Реми Майснер: Антифашизм - внешний и внутренний

vk.com — треья, решающая попытка
Новости, Общество | vik 12:45 19.05.2022
26 комментариев | 74 за, 29 против |
#1 | 12:46 19.05.2022 | Кому: Всем
Ну что товарищи левые в свете https://vott.ru/entry/611098 сможем на этот раз обойтись без срачей? И не дать снести эту тему?
#2 | 12:47 19.05.2022 | Кому: Всем
Почитай свежий выпуск Стенгазеты

https://vott.ru/blog/entry/191316?cid=7214060
#3 | 12:55 19.05.2022 | Кому: porcupine_free
> Почитай свежий выпуск Стенгазеты
Не читал. Спасибо.

> Дебилов, которые тащат его сюда наперегонки друг с другом за ради срача, мы (без оговорок) не любим и не уважаем.


Но в том то и дело - запостил как раз не ради срача. О чем тут же и написал.
#4 | 12:57 19.05.2022 | Кому: Всем
> запостил как раз не ради срача. О чем тут же и написал.

Ага. И все послушались. Прощай, камрад. Нам будет тебя не хватать.
Mr. Maximus
надзор »
#5 | 13:07 19.05.2022 | Кому: tsvetkov
> Прощай, камрад.

А может не надо?! Это же не по-комсомольски!!!
#6 | 13:29 19.05.2022 | Кому: Всем
Т.е. посыл такой у Реми как я понял - если ты кап. страна в которой естественно есть и фашистские проявления, то тебе ни в коем случае нельзя бороться с открытым фашизмом, это всё неправильно, пусть только он с тобой борется, а ты лежи и получай удовольствие?
#7 | 13:33 19.05.2022 | Кому: Всем
Вспоминая анекдот про мужика и медведя: мужик, а ты вообще охотник левый???

Это ведь уже не третья попытка, а четвертая или пятая. Три раза я запенил, четвертая была утром. Это уже пятая если не больше.

Если бы я был параноиком, я бы мог подумать, что это заговор кучки тролей против камрада Реми. Чтобы каждый разместивший его материал на вотт автоматически воспринимался как неадекват. А затем негативное отношение перевести и на автора заметок.
#8 | 13:35 19.05.2022 | Кому: Mr. Maximus
> Это же не по-комсомольски!!!

Согласен. Но увы, сегодня День Пионерии.
#9 | 14:42 19.05.2022 | Кому: Definder63
> если ты кап. страна в которой естественно есть и фашистские проявления, то тебе ни в коем случае нельзя бороться с открытым фашизмом

В принципе считаю, что фашизм - это способ подготовки капиталистического государства к мировой войне. Наблюдается у всех капстран. У богатых в стёртой форме. А чем беднее, тем явственнее. Наиболее уродливые элементы, типа преследования евреев и уничтожения неполноценных не являются обязательной программой, а присутствуют опционно. Однако в обязательную программу входит уничтожение коммунистов, профсоюзов и вообще любых левых проявлений, как мешающих сплотиться.
Ну а капиталистам надо помнить, что выживет только один крупный капитал. Чем мельче, тем меньше вероятность выживания капиталиста как капиталиста.

Отсюда мораль - Реми таки неправ вообще.
#10 | 15:46 19.05.2022 | Кому: Всем
Как правильно пишется "упорность" или "упоротость"?
#11 | 15:46 19.05.2022 | Кому: Verch
> Отсюда мораль - Реми таки неправ вообще.

Ну ты-то прав, понятно. Где твой канал, дай почитать.
#12 | 17:37 19.05.2022 | Кому: Beholder
> Где твой канал, дай почитать.

Я старый, канал не умею, пишу текстом. Тебе будет неинтересною
#13 | 00:54 20.05.2022 | Кому: Всем
Интересная логика у специальных служб Украины! А почему это расейские власти должны прекратить войнушку на Украине - после теракта, совершённого украинскими диверсантами? Не логичнее ли предположить, что после теракта в массовом скоплении людей расейские начальнички решат воевать ещё злее, перепуганный расейский обыватель начальничков поддержит, а расейским пацифистам станет намного труднее призывать к миру? Совсем у этих хохлов соображалка не работает!

Я конечно понимаю что этот Майснер считает себя очень умным и усиленно пытается в сарказм - но во времена Порошенко[censored] один был задержан.
Так что укро-теракты уже были раньше, и нет ничего невозможного в том что укры попытаются повторить то что они уже один раз сделали.

Ну и конечно классика евроинтеграции глобуса в состав совы про "а в России где-то есть ровно один замначальника МВД у которого рядом с портретом Путина висят портреты Ильина и Столыпина" - вот и все, нет никакой разницы между этим одним замначальника и функционированием "Айдара" и "Азова" в составе вооруженных сил.
У меня тогда ровно один вопрос: вот этот Майснер лысый - и Олесь Бузина был лысым, Майснер критикует государство - и Бузина покойный критиковал государство, вот как оно так получилось что в РФ якобы такой же фашизм как и на Украине - но Бузину за критику сразу же убили фашисты и остались безнаказанными после поимки (как оно и бывает в настоящем фашистском государстве) ?
#14 | 01:23 20.05.2022 | Кому: vik
> сможем на этот раз обойтись без срачей?

Срач начинается когда отсутствует желание понимать и учиться, а присутствует желание доминировать и ласкать свое эго другими разными способами.
#15 | 04:08 20.05.2022 | Кому: Verch
Я очень люблю читать с детства. Было бы интересно, без дураков.

В детстве у нас только библиотека и была, откуда я не вылезал.
#16 | 06:33 20.05.2022 | Кому: Beholder
> Я очень люблю читать с детства.

А тематика? У меня Школа горного туризма.
#17 | 07:37 20.05.2022 | Кому: Verch
Читал раньше все подряд, тонны книг. Сейчас немного с временем туговато, но стараюсь выделить часок-другой.

Горный туризм - это же круто.
#18 | 08:53 20.05.2022 | Кому: Всем
> треья, решающая попытка

Попытка чего?
#19 | 09:12 20.05.2022 | Кому: Всем
Горный туризм - это же круто.

Отож!
Просто тащить тебя в "закрытое заведение" только чтобы ты насладился "запойным чтением" мне кажется не вполне разумным. Там инструкторский междусобойчик для людей, которые вместе работают за спасибо, друг друга прекрасно знают, и несмотря на это хорошо друг к другу относятся. Хотя со стороны может показаться совершенно иначе (это про "хорошо относятся").)))
#20 | 18:19 20.05.2022 | Кому: Лаврентий Берия
> Попытка чего?

Попытка разместить на vott интересную статью товарища Майснера. Творчество которого мы любим и уважаем (с). По моему удачная - срача не случилось.

Всем за это большое спасибо.
oxxxo
надзор »
#21 | 15:18 21.05.2022 | Кому: Verch
> В принципе считаю, что фашизм - это способ подготовки капиталистического государства к мировой войне.

Да как бы фашизм - это организация террористической расправы с рабочим классом и революционной частью крестьянства и интеллигенции, когда они своими действиями угрожают существованию капитализма в данном государстве.

Это подготовка к войне присутствует опционно. А вот что должно быть обязательно, так это реальная угроза смены капитализма на социализм, с которой не получается справиться обычными методами буржуазной демократии.
#22 | 20:28 22.05.2022 | Кому: oxxxo
> Да как бы фашизм - это организация террористической расправы с рабочим классом и революционной частью крестьянства и интеллигенции,

Как бы да, но это средство.

> когда они своими действиями угрожают существованию капитализма в данном государстве.


Не очевидно. В качестве примера можно взять Великобританию во второй мировой. Элементы фашизма в наличии, прямой угрозы капитализму не наблюдаем.

> Это подготовка к войне присутствует опционно.


Не похоже. Скорее в мирное время возможен какой-нибудь "шведский социализм".

> А вот что должно быть обязательно, так это реальная угроза смены капитализма на социализм, с которой не получается справиться обычными методами буржуазной демократии.


Погляди на Украину. Где там "реальная угроза смены капитализма на социализм". Имею мнение, что твоя теория плохо сочетается с наблюдаемой нами "практикой".
oxxxo
надзор »
#23 | 18:27 23.05.2022 | Кому: Verch
> Как бы да, но это средство.

Это средство, совершенно верно. Нет угрозы существованию капитализма - не нужно и средство в виде фашизма, чтобы ей противостоять.

> Элементы фашизма в наличии


Национализм, шовинизм - не фашизм, раз нет террористической расправы с рабочим классом (первый элемент) и прямой открытой террористической диктатуры финансового капитала (второй элемент).

> Скорее в мирное время возможен какой-нибудь "шведский социализм"


Скорее в мирное время возможны фашистские режимы типа диктатур Латинской Америки.
А вот первая мировая обошлась без фашизма. Одного шовинизма для войны, в том числе и для мировой, вполне достаточно.

> Где там "реальная угроза смены капитализма на социализм"


Её там нет. Нет и фашизма. Есть обычный шовинизм. Да, он такой. И людям не легче от того, что это не фашизм.
#24 | 19:03 23.05.2022 | Кому: oxxxo
> > Скорее в мирное время возможен какой-нибудь "шведский социализм"
>
> Скорее в мирное время возможны фашистские режимы типа диктатур Латинской Америки.

То есть свой финансовый капитал не требуется, достаточно ТНК?

> А вот первая мировая обошлась без фашизма.


Недостаточно "созрел" финансовый капитал.

> > Где там "реальная угроза смены капитализма на социализм"

>
> Её там нет. Нет и фашизма.

А в чём отличие от диктатур Латинской Америки?

Камрад, у тебя какая-то мозаика получается. "Здесь играем, здесь не играем." Так не бывает.
oxxxo
надзор »
#25 | 17:59 24.05.2022 | Кому: Verch
> То есть свой финансовый капитал не требуется

Нет, можно и чужим обойтись.

> Недостаточно "созрел" финансовый капитал.


Война империалистическая - финансовый капитал в норме.

> А в чём отличие от диктатур Латинской Америки?


У кого? У Украины? Зеленский - не диктатор, шовинизм - не фашизм.
#26 | 19:55 24.05.2022 | Кому: Всем
> > Недостаточно "созрел" финансовый капитал.
>
> Война империалистическая - финансовый капитал в норме.

Подумал и соглашусь. Наверное фашизм таки инструмент и его ещё не допилили. Хотя все мерзсти самого фашизма уже в наличии. От концлагерей до традиции "митральезой настраивать слух языческим королям".

> > А в чём отличие от диктатур Латинской Америки?

>
> У кого? У Украины? Зеленский - не диктатор, шовинизм - не фашизм.

А всякий ли переворот на деньги Юнайтед Фрут заканчивался диктатурой?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.