Батов: Это схватка двух антинародных режимов

facebook.com — Война эта является несправедливой и преступной с обеих сторон. Это схватка двух антинародных режимов. Заявленная цель войны со стороны РФ - ложь и лицемерие. Несколько лет власти России равнодушно смотрели на каждодневную гибель людей в Донбассе. Более того, навязанные Москвой Минские соглашения лишь связали Донбасс по рукам и ногам. Они в принципе не могли решить проблему. Жители Донбасса все эти годы были и остаются разменной монетой в руках российского и украинского капитала. В первом:
Новости, Политика | Loko-Timer 08:03 24.02.2022
126 комментариев | 158 за, 31 против |
#1 | 08:03 24.02.2022 | Кому: Всем
Россия начала войну против Украины. Факты вы и так знаете из новостей.
Некоторые мысли.
Война эта является несправедливой и преступной с обеих сторон. Это схватка двух антинародных режимов.
Заявленная цель войны со стороны РФ - ложь и лицемерие. Несколько лет власти России равнодушно смотрели на каждодневную гибель людей в Донбассе.
Более того, навязанные Москвой Минские соглашения лишь связали Донбасс по рукам и ногам. Они в принципе не могли решить проблему.
Жители Донбасса все эти годы были и остаются разменной монетой в руках российского и украинского капитала.
Всё происходящее никак не решит проблему. При любом исходе войны кровь будет литься дальше. Даже в случае "победы" РФ получит вечно нестабильную территорию и угрозу ещё большей войны с Западом.
Проблема Донбасса нерешаема в принципе при капитализме. Напомним, что Донбасс, Карабах, Приднестровье, Чечня и множество других военных конфликтов - следствие разрушения социализма. Пока правит капитал, жажда сохранения и увеличения прибыли всегда будет толкать к войне.
Все тяготы войны уже перекладываются на плечи трудящихся. В РФ это видно, прежде всего, по скачкообразной девальвации рубля.
РФ делает ставку на блицкриг, поскольку экономика России не способна выдержать долговременную войну. Если боевые действия затянутся, неизбежен экономический и социальный хаос.
Армия России также не способна к длительной войне. Подготовка лётчиков, танкистов, других военных специалистов находится в плачевном состоянии. Гниль и разложение присутствуют не только во всём государственном аппарате, но и в армии.
Растущие социальные проблемы власти РФ намерены "решать" усилением репрессий. Если раньше для закручивания гаек использовалась эпидемия, то теперь прибавилась война. Кремлёвские пропагандисты уже визжат о необходимости "разобраться со сволочами у нас дома". Капитал откроет внутренний фронт войны.
Одним из его аспектов станет дальнейшее усиление слежки в Интернете и полный запрет публичных мероприятий.
Задача коммунистов - каждому на своём посту разъяснять окружающим сущность этой войны.
При этом следует понимать, что пока с фронта будут идти благоприятные для РФ сообщения, нас не будут слушать. Мы столкнёмся с непониманием и неприятием. Это не должно останавливать. Мы работаем на будущее.
Занимая антивоенную позицию и расценивая происходящее как преступление против человечества, мы не призываем к дезертирству. Коммунист, оказавшийся в действующей армии, должен вести пропаганду среди сослуживцев.
Мы также должны приготовиться к репрессиям. Прежде всего, следует озаботиться информационной безопасностью. Многим левым придётся поплатиться за своё легкомысленное отношение к этим вопросам.
Не дрогнем на избранном пути. Правда - за нами.
duke
дурачок »
#2 | 08:08 24.02.2022 | Кому: Всем
ППКС
#3 | 08:13 24.02.2022 | Кому: Всем
Не совсем понимаю, что следует из этого заявления Батова - Донбасу можно было потерпеть еще несколько лет обстрелов, пока в РФ построят коммунизм ?!
#4 | 08:13 24.02.2022 | Кому: Всем
Второй антинародный режим не обозначен.
#5 | 08:13 24.02.2022 | Кому: Всем
> При этом следует понимать, что пока с фронта будут идти благоприятные для РФ сообщения, нас не будут слушать. Мы столкнёмся с непониманием и неприятием.

А вот с этим согласен на 100%. Уже, даже на Вотте.
#6 | 08:15 24.02.2022 | Кому: Loko-Timer
> Заявленная цель войны со стороны РФ - ложь и лицемерие.

Хотелось бы знать, что, по мнению гражданина Батова, является истинной целью этой военной операции.
#7 | 08:18 24.02.2022 | Кому: Chains Cooper
> Хотелось бы знать, что, по мнению гражданина Батова,

Хотелось бы узнать кто такой этот Батов и чем знаменит.
#8 | 08:20 24.02.2022 | Кому: Всем
К сожалению, в мире только маленькая горстка настоящих коммунистов, таких как Батов.

И, почему-то, в отличии от коммунистов в 1941-1945 - Батов никак настоящим нацистам, со свастиками и татуировками с портретом Гитлера, не угрожает.

Приходится отдуваться капиталистической России, при моральной поддержке, тоже нетрушного (по Батову), Китая. Так и живём. А куда деваться )
#9 | 08:21 24.02.2022 | Кому: Всем
Чего Батов недоволен - не понимаю.
Империалистическая война ведёт к появлению революционной ситуации в стране - так чего ему ещё надо?
#10 | 08:23 24.02.2022 | Кому: Славянин
> Не совсем понимаю, что следует из этого заявления Батова

Что не стоит очаровываться происходящим
von_herrman
надзор »
#11 | 08:24 24.02.2022 | Кому: Chains Cooper
> Хотелось бы знать, что, по мнению гражданина Батова, является истинной целью этой военной операции.

А разве при капитализме у военных операций бывает больше одной цели? Бабки, как всегда.
Red Alert
надзор »
#12 | 08:27 24.02.2022 | Кому: Всем
В чём заслуги гражданина?
#13 | 08:28 24.02.2022 | Кому: Всем
Т.е. по логике Батова, капиталистическая страна по определению не может вести войны за что то хорошее, например за жизни людей бывшего СССР? Т.е. США например тоже не должны были воевать с фашистской Германией и Японией, т.к. они все поганые капиталисты?
#14 | 08:30 24.02.2022 | Кому: von_herrman
> А разве при капитализме у военных операций бывает больше одной цели?

Прикинь, да. Практически, всегда.
#15 | 08:32 24.02.2022 | Кому: Definder63
> капиталистическая страна по определению не может вести войны за что то хорошее, например за жизни людей бывшего СССР?

Ну подумаешь на 8 лет так опоздали, очень заботились о жизнях людей бывшего СССР, ага.
#16 | 08:32 24.02.2022 | Кому: Definder63
> Т.е. по логике Батова, капиталистическая страна по определению не может вести войны за что то хорошее

Именно- не может. Всё описанное "хорошее" вторично. Тут как с лекарствами при капитализме, вроде для людей, а реально только для бабок. Вон товарищ von_herman по существу разъясняет.
#17 | 08:33 24.02.2022 | Кому: Всем
Дурачёк какой то,это не в окопах сидеть.
#18 | 08:34 24.02.2022 | Кому: Definder63
> Т.е. по логике Батова, капиталистическая страна по определению не может вести войны за что то хорошее, например за жизни людей бывшего СССР?

напомни, когда обстрелы Донбасса начались?
Арчевод
надзор »
#19 | 08:34 24.02.2022 | Кому: Definder63
> Т.е. США например тоже не должны были воевать с фашистской Германией и Японией, т.к. они все поганые капиталисты?

Тут скорее фашистская Италия\Испания напала на нацистскую Германию.
#20 | 08:34 24.02.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#21 | 08:35 24.02.2022 | Кому: Всем
Я аналитег не настоящий, но видится мне, что Путин, или группа лиц рядом с ним пытаются создать эдакий национальноориентированный капитализм в России. "Замучаетсь пыль глотать" это же про это вот.
Крым отжали чтоб там не было натовской базы. Вот Донбасс сейчас отожмут. Какая с этого всего выгода нашим буржуинам? У трубуржуина нету Родины и национальных интересов, есть только выгода. Есть или появилось понимание, что ТАМ наши олигархи никогда не будут равными тамошним.
#22 | 08:35 24.02.2022 | Кому: Definder63
> Т.е. по логике Батова, капиталистическая страна по определению не может вести войны за что то хорошее, например за жизни людей бывшего СССР?

0_о За жизни конкретно этих людей бывшего СССР можно было начинать воевать аж восемь лет назад. Тем более, что весь восток и все черноморское побережье готовились встречать российские войска цветами и флажками, а не фанерными автоматами.
RedStar
надзор »
#23 | 08:35 24.02.2022 | Кому: Definder63
> капиталистическая страна по определению не может вести войны за что то хорошее, например за жизни людей бывшего СССР?

Хуй знает. Восемь лет жизни людей бывшего СССР чет никого не ебали...

> Т.е. США например тоже не должны были воевать с фашистской Германией и Японией


Да понятно, что из-за тревоги за жизни людей они второй фронт открывать не особо торопились..
Арчевод
надзор »
#24 | 08:36 24.02.2022 | Кому: Definder63
> за жизни людей бывшего СССР

жизни людей в РФ, на Украине, на Донбассе - разменная монета в руках капиталистов.
Это как радоваться тому, что насильник отогнал злую собаку.
#25 | 08:36 24.02.2022 | Кому: Всем
> Т.е. по логике Батова, капиталистическая страна по определению не может вести войны за что то хорошее, например за жизни людей бывшего СССР? Т.

Нет, не может. Не нужны ей были тридцать лет эти люди и вдруг понадобились, вопрос - зачем? Отбросим давай эту патриотическую шелуху и что останется? А останется это:
[censored]
#26 | 08:37 24.02.2022 | Кому: Арчевод
> Тут скорее фашистская Италия\Испания напала на нацистскую Германию.

Скорее, еще не вполне фашистская Польша на нацистскую Германию.
Арчевод
надзор »
#27 | 08:41 24.02.2022 | Кому: furbogrande
> Скорее, еще не вполне фашистская Польша на нацистскую Германию.

Или так, да. Сложно ориентироваться в сортах говна.
#28 | 08:42 24.02.2022 | Кому: PhoenixFlash
> Ну подумаешь на 8 лет так опоздали, очень заботились о жизнях людей бывшего СССР, ага.

8 лет не воевали - пидорасы
начали воевать - пидорасы, потому что 8 лет не воевали
начали бы воевать 8 лет назад - были бы пидорасами потому, что (тут указать любую причину)

тут как ни крути, останешься пидорасом
#29 | 08:43 24.02.2022 | Кому: Всем
Товарищ Батов
[censored]
Хороший последовательный товарищ и очень толковый.
#30 | 08:44 24.02.2022 | Кому: PhoenixFlash
> Ну подумаешь на 8 лет так опоздали, очень заботились о жизнях людей бывшего СССР, ага.

Полностью согласен, 8 лет назад надо было это сделать, но как говориться лучше поздно чем никогда.
#31 | 08:46 24.02.2022 | Кому: Арчевод
> Тут скорее фашистская Италия\Испания напала на нацистскую Германию.

Главное, чтобы не Польша.
#32 | 08:47 24.02.2022 | Кому: Baсилий
> Именно- не может. Всё описанное "хорошее" вторично.

Понял, т.е. то что СССР помогал Испании в борьбе с фашизмом, прям как сейчас буржуазная Россия Донбассу, это всё неправильно и не хорошо, надо кидать людей на произвол судьбы и дать фашистам подойти прям к нашим границам?
#33 | 08:48 24.02.2022 | Кому: SHOEI
> тут как ни крути, останешься

критикуешь предлагай(ц)
твоя версия, как так вышло что твердокаменное героическое терпение истинных патриотов лопнуло?
#34 | 08:48 24.02.2022 | Кому: Всем
> США и Англия на западе против 3 Рейха.

Всегда и непременно они будут против того кто угрожает их мироустройству. Надеюсь, что ты понимаешь, что союз с СССР был для них очень нежелательным, но вынужденным фактом. Тем более, что и кровушки не британская лилась.
#35 | 08:48 24.02.2022 | Кому: Всем
Да и короновирус отменили, самое время для войны, в пик эпидемии, военное положение и последующая разруха только укрепит организм. Те кто помрет были нацистами это раз, связь отсутствует полностью, это два!
#36 | 08:52 24.02.2022 | Кому: bazuka_joe
> напомни, когда обстрелы Донбасса начались?

в 2014, и именно из-за интересов олигархата наша власть не начала эту операцию сразу, и даже присоединение Крыма был шаг против нашего олигархата, пожалуй единственный за всё время..
Molier
идиот »
#37 | 08:53 24.02.2022 | Кому: Всем
Зря он так, умный так то. Донбасс вел национально-освободительную борьбу в 14м году. И это вполне признается коммунистами, как праведное дело.
Ну а после минска 2... мда. ну тут дискутировать надо.
#38 | 08:53 24.02.2022 | Кому: Всем
Тут я наверное, несмотря на мою ненависть к происходящему в России, встану на сторону "наших". Чтобы развязать такую войну, надо было заключить союзнический договор с Китаем, а также подготовиться к санкциям. Поэтому Минск работал на нас больше чем на нациков
#39 | 08:56 24.02.2022 | Кому: Definder63
> т.е. то что СССР помогал Испании в борьбе с фашизмом, прям как сейчас буржуазная Россия Донбассу, это всё неправильно и не хорошо,

Странно пишешь эту ерунду ты, а приписываешь мне , не бачу логхики...
Это в каком месте Россию Путина можно сравнить с СССР Сталина, а республиканскую Испанию с марионеточными режимами ДНР-ЛНР(где всё полит. пространство вычищенно, включая коммунистов, а с рабочими расправляется мгб в интересах украинских олигархов)
Охрененные у тебя аналогии.

> надо кидать людей на произвол судьбы

ну как последние 8 лет, ну например.


> и дать фашистам подойти прям к нашим границам?


А что если, ну вдруг, они уже здесь? Не напомнишь, кто вчера нам про бонбу Ленина рассказывал экстренно.

Резюмирую- речь в обсуждении шла о мотивах нашего правящего класса, и если ты считаешь, что его цель благополучие жителей Украины, ДНР-ЛНР или России, то на мой взгляд ты неправ. Их цель Сохранение и преумножение капитала(так было, так есть и так будет всегдааа(ц)).
#40 | 08:57 24.02.2022 | Кому: hemul
> а жизни конкретно этих людей бывшего СССР можно было начинать воевать аж восемь лет назад.

Повторяю, согласен, но сам понимаешь интересы нашего капитала могли бы сильно пострадать от санкций, и они пострадают сейчас не меньше, как это всё расценивать я не знаю, может действительно решили пожертвовать интересами олигархата ради укрепления рейтинга президента? Других причин пока не вижу.
von_herrman
надзор »
#41 | 08:57 24.02.2022 | Кому: Definder63
> 8 лет назад надо было это сделать,

Надо будет еще посмотреть, что именно будет сделано, когда пыль уляжется.
#42 | 08:58 24.02.2022 | Кому: Definder63
> в 2014, и именно из-за интересов олигархата наша власть не начала эту операцию сразу, и даже присоединение Крыма был шаг против нашего олигархата

Из этого можно сделать вывод, что ты считаешь, что "наша власть" и олигархат это не одно и тоже. Это многое объясняет.
cp866
интеллектуал »
#43 | 08:58 24.02.2022 | Кому: kirillkor
Обалдеть. А я думал ты отсюда совсем ушел.
Арчевод
надзор »
#44 | 08:59 24.02.2022 | Кому: SHOEI
> 8 лет не воевали - пидорасы
> начали воевать - пидорасы, потому что 8 лет не воевали
> начали бы воевать 8 лет назад - были бы пидорасами потому, что (тут указать любую причину)
> тут как ни крути, останешься пидорасом

Сначала буржуинский интернационал развязал гражданскую на Украине. Теперь очередь "маленькой победоносной".
И тут, внезапно, охраняши задают каверзный вопрос:
"Ну а как теперь без войны? Там же люди гибнут!"
#45 | 09:00 24.02.2022 | Кому: Baсилий
> критикуешь предлагай(ц)
> твоя версия, как так вышло что твердокаменное героическое терпение истинных патриотов лопнуло?

А зачем цитату песерёдке оборвал?

Критикуешь? Предлагай! Предлагаешь? Делай! (ц)

Как-то так вышло, что последние 22 года Россия как-то держится. И как-то так получилось, что истинные коммунисты либо прекратили своё существование ровно в момент смерти Сталина, либо не прекратили своё существование, но всё просрали и страну не уберегли. Либо ещё что-то. И почему-то до сих пор не могут оклематься. Ну т.е. понятно, что Хрущёв уже был никакой не коммунист. Но где были настоящие коммунисты, такие как Батов? Которые были должны Хрущёва убрать и нового Сталина/Ленина на важный пост протащить? И почему их умные книжки, в которых есть ответы на все вопросы, не надоумили, как победить Хрущёвых/Горбачёвых и спасти СССР?
Когда у тебя нет никаких результатов, потому что все вокруг известно кто, а ты Д`Артаньян - это путь в никуда. Точнее - это путь МД, который вечно ноет и ни за что не отвечает и ничего сам от себя не требует.

Подчеркну - почему сейчас Батов нихера не может - объяснить можно красиво. Что у капиталистов все возможности, а ему так трудно бороться. Но в СССР то что мешало увидеть проблему и оный спасти? Тогда бы не было этого мерзкого Путина и много чего ещё. Было бы всё зашибок.

Это называется - махать кулаками после драки. Это не по стопам Ленина. Это по стопам Белого движения и эмиграции. Баба Яга против.
#46 | 09:00 24.02.2022 | Кому: SHOEI
> тут как ни крути, останешься пидорасом

Главное - аудиокниг не слушать и в компуктерные игры не играть.
#47 | 09:00 24.02.2022 | Кому: Definder63
> даже присоединение Крыма был шаг против нашего олигархата

Хммм, путин против олигархов - это что-то новое!
#48 | 09:01 24.02.2022 | Кому: Арчевод
> Сначала буржуинский интернационал развязал гражданскую на Украине.

Началось с Горбачева
Mr. Maximus
надзор »
#49 | 09:03 24.02.2022 | Кому: Baсилий
> твердокаменное героическое терпение истинных патриотов лопнуло

СП-2 достроили. Теперь это не наш гемор, а немецкий.
Раз не захотели сразу принимать в эксплуатацию - можно и хернёй помаяться, закрыв вопрос по ЛДНР.
#50 | 09:06 24.02.2022 | Кому: Baсилий
> Это в каком месте Россию Путина можно сравнить с СССР Сталина, а республиканскую Испанию с марионеточными режимами ДНР-ЛНР(где всё полит. пространство вычищенно, включая коммунистов, а с рабочими расправляется мгб в интересах украинских олигархов)
> Охрененные у тебя аналогии.

Да всё верно ты написал, режимы СССР и России диаметрально разные, (и кстати комп партии ДНР ЛНР не особо то задавлены а ведут свою борьбу), но в данном случае они сделали одно и тоже, защищают народ от фашизма и нацизма. Даже с учётом того что в России строится тот же фашизм.

> речь в обсуждении шла о мотивах нашего правящего класса, и если ты считаешь, что его цель благополучие жителей Украины, ДНР-ЛНР или России, то на мой взгляд ты неправ. Их цель Сохранение и преумножение капитала(так было, так есть и так будет всегдааа(ц)).


С этим я согласен, но в данном случае что лучше для людей Донбасса, физическое уничтожение и статус недочеловеков, или эксплуатация со стороны капиталистов и буржуазная демократия?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.