Товарищи, а можно опрос в связи с последними событиями?

vott.ru — Если не можно - удаляйте. А вопрос простой. Считаете ли Вы, что обмен азовцев (и вероятно нацистской суки Тайры) - это плевок в лицо? Просто да или нет. Дам два комментария, после заголовка. Просьба не минусить саму тему. Upd. И не минусить не нравящиеся ответы - плюсуйте то, за что голосуете, не искажайте картину.
Новости, Общество | Anton_Gebet 17:37 29.06.2022
110 комментариев | 44 за, 28 против |
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#51 | 18:38 29.06.2022 | Кому: Айзек
> Так там не только контрактник были, а мобилизованные в ЛДНР например.

Давай так, мы не знаем точно, кого поменяли. Сам по себе факт обмена меня не беспокоил бы, если бы это была нормальная война и меняли обычных вояк на таких же обычных вояк. Меня беспокоит, что меняют одиозных, распиаренных личностей, которые вернутся в города и непонятно, что у них в башке. Это представляет опасность прежде всего для гражданского населения.
#52 | 18:38 29.06.2022 | Кому: Anton_Gebet
Думаю, самых оголтелых как раз обратно на фронт. Потом будет легче доказывать, что ніяких нацистів в Україні нема.
#53 | 18:39 29.06.2022 | Кому: Всем
ДА
Anton_Gebet
хамло »
#54 | 18:40 29.06.2022 | Кому: Teopold
Ключевое слово тут - "думаю".
Мое мнение на этот счет - тоже из разряда спекуляций.
Другое дело, что теперь озвученное мной стало технически возможным.
iafem
надзор »
#55 | 18:41 29.06.2022 | Кому: Anton_Gebet
> Сначала ссали в уши, что нацист

Так ты уши не подставляй, камрад. Про "денацификацию" все было ясно ровно в ту секунду, как она была произнесена. А то и раньше.

Для денацификации нужна Красная Армия.
#56 | 18:45 29.06.2022 | Кому: Anton_Gebet
> Ключевое слово тут - "думаю".

Да-да, уже давно перестал что-либо утверждать, т.к. пришло осознание, что с дивана хрен поймешь. :)
#57 | 18:45 29.06.2022 | Кому: Всем
вернули живыми 144 наших. Похер как.

а вотт то, что ты себя идентифицируешь как комиссара - это очень смешно, клоун.
Anton_Gebet
хамло »
#58 | 18:49 29.06.2022 | Кому: iafem
Так-то да, но многие в вооруженных силах поверили, что они Красная Армия.
Советские флаги на нашивках, конечно, на звезде и первом заретушировали.
Просто у ряда "центристов" была надежда, что будет все-таки "сверху", а не "снизу".
Что ж придется готовиться свергать Керенского-Навального...
#59 | 18:53 29.06.2022 | Кому: Anton_Gebet
> Я свою личную позицию, как коммунист и патриот, обозначил. Я считаю, что мне, как патриоту, плюнули в лицо. Сначала ссали в уши, что нацисты будут наказаны по справедливости и что их не выдадут, а потом обменяли сначала эту тварь Тайру, а теперь еще несколько десятков патентованных мразей, у которых руки по гланды в крови наших людей.

Если ты считаешь себя коммунистом, то как ты мог поверить буржуйской власти о целях войны? Я вот себя коммунистом не считаю, но мне с самого начала было понятно, что эта спецоперация точно не про борьбу с нацизмом и чем дольше она идёт тем очевидней это становится.
4ekist
надзор »
#60 | 19:04 29.06.2022 | Кому: Anton_Gebet
Некоторые вот считали ЛДНР «левым» проектом, нескоро эта дурь выветрится
#61 | 19:05 29.06.2022 | Кому: Anton_Gebet
> Инфантилы херовы!

А по-моему, инфантилизм - надеяться получить какие-то адекватные результаты с помощью по-идиотски организованного опроса.
#62 | 19:06 29.06.2022 | Кому: Anton_Gebet
> Так-то да, но многие в вооруженных силах поверили, что они Красная Армия.

А ты с очень многими в ВС общался?
Откуда ты знаешь сколько из них во что поверили?
#63 | 19:07 29.06.2022 | Кому: iafem
> > Сначала ссали в уши, что нацист
>
> Так ты уши не подставляй, камрад.

+1
В уши можно нассать только тому, кто этого хочет.
#64 | 19:39 29.06.2022 | Кому: Всем
нет
Anton_Gebet
хамло »
#65 | 19:41 29.06.2022 | Кому: aspav
А красные флаги они (ВС РФ) на себя и технику, видимо, ради смехуечков навесили, да?
#66 | 19:43 29.06.2022 | Кому: Всем
Я - однозначно за, в том смысле, что нет.

ЗЫ А вообще, не удивлюсь нисколько, что это все в самом начале договорено. И довольно ловко получилось - "это не сдача, это экстракшн". Ну и теперь так и будут с той стороны продвигать, что все в рамках хитрого плана.

ЗЗЫ Нахера только всяким там Бастрыкиным заявлять, что из нацбатов отдавать никого не будут. Сука, никакого, блядь, стратегического/тактического мышления в делах пропоганды, в отличие от.
Anton_Gebet
хамло »
#67 | 19:43 29.06.2022 | Кому: aspav
Ну, что ж, несмотря на то, что голосовавшие за второй вариант минусили первый (я наблюдал первые пару минут), то пока что мы видим ничью, как минимум. Что заставляет немного задуматься. Я думаю, у нас тут не-патриотов не то, чтобы сильно много.Или ситуация за последние несколько лет сильно поменялась? Раньше было мало.
#68 | 19:44 29.06.2022 | Кому: Всем
Какие-то левые отмазки, особенно про то, что выдали пленных азовцев из числа инвалидов, с оторванными руками и ногами. Особенно после Сайры, у которой ручки-ножки были целы и вообще бодрячком. И лично я нифига не удивлюсь если с украинской стороны в ближайшее время нам покажут этих азовцев и нифига не инвалидов.

Сегодня мощно выступил Соловьев-Шапиро, буквально словами Карнаухова один в один, в стиле - "а вы кто такие чтобы власти перед вами отчитывались?". В общем - Власть это и есть Родина! Власть можно любить или не любить, но только молча!
Anton_Gebet
хамло »
#69 | 19:45 29.06.2022 | Кому: 4ekist
Ну относительно левые (из лидеров) там сейчас уже в земле спят. К сожалению.
Айзек
Грант n+1 »
#70 | 19:53 29.06.2022 | Кому: Anton_Gebet
> А красные флаги они (ВС РФ) на себя и технику, видимо, ради смехуечков навесили, да?
>

Красные флаги армию буржуйскую не сделают советской. Вспомни КПРФ например с их паразитированием на советских символах.
#71 | 20:05 29.06.2022 | Кому: delet
> Какие-то левые отмазки, особенно про то, что выдали пленных азовцев из числа инвалидов, с оторванными руками и ногами. Особенно после Сайры, у которой ручки-ножки были целы и вообще бодрячком. И лично я нифига не удивлюсь если с украинской стороны в ближайшее время нам покажут этих азовцев и нифига не инвалидов.

[censored]

А собственно вот.
Как-то не очень выглядят изувеченными.
#72 | 20:05 29.06.2022 | Кому: Anton_Gebet
> А красные флаги они (ВС РФ) на себя и технику, видимо, ради смехуечков навесили, да?

Я, в отличие от тебя не занимаюсь придумыванием по какой причине кто-то что-то сделал.
Вариантов - масса.

Повторяю вопрос (если ты не понял его смысла с первого раза): Со сколькими военнослужащими ВС РФ ты общался и они сказали тебе, что ассоциируют себя с РККА? Ну, раз уж ты говоришь "многие", то это наверное какое-то значительное количество? Вот я и спрашиваю: Это твоё "многие" это сколько? 10? 20? 100?
Скажу тебе по секрету, ВС РФ несколько многочисленнее, чем 100.

Или ты увидел на видосах пяток флагов и десяток нашивок и всё сразу понял про ВС РФ? Ну, с чем они себя ассоциируют.
Тогда, извини, ты - дурак. Потому что делаешь обобщающие выводы на основе единичных некачественных данных.

К тому же я видел и имперки и хоругви. Значит ли это, что ВС РФ ассоциируют себя с чем-то таким?
#73 | 20:15 29.06.2022 | Кому: Anton_Gebet
> а она в свою очередь не дала возможности перебросить подкрепления на восток, а они готовились и имели определенный шанс переломить ситуацию, но из-за проеба инфополя стало просто поздно

Боюсь, что после потери двух флотов, единственного порта и крепости в "Желтороссии", десанта на свою территорию, гибели всех более-менее толковых военачальников и перспективы превращения Владивостока в руины - шансы они имели только на очередное опиздюливание.

P.S. И вообще, комиссару Первого Кронусского не подобает сомневаться и спрашивать чьего-то мнения. Он должен орать - вперёд, собаки, к победе, и расстреливать тех, кто не слушается)
#74 | 20:16 29.06.2022 | Кому: Anton_Gebet
> несмотря на то, что голосовавшие за второй вариант минусили первый (я наблюдал первые пару минут), то пока что мы видим ничью, как минимум.

А как максимум что вы видите?
Ты всё-таки, умудрился увидеть в этом какие-то результаты?!
Силён!
Что в этой херне можно увидеть, я даже не представляю.

> Я думаю, у нас тут не-патриотов не то, чтобы сильно много.


Всё зависит от того, что ты понимаешь под термином "патриот".

> Что заставляет немного задуматься.


"А вот это - попробуйте" (с)
#75 | 20:16 29.06.2022 | Кому: Всем
"Кто вы такие, чтобы перед вами отчитываться, вы - говно" (с) кто там на сайре хайповал, витязева или карнаухов..

Хочется в очередной раз заметить: вы так и не поняли кто вы и где ваше место?

Смешно 2 раза на одни и теже грабли вставать.
4ekist
надзор »
#76 | 21:40 29.06.2022 | Кому: Anton_Gebet
У них не было шансов
#77 | 21:48 29.06.2022 | Кому: valera-mordovin
> Плевок в лицо находящимся в плену у нацистов бойцам РФ и ДЛНР?

Плевок в лицо семьям погибших бойцов РФ и ДЛНР.
#78 | 21:49 29.06.2022 | Кому: Всем
Нет
#79 | 22:01 29.06.2022 | Кому: Всем
Нет
4ekist
надзор »
#80 | 22:12 29.06.2022 | Кому: Всем
Нет.
a.v.v
дурачок »
#81 | 01:24 30.06.2022 | Кому: Всем
Да, тк было сказано на уровне высшего политикума что их менять не будут

Да и вообще все идёт к тому что отодвинут от Донецка линию фронта и на этом успокоится, даже ввп о чем то таком заговорил, значит дело решеное
#82 | 03:04 30.06.2022 | Кому: Всем
Нет. Калечные азовцы из технического персонала будут отличной иллюстрацией того, что со всеми ними будет.
Кроме того, 144 наших бойца остались живы и вернутся к своим детям и к своим папам и мамам.
Leonik
надзор »
#83 | 04:50 30.06.2022 | Кому: Всем
Нет. Рассуждать о сталинских временах с огромными потерями и "мы за ценой не постоим" сейчас сидя на диване, не имеет никакого смысла. При больших потерях нынешние поцреоты первые будут орать "Путин слил, отношение к людям как пушечному мясу".
#84 | 05:59 30.06.2022 | Кому: Всем
Нет. Разумеется это никакой не плевок.
Просто нужно уже научиться работать в инфополе. Пора бы уже научиться делать шоу из всего.
MVM
надзор »
#85 | 06:24 30.06.2022 | Кому: igrov
И вишенкой на торте будет подписание мирного договора с Зеленским.
MVM
надзор »
#86 | 06:26 30.06.2022 | Кому: valera-mordovin
Почему мы их меняем, а не освобождаем?
#87 | 06:44 30.06.2022 | Кому: Пальтоконь
> Минусы не видны, результаты такого опроса при данном механизме голосования скомпрометированы. Голосовалку можно на гугеле сделать и ссылку дать, а вотт так – это просто разжигание срача.

В теме сказали, что и как нужно делать и что не нужно минусить. Мы же взрослые все люди или нет?
#88 | 08:11 30.06.2022 | Кому: Всем
Нет.
Вернули 144 наших бойца.
Отдали 144 инвалида
#89 | 09:35 30.06.2022 | Кому: a.v.v
> все идёт к тому что отодвинут от Донецка линию фронта и на этом успокоится

Вот только ту возникает вопрос: А с чего оно на этом успокоится?
Как ни странно, но в боевых действиях участвуют две стороны, а не одна. И для того, чтобы они прекратились, нужно согласие с их результаами обеих сторон.
Кто в здравом уме может решить, что занятие нашими войсками части Украины (отодвигание линии фронта) удовлетворит правительство Украины и оно решит боевые действия прекратить?
a.v.v
дурачок »
#90 | 09:48 30.06.2022 | Кому: aspav
> Вот только ту возникает вопрос: А с чего оно на этом успокоится?

я имел в виду успокоится с нашей, наступательных операций после какой то границы планировать не будут
со стороны противника тоже может настпуить передышка как было 8 лет, но после залижут раны и попрут снова
#91 | 10:18 30.06.2022 | Кому: a.v.v
> я имел в виду успокоится с нашей

Понято.

> со стороны противника тоже может настпуить передышка


"А может быть, и не-е-ет" (с)
#92 | 10:40 30.06.2022 | Кому: Всем
обмен - это не плевок в лицо. это правильно и нужно. наших нужно менять хоть на черта лысого. если наших летчиков не согласны менять ни на кого другого, кроме азовцев - ок, надо менять на них.
плевок в лицо - это то, что обмен сделан был втихую, как будто что-то не хорошее, а вслух при этом декларировались противоположные вещи.
#93 | 10:47 30.06.2022 | Кому: Валераентий
> Мы же взрослые все люди или нет?

У взрослых человековых в подобном вопросе нет ни сомнений, ни иллюзий. Да и вопроса такого нет.
#94 | 15:09 30.06.2022 | Кому: Всем
Не давая субъективную оценку произошедшему - как опытный ныряльщик в известные субстанции докладываю, что факт обмена на профпатриотических ресурсах промелькнул не то, что звездочкой - одним постиком с тремя фоточками ан-масс промелькнул. Имею мнение, что медиизировать искалеченных "азовцев" сочли нецелесообразным и тему пришла разнарядка свернуть мгновенно.
#95 | 15:56 30.06.2022 | Кому: MVM
> Почему мы их меняем, а не освобождаем?

Кого их?
#96 | 15:57 30.06.2022 | Кому: Egor33
> > Плевок в лицо находящимся в плену у нацистов бойцам РФ и ДЛНР?
>
> Плевок в лицо семьям погибших бойцов РФ и ДЛНР.

Нужно ушатать и других, что бы ни кому не было обидно?
MVM
надзор »
#97 | 16:42 30.06.2022 | Кому: valera-mordovin
наших солдат, которые в украинском плену, кого еще-то?
MVM
надзор »
#98 | 16:44 30.06.2022 | Кому: valera-mordovin
> Нужно ушатать и других, что бы ни кому не было обидно?

С такими рассуждениями вопрос: а зачем вообще нужно было сво начинать?
#99 | 17:30 30.06.2022 | Кому: MVM
> > Нужно ушатать и других, что бы ни кому не было обидно?
>
> С такими рассуждениями вопрос: а зачем вообще нужно было сво начинать?

Чтобы ушатать партнёров или чтобы партнеры со временем не ушатали нас.
#100 | 17:31 30.06.2022 | Кому: MVM
> наших солдат, которые в украинском плену, кого еще-то?

Их быстрее поменять, чем освободить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.