Товарищи, а можно опрос в связи с последними событиями?

vott.ru — Если не можно - удаляйте. А вопрос простой. Считаете ли Вы, что обмен азовцев (и вероятно нацистской суки Тайры) - это плевок в лицо? Просто да или нет. Дам два комментария, после заголовка. Просьба не минусить саму тему. Upd. И не минусить не нравящиеся ответы - плюсуйте то, за что голосуете, не искажайте картину.
Новости, Общество | Anton_Gebet 17:37 29.06.2022
110 комментариев | 44 за, 28 против |
Anton_Gebet
хамло »
#1 | 17:37 29.06.2022 | Кому: Всем
Да.
Anton_Gebet
хамло »
#2 | 17:37 29.06.2022 | Кому: Всем
Нет.
#3 | 17:39 29.06.2022 | Кому: Всем
Не знаю.
#4 | 17:39 29.06.2022 | Кому: Всем
> плевок в лицо

Кому? Кого?
igrov
очень сильно горяч »
#5 | 17:39 29.06.2022 | Кому: Всем
Мы забрали из плена 144 наших бойцов и это отличная новость.

Но почему мы снова отдали информационную инициативу врагу и заявили об этом после укров?

Также, почему враг заранее готовил информационное поле, ещё за несколько дней до обмена и в сети есть материалы по этому поводу, а мы как всегда проигнорировали важность информационки?

И зачем мы отдали азовцев, хоть и безвозвратно покалеченных, когда у нас других тысячи?

Если это было принципиальное условие врага, из-за чего обмен долго не мог состоятся, то может оно того стоит. Нет ничего важнее жизни и здоровья русского солдата. Но какого фига мы не подготовились информационно?

То, что Глава ДНР Денис Пушилин взял на себя смелость и ответственность заявить об этом и разъяснить детали обмена, это очень хорошо. Но для такой ситуации этого недостаточно. Конечно, это не от него зависело. Уверен, что он об этом также узнал в последний момент.

А 144 русских солдата и офицера вернувшихся из плена — действительно отличная новость. Поздравляю ребят!

@NeoficialniyBeZsonoV

От себя. Что-то мысли авторов других тг-каналов мне не совсем стали понятны. Итак. По большому счету - а начинать всегда лучше по большому счету - претензии не к обмену как к таковому, а к просранной информационной политике. Объяснения "аналитиков" аля-Карнаухов мне не интересны. Они ничего не объясняют. Ибо все и так понимают и знают, что возвращать наших бойцов необходимо любыми способами. Однако их объяснения сводятся к тому, что,мол, если даже этих нацистов вернут в строй, то второй раз их в плен никто брать не будет. Это очень мило, однако таким объяснялам почему-то не приходит в голову, что эти вернувшиеся в строй нацисты, до того, как их повторно денацифицируют, могут убить еще не одного нашего бойца. Именно так нам объяснили на Соловьев лайф, мол, вернется снова Тайра на передовую, и мы ее сто процентов убьем ( это слова Карнаухова ). А сколько наших солдат успеет убить эта Тайра, прежде чем мы снова ее убьем, товарищ Карнаухов? Поэтому научитесь объяснять людям по-другому... Вас для этого и назначили. А пока... вы разучились из победы делать ПОБЕДУ... Вот хохлы сейчас сделают победный визг на весь мир. А у вас все тихо, секретно, не про нас, не про наше собачье дело... Проблема в том, что вы продолжаете молчать, когда это уже перестает быть секретом и тайной операцией, ибо об этом уже печатают западные СМИ. Варианта два - или вы еще не поняли, что мир живет в век интернета и моментального распространения информации, или... или вы прекрасно знаете, что мир живет в век интернета, но... А вот что это за НО - ответьте, будьте любезны

[censored]
Anton_Gebet
хамло »
#6 | 17:40 29.06.2022 | Кому: Stalin[HDTV]
"Известно. Куда" (с) художественный фильм Матрица
Anton_Gebet
хамло »
#7 | 17:40 29.06.2022 | Кому: igrov
Просто да, или нет. Не надо вести агитацию. В теме по ссылке все уже сказали.
Айзек
Грант n+1 »
#8 | 17:41 29.06.2022 | Кому: Всем
Нет.
#9 | 17:42 29.06.2022 | Кому: Всем
Нет.
#10 | 17:42 29.06.2022 | Кому: Anton_Gebet
Минусы не видны, результаты такого опроса при данном механизме голосования скомпрометированы. Голосовалку можно на гугеле сделать и ссылку дать, а вотт так – это просто разжигание срача.
#11 | 17:42 29.06.2022 | Кому: Всем
Плевок в лицо находящимся в плену у нацистов бойцам РФ и ДЛНР?
#12 | 17:43 29.06.2022 | Кому: Всем
Я жопу грею в Москве, никакого бытового дискомфорта от войны не чувствую, кроме того, возможно нашей конторе заказов добавят, и в августе обещают зп повысить процентов на 20. Ты бы спросил наших людей с Украины и военных, что они ощущают.
Anton_Gebet
хамло »
#13 | 17:44 29.06.2022 | Кому: Пальтоконь
Увы, но пидарасы (в плохом смысле) не могут просто поставить плюс за свой ответ. Им надо еще насрать (заминусить) "неправильный" с их точки зрения ответ. Инфантилы херовы!
igrov
очень сильно горяч »
#14 | 17:45 29.06.2022 | Кому: Anton_Gebet
> Просто да, или нет. Не надо вести агитацию.

да ладно, здесь не избирательная кампания.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#15 | 17:47 29.06.2022 | Кому: Всем
Да. Считаю, сначала надо закончить боевые действия, а потом уже думать, что делать с пленными.
#16 | 17:49 29.06.2022 | Кому: Anton_Gebet
> Просто да, или нет. Не надо вести агитацию.

А чего это ты раскомандовался кому что делать?

Кто тебя главным по треду назначал то?
#17 | 17:49 29.06.2022 | Кому: Всем
Когда Израиль менял сотню осужденных террористов на одного своего солдата, всех всё устраивало. Сейчас поменяли нациков на наших солдат, и всё, ужас-ужас и предательство. Стреляют и убивают мирных не только нацики, поэтому утверждать, что надо только всу-шников менять - ну такое себе. Они одинаково убивали.
Anton_Gebet
хамло »
#18 | 17:51 29.06.2022 | Кому: Stalin[HDTV]
А что? Тут кто-то назначает?
Anton_Gebet
хамло »
#19 | 17:52 29.06.2022 | Кому: Mistress
Причем тут Израиль? Я вот лично сочувствую палестинцам и считаю израильтяне ведут себя как фашисты.
#20 | 17:52 29.06.2022 | Кому: Всем
> Увы, но пидарасы (в плохом смысле) не могут просто просто промолчать. Им надо обязательно организовать "опрос" который на самом деле является провокацией срача среди контингента.. Инфантилы херовы!

Извините.
#21 | 17:53 29.06.2022 | Кому: Anton_Gebet
> А что? Тут кто-то назначает?

Никто не назначает, но с такими заходами тебя быстро определят.
#22 | 17:58 29.06.2022 | Кому: Всем
Спорный вопрос. С одной стороны, азовцев надо судить, но с другой - их 100% вернут на фронт, где они с высокой вероятностью либо будут ликвидированы, либо опять в плен. Обычным военным, которые не замечены в военных преступлениях, наверное, лучше в плену переждать. Они потом домой вернутся.

Другими словами: своих возвращать, адекватных беречь, говном удобрять почву.
Anton_Gebet
хамло »
#23 | 18:00 29.06.2022 | Кому: Stalin[HDTV]
Ах, ну раз извините написано... это принципиально все меняет.
igrov
очень сильно горяч »
#24 | 18:01 29.06.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Да. Считаю, сначала надо закончить боевые действия, а потом уже думать, что делать с пленными.

Давно из плена или на худой конец с передовой, чтобы так считать?
Влад.
надзор »
#25 | 18:02 29.06.2022 | Кому: Всем
Или
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#26 | 18:03 29.06.2022 | Кому: igrov
> Давно из плена или на худой конец с передовой, чтобы так считать?

А, если не из плена и не с передовой, то мнение иметь нельзя?
Айзек
Грант n+1 »
#27 | 18:07 29.06.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Да. Считаю, сначала надо закончить боевые действия, а потом уже думать, что делать с пленными.
>

А свои пленные пусть ждут, в неизвестно каких условиях ?
Anton_Gebet
хамло »
#28 | 18:08 29.06.2022 | Кому: Stalin[HDTV]
Принципиально, от этого ничего не изменится. Ну, забаните, и? Кому-то лучше станет?
Я свою личную позицию, как коммунист и патриот, обозначил. Я считаю, что мне, как патриоту, плюнули в лицо. Сначала ссали в уши, что нацисты будут наказаны по справедливости и что их не выдадут, а потом обменяли сначала эту тварь Тайру, а теперь еще несколько десятков патентованных мразей, у которых руки по гланды в крови наших людей.
Я считаю, что имею право выразить свое отрицательное мнение по данному факту, как человек и гражданин. Многие, великомудрые, заигравшиеся в Realpolitik граждане забывают, что у любого практического вопроса есть и моральная сторона.
Русско-японскую, например, Россия имела (военные) шансы, если и не выиграть, то свести вничью к status quo, но случилась революция. А случилась она в том числе из-за того, что власть последовательно обделалась на военном и информационном фронтах.
Еще раз. Произошедшее - самострел в ногу,вредительство и просто блядство.
#29 | 18:09 29.06.2022 | Кому: igrov
Вот взрослые вроде люди , а прям как малолетние, это относительно проебов в инфовойне. У нас давно инфопространство защищено под самое нехачу, а денежные потоки в этой отрасли плотно оседлали такие интеллектуальные убожества как Симонян и Соловьёв, которые впринципе не способны вести информационную войну. Всё по дедушки Марксу, бизнес всегда стремиться монополизироваться , а монополизируясь он деградирует. Почему отрасль СМИ должна быть исключением?
Anton_Gebet
хамло »
#30 | 18:10 29.06.2022 | Кому: Айзек
> А свои пленные пусть ждут, в неизвестно каких условиях ?

Советские люди в плену нацистов либо ждали (не все дождались, мягко говоря), либо сбегали сами. Мы уже не с нацистами воюем? С нацистами и игилойдами украинского образца можно договариваться?
#31 | 18:11 29.06.2022 | Кому: Всем
Еслиб для начала не клялись и божились то ни за что не будут их обменивать - воспринялось бы легче. А ну и декларируемая "денацификация" и сразу-то слабо звучала - а теперь чем дальше тем всё более смешно и жалко звучит.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#32 | 18:12 29.06.2022 | Кому: Айзек
> А свои пленные пусть ждут, в неизвестно каких условиях ?

Ребятам, находящимся в плену сочувствую. Но, это война. На войне убивают, пытают и берут в плен. Контрактник должен (не мне и не тебе, а прежде себе самому) понимать и быть готовым к любому исходу событий.
#33 | 18:13 29.06.2022 | Кому: Anton_Gebet
> Русско-японскую, например, Россия имела (военные) шансы, если и не выиграть, то свести вничью к status quo, но случилась революция

Да не имела она никаких шансов, ты тут путаешь причину со следствием , вот по причине этого революция и случилась, а не войну из-за неё проиграли. Или ты из тех патриотов, что считает что если бы не большевики, то Стамбул бы был сейчас Николяградом?
#34 | 18:14 29.06.2022 | Кому: eric.romanoff
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
igrov
очень сильно горяч »
#35 | 18:14 29.06.2022 | Кому: Иисусе{4K}
Диванное инет-мнение возбранить таки невозможно, чем мы тут дружно пользуемся. А что толку с него, ибо

Все будет не так, как оно быть должно.
Все будет именно так, другого не дано
#36 | 18:17 29.06.2022 | Кому: denbat
> ты чего добился, чтобы погонять их интеллектуальными убожествами

Прям срезал :)
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#37 | 18:17 29.06.2022 | Кому: igrov
> Диванное инет-мнение возбранить таки невозможно, чем мы тут дружно пользуемся. А что толку с него, ибо

Скорее всего всё будет не так хорошо, как мы хотели бы, но и не так плохо, как хотели бы они.
#38 | 18:18 29.06.2022 | Кому: Anton_Gebet
> Ну, забаните, и?

Если у тебя сложилось впечатление что я представитель Администрации или каким либо боком к ней имею отнишение - то это заблуждение.

Что, кстати, при такой дате регистрации как у тебя наводит на мысли.
Logen Logenov
интеллектуал »
#39 | 18:19 29.06.2022 | Кому: Всем
Нет.
Айзек
Грант n+1 »
#40 | 18:21 29.06.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Ребятам, находящимся в плену сочувствую. Но, это война. На войне убивают, пытают и берут в плен. Контрактник должен (не мне и не тебе, а прежде себе самому) понимать и быть готовым к любому исходу событий.
>

Так там не только контрактник были, а мобилизованные в ЛДНР например.
Anton_Gebet
хамло »
#41 | 18:22 29.06.2022 | Кому: eric.romanoff
Читать по-русски умеем, гражданин? Я пишу, что просер на полях сражения и особенно в информационном пространстве привел к революции, а она в свою очередь не дала возможности перебросить подкрепления на восток, а они готовились и имели определенный шанс переломить ситуацию, но из-за проеба инфополя стало просто поздно. Снежный ком, который по итогу привел к общему поражению в войне. Я царскую власть не оправдываю в этом вопросе.

Здесь может получиться также. Я вот про что.
skiminator
1 комментарий в день »
#42 | 18:23 29.06.2022 | Кому: Всем
Нет
#43 | 18:23 29.06.2022 | Кому: eric.romanoff
> такие интеллектуальные убожества как Симонян и Соловьёв, которые впринципе не способны вести информационную войну

Ну почему же. Против своего же народа - вполне. Чем успешно и занимаются.
#44 | 18:23 29.06.2022 | Кому: Всем
> Считаете ли Вы, что обмен азовцев (и вероятно нацистской суки Тайры) - это плевок в лицо?

От нашего государства ничего особенного не ждал, на какие гадости правящий класс способен - в курсе, что modus operandi у людей меняется с большим трудом - знаю. Разумно предполагать, что государство будет действовать в той же манере, что и предыдущие годы. Так оно и выходит.

В данном случае нельзя плюнуть в лицо, если сам его не подставляешь.
Anton_Gebet
хамло »
#45 | 18:27 29.06.2022 | Кому: Teopold
Либо они съебут в Европу/Штаты "на лечение" и "защиту от мести злых русских"

> их 100% вернут на фронт, где они с высокой вероятностью либо будут ликвидированы
#46 | 18:28 29.06.2022 | Кому: Всем
Нет. Считаю весьма положительным моментом возможность вытащить наших пленных, хотя бы и в обмен на украинских.
RRB
Невменяемый »
#47 | 18:29 29.06.2022 | Кому: Всем
> это плевок в лицо?

Давно не считаю метафорические плевки плевками. Если везде вокруг творится какая-то хуйня и дичь, то почему её тут вдруг быть не должно? Поэтому отношусь сугубо с пониманием. Таким меня давно не удивишь. Скорее удивляюсь, когда всё без подвоха проходит.
#48 | 18:31 29.06.2022 | Кому: Anton_Gebet
> она в свою очередь не дала возможности перебросить подкрепления на восток,

Блядь, а я то всю жизнь думал , что на ДВ перебросить подкрепление мешало отсутствие нормальной ж/д и потепление два флота РИ, ан вон оно как, революция:)
Anton_Gebet
хамло »
#49 | 18:32 29.06.2022 | Кому: Stalin[HDTV]
Я не знаю, за что провайдеры блокировали vott, но меня тут очень долго не было, по причине невозможности захода без VPN.
Помню (возможно ошибочно), что Ваше мнение часто совпадало с позицией Администрации по поводу раздачи "штанов"/"погон".
Anton_Gebet
хамло »
#50 | 18:37 29.06.2022 | Кому: eric.romanoff
Конечно, это тоже фактор, иначе эти подкрепления были бы там в разумные сроки. Но, насколько я помню, войска для отправки на фронт готовили, и они бы туда прибыли, и возможно (сейчас это, конечно гадание на кофейной гуще, согласен) что-то и смогли бы изменить, но в итоге их бросили мочить свой же народ, а не японцев. А с японцами пришлось срочно заключать мир.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.