Зарплаты российских ИТ-спецов пробили очередной потолок.

cnews.ru — Эксперты Recruitment Centre Innopolis зафиксировали рост зарплат ИТ-кадров в России. Многие из них уже получают до 500 тыс. руб. ежемесячно, и в дальнейшем их требования к уровню зарплаты будут лишь расти. Это связано гигантской инфляцией и дефицитом кадром в ИТ-сфере. #позитивные_новости
Новости, Общество | RRB 10:46 19.02.2022
88 комментариев | 50 за, 1 против |
#1 | 10:48 19.02.2022 | Кому: Всем
> Эксперты Recruitment Centre Innopolis

У Росстата появился конкурент!!
RRB
Невменяемый »
#2 | 10:48 19.02.2022 | Кому: Всем
Срочно необходима госпрограмма, по обучению Ай-Ти (также вебкаму) отечественных безработных предпенсионеров. Если ведь они станут заколачивать такие деньги, то им можно будет не платить пенсию!
RRB
Невменяемый »
#3 | 10:49 19.02.2022 | Кому: Shnyrik
Это субподрядчик, который слишком много себе позволяет!!!
#4 | 10:50 19.02.2022 | Кому: Всем
> я один тут такой долбоёб, который не в ит-сфере?

Не, двое нас, долбоёбов... :)))
#5 | 10:54 19.02.2022 | Кому: Всем
[Внимательно смотрит из айти]
Чтоб такие зарплаты получать - надо не быть айтишником, а ими руководить.
#6 | 10:54 19.02.2022 | Кому: Джо
Нас тут много, большинство не ИТ
#7 | 10:54 19.02.2022 | Кому: Всем
> вот видишь - на всю страну итишников всего два долбоёба!

русский я! (с)
#8 | 10:55 19.02.2022 | Кому: Склеп
> Чтоб такие зарплаты получать - надо не быть айтишником, а ими руководить.

ай, какой умный, а! первый догадался, что гендира ИТ канторы тоже в ИТ относят! )))
#9 | 10:55 19.02.2022 | Кому: Всем
Ну вроде ж хорошо, что хотя бы часть пролетариата живёт неплохо?
#10 | 10:55 19.02.2022 | Кому: Всем
> Эксперты Recruitment Centre Innopolis зафиксировали рост зарплат ИТ-кадров в России

> 500 тыс. руб. ежемесячно


Ага, да, конечно.
Многие - это сколько в процентах?
Сколько из них работает не в Москве и / или не на иностранные компании?
#11 | 10:57 19.02.2022 | Кому: Sir Agressor
> Сколько из них работает не в Москве и / или не на иностранные компании?

вы уже утомили этим "а вот не в Москве!"
живёте в каменном веке, натурально.
#12 | 10:57 19.02.2022 | Кому: Склеп
> Чтоб такие зарплаты получать - надо не быть айтишником, а ими руководить.

250-400 - зарплаты не руководителей, а спецов (в мске)
500 - мелкий руками водитель, типа "тим лид"
#13 | 11:00 19.02.2022 | Кому: Всем
Хорошему специалисту проще работать на иностранную компанию с оплатой в валюте. Где-то так в среднем и выходит.
#14 | 11:00 19.02.2022 | Кому: Всем
Как же мне нравится эта картинка.

[censored]
#15 | 11:03 19.02.2022 | Кому: gl00m
> > Чтоб такие зарплаты получать - надо не быть айтишником, а ими руководить.
>
> 250-400 - зарплаты не руководителей, а спецов (в мске)
> 500 - мелкий руками водитель, типа "тим лид"

мне кста концепция, что рынок перетряхнуло и ушёл дисбаланс даже в чём-то нравится.

потому как в том же 13 году, пеший курьер с оплачиваемым проездом на общ транспорте "штука баксов в руки?! да вы ч0?! идите нахуй, я за такие копейки горбатиться не собираюсь!". заебли.
#16 | 11:04 19.02.2022 | Кому: Swend
> Как же мне нравится эта картинка.

И что, много граждан зовёт остальных в ИТ?
RRB
Невменяемый »
#17 | 11:06 19.02.2022 | Кому: gl00m
> И что, много граждан зовёт остальных в ИТ?

Много. По крайней мере в каментах на Пикабу.
#18 | 11:06 19.02.2022 | Кому: Всем
Не, дефицитом кадров это не объяснить, если бы это было бы по причине дефицита , то медсестры и фельдшеры в провинции были бы как один , миллионеры.
Тут ещё фактор того , что ИТ сектор может себе позволить такие зарплаты
#19 | 11:07 19.02.2022 | Кому: RRB
> Много. По крайней мере в каментах на Пикабу.

Ну лично мне в ИТ было трудно первые лет 20. Теперь - попроще!!!
#20 | 11:11 19.02.2022 | Кому: gl00m
> И что, много граждан зовёт остальных в ИТ?

Определенное количество граждан, которые в это IT "вкатились", говорят, что это очень просто и каждый сможет, кто не сможет тот лентяй.
#21 | 11:11 19.02.2022 | Кому: Всем
Сейчас в IT действительно такие зарплаты. Тот, кто получает жалкие 150 тыр - нищеброд.
Но да, надо уметь работать, знать языки программирования, область в которой работаешь и обязательный английский.

Вообще в нашей отрасли уже 10 лет дикий дефицит кадров.
#22 | 11:13 19.02.2022 | Кому: Всем
> чо прям пицот?

Я некоторое количество лет проживаю не в России, поэтому могу судить только по словам бывших коллег, с кем продолжаю общение. Они, как опытные спецы (не руководители) получают 350-400 на руки, абсолютно белая зряплата.
Грант
не троцкист »
#23 | 11:16 19.02.2022 | Кому: лапа Фенрира
> потому как в том же 13 году, пеший курьер с оплачиваемым проездом на общ транспорте "штука баксов в руки?! да вы ч0?! идите нахуй, я за такие копейки горбатиться не собираюсь!". заебли.
>

То есть тебе нравиться обеднение населения ?
#24 | 11:17 19.02.2022 | Кому: Джо
> двое нас, долбоёбов

Нас тут тыщи!!!
#25 | 11:20 19.02.2022 | Кому: Alpha21264
> Но да, надо уметь работать, знать языки программирования, область в которой работаешь и обязательный английский.

Охуеть требования!!!!
#26 | 11:22 19.02.2022 | Кому: лапа Фенрира
Я может и в каменном веке живу, но пока не ослеп окончательно.
Даже в пределах одного предприятия вижу разницу в зарплатах для сотрудников дислоцированных в Москве и например Рязани.
Отдел один и тот же.
Cyberaptor
надзор »
#27 | 11:23 19.02.2022 | Кому: Всем
В России - это как обычно средняя температура по больнице?
Я работал не в IT конечно, а больше по манагерскому делу (в Саратове). Когда, в конце нулевых, дослужился до ведспеца, стал получать баснословные 25000 рублей. Зашибись! - думал, - вот я крутой перец! Но тут открылся филиал в Москве. Ну и по долгу службы мне требовалось с ним регулярно контактировать. Строить обычных операционистов (манагеров низшего звена), и следить за их косяками (а косячили они часто). Ну и пришлось учить уму-разуму девочку-менеджера. Поскольку косячила постоянно, но шибко по этому поводу не парилась, всё через хи-хи да ха-ха. И приходилось мне половину её работы самому тащить, потому что часто ситуация была такая, что клиенту нужны доки срочно, эта ТП опять затупила и накосяпурила, руководство уже пар из ноздрей пускает, мол важный клиент нервничает. Что тут поделать? Шлёшь тупую дуру на хер, быстренько всё по удалёнке делаешь, отправляешь ей уже готовченко - только подпися остаётся поставить и штемпсель шлёпнуть (она иногда и в этом умудрялась накосячить). В какой-то момент я не выдержал и пожаловался на неё директору филиала. Говорю, бля, ну она же тупая. За полгода ни хрена работать не научилась. Возьмите вместо неё более адекватную! На что мне дирехтур грустно ответил. "Да кто же пойдёт на это место, за такую зарплату?" Я поинтересовался - а сколько она получает? -"Да 50 тысяч всего". Тут-то я и охуел... То есть она там получает в два раза больше меня - фактически её начальника, и это считаются вообще не деньги? А сколько там тогда остальные получают? Выяснилось, что сотрудник моего ранга там зарабатывает 80... Короче моя самооценка была подорвана самым безжалостным образом. Не мудрено, что из моей конторы за последующее десятилетие, 90% кадров перебрались в Первопрестольную.
#28 | 11:25 19.02.2022 | Кому: Sir Agressor
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Cyberaptor
надзор »
#29 | 11:26 19.02.2022 | Кому: лапа Фенрира
Да, а ещё можно устроиться сварщиком в Питере.
#30 | 11:29 19.02.2022 | Кому: Cyberaptor
> Да, а ещё можно устроиться сварщиком в Питере.

чую подъебос, но не понимаю где) что там у сварщиков у Спб и у сварщиков в Спб просто вообще не в курсе)
#31 | 11:32 19.02.2022 | Кому: Cyberaptor
> Не мудрено, что из моей конторы за последующее десятилетие, 90% кадров перебрались в Первопрестольную.

Сергей Семёнович с друзьями не устают доказывать всей стране, что Москва таки резиновая.

[censored]
#32 | 11:33 19.02.2022 | Кому: лапа Фенрира
Спасибо за совет, меня моя зарплата на текущий момент почти устраивает.
И я пока крышей не поехал, чтобы с опытом работы в 20 лет уходить на первую линию поддержки.
А тем, кто думает, что это "30К как нех делать" - крайне рекомендую попробовать.
Живое общение с согражданами, которые знают, что за неловко сказанное слово (даже без мата и хамства) ваши 30К превратятся в тыкву и не стесняются этим пользоваться 24/7 - очень отрезвляет.
#33 | 11:36 19.02.2022 | Кому: лапа Фенрира
> для совсем нищеголовых ну если у вас зп говно, ку иди в колл центр здорового человека, будешь говорить "интернет магазин, здравствуйте", 30к в руки ща как нех делать.

Чо за хуйню я сейчас прочитал!? Ты не с бездушным куском кристалла общаешься, а с живыми людьми. Будь ласка, выражай свои мысли более понятно. А то я уж тут заинтересовался, как стать успешным, но всё зашифровано.
#34 | 11:37 19.02.2022 | Кому: Sir Agressor
> Живое общение с согражданами, которые знают, что за неловко сказанное слово (даже без мата и хамства) ваши 30К превратятся в тыкву и не стесняются этим пользоваться 24/7 - очень отрезвляет.

у меня весь колл центр не в Мск, я ещё в 13 году так начал действовать.

старший менеджер ваще из ПМР, ~$800 в руки получает, доволен как слон. для той местности дикие бабки.
#35 | 11:38 19.02.2022 | Кому: Swend
> Сергей Семёнович с друзьями не устают доказывать всей стране, что Москва таки резиновая.

Ну если в одном городе сосредоточить 85% бюджета всей страны, то неудивительно, что в этот город переедет заметная часть граждан.
#36 | 11:43 19.02.2022 | Кому: Alpha21264
> надо уметь работать

Охуеть требования!!!!
#37 | 11:45 19.02.2022 | Кому: gl00m
> Ну если в одном городе сосредоточить 85% бюджета всей страны, то неудивительно, что в этот город переедет заметная часть граждан.

Да пиздец, фактически вынуждают население переезжать в мегаполисы, а потом министр обороны сетует: чой-то у нас Сибирь пустеет.
a.v.v
дурачок »
#38 | 11:47 19.02.2022 | Кому: Sir Agressor
> Ага, да, конечно.
> Многие - это сколько в процентах?
> Сколько из них работает не в Москве и / или не на иностранные компании?

Процентов 10 от зайдствванных в индустрии, и это оптимистичная оценка
Многие уже не работают в столицах, на удаленке

Тут вопрос если ты такого уровня что платят такую зп то на западе через удаленку предложат больше.

И это я не про менеджеров, а про тех кто пишет код и создаёт системы
#39 | 12:09 19.02.2022 | Кому: Всем
мигрантов пусть ввозят - инфляция сразу на спад пойдёт!!
#40 | 12:13 19.02.2022 | Кому: askad
Ты не поверишь...
#41 | 12:25 19.02.2022 | Кому: Sir Agressor
да, ладно
#42 | 12:30 19.02.2022 | Кому: askad
ага, как говорит товарищ который глубоко в теме, из Киргизии валит прям поток крепких середняков по всем специальностям ))
#43 | 12:41 19.02.2022 | Кому: лапа Фенрира
> ваще из ПМР

переключись с купи-продайского на русский, пожалуйста.
#44 | 12:48 19.02.2022 | Кому: Всем
ИТ штука не сложная - вот реально не сложная.

Стать гением в ИТ так же тяжело как гением в любой другой специальности, но вот стать просто добротным ИТ-шником (читай ремесленником от ИТ) очень даже не сложно.

ИТ вообще сейчас это примерно как Экономика и финансы (бухгалтерия) в начале 1990-ых
Нужно внезапно очень много людей и освоить основные направления достаточно просто разумному человеку, поэтому переход в ИТ не такое уж сложное дело.

Есть реально 2 основные проблемы.

1. Желание - если ты не хочешь - ты не осилишь - как и любой другой профессией - занимается хоть чем-то в ИТ через силу, переламывая себя пополам каждый божий день - это путь в никуда. Не сдюжишь.

2. Не боятся английского языка. То есть если ты хотя бы в школе 25 лет назад хотя бы 3 класса учил английский - то это уже вполне достаточно чтобы начать в ИТ. (в тех направлениях где надо самому комп трогать руками, а в проджект менеджменте например можно и вообще без английского).

И это реально всё.

Ничего больше. Выпускник любого технического ПТУ - автомеханик, слесарь, монтажник РЭА и даже специалист резинового производства ( фиг знает как специальность называется) сможет достаточно быстро освоить первые уровни ИТ (как разработки так и эксплуатации). И ЗП в 80-100 рублей получит довольно быстро

Вот рост дальше - см. Пункт 1 - нужно уже желание и интерес. Но стать сисадмином за 80 может реально почти любой человек который к 45 годам например 25 лет отработал посредственным автомехаником или монтажником и при этом научился не прикладывался к бутылке 6-8 раз на день по 30 грамм. Вот 30 грамм и ИТ безусловно не совместимы )
#45 | 12:55 19.02.2022 | Кому: Всем
Бить надо программистов, как они за капитализм рады
#46 | 12:57 19.02.2022 | Кому: Faust
> > ваще из ПМР
>
> переключись с купи-продайского на русский, пожалуйста.

ну для Русских, поясню: ПМР - Преднестровская Молдавская Республика. Неризнанный русский анклав в Молдавии. "гроическую" молдавскую армию очень хорошо привёл в сознание генерал Лебедь, не имя связи с центром, отдал приказ подавить этих уёбков силами всей войсковой артиллерии.
#47 | 12:58 19.02.2022 | Кому: October
[селючит из всех сил]

но это же всё у вас там - в ебенях, в Мск!!11
#48 | 13:04 19.02.2022 | Кому: October
> Вот 30 грамм и ИТ безусловно не совместимы )

Не разрушай легенду про сисадминов, работающих на пиве!!!
#49 | 14:02 19.02.2022 | Кому: Склеп
> Чтоб такие зарплаты получать - надо не быть айтишником, а ими руководить

Вот!
#50 | 14:04 19.02.2022 | Кому: gl00m
> не руководители) получают 350-400 на руки, абсолютно белая зряплата.

Единицы практически.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.