Батов: Это схватка двух антинародных режимов

facebook.com — Война эта является несправедливой и преступной с обеих сторон. Это схватка двух антинародных режимов. Заявленная цель войны со стороны РФ - ложь и лицемерие. Несколько лет власти России равнодушно смотрели на каждодневную гибель людей в Донбассе. Более того, навязанные Москвой Минские соглашения лишь связали Донбасс по рукам и ногам. Они в принципе не могли решить проблему. Жители Донбасса все эти годы были и остаются разменной монетой в руках российского и украинского капитала. В первом:
Новости, Политика | Loko-Timer 08:03 24.02.2022
10 комментариев | 158 за, 31 против |
#1 | 08:32 24.02.2022 | Кому: Definder63
> Т.е. по логике Батова, капиталистическая страна по определению не может вести войны за что то хорошее

Именно- не может. Всё описанное "хорошее" вторично. Тут как с лекарствами при капитализме, вроде для людей, а реально только для бабок. Вон товарищ von_herman по существу разъясняет.
#2 | 08:43 24.02.2022 | Кому: Всем
Товарищ Батов
[censored]
Хороший последовательный товарищ и очень толковый.
#3 | 08:48 24.02.2022 | Кому: SHOEI
> тут как ни крути, останешься

критикуешь предлагай(ц)
твоя версия, как так вышло что твердокаменное героическое терпение истинных патриотов лопнуло?
#4 | 08:56 24.02.2022 | Кому: Definder63
> т.е. то что СССР помогал Испании в борьбе с фашизмом, прям как сейчас буржуазная Россия Донбассу, это всё неправильно и не хорошо,

Странно пишешь эту ерунду ты, а приписываешь мне , не бачу логхики...
Это в каком месте Россию Путина можно сравнить с СССР Сталина, а республиканскую Испанию с марионеточными режимами ДНР-ЛНР(где всё полит. пространство вычищенно, включая коммунистов, а с рабочими расправляется мгб в интересах украинских олигархов)
Охрененные у тебя аналогии.

> надо кидать людей на произвол судьбы

ну как последние 8 лет, ну например.


> и дать фашистам подойти прям к нашим границам?


А что если, ну вдруг, они уже здесь? Не напомнишь, кто вчера нам про бонбу Ленина рассказывал экстренно.

Резюмирую- речь в обсуждении шла о мотивах нашего правящего класса, и если ты считаешь, что его цель благополучие жителей Украины, ДНР-ЛНР или России, то на мой взгляд ты неправ. Их цель Сохранение и преумножение капитала(так было, так есть и так будет всегдааа(ц)).
#5 | 08:58 24.02.2022 | Кому: Definder63
> в 2014, и именно из-за интересов олигархата наша власть не начала эту операцию сразу, и даже присоединение Крыма был шаг против нашего олигархата

Из этого можно сделать вывод, что ты считаешь, что "наша власть" и олигархат это не одно и тоже. Это многое объясняет.
#6 | 11:19 24.02.2022 | Кому: SHOEI
Т.е. безопасность Донбассцев не при делах, согласен. О чём тогда спорим?
#7 | 11:23 24.02.2022 | Кому: Definder63
> Это объясняет что власть иногда может сделать что то против сиюминутных интересов олигархата ради будущих их прибылей, то что они понимают иногда что надо сохранить свой народ ради будущей эксплуатации и не дать его уничтожить, что для самого народа уж явно получше будет, ради то же борьбы.

Ну т.е. опять таки власть действует против олигархов, но в его интересах и интересы донбасцев тут не при чём...
Зачем же власть судя по твоей схеме надклассовое образование действует в интересах олигархов, если сама власть к ним не принадлежит?
#8 | 11:26 24.02.2022 | Кому: Mr. Maximus
> СП-2 достроили. Теперь это не наш гемор, а немецкий.
> Раз не захотели сразу принимать в эксплуатацию - можно и хернёй помаяться, закрыв вопрос по ЛДНР.

Совсем неубедительно . Те кто могли не позволить состояться сп2, никуда не делись и влияние на них у нашего олигархата из-за этой ситуации вдруг с неба не упадёт.
#9 | 11:33 24.02.2022 | Кому: Аристарх
Не очень понятна твоя мысль. Результатов от Батова нет? А каких ты ждёшь? Что б он сделал в одно рыло революцию? Так оно не бывает. И СССР загнулся и сейчас ничего не получится(вот прямо сейчас) ровно потому, что необходимых прогрессивных изменений в производствонных отношениях осуществить не удалось, и не потому , конечно, что Хрущь гнусный предатель, а Косыгин пророк его, а по вполне объективным причинам, ну не сложились на тот момент материальные условия достаточным образом, увы. Ну а сейчас, да на нашей территории и подавно.
Как это связано с корыстными мотивами нынешнего олигархата в нынешней ситуации непонятно.
#10 | 11:54 24.02.2022 | Кому: Definder63
> Власть это коллективный олигарх а не отдельный, и поэтому видит чуть дальше каждого и них, с тем же Крымом например, нашим олигархам сильно прилетело от запада за Крым, но при этом в конечном итоге они с него же и наварились, ну или им компенсировали потери из бюджета. Т.е. власть заботясь о будущем правящего класса может пожертвовать чем то настоящим..

подпишусь под каждым словом, осталось только сравнить с исходным твоим сообщением, где ты сомневался в словах Батова, что кап. страна может воевать за что-то хорошее, а я отвечал что нет не может, ибо всё хорошее в таких случаях всегда вторично. И ты в последнем сообщении отлично этот описал. Что цель всегда грабёж, так или иначе.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.