В результате пожара на ракетном крейсере "Москва"

t.me — сдетонировал боезапас, корабль получил серьезные повреждения. Экипаж полностью эвакуирован, причины пожара устанавливаются. Минобороны России. украинцы днем хвалились, что подбили его. минобороны молчало, военкоры отрицали.
Новости, Общество | Light1508 23:02 13.04.2022
439 комментариев | 241 за, 3 против |
#401 | 10:04 14.04.2022 | Кому: Всем
Вот и вылезают наружу застарелые проблемы проекта 1134Б «Беркут-Б». Крейсер «Москва» сделан на базе этого проекта. Как мы помним, горели два корабля из проекта 1134Б — «Керчь» и «Очаков». Специалисты отмечали и высокую пожароопасность этого проекта и слабую систему пожаротушения и борьбы за живучесть.

«Москва» унаследовала обе эти проблемы — и пожароопасность, и слабую систему тушения, новая система пожаротушения была установлена на однотипный «Маршал Устинов», а на «Москву» её так и не поставили.

Ещё один фактор влияющий на эту историю — старая советская школа насыщения кораблей вооружением под завязку. На крейсерах проекта 1164 «Атлант», к которым относится «Москва», вооружение и его боекомплект разнесено по всему кораблю. То есть практически нет места на судне, где пожар возникнув, не перекинется в течение короткого времени на вооружение.

Вывод: нельзя экономить на вспомогательных системах.

[censored]
#402 | 10:15 14.04.2022 | Кому: Склеп
> > По скольку часов будут стоять российские аллигрхи у станков
>
> У каких станков?!?

надувных
iafem
надзор »
#403 | 10:17 14.04.2022 | Кому: Славянин
> Ещё один фактор влияющий на эту историю — старая советская школа насыщения кораблей вооружением под завязку.

polkovnik_hodarenok хочет сказать, что где-то не так?
Где-то есть боевые корабли с просторными залами, широкими коридорами, высокими потолками???

Нет такого нигде.
#404 | 10:21 14.04.2022 | Кому: lts
> А чё, из них какая-то лучше?

Вопрос не в "лучше/хуже", а в отношении к работе с информацией. Когда камрады, на основе неполных данных, на эмоциях спешат выстраивать гипотезы, они начинают забывать, что это только гипотезы, и начинают оперировать ими как фактами. При этом реальность может отличатся от выстроенных гипотез.
#405 | 10:27 14.04.2022 | Кому: Tegucigalpa
> > Тренировались пускать ракеты. Ракеты летят.
> > Обиваться от реального кораблям вроде не приходилось.
>
> Это понятно. А к войне готовились?

Нет, готовились к спецоперации
#406 | 10:29 14.04.2022 | Кому: lts
> Нет, готовились к спецоперации

Да-да. Чубайса только не предупредили.
#407 | 10:32 14.04.2022 | Кому: Mmax
> как то там было про глубокомысленное молчание, или угрожающие молчание... или сосредоточенное..

Классика молчания же!!!!11111
[censored]
#408 | 10:36 14.04.2022 | Кому: Tegucigalpa
> Да-да. Чубайса только не предупредили.

Конечно, предупредили. Видел, как он быстро свалил?
#409 | 10:37 14.04.2022 | Кому: lts
> Видел, как он быстро свалил?

По идее, после этого, можно было больше даже информационно не выёбываться.
Mmax
надзор »
#410 | 11:39 14.04.2022 | Кому: Славянин
> Вот и вылезают наружу застарелые проблемы проекта 1134Б «Беркут-Б».

Не совсем понятно, причём тут "Беркут-Б", вроде Москва - это "Атлант", проект 1164?
#411 | 11:39 14.04.2022 | Кому: Ip
> расстрелы только помогут ...

Смотри, как бы сам под расстрел не попал, красноречивый вы не наш.
#412 | 11:44 14.04.2022 | Кому: Ip
> просто если здесь такой контингент даже на вотте

Тут ровно те же люди, что и в других местах, просто концентрация дебилов весьма умеренная. А за точку зрения, если она не нарушает правила, тут не отключают.

> расстрелы только помогут ...


А пистолетик то у тебя есть? (с)
#413 | 11:58 14.04.2022 | Кому: Ip
> ну как же, раньше такого не было

Ну так время идет, люди меняются, внешне- и внутреннеполитическая обстановка меняется, отсюда и мнения другие. Горячности хватает, да и цинизма тоже, это есть, но и ситуация сейчас непростая, а перспективы неясные.
#414 | 11:58 14.04.2022 | Кому: Ip
> но вы же цитируете Леню Абажура, даже не задумываясь ... в чем я не прав ... вотт не тот уже ... про не тот народ пистать не надо, надоело одно и туже пургу читать от идиотов ...

1. Больше троеточий, а то недостаточно умно и глубокомысленно выглядит
2. Про народ не тот, ты конечно коммент не приведешь ибо врун
3. А за что тебя отсюда выпиздили? И под каким погонялом ником ты был?

ЗЫ. Припоминаю гражданина который любил троеточия лепить. Выпиздили его.
Mmax
надзор »
#415 | 11:59 14.04.2022 | Кому: Ip
> хотя в нашей стране сейчас не самое простое время

Вотт полностью согласен! Не время сейчас критиковать власть! Надо теснее сплотить наши ряды, туже затянуть пояса и полностью доверять нашим Президенту, Партии и Правитетельству, которые уверенной поступью ведут нас сквозь трудности и козни врагов к Величию.
#416 | 12:05 14.04.2022 | Кому: CKofA
> любил троеточия лепить. Выпиздили его

Что за гражданин, кстати?
#417 | 12:27 14.04.2022 | Кому: porcupine_free
> Что за гражданин, кстати?

Не помню, запомнился тем что постоянно лепил троеточия по поводу и без.
Сова
надзор »
#418 | 13:36 14.04.2022 | Кому: Ронин
> Тот, кто берется за частные вопросы без предварительного решения общих, неминуемо, на каждом шагу будет бессознательно для себя "натыкаться" на эти общие вопросы

Шаблонно мыслите. Нам нужны криэйторы.
Сова
надзор »
#419 | 13:40 14.04.2022 | Кому: Robo_Kot
> > и все забудут и про Орск
>
> "Саратов" же.

Пока мы клали на алтарь Барнаул и Воронеж, враг подло ебанул по Саратову и Москве.
Сова
надзор »
#420 | 13:42 14.04.2022 | Кому: Fatal Errorov
> На утреннем брифинге МО РФ про "Москву" ни слова.

Патамушта это флот!
#421 | 13:44 14.04.2022 | Кому: Сова
> враг подло ебанул по Саратову и Москве.

Города-побратимы! Товарищи по несчастью.
iafem
надзор »
#422 | 13:55 14.04.2022 | Кому: Zzlo
> пытающиеся сойти за своих на западе

Так точно, я в общем-то именно это и имел в виду.
Наверное, перестарался с сарказмом - получилось непонятно.
#423 | 14:02 14.04.2022 | Кому: Ip
> вотт не тот уже ... про не тот народ пистать не надо, надоело одно и туже пургу читать от идиотов ...

Вас черенкуют, а вы сюда опять лезете. Это какой-то особы вид мазохизма?
#424 | 15:43 14.04.2022 | Кому: Всем
Аристарх придэ, крейсер вокрЭсе!!!

долго отсутствует, бумагу для методичек не завезли, наверное.
#425 | 16:03 14.04.2022 | Кому: Всем
Замечательная новость!
о такому поводу не грех и шампанское открыть :)
#426 | 16:07 14.04.2022 | Кому: Mmax
> со времён Цусимы.

Это ты на что, экстремист, намекаешь?
#427 | 16:11 14.04.2022 | Кому: Всем
Еще один образец в коллекцию

[censored]
#428 | 16:28 14.04.2022 | Кому: Всем
Ракетный крейсер Москва $750 миллионов
Транспортный самолет Ил-76 $86 миллионов
Большой десантный корабль Саратов $75 миллионов
Исстребитель Су-30СМ $50 миллионов каждый
Исстребитель-бомбардировщик Су-34 $40 миллионов каждый
Исстребитель Су-35 $32 миллиона каждый
Самолет Радиоэлектронной борьбы Ил-22ПП $30 миллионов
Командирский боевой вертолет Ка-52 $16 миллионов
Ударный вертолет Ка-50 $16 миллионов
Зенитно ракетный комплекс Панцырь-С1 $14 миллионов

Танцуют все!
#429 | 17:03 14.04.2022 | Кому: 4ekist
> Сша и нато явно помогли точно навести нептуны.

Главное, чтобы Газпром и прочие скоты продолжали получать прибыль, не прекращая поставки газа и иных ресурсов в страны НАТО, не только поставляющие вооружения, инструкторов и специалистов, но и напрямую участвующих в разведке, планировании и осуществлении операций и убийстве наших солдат.

#акции
#430 | 17:15 14.04.2022 | Кому: sergey123
Фу, нищебродство какое. Да и уважаемых людей не касается.

[censored] реальный ущерб национальным интересам (в долларах):

Яхта А. Усманова - 600 млн. долларов
Яхта А. Мельниченко - 570 млн. долларов
Яхта И. Сечина - 190 млн. долларов
Яхта С. Чемезова - 140 млн. долларов
Яхта Д. Пумпянского - 74 млн. долларов
Яхта Г. Тимченко - 50 млн. долларов
Яхта А. Мордашова - около 30 млн. долларов
Яхта А. Михеева - 8 млн. долларов
4ekist
надзор »
#431 | 17:22 14.04.2022 | Кому: sergey123
Истребитель
#432 | 17:45 14.04.2022 | Кому: ustrrastr
7 пользователей считают, что это спам.
приблизительные потери российской армии за период с 24 февраля по 14 апреля
на спецоперации в Украине
личного состава приблизительно 19900 убитыми
танков - 753 единиц
боевых бронироанных машин - 1968 единиц
артиллерийских систем – 366 единиц
систем ракетного огня – 122 единиц,
ПВО – 64 единиц
самолетов – 160 единиц
вертолетов – 144 единиц
автомобильной техники – 1437 единиц
корабли /катера – 7 единиц
цистерн топливом – 76
беспилотники – 134
спец техника – 25
пусковые установки ОТРК/ТРК 4

И зачем надо было это все начинать?
#433 | 17:58 14.04.2022 | Кому: sergey123
> самолетов – 160 единиц

Все сбиты Призраком Киева? Дуже його поважаю.
#434 | 18:30 14.04.2022 | Кому: Всем
Не знаю, что лучше, хохлы подбили Москву ракетой (неважно какой), в результате нарушения ТБ возник пожар или напоролись на мину.
Ракету сбить очень сложно. Даже дозвуковую. Даже если это модернизированная хохлами Х-35. ЭМ профиль Москвы вполне могут передать американцы.
АК-630, не способна попасть в бочку в километре от корабля. А в ракету со скоростью 900 км/ч, тем более.
Короче, ничего постыдного в ракете нет. А вот некое распиздяйство - очень даже.
alik-sander
подросток »
#435 | 10:41 15.04.2022 | Кому: Всем
Да ладно вам горевать, флот абрамовичей и усмановых на плаву, и водоизмещением больше!
olezhe
надзор »
#436 | 11:23 15.04.2022 | Кому: sergey123
Разве МО РФ оплачивает вооружения в долларах?
RRB
Невменяемый »
#437 | 18:40 16.04.2022 | Кому: olezhe
> Разве МО РФ

Откуда у МО РФ вообще есть чем оплачивать свои расходы? Они что-то зарабатывают? Не из тумбочки разве берут, нет? Дык в тумбочке и доллары, и евры, и юани и вообще всё что есть , вот чем требуют, и из того что есть, тем и оплачивают.
maxeg85
филиал ЦИПсО »
#438 | 10:28 17.04.2022 | Кому: lts
Ну не всё так просто, как оказалось. Крейсер всё таки участвовал и в наземной и в будущей высадке десанта на Одессу должен был быть основой прикрытия. Вот есть такое мнение о его значимости:

"Давайте еще раз. Для окончательного понимания произошедшего. Крейсер "Москва" создавался для уничтожения авианосцев. Его задачей было на максимальной скорости подойти к авианосной группе и успеть сделать залп. Суммарная мощность залпа с ядерными боеголовками пять с половиной мегатонн. Для сравнения, мощность Хиросимы - 21 килотонна.

Экипаж крейсера 500 человек. Это вполне себе БТГ. На борту 64 ракеты С-300. Сухопутный дивизион состоит из шести пусковых установок по четыре контейнера. То есть, это примерно три дивизиона. Шестнадцать ракет "Вулкан". Ну, в переводе на сухопутный - примерно дивизион "Искандеров". Это если без ядерных боеголовок. Если с ядерными - двести шестьдесят Хиросим. Две "Осы". Взвод. Двухорудийная установка калибром 130 мм. Считай, две САУ. Взвод. Одно шестиствольное орудие калибром 30 мм. Считай, два взвода БТР-4. Два пятитрубных торпедных аппарата. Противолодочный реактивный бомбомет на двенадцать стволов. Считай, "Град". Вертолет. Станция РЛС. Станция РЭБ. Ну, это как аэродром подскока.

"Москва" - флагман Черноморского флота. "Флагманский корабль — корабль, на котором находятся командир или командующий соединения или объединения, (управление (штаб, службы и так далее)) и флагманский командный пункт (ФКП), оборудованный средствами управления. На ФКП развёртываются штабные посты, находятся офицеры связи взаимодействующих соединений и частей (кораблей) флота (флотилии), сухопутных войск и авиации".

В переводе на сухопутный - это штаб фронта.

Водоизмещение "Москвы" одиннадцать с половиной тысяч тонн. Это количество железа на 250 танков.

Цена - два миллиарда долларов изначальная и под миллиард остаточная.

А теперь перенесите все это на сушу. Если бы на суше одномоментно были уничтожены: личный состав батальонно-тактической группы, три дивизиона "С-300", дивизион "Искандеров", взвод САУ, взвод ЗРК, два взвода БТР, РСЗО, вертолет, станция "Красуха-4", радиолокационная станция обеспечения аэродрома, железа на 250 танков, эшелон с цистернами солярки и ШТАБ ФРОНТА…

Это был бы катастрофический разгром. Это был бы просто полный трындец. За всю войну такого не было. И, наверное, не будет. Это трупами и рваным железом были бы завалены поля.

Не одно поле.

Поля.

Но даже не это главное. Главное, что "Москва" прикрывал переброску десанта в Бердянск и осуществлял большую часть воздушной обороны черноморского флота. Осуществлял воздушное прикрытие кораблей блокады. Должен был осуществлять воздушное прикрытие и командование штурмом Одессы, которую Путин заявил как вторую часть спецоперации. И осуществлял командование операциями на море.

НИЧЕГО ЭТОГО ТЕПЕРЬ НЕ БУДЕТ.

Большие десантные корабли могут теперь стоять в порту под прикрытым сухопутного ПВО. Ну или их по одному будет сопровождать "Адмирал Эссен". Но, думаю, это ненадолго. Морская блокада Украины теперь находится под вопросом. Одесская операция теперь находится под большим вопросом. Пробитие коридора до Приднестровья теперь находится под большим вопросом.

То есть, это срыв оперативного командования фронтом.

Фронтом, Карл.

И вот это все было уничтожено одним выстрелом.

ОДНИМ. ВЫСТРЕЛОМ.

Двумя ракетами.

Потеря крейсера "Москва", вероятно, изменит позиции РФ в Черном море - такие выводы британской разведки опубликовало МО Великобритании. Изменит позиции РФ в Черном море… То есть - в регионе. Одним выстрелам Украина изменила соотношение сил ВО ВСЕМ РЕГИОНЕ.

Теперь вы понимаете, что произошло?"
#439 | 10:33 17.04.2022 | Кому: maxeg85
Запили отдельный пост. Не забудь указать, что писал Бабченко
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.