ОГЭ - индикатор катастрофы в математическом образовании

2plus2.online — Около половины девятиклассников, сдающих ОГЭ (основной государственный экзамен) по математике, из года в год сдают его на двойки и тройки (это статистика по разным регионам), при том, что задания там большей частью совершенно элементарные. По ссылке - пример ОГЭ за 2019 год с указанием процента школьников, которые решили каждую из 26 задач.
Новости, Политика | Dliv227 11:02 11.07.2022
159 комментариев | 61 за, 0 против |
NoMercy
надзор »
#151 | 06:17 13.07.2022 | Кому: Verch
> Сам будь здоровым и умным, жену себе найди такую же, детей заводи "планово" и воспитывай системно. Вдруг получится???

Сверяясь с планером - пока все правильно излагаешь!!!

> Не то чтобы бесит, но вот это вот "проблема комплексная" означает, что вроде как от тебя ничего не зависит. А это неправда.


> Не то чтобы бесит, но вот это вот "проблема комплексная" означает, что вроде как от тебя ничего не зависит. А это неправда.


Издержки общения по переписке. Комплексная это значит сложная, то есть ее нельзя объяснить каким то одним фактором или только совокупностью факторов. Только их системой со взаимным влиянием. Это не значит, что от тебя самого ничего не зависит. Кое на что ты влиять можешь и даже кое где это будет решающее значение иметь. Но вот повлиять на программу обучения и саму систему обучения, на моральные ориентиры общества, на насаждаемую идеологию ты уже не сможешь никак. На круг общения детей - только опосредованно. На экономическую ситуацию в семье и возможности учить детей в лучших школах и тренировать у лучших тренеров - тоже сильно далеко не все и не всегда. Вот и получается, что из, условно, ста значимых факторов ты можешь управлять десятью, влиять ещё на сорок, а оставшиеся пятьдесят - как повезет.
#152 | 08:09 13.07.2022 | Кому: Verch
> Доли участия в воспитании разных факторов прикинь.

У тебя есть способ это сделать? Я такого не знаю.
В разных условиях и в разном возрасте эти доли - разные.

> Сам будь здоровым и умным


и богатым, и красивым, и вообще, всё. :)
Человек таков, каков он есть. Желать ему быть кем-то другим, конечно, можно. Но бессмысленно.

> сделай со своей стороны всё, что можешь, а дальше погляди, что получилось.


Ну, все так и делают. Делают, что могут, а что не могут - не делают. Вот это "всё, что можешь" у всех - разное.
Начиная с того, что не все являются гениальными педагогами. И заканчивая тем, что какой-то внешний фактор может внезапно повлиять так, как ты даже не предполагаешь.

> Вдруг получится???


"А что, бля, если нет?" (с) :)
У здоровых, умных и богатых родителей, занимающихся воспитанием охуенно системно, встречал таких детей, что только для съёмок фильмов ужасов подходят.
Нет здесь никаких гарантий. Делаешь что можешь, как ты правильно сказал, и всё.
#153 | 08:15 13.07.2022 | Кому: NoMercy
> Вот и получается, что из, условно, ста значимых факторов ты можешь управлять десятью, влиять ещё на сорок, а оставшиеся пятьдесят - как повезет.

Так точно. А ещё о 50 ты даже не знаешь (или не знаешь как именно они влияют) и учесть их влияние не можешь.
#154 | 10:52 13.07.2022 | Кому: aspav
> У тебя есть способ это сделать? Я такого не знаю.

То есть то, что доля родителей в воспитании детей определяющая, ты не согласен. Ну ладно.

> и богатым, и красивым, и вообще, всё. :)


Это не обязательные условия.

> Ну, все так и делают. Делают, что могут, а что не могут - не делают. Вот это "всё, что можешь" у всех - разное.


Всё, что можно - оно у всех примерно одинаковое. А вот делают все разное в силу самых разных причин. В том числе глупости, лености и эгоизма.

> Начиная с того, что не все являются гениальными педагогами.


Это тоже не обязательное условие.

> И заканчивая тем, что какой-то внешний фактор может внезапно повлиять так, как ты даже не предполагаешь.


Ну давай расскажи мне, чего я такого не знаю и кого я не хоронил.

> "А что, бля, если нет?" (с) :)


Значит будет как у всех.

> У здоровых, умных и богатых родителей, занимающихся воспитанием охуенно системно, встречал таких детей, что только для съёмок фильмов ужасов подходят.


Я не сильно здоровый и в принципе - бедный. Но у меня всё неплохо, а местами даже хорошо. Наверно, если не знать, что я делал и делаю, со стороны кажется, что мне повезло.

> Нет здесь никаких гарантий. Делаешь что можешь, как ты правильно сказал, и всё.


Нет. Да. Удачи, если тебе актуально.
Mmax
надзор »
#155 | 12:06 13.07.2022 | Кому: Славянин
>>>Перечисленные тобою задачки не решит большая часть населения РФ 50-60 летнего возраста, получившие, одно из лучших в мире на тот момент, советское образование.
> > Это неправда.
> > Эти задачки большинство упомянутых легко решит.
>
> Это ж зависит где будеш опрашивать. Если возле ВУЗа какого-нибудь, где студентики, то да - решит, а если в среднем по стране, то нет - не решит ! :-)

Это у какого же вуза ты видеш таких возрастных студенток?
#156 | 16:00 13.07.2022 | Кому: Mmax
Да где хошь спрашивай, результат, в среднем по страге, будет много худшим чем этот

[censored]

>Глава ВЦИОМа: четверть россиян верят, что Солнце крутится вокруг Земли


>Результаты опроса жителей РФ поразили даже опытного социолога

>31 Марта 2017, 00:01

>Каждый четвертый житель России убежден, что это Солнце вращается вокруг Земли, а не наоборот, рассказал в интервью «Известиям» гендиректор ВЦИОМа Валерий Федоров.


>Социологи на протяжении нескольких лет задают россиянам этот вопрос, и всякий раз значительная часть населения демонстрирует приверженность альтернативному взгляду на устройство мира.
#157 | 09:06 14.07.2022 | Кому: Verch
> То есть то, что доля родителей в воспитании детей определяющая, ты не согласен.

Откуда у тебя возникла такая мысль? Ничего подобного я не говорил.
Просто, нужно понимать, что воспитание это не "чего больше, то и победило". Это смесь всего. И результат его, как выше правильно говорил камрад, комплексный.
И иногда незначительные (на первый взгляд) части могут оказать огромное влияние.
Нужно учитывать влияние ВСЕГО воздействующего.
Это как салат, в котором несмотря на преобладание огурцов, какой-нибудь перец или уксус (в незначительных количествах) может всё испортить.
Или бочка мёда.
Дохрена тебе поможет кардинальное (определяющее) преобладание мёда, если туда добавить ложку дёгтя?

Попробуй хотя бы по времени посчитать сколько времени на ребёнка оказываешь влияние ты, а сколько все остальные факторы.
Потом попробуй оценить силу и направление воздействия этих факторов и как они влияют на восприятие ребёнком твоих воспитательных воздействий.
И только тогда ты сможешь попробовать понять (без всяких гарантий), какова степень именно твоего влияния.
Можешь быть неприятно удивлён.

> Всё, что можно - оно у всех примерно одинаковое.


Да ну, нах. Это где ты видел одинаковые возможности "у всех".
Вот, я даже затрудняюсь из соте семей найти хотя бы 2 одинаковые (то есть, с одинаковыми возможностями воспитания).
А ты говоришь, что одинаково у всех?
Тогда ты вообще не понимаешь, о чём говоришь.

> > И заканчивая тем, что какой-то внешний фактор может внезапно повлиять так, как ты даже не предполагаешь.

>
> Ну давай расскажи мне, чего я такого не знаю и кого я не хоронил.

А это здесь при чём? Я вообще не знаю тебя и ничего о тебе не говорю.
Я говорю о том, что всегда существуют воздействующие факторы, не видимые воспитателю. И их множество.

> Значит будет как у всех.


Что такое "как у всех"? Нет никакого "как у всех". Вообще нет. У всех по-разному.

> Но у меня всё неплохо, а местами даже хорошо.


Ну, и зашибись. Я рад за тебя.

> Удачи, если тебе актуально.


Спасибо. Удача всегда актуальна. :)
#158 | 11:12 14.07.2022 | Кому: aspav
> Откуда у тебя возникла такая мысль? Ничего подобного я не говорил.

Издержки общения по интернету.

> Можешь быть неприятно удивлён.


Это сильно зависит от полученного результата.

> А ты говоришь, что одинаково у всех?

> Тогда ты вообще не понимаешь, о чём говоришь.

Возможно ты не понимаешь, о чём я говорю.

> А это здесь при чём? Я вообще не знаю тебя и ничего о тебе не говорю.


Вот я и говорю, что абсолютное непонимание. Кто о чём, короче.

> Спасибо. Удача всегда актуальна. :)


Вот и славно. Камрад Verch общение закончил.
#159 | 17:11 14.07.2022 | Кому: Verch
> непонимание. Кто о чём, короче.

Вероятно.

> Камрад Verch общение закончил.


Принято.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.