Батов: Это схватка двух антинародных режимов

facebook.com — Война эта является несправедливой и преступной с обеих сторон. Это схватка двух антинародных режимов. Заявленная цель войны со стороны РФ - ложь и лицемерие. Несколько лет власти России равнодушно смотрели на каждодневную гибель людей в Донбассе. Более того, навязанные Москвой Минские соглашения лишь связали Донбасс по рукам и ногам. Они в принципе не могли решить проблему. Жители Донбасса все эти годы были и остаются разменной монетой в руках российского и украинского капитала. В первом:
Новости, Политика | Loko-Timer 08:03 24.02.2022
126 комментариев | 158 за, 31 против |
Mr. Maximus
надзор »
#101 | 11:32 24.02.2022 | Кому: iafem
> в контакте с Германией

ВОТТ!!! именно этот гипотетический союз безумно страшит европейцев, начиная с середины 19 века, когда было максимальное сближение между РИ и Пруссией.
#102 | 11:33 24.02.2022 | Кому: Аристарх
Не очень понятна твоя мысль. Результатов от Батова нет? А каких ты ждёшь? Что б он сделал в одно рыло революцию? Так оно не бывает. И СССР загнулся и сейчас ничего не получится(вот прямо сейчас) ровно потому, что необходимых прогрессивных изменений в производствонных отношениях осуществить не удалось, и не потому , конечно, что Хрущь гнусный предатель, а Косыгин пророк его, а по вполне объективным причинам, ну не сложились на тот момент материальные условия достаточным образом, увы. Ну а сейчас, да на нашей территории и подавно.
Как это связано с корыстными мотивами нынешнего олигархата в нынешней ситуации непонятно.
sa
интеллектуал »
#103 | 11:35 24.02.2022 | Кому: Аристарх
> Байден у них по экологическим причинам свернул добычу сланцевых нефти и газа и США сама подсела на поставки той же нефти из России
>
Ну значит и своих тоже пограбят. На словах конечно будут вопить и грозить кулаками. А сами втихаря покупать и через посредников своим же втюхивать. Кому война, кому мать родна.
Ну вот во время ВОВ немцы зверствовали в концлагерях но все эти золотые еврейские зубы куда то же в конечном итоге делись. И горючее немцам продавали, и железную руду через Швецию и много чего еще. Если уж с фашистами не стеснялись то тут вообще никаких проблем.
Ну или как украинцы покупали наш газ по реверсу. Официально не покупали а на самом деле брали и плюс ещё посредникам. А платило за все население.
#104 | 11:41 24.02.2022 | Кому: Baсилий
> Т.е. безопасность Донбассцев не при делах, согласен.

одно не исключает другого
#105 | 11:41 24.02.2022 | Кому: Baсилий
> Зачем же власть судя по твоей схеме надклассовое образование действует в интересах олигархов, если сама власть к ним не принадлежит?

Власть это коллективный олигарх а не отдельный, и поэтому видит чуть дальше каждого и них, с тем же Крымом например, нашим олигархам сильно прилетело от запада за Крым, но при этом в конечном итоге они с него же и наварились, ну или им компенсировали потери из бюджета. Т.е. власть заботясь о будущем правящего класса может пожертвовать чем то настоящим.. Например то что власть иногда пытается как то сохранить своих работающих гномиков чтобы они слишком быстро не вымирали, ради той же эксплуатации, это хорошо для гномиков или плохо? Надо мыслить несколько шире чем просто делить всё на чёрное и белое..
#106 | 11:54 24.02.2022 | Кому: Definder63
> Власть это коллективный олигарх а не отдельный, и поэтому видит чуть дальше каждого и них, с тем же Крымом например, нашим олигархам сильно прилетело от запада за Крым, но при этом в конечном итоге они с него же и наварились, ну или им компенсировали потери из бюджета. Т.е. власть заботясь о будущем правящего класса может пожертвовать чем то настоящим..

подпишусь под каждым словом, осталось только сравнить с исходным твоим сообщением, где ты сомневался в словах Батова, что кап. страна может воевать за что-то хорошее, а я отвечал что нет не может, ибо всё хорошее в таких случаях всегда вторично. И ты в последнем сообщении отлично этот описал. Что цель всегда грабёж, так или иначе.
#107 | 12:27 24.02.2022 | Кому: Baсилий
> Что цель всегда грабёж, так или иначе.

Грабить будут в любом случае, это даже обсуждать смысла нет, тут вопрос в том чтобы сохранить людей одной с нами культуры языка и образа жизни, ликвидировать националистический враждебный режим заменив его на буржуазно демократический где кстати будет разрешена коммунистическая партия, и главное отодвинуть от наших границ враждебный военный блок, создав буферную зону, что в любом случае благо даже с классовых позиций. Большевики много чего делали не в интересах трудящихся но ради их будущего, например НЭП, или когда зерно и золото продавали на запад ради индустриализации. Или например буржуазия строит заводы ради эксплуатации но в то же время это и благо для трудящихся, особенно для их борьбы. Да что тут говорить именно буржуазия создаёт условия для соц. революции.
#108 | 13:40 24.02.2022 | Кому: Definder63
> сохранить людей одной с нами культуры языка и образа жизни,

Всего лишь продлить агонию. Это немало. Но большой заслуги не вижу. Даже своё собственное население РФ государство не собирается сохранять. За все 30 лет было года три, когда рождаемость едва превысила смертность (привет бэби буму 80-х). И всё. 2021 год вообще рекордный: смертность 2,4 млн как в 1945 году. И дальше даже по прогнозам Росстата смертность будет превышать рождаемость. То есть население население вымирает, при этом сокращаются расходы на медицину и социалку.

Ну а про националистический режим, ещё посмотрим после речи президента, что будет.
#109 | 14:54 24.02.2022 | Кому: Definder63
> Например то что власть иногда пытается как то сохранить своих работающих гномиков чтобы они слишком быстро не вымирали, ради той же эксплуатации, это хорошо для гномиков или плохо?

Или хорошо!?

> Надо мыслить несколько шире чем просто делить всё на чёрное и белое..


О, да!
#110 | 16:36 24.02.2022 | Кому: Викторович
> Китай и Северную Корея не в счет.

А лихо ты с Китаем расправился, думаю он ещё на твоих похоронах спляшет.
Leonik
надзор »
#111 | 18:33 24.02.2022 | Кому: RedStar
> Да, сначала не открытием фронта уничтожили массу жизней советских людей, а потом открытием (когда стало ясно что и без них обойдутся) сколько то спасли. Прям слеза по щеке... Про идеализм не тебе заикаться.

Большевики тоже Брестский мир заключили, потому что возможности воевать не было. Напомнить какое отношение было в их рядах к этому решению и как оно принималось? Напомнить к чему оно привело? Перестаньте уже мыслить как дети. Никто в реальной войне не мыслит интересами конкретного маленького человека.
#112 | 18:39 24.02.2022 | Кому: starina
Китай я имел в виду что срачи про его социализм были не один раз.
Но спасибо тебе за пожелание долгих лет.)))
Leonik
надзор »
#113 | 18:45 24.02.2022 | Кому: Definder63
> Сразу возникает вопрос к Батову, допустим, в России произошла Соц. революция и у нас реально во главе страны встала Коммунистическая рабочая партия во главе с Батовым. Что бы сделал он в данной ситуации когда каждый день убивают мирных жителей Донбасса, взращивают фашизм, приближают нату к границам? Никакой войны, т.к. коммунисты против войны? Или как то подумать логически и ликвидировать угрозу войны превентивно, как сейчас это делает наша буржуазная власть?

Это, кстати, очень правильный вопрос, потому что он теоретически у левых не особо проработан. По крайне мере я не встречал его раскрытия.

Считается, что главная опасность капитализма - это неизбежная и по сути бесконечная война за рынки сбыта (если, конечно, не победит одна группировка и не организует по сути мировое правительство, это будет уже цифровой неофеодализм). Однако вот СССР рынки сбыта захватывать не требовалось, но страна воевала регулярно, так как ее провоцировали, либо сами коммунисты вели войну за освобождение рабочего класса в других странах, либо была опасность потери управления на территориях примыкающих к Афганистану.

Холодная война - это по сути цепь бесконечных обоюдных провокаций в третьих странах. Вся надежда там на то, что ядреное оружие не даст развязать полномасштабную войну, экономика капиталистов рано или поздно загнется и они сдадутся. В общем ни о каком пацифистском существовании молодых социалистических государств речь и не идет... И вопрос о сроках этой войны и механизмах ее завершения открыт.

Где то встречал утверждение, что СССР пошел на разрядку, потому что при его окончательной победе вставал вопрос о проблеме управляемости в тех же США. Чем то аналогична ситуация когда США не добили Россию в 90х, так как боялись хаоса в ядерной стране.
#114 | 20:04 24.02.2022 | Кому: Славянин
> Не совсем понимаю, что следует из этого заявления Батова - Донбасу можно было потерпеть еще несколько лет обстрелов, пока в РФ построят коммунизм ?!

А оно ради спасения Донбаса что ли сделано?
#115 | 00:40 25.02.2022 | Кому: Cyberness
> А оно ради спасения Донбаса что ли сделано?

В том числе и для этого. А для чего ещё ?
#116 | 01:04 25.02.2022 | Кому: Славянин
> В том числе и для этого. А для чего ещё ?

А чего ждали так долго? Чего не хватало? Зачем мост строили, зачем позволили убить всех лидеров Донбаса?
#117 | 01:34 25.02.2022 | Кому: Cyberness
> А чего ждали так долго? Чего не хватало? Зачем мост строили, зачем позволили убить всех лидеров Донбаса?

По-видимому торгашеская натура барыг имела навности полагать, что удастся договориться с партнёрами на какой-то нулевой вариант - нейтральный статус вна Украины. Но на 8 год наконец-то заметили, что никаких договоренностей с партнерами быть не может. Поэтому решили пациента лечить традиционными хирургическими методами.
#118 | 01:58 25.02.2022 | Кому: Славянин
Серьезно? Ведь если все именно так как ты пишешь, то в руководстве сидят настолько тупые и наивные политические импотенты, что тут не о войне и санкциях надо беспокоиться.
Я лично не считаю, что там дураки сидят. Беспринципные жадные мрази - да, но не круглые идиоты, нет.
#119 | 02:08 25.02.2022 | Кому: Cyberness
> Серьезно? Ведь если все именно так как ты пишешь, то в руководстве сидят настолько тупые и наивные политические импотенты, что тут не о войне и санкциях надо беспокоиться.
> Я лично не считаю, что там дураки сидят. Беспринципные жадные мрази - да, но не круглые идиоты, нет.

Я исхожу из фиктиески имеющихся данных - Минских соглашений. ВВП с ними 8 лет носился и долбил одно и то же.
#120 | 03:30 25.02.2022 | Кому: Всем
Батов приказал готовиться к смерти!
Особенно его расстраивают публичные мероприятия и слежка в сети. Ведь для Батова и прочих "левоватых и розовых" пробежка по митингу, болтовня в интернет и есть борьба.
На самом деле борьба ведётся, пусть и слабовато, на заводах и фабриках. Забастовками и стачками. Включая, кстати, вообще неотменимую ничем и никем работу по правилам.
И это, конечно, не по плечу всяким Батовым.
(с) Лещук.
#121 | 03:45 25.02.2022 | Кому: Всем
У нас в России Ленина читать можно, Маркса и Сталина тоже, собираться в кружки можно, коммунистические партии не запрещены, газеты на заводах раздавай пожалуйста. Все условия для коммунистов. И на Украине за том "Капитала" пять лет дают...
#122 | 05:10 25.02.2022 | Кому: SHOEI
> > Т.е. безопасность Донбассцев не при делах, согласен.
>
> одно не исключает другого

И через то постигаю, что пялить они хотят не друг друга, а всех, причем насильно, и взаимный содомус безопасность Донбасса для них только предлог и повод.
RRB
Невменяемый »
#123 | 05:48 25.02.2022 | Кому: Дружина
> И на Украине за том "Капитала" пять лет дают...

Просто у них своего Геннадия Андреевича сейчас нет. У нас вот есть, и долгих лет ему жизни. Как и Владимиру Вольфовичу и остальным легальным оппозиционерам, благодаря которым народ может голосовать против Единой России и её политики.
#124 | 09:14 25.02.2022 | Кому: kirillkor
> Что не стоит очаровываться происходящим

Хорошо, я буду грустить.
AzHoldem
дурко »
#125 | 20:05 27.02.2022 | Кому: SHOEI
> тут как ни крути, останешься пидорасом

Ну да, как ни крути пидораса, он пидорасом и останется. Чего тут удивительного?
#126 | 20:31 04.06.2022 | Кому: Всем
Какая интересная тема, сколько народа полегло...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.