Возможный удар по Новошахтинскому нефтезаводу сняли на видео

lenta.ru — Очевидцы сняли на видео возможный удар беспилотника по Новошахтинскому нефтеперерабатывающему заводу под Ростовом. Запись в среду, 22 июня, публикует Telegram-канал Mash.
Новости, Общество | vick 07:45 22.06.2022
75 комментариев | 82 за, 1 против |
#1 | 07:45 22.06.2022 | Кому: Всем
Очевидцы сняли на видео возможный удар беспилотника по Новошахтинскому нефтеперерабатывающему заводу под Ростовом. Запись в среду, 22 июня, публикует Telegram-канал Mash.

На кадрах, предположительно, запечатлен сам момент удара, после которого начался мощный пожар. В результате инцидента никто не пострадал, на месте работают оперативные службы.

О ЧП на предприятии в Ростовской области стало известно ранее 22 июня. По данным МЧС, площадь возгорания составила 50 квадратных метров. В ведомстве уточнили, что пожар начался в теплообменнике.
#2 | 07:51 22.06.2022 | Кому: Всем
Прилетел на расслабоне вообще
Mmax
надзор »
#3 | 07:52 22.06.2022 | Кому: Всем
Нда. Если такое проходит - то даже не знаю.
#4 | 07:55 22.06.2022 | Кому: Всем
Самолет-снаряд?
#5 | 07:56 22.06.2022 | Кому: Всем
Сейчас в телеящике вылезет очередной клоун и, нахмурив брови, заявит, мол, пусть только еще раз попробуют и мы незамедлительно ударим по центрам принятия решений!!!
Kosttt
идиот »
#6 | 08:03 22.06.2022 | Кому: СТП220
> Самолет-снаряд?

Да, БПЛА-камикадзе. Из новых поставок, видимо.
#7 | 08:05 22.06.2022 | Кому: SHOEI
> Прилетел на расслабоне вообще

Мож за своего приняли?
#8 | 08:05 22.06.2022 | Кому: Shambler
> Сейчас в телеящике вылезет очередной клоун и, нахмурив брови, заявит, мол, пусть только еще раз попробуют и мы незамедлительно ударим по центрам принятия решений!!!

Ольга Шарий на эту тему вчера выступила. Нахрена угрожать, если потом ничего не происходит? В итоге после наших страшных угроз Литве те не то что не испугались, а еще и ужесточили меры, запретив и транзитный провоз на фурах
Щербина307
надзор »
#9 | 08:07 22.06.2022 | Кому: Kosttt
> Из новых поставок, видимо.

У них свои есть. Похоже на "горлица".
#10 | 08:09 22.06.2022 | Кому: Всем
[censored]

Ссылка на видео
Щербина307
надзор »
#11 | 08:09 22.06.2022 | Кому: ЧЧМ
> Нахрена угрожать, если потом ничего не происходит?

Это самое простое что могут сделать. Тем паче это всё больше для внутреннего потребления, как и кто грозно кинул ручку или высказал озабоченность.
#12 | 08:12 22.06.2022 | Кому: Вован_1977
> Мож за своего приняли?

Ну хуй знает, как такое возможно

Вон, адские ракеты долететь не могут и сбиваются могучими ПВО

А тут какая-то этажерка на пердячем пару доползла и жахнула :)

Это как-то даже смешно!
#13 | 08:14 22.06.2022 | Кому: Щербина307
> Тем паче это всё больше для внутреннего потребления

Да как сказать, есть подозрения, что эта бесконечная пластинка про центры принятия решений уже раздражает внутренних потребителей весьма сильно. А продолжают говорить скорее всего по той причине, что больше ничего им в голову не приходит
#14 | 08:18 22.06.2022 | Кому: Kosttt
> Да, БПЛА-камикадзе. Из новых поставок, видимо.

На видео вроде Байрактар - а он не камикадзе, и так пульнуть может.
А то, что упал - скорее всего летел на предельной дальности, бензин кончился.
#15 | 08:20 22.06.2022 | Кому: SHOEI
> Вон, адские ракеты долететь не могут и сбиваются могучими ПВО
>
> А тут какая-то этажерка на пердячем пару доползла и жахнула :)
>
> Это как-то даже смешно!

Ну так потому и доползла и жахнула.
Кто помнит такую штуку как британский биплан Fairey Swordfish(Клим Саныч в разведопросах про флот регулярно напоминает). Тарахтелка как раз, но немецкие зенитные снаряды не взводились. А напакостить эти машинки успели знатно.
#16 | 08:30 22.06.2022 | Кому: SHOEI
> > Мож за своего приняли?
>
> Ну хуй знает, как такое возможно
>
> Вон, адские ракеты долететь не могут и сбиваются могучими ПВО
>
> А тут какая-то этажерка на пердячем пару доползла и жахнула :)
>
> Это как-то даже смешно!

Во-первых, ПВО не может быть везде.
А во-вторых, каждое средство поражения заточено под свои цели.
Редкий воробей переживет попадание 88 мм зенитной пушки, однако по воробьям из них почему-то не стреляют.
ХЗ, что там за беспилотник, может размером полтора метра и шел на высоте 5 метров над землей.
Тогда туда нужен панцирь в нужном месте, а есть ли он там?
Если он маленький, его вообще могли в километре от запустить.
#17 | 08:32 22.06.2022 | Кому: Всем
Считается ли это ударом по территории России или ещё нет?
#18 | 08:32 22.06.2022 | Кому: Korsar
> Считается ли это ударом по территории России или ещё нет?

До России еще 1000 км.
#19 | 08:33 22.06.2022 | Кому: DarthM
Угондошить линкор "Бисмарк" - это не напакостить, а как то подругому должно звучать))
#20 | 08:36 22.06.2022 | Кому: ЧЧМ
> В итоге после наших страшных угроз Литве те не то что не испугались, а еще и ужесточили меры, запретив и транзитный провоз на фурах

Литва готовится ограничить поставку газа в Калининград. Перекрытие трубопровода Минск-Вильнюс-Каунас-Калиниград возможно станет следующим и более серьезным шагом после грузового транзита, так как оперативно организовать поставки СПГ в регион будет сложно. @banksta
#21 | 08:40 22.06.2022 | Кому: Korsar
> Считается ли это ударом по территории России или ещё нет?

Когда до Рублевки долетят - тогда можно ударять по центрам принятия!
#22 | 08:41 22.06.2022 | Кому: СТП220
> Самолет-снаряд?

UKRSPECSystems PD-1 или американский RQ-7. Похоже, что намеренно спикировали его, судя по видео. Далеко залетел. 10 часов полета и до 85 км управляется, как заявлено в характеристиках.
#23 | 08:43 22.06.2022 | Кому: Albert Grey
> Угондошить линкор "Бисмарк" - это не напакостить, а как то подругому должно звучать))

Добивали его таки линкорами, а Свордфиши поспособствовали тому, что его нагнали и поставили в наиболее удобное состояние.
#24 | 08:44 22.06.2022 | Кому: Всем
[censored]
#25 | 08:46 22.06.2022 | Кому: Всем
В лобовой войне им не победить, вот и выкручивают на внутренний бунт.

Я вот непойму - чего наши с этим "ограниченным контингентом" носятся?
#26 | 08:59 22.06.2022 | Кому: HubaBuba
Этот пидор уж помолчал бы
#27 | 09:02 22.06.2022 | Кому: Всем
Вотт непонятно. Идёт война. Противник предпринимает ответные действия. Иногда успешно. Вы тут на каждый случай истерить будете?
#28 | 09:03 22.06.2022 | Кому: SergR
Внутренний бунт?

Так и вижу орды возмущённых ростовчан требующих мести за поломанный теплообменник НПЗ :)

Хихлы не дураки
Артилерия до жилых кварталов не дотягивается, остаются только ракеты и самолётики.
По жилым домам лупасить ими не собираются - это повысит градус любви у рашистского населения, а толку не будет никакого.
Поэтому если появляется возможность, то лупасят по инфраструктуре, желательно связанной с военными.

Всё логично.
#29 | 09:05 22.06.2022 | Кому: Dmitrij
> Идёт война. Противник предпринимает ответные действия. Иногда успешно. Вы тут на каждый случай истерить будете?

Так да!

Хуле эти буржуины сначала развязали капиталистическую войну а потом нас не защищают???
#30 | 09:10 22.06.2022 | Кому: SHOEI
> Этот пидор уж помолчал бы

Можно по Шарию ударить, чтоб не выделывался.
#31 | 09:11 22.06.2022 | Кому: Dmitrij
> Вы тут на каждый случай истерить будете?

Ты не по адресу. Подсказать из каких сфер несутся угрозы про центры принятия решений? И кто истерит, еще вопрос
#32 | 09:22 22.06.2022 | Кому: McLeod
Шарий со своими шутками мне напоминает ебучего шакала, который сидит на горе, смотрит в низину на битву Шерхана и Маугли, и чото там гавкает.

Ни нашим ни вашим.
Объективист хуев.
#33 | 09:28 22.06.2022 | Кому: McLeod
> Можно по Шарию ударить

кстати еслиб не Шарий (Сёмин, Майснер.....) то уже бы давно в Киеве были!!!

p.s. или еще рано для таких заходов?
#34 | 09:29 22.06.2022 | Кому: SHOEI
> Шарий со своими шутками мне напоминает ебучего шакала, который сидит на горе, смотрит в низину на битву Шерхана и Маугли, и чото там гавкает.

А что он делать должен вместо этого?
#35 | 09:30 22.06.2022 | Кому: Dmitrij
> Идёт война.

Я телевизор смотрю, официальные каналы. Там говорят нету никакой войны. А за такие как у тебя слова предусмотрены штрафы.
#36 | 09:32 22.06.2022 | Кому: Icq999
Не знаю
#37 | 09:44 22.06.2022 | Кому: SHOEI
> Шарий со своими шутками мне напоминает ебучего шакала, который сидит на горе, смотрит в низину на битву Шерхана и Маугли, и чото там гавкает.
>
> Ни нашим ни вашим.
> Объективист хуев.

Воистину так.
Как Макаревич, которому никакая власть не нравится.
#38 | 09:44 22.06.2022 | Кому: Mad_King
> > Можно по Шарию ударить
>
> кстати еслиб не Шарий (Сёмин, Майснер.....) то уже бы давно в Киеве были!!!
>
> p.s. или еще рано для таких заходов?

Что за бред?
Ты часом не Шарий ли под псевдонимом?
#39 | 09:47 22.06.2022 | Кому: delet
> На видео вроде Байрактар - а он не камикадзе, и так пульнуть может.
> А то, что упал - скорее всего летел на предельной дальности, бензин кончился.

Ага, на дозаправку неудачно зашел! Прям на НПЗ!
von_herrman
надзор »
#40 | 09:51 22.06.2022 | Кому: DarthM
> Добивали его таки линкорами

Причем в упор, и на дно Бисмарк пошел с пустыми снарядными погребами. Противник был зверский. И вот они на нас напрыгнули в 41-м, жуть.
#41 | 09:56 22.06.2022 | Кому: SHOEI
> Это как-то даже смешно!

Еслиб небыло так печально.
#42 | 10:04 22.06.2022 | Кому: SHOEI
> Не знаю

Ну вот и он, наверное, не знает что еще можно делать.
Ципко
надзор »
#43 | 10:10 22.06.2022 | Кому: Всем
Задача противодействия в мирное время воздушным хулиганам на легкомоторных аппаратах, летящих на малых высотах, непосильна для экономики государства, имеющего протяжённость границ более 60 тыс. км - Википедия о полёте Руста. Хотя командующего ПВО это не спасло от отставки.
#44 | 10:12 22.06.2022 | Кому: Icq999
Ну вот а меня он бесит таким поведением

Поэтому я сижу у себя на даче и безнаказанно его хуесосшу
#45 | 10:16 22.06.2022 | Кому: Всем
Просто надо смириться, граница не на замке, технологически мы уступаем коллективному западу. Такие плюшки не первые и не последние.
Ну а после некоторых заходов ультра патриотов по тайре "а ты кто такой что бы спрашивать?"
Я думаю подход к таким событиям должен быть типа - Москву затопили? Пойду посру, НПЗ в ростове бомбанули... ммм пойду пожру!
#46 | 10:22 22.06.2022 | Кому: ЧЧМ
> Да как сказать, есть подозрения, что эта бесконечная пластинка про центры принятия решений уже раздражает внутренних потребителей весьма сильно. А продолжают говорить скорее всего по той причине, что больше ничего им в голову не приходит

Странный вывод у тебя. Для того и говорят, чтобы раздражать "внутренних потребителей весьма сильно". Никакого единства во власти у нас совершенно явно нет.
RRB
Невменяемый »
#47 | 10:28 22.06.2022 | Кому: Mmax
> - то даже не знаю.

Т.е хуситы которые такое с саудами насколько лет уже проделывают никого ничему не научили? Ок.
#48 | 10:39 22.06.2022 | Кому: RRB
> Т.е хуситы которые такое с саудами насколько лет уже проделывают никого ничему не научили? Ок.

Предположу что завод не особо то и нужен, а охранять его всякими панцирями дорого да и на всех этих панцирей с С300 придачу явно не хватит.
#49 | 10:47 22.06.2022 | Кому: Ципко
Так вроде время не совсем и мирное и граница с Украиной поменьше будет, да и с территории Украины к нам самолеты не летают - по идее там как раз все небо должно прослушиваться только так.
#50 | 11:01 22.06.2022 | Кому: Tierprot
> Так вроде время не совсем и мирное и граница с Украиной поменьше будет, да и с территории Украины к нам самолеты не летают - по идее там как раз все небо должно прослушиваться только так.

По какой такой идее?
У нас бесконечные ракеты на бесконечных пусковых установках?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.