антенами, которая пишет весь трафик. Наверное результаты работы анализа трафика
VSChe
надзор »
#17 | 02:47 08.08.2022 | Кому: Всем
И вообще, уже не один раз писал, что на Украине уже много много лет идёт гражданская война. Это когда общество разодрано на куски готовые убивать соседей
#18 | 03:33 08.08.2022 | Кому: Альфарий
> Даже если они такое и писали, то всё ок, им теперь можно. После того как росдепутат в прямом эфире угрожал убийством немецкому журналисту, ничто не сможет переплюнуть гнусность данного поступка

надеюсь это ирония.
#19 | 03:52 08.08.2022 | Кому: VSChe
> Скорее всего выкурили её сообщение с кординат ами. Видел машинку с антенами, которая пишет весь трафик. Наверное результаты работы анализа трафика

Машинку с антеннами надо ещё подогнать к тому месту, где может сидеть потенциальный наводчик. И никто не будет такую машинку гонять в прифронтовую полосу, чтобы там её лишиться. Оно как-то по-другому должно перехватываться, без этих самых машинок.
Kosttt
идиот »
#20 | 03:54 08.08.2022 | Кому: Всем
Почему подгорело "у орков" если бомбили Херсонскую область?

Все, кто на территории занятой ВС РФ автоматически становятся орками?
#21 | 03:55 08.08.2022 | Кому: VSChe
> И вообще, уже не один раз писал, что на Украине уже много много лет идёт гражданская война.

Капитализм — это вообще одна большая непрерывная гражданская война всех против всех с перемириями по большим праздникам, в которой граждане не гнушаются вообще ничем.
#22 | 03:55 08.08.2022 | Кому: Jameson
> надеюсь это ирония.

Ну какбэ - https://vott.ru/entry/616113?cid=7317937

А если ещё точнее - https://vott.ru/entry/616056?cid=7316657

Или вот - https://vott.ru/entry/616056?cid=7316711

[Да и обещание убийства журналиста от целого депутатата госдумы (!) Это обещание совершить военное преступление от высокопоставленного лица. Что прекрасно играет на украинскую пропоганду и обвинения РФ в военных преступлениях.]
#23 | 03:56 08.08.2022 | Кому: Kosttt
> Все, кто на территории занятой ВС РФ автоматически становятся орками?

Орки — это все, кто не укропы, пора бы знать.
#24 | 04:04 08.08.2022 | Кому: VSChe
> По телефону координаты не надиктовывают, а скидывают.

Ага, через приложение «Добровольный корректировщик огня дальнобойной артиллерии и РСЗО». Вот тебе карта, поставь отметку цели. Куда именно стрелять, решает умная машина путём голосования: удар наносится по точке, координаты которой указали большинство добровольных корректировщиков. В случае приложенных фотографий предполагаемой цели решение об ударе по ней выносится зарубежным координатором огня дальнобойной артиллерии и РСЗО в индивидуальном порядке, минуя стадию автоматического назначения цели большинством голосов.
VSChe
надзор »
#25 | 04:26 08.08.2022 | Кому: dse
одного корректировщика выловили когда он координаты скидывал в мессенджере. Но там по телефону выкурили. Сравнили даты сообщений с координатами, и опа-ля все обстрелы совпали.
Про это особо не пишут, но всякая дичь творится. Рассказов от тех кто там, про то, как одни вламывали СБУ своих соседей выше крыши. Причем задокументированных случаев целая куча.
Потом еще рассказывали, как один гамадрил наводил арту на соседей. Когда свалил на запад начал там сам расчехляться. Сравнили сказанное им с фактом, оказалось что не пиздит....
#26 | 05:10 08.08.2022 | Кому: Light1508
> Речь про соседей-наводчиков, про которых даже не скажешь, что они идейные и наводят на расположение военных или склад боеприпасов.

Помню, когда СВО только начиналась - киевляне массово искали наводчиков, а попадались только закладчики. А мы над ними смеялись - мол, не понимают, как в современной войне наводчики работают.

А можно узнать, ну, исключительно в роли самопроверки на тупость - кто и как установил, что соседка действительно была наводчицей? У неё в подвале КДУ-1 нашли?
#27 | 05:13 08.08.2022 | Кому: dse
> И достоверно это известно только тому, кто перехватил переговоры добровольной корректировщицы с условными артиллеристами, записал эти переговоры и сумел однозначно идентифицировать стороны, в них участвовавшие как эту самую тётку и тех, кто действительно затем принял решение о нанесении удара по переданным ею координатам.

Вот, кстати, да. Очень хотелось бы послушать.
#28 | 05:15 08.08.2022 | Кому: Kosttt
> Почему подгорело "у орков" если бомбили Херсонскую область?
>
> Все, кто на территории занятой ВС РФ автоматически становятся орками?

Сдаётся мне, орком автоматически становится любой, кто тебе не нравится.
Примерно, как в США любой, кто тебе не нравится, - коммунист.
#29 | 05:19 08.08.2022 | Кому: VSChe
Это точно, вон одна бабка в Брянке чего стоит. Накормила ополчей пирогами с ядом. 17 человек убито.
Kosttt
идиот »
#30 | 05:26 08.08.2022 | Кому: RedLight
Капец!
#31 | 05:35 08.08.2022 | Кому: Альфарий
> После того как росдепутат в прямом эфире угрожал убийством немецкому журналисту,

Депутат Госдумы А.Журавлев ничем хорошим даже в постах на Вотт не отметился. Имею в виду, что ни пост с упоминанием его, то рассказа о какой-нибудь очередной гадости, замысленной им.
Митра
Иисусе{4k} »
#32 | 06:04 08.08.2022 | Кому: Light1508
> А потом три дня подряд с удовольствием таскают на пепелище бабушку сгоревших в нем людей.

Я только не понял, с какой целью таскают бабушку на пепелище, да ещё и три дня. Зачем? Не раскрыта тема с самой наводчицей. Как её вычислили?
#33 | 06:06 08.08.2022 | Кому: RedLight
> Это точно, вон одна бабка в Брянке чего стоит. Накормила ополчей пирогами с ядом. 17 человек убито

А ополчи - это кто?
А где можно об этом прочитать?
#34 | 06:11 08.08.2022 | Кому: Мышка
> Ничего они ей не сделают там

Она сама окурок бросит не туда и заснёт пьяная. А почему по дому бензничик разлит и почему она спит привязанная к кровати - это другие вопросы.
Митра
Иисусе{4k} »
#35 | 06:11 08.08.2022 | Кому: Kosttt
> Все, кто на территории занятой ВС РФ автоматически становятся орками?

А ты думал, как становятся орками? Вот так и становятся. И это ещё к вопросу, если отодвинуть противника от Донецка, обстрелы прекратятся? Нет, не прекратятся, просто начнутся обстрелы любой другой территории.
#36 | 06:12 08.08.2022 | Кому: Альфарий
> После того как росдепутат в прямом эфире угрожал убийством немецкому журналисту, ничто не сможет переплюнуть гнусность данного поступка

Один пост - а сразу про двух дебилов.
#37 | 06:13 08.08.2022 | Кому: AGF
> Депутат Госдумы А.Журавлев ничем хорошим даже в постах на Вотт не отметился. Имею в виду, что ни пост с упоминанием его, то рассказа о какой-нибудь очередной гадости, замысленной им.

Да мне насрать на депутата. Речь шла о некоторых камрадах
Митра
Иисусе{4k} »
#38 | 06:16 08.08.2022 | Кому: dse
> [Разводит руками] В условиях коллапса и самоустранения государства самосуд остаётся единственным действенным средством борьбы с невменяемыми уродами и асоциальными личностями. И тут уже кто первый, и не стесняется опускаться до самосуда — тот и прав остался в живых.

[censored]
di_ego99
идиот »
#39 | 06:47 08.08.2022 | Кому: Мышка
> принимала участие в убийстве

Не-не-не! Явлалась организатором!
#40 | 06:50 08.08.2022 | Кому: Леди Скиминок
Ополченцы.
[censored]
Один из первых комментариев.
Kosttt
идиот »
#41 | 06:53 08.08.2022 | Кому: Митра
> А ты думал, как становятся орками? Вот так и становятся. И это ещё к вопросу, если отодвинуть противника от Донецка, обстрелы прекратятся? Нет, не прекратятся, просто начнутся обстрелы любой другой территории.

Помутнение разума какое-то. Мне конечно ещё во второй майдан было дико, как люди кидают булыжники в неизвестных им в-общем людей, просто на основании того, что за это ничего не будет. Так ведь и убить можно, законом не запрещено а совесть на что? Вот это отсутствие совести превращает таких людей самих в каких-то одержимых нечистью, но они не понимают этого :(
#42 | 06:59 08.08.2022 | Кому: Альфарий
> Даже если они такое и писали, то всё ок, им теперь можно. После того как росдепутат в прямом эфире угрожал убийством немецкому журналисту, ничто не сможет переплюнуть гнусность данного поступка

[censored]

Канцлер Германии Олаф Шольц: "На Донбассе происходит геноцид — это, конечно, смешно". 19 февраля 2022.
Или это другое?
#43 | 07:12 08.08.2022 | Кому: Мимопроходящий
> Канцлер Германии Олаф Шольц: "На Донбассе происходит геноцид — это, конечно, смешно". 19 февраля 2022.
> Или это другое?

Я даже не знаю, так лучше - Даже если они такое и писали, то всё ок, им теперь можно. После того как росдепутат в прямом эфире угрожал убийством немецкому журналисту, ничто не сможет переплюнуть гнусность данного поступка[!!!!!]

[Да я понял.. это я грустно сарказмировал про местных грантов-неципсошников, которые дружно игнорируют весь тот пиздец, творящийся на Украине, но на говно исходят от любой херни в РФ]



И заодно ещё раз - https://vott.ru/entry/616056?cid=7316657
https://vott.ru/entry/616056?cid=7316711
VSChe
надзор »
#44 | 08:13 08.08.2022 | Кому: RedLight
> Ополченцы.
>[censored]
> Один из первых комментариев

Вот ты неосторожный. Я уже давно все эти рассказы ополченцев, жён офицеров и пр. не читаю. Всё пиздят так что неразобрать. И я не к тому, что мародерства нет - оно есть. Было и будет всегда во всех конфликтах. Я вообще не понимаю какими должны быть солдатены, которые на захваченный территории проходят мимо мат. ценности и не испытывают желания её прибрать к рукам. Если сами же украинские войска в полный рост мародерят собственное население по крупному, то какие вопросы к ополченцам... Мир не идеален
#45 | 08:30 08.08.2022 | Кому: VSChe
Ну то, что оно есть это факт. Было, есть и будет. Вопрос то про Брянку был. В комментариях про неё указанно. Кстати про отравление от местных еще КЦПН в своих методичках по городским боям писал. Что от местных лучше ничего из еды не брать, особенно готовой. И читаю не всех а конкретных.
#46 | 08:45 08.08.2022 | Кому: Альфарий
Слишком тонко
#47 | 09:22 08.08.2022 | Кому: dse
> И достоверно это известно только тому, кто перехватил переговоры добровольной корректировщицы с условными артиллеристами, записал эти переговоры и сумел однозначно идентифицировать стороны, в них участвовавшие как эту самую тётку и тех, кто действительно затем принял решение о нанесении удара по переданным ею координатам. Сама понимаешь, среди обычных граждан, ограниченных в возможностях, таковых просто не может быть.
>
> Даже если кто-то просто стоял за спиной этой гражданки, когда она с кем-то разговаривала по телефону и произносила некие фразы, которые можно, при желании, истолковать как передачу координат цели для артиллерийского удара, всё слышал и записал, этого недостаточно. Может, она просто поехавшая от злобы сумасшедшая, которая звонит на телевидение и диктует координаты своих заклятых врагов в лейку душа, как фрекен Бок, а никакой связи между её действиями и артобстрелом просто нет. Но никаких способов доказать или опровергнуть это у обычных граждан также нет. И нет, даже если эта добровольная корректировщица сама всем похвасталась, что это она вызвала гром небесный. Единственное, что могут обычные граждане — так это только устроить травлю, не имея доказательств, но будучи только вооружены общественным мнением.

Согласна с тем, что уверенность должна быть 147%. Мы ж комментируем исходя из того, что рассказали, а там не было слов: подозревают, предположительно. Я на самом деле не знаю, как можно быть уверенным, потому что я вообще не знаю, как наводят. В моих фантазиях наводят, это примерно так: склад оружия находится 200 метров от вон того шпиля, (начинают падать бомбы, разговор продолжается), вы промахнулись -надо левее на 50 метров и т.д. А люди, например, стоят рядом и видят, что снаряды действительно прилетают туда, куда она говорит. Но это тоже не гарантия, а вдруг совпадение. Тогда проверить у оператора, а с кем она в это самое время говорила, и где физически находился этот телефон. А также проверить по всякой там баллистике, или как они это делают, откуда именно велся обстрел. И вот если все совпадет: она говорила с тем, кто физически находился именно там, откуда велся обстрел, и прилеты полностью соответствовали ее советам. Но это моя отсебятина. Но как-то же определяют это все, столько лет уже все идет, наверняка, там отработанный алгоритм.
#48 | 09:28 08.08.2022 | Кому: RedLight
Я в такое не верю. Официальный ресурс должен быть, а не новость из области "одна баба сказала".
Я тебе больше скажу, любую готовую еду вообще опасно покупать у частников.
#49 | 09:38 08.08.2022 | Кому: Леди Скиминок
Какой? Какой официальный ресурс напишет, что в Брянке который под контролем ДНР бабушка отравила 17 человек? Вы че блин прикалываетесь, что ли. Или раз газеты не написали значит этого и нет? Кстати подобная информация была и в телеграмм каналах если уж так это вас беспокоит.
#50 | 09:42 08.08.2022 | Кому: VSChe
> Я вообще не понимаю какими должны быть солдатены, которые на захваченный территории проходят мимо мат. ценности и не испытывают желания её прибрать к рукам.

Нормальными.
Но даже если хочется украсть, то по крайней мере они должны узнать тарифы на почтовые отправления. Тут-то и выяснится, что тяжелая и крупногабаритная посылка стоит дорого. Настолько дорого, что чья-то использованная, ворованная, побитая в пути (а ведь еще и до дома переть как-то) бытовая техника обойдется дороже, чем просто купить новую дома, причем законно, новую с гарантией, доставкой и установкой.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.