США отказались от уступок России в вопросах безопасности

ria.ru — заявил официальный представитель госдепартамента Нед Прайс.
Новости, Политика | RedStar 06:59 25.01.2022
99 комментариев | 79 за, 0 против |
pocav
дурко »
#51 | 10:29 25.01.2022 | Кому: askad
> у меня есть один действенный метод: вернуть ракеты на Кубу!

За инфраструктуру и морские перевозки кто будет отвечать? А охрану объектов кому поручат?
#52 | 10:32 25.01.2022 | Кому: pocav
чё ты такой серьёзный?

выдам тебе парабелум и шлюпку
#53 | 10:35 25.01.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
RedStar
надзор »
#54 | 10:38 25.01.2022 | Кому: deoder
> Россия самостоятельный игрок, причем с не самыми плохими картами

Перечисли хорошие карты. Очень любопытно.
pocav
дурко »
#55 | 10:39 25.01.2022 | Кому: Ронин
> Для этого прийдётся переписывать конституцию, Венесуэлы. Там прямой запрет на иностранные военные базы

Это лишь часть проблемы. Даже, если захотят и позволят - как там разместить всю структуру и обеспечить безопасность объектов? США рядом, их ССО и вся мощь авиации и флота - тоже. Надо разворачивать A2/AD систему - размещать полки С-400, Бастионов, Искандеров. Это все очень дорого и непонятно кем перевозить.
pocav
дурко »
#56 | 10:40 25.01.2022 | Кому: askad
> выдам тебе парабелум и шлюпку

Мне не надо уже. Лучше себе возьмите, вы у нас грозный стратег.
#57 | 10:47 25.01.2022 | Кому: pocav
хорошо - лодочник за мой счёт
RedStar
надзор »
#58 | 10:48 25.01.2022 | Кому: Всем
> Сколько дебилов повылазило однако. Отрицать факт, что сейчас Россия самостоятельный игрок, причем с не самыми плохими картами, может только крайне ограниченный долбоеб.

Сколько интеллектуалов повылазило однако. Моментально прочекали, что все коменты неправильные, все как на цензор.нет и написаны дебилами. Но вот умного, содержательного, не по лжи, а по существу вопроса - ни одного комента все нет и нет... В чём дело? Дебилы ж должны быть посрамлены и приобщены к мудрости объективистов.
#59 | 11:02 25.01.2022 | Кому: RedStar
> Хуйня. Для "простых гномиков" оба варианты плохие.

Ну всё-таки большинство простых гномиков, в случае иммиграции, выберет США, а не КНР. Да и повелители гномиков держат свои семьи и свою недвижимость не в КНР, а в США.
#60 | 11:04 25.01.2022 | Кому: pocav
> > Для этого прийдётся переписывать конституцию, Венесуэлы. Там прямой запрет на иностранные военные базы
>
> Это лишь часть проблемы. Даже, если захотят и позволят - как там разместить всю структуру и обеспечить безопасность объектов? США рядом, их ССО и вся мощь авиации и флота - тоже. Надо разворачивать A2/AD систему - размещать полки С-400, Бастионов, Искандеров. Это все очень дорого и непонятно кем перевозить.

На вскидку: дежурство наших апл с калибрами или цирконами в тер. водах Венесуэллы, Никарагуа или Кубы. И базы не надо и в дружественный порт можно зайти и воздушную обстановку можно получать с берега.
RedStar
надзор »
#61 | 11:09 25.01.2022 | Кому: СвирепыйБамбр
> Ну всё-таки большинство простых гномиков

А какая разница для "обычных гномиков" (которые не повелители и иммигрировать не могут/не хотят) - пиндосы или китайцы руками местных буржуев будут их тут выдаивать?
#62 | 11:09 25.01.2022 | Кому: deoder
> Отрицать факт, что сейчас Россия самостоятельный игрок, причем с не самыми плохими картами, может только крайне ограниченный долбоеб.

Почему мне это напоминает заявления Зеленского?
#63 | 11:13 25.01.2022 | Кому: RedStar
> Перечисли хорошие карты. Очень любопытно

Каре на двойках. Правда, остальные за столом играют в подкидного дурака...
#64 | 11:16 25.01.2022 | Кому: RedStar
> А какая разница для "обычных гномиков" (которые не повелители и иммигрировать не могут/не хотят) - пиндосы или китайцы руками местных буржуев будут их тут выдаивать?

Да в общем-то никакой - кроме, разве что, чувства собственной значимости. - Лечь под узкоглазых совсем западло, а вот под европейцев-американцев как-бы и не позорно, а если ещё и безвиз дадут, так вообще супер - пример Украины показателен.
#65 | 11:18 25.01.2022 | Кому: Всем
В эфире радио "Газпром мацы", наш друг и товарищ Джо Бидон попросил поставить для своего друга Володи песню Егора Летова "Пошли вы все нахуй".
pocav
дурко »
#66 | 11:20 25.01.2022 | Кому: Volk
> На вскидку: дежурство наших апл с калибрами или цирконами в тер. водах Венесуэллы, Никарагуа или Кубы. И базы не надо и в дружественный порт можно зайти и воздушную обстановку можно получать с берега.

Обеспечивать ПЛАРК кто будет? Сами они болтаться там могут ограниченное время. Нужна база, с прикрытием для обеспечения жизнедеятельности АПЛ со всеми элементами. Просто так АПЛ в дружественный порт не зайдет (да и не пустят, ядерный объект, МАГАТЭ и прочее). Это же не учебный корабль. А пополнять с плавбаз непросто - это надо и второй экипаж на ней везти и обеспечение безопасности и прочее.
#67 | 11:20 25.01.2022 | Кому: максимум 20 символов
> А чё не Румынии?

Османская империя проходила тогда под именем "больной человек Европы".
#68 | 11:25 25.01.2022 | Кому: RedStar
> Накатаешь умный комент по существу? Ну чтоб не как на цензор.нет.

Я могу.

У Вовы был смешной Лавров,
Знал дохуя премудрых слов.
Ах, до чего смешной Лавров!
Спляшем, Маша, спляшем!(почти (с))
#69 | 11:30 25.01.2022 | Кому: Malganus
> Флажки расставлены. А дальше посмотрим, у кого яйца крепче.

Бидон очкует за дачу в Кемерово. Поторгуемся.
#70 | 11:31 25.01.2022 | Кому: КонтрАдмирал
> Походу в ближайшие годы намечается радикальный передел мировой собственности и это была банальная заявка на свою часть пирога в грядущем переделе.

Главное чтобы не заявление ТАСС от 13 июня.
Aleks3
надзор »
#71 | 11:38 25.01.2022 | Кому: RedStar
> Перечисли хорошие карты. Очень любопытно.

Ну чо ты начинаешь???!!
a.v.v
дурачок »
#72 | 11:52 25.01.2022 | Кому: Всем
как теперь Хазин с его разделением мира между РФ и США выживет? :))))
#73 | 11:54 25.01.2022 | Кому: a.v.v
> как теперь Хазин с его разделением мира между РФ и США выживет? :))))

А что на это скажут Шуня и Ромуальд?=)))

P.S. А не, Шуня уже выдал, что это бегство как из Афганистана.
Aleks3
надзор »
#74 | 12:11 25.01.2022 | Кому: a.v.v
> как теперь Хазин с его разделением мира между РФ и США выживет? :))))

переобуется как всегда, да и объявит это очередными кознями либеральной башни кремля и сразу же очередным хитрым планом Путина.
Aleks3
надзор »
#75 | 12:12 25.01.2022 | Кому: Artur_K
> P.S. А не, Шуня уже выдал, что это бегство как из Афганистана.

а Динамо бежит?
#76 | 12:14 25.01.2022 | Кому: Aleks3
> а Динамо бежит?

Все бегут, одни мы наступаем!!!
uBAH
интеллектуал »
#77 | 12:18 25.01.2022 | Кому: Всем
> США отказались от уступок России в вопросах безопасности

США не могли не заявить этого, иначе потеряют лицо. А сегодня на дворе не 1900-2000-е, и многие внимательно наблюдают за сдуванием мощи США (экономической, политической (все эти разговоры "давайте отменим ООН - она больше ничего не решает [по прямому приказу из Вашингтона]", военной, идеологической (Голливуд перешёл на конвейерную съёмку киногомиксов и франшиз], кадровой).

Надо ли в такой ситуации другим странам, претендующим быть центрами силы, озвучивать свои интересы? - Да, надо.

Будут ли США считаться с ними? - Вслух, нет, ибо "положение обязывает".

Идут ли с этого момента события в мире так, как это хочется в Москве/Пекине/NNN? - Нет. США - это сверхдержава, обладающая, несмотря ни на что, огромными ресурсами. Одним из этих ресурсов являются подпиндосники, заботливо взращённые в разных странах мира (в России, Китае, Европе и т.д.), которые будут поддерживать своих кумиров до последнего.

Сотрудники нашего МИД - они все патриоты своей страны? - Разумеется, нет. (1) Традиции пристраивать туда "золотую молодёжь" родились ещё в СССР, а может и ранее. (2) Я предполагаю, что кадровая политика в конце 80-х - начале 00-х была заточена довольно-таки в про-западном ключе. (3) Сильно подозреваю, что у Лаврова там надёжных людей немного. А таких, что согласен с тезисом "Сталин воевал против своего народа", так просто за штат не выведешь, как показывает практика.

Зачем же руководство МИДа озвучило в декабре свои планы, зная, что США от них публично откажутся? - Показать внутри страны и вне её новую методичку (в хорошем смысле). Чтобы снаружи другие страны сравнивали свои отношения с США и начинали активнее противостоять нынешнему гегемону. (Да, сразу это не произойдёт. Я тут про протяжённые во времени и вероятностные процессы пишу.) А внутренние публичные и власть предержащие личности начали думать действовать в нужном ключе.
#78 | 12:20 25.01.2022 | Кому: deoder
> Сколько дебилов повылазило однако. Отрицать факт, что сейчас Россия самостоятельный игрок, причем с не самыми плохими картами, может только крайне ограниченный долбоеб.

Сказал ограниченный долбоёб
#79 | 12:23 25.01.2022 | Кому: pocav
> > На вскидку: дежурство наших апл с калибрами или цирконами в тер. водах Венесуэллы, Никарагуа или Кубы. И базы не надо и в дружественный порт можно зайти и воздушную обстановку можно получать с берега.
>
> Обеспечивать ПЛАРК кто будет? Сами они болтаться там могут ограниченное время. Нужна база, с прикрытием для обеспечения жизнедеятельности АПЛ со всеми элементами. Просто так АПЛ в дружественный порт не зайдет (да и не пустят, ядерный объект, МАГАТЭ и прочее). Это же не учебный корабль. А пополнять с плавбаз непросто - это надо и второй экипаж на ней везти и обеспечение безопасности и прочее.

Боевое дежурство АПЛ 8-9 месяцев, могут менять друг друга, что экстренное можно с берега получить и даже в порт зайти экстренно если чо. Я всего лишь озвучил первое что приходит в голову, на тему как быстро и дешево разместить ЯО рядом с САСШ.
a.v.v
дурачок »
#80 | 12:32 25.01.2022 | Кому: Всем
мне все больше и больше кажется что это повторение ситуации 91 года, с гением международных отношений Саддамом Хусейном, а украина наш кувейт
и похоже наши в какой то момент купились на это и прямо подыгрывают
a.v.v
дурачок »
#81 | 12:33 25.01.2022 | Кому: deoder
> Сколько дебилов повылазило однако. Отрицать факт, что сейчас Россия самостоятельный игрок, причем с не самыми плохими картами, может только крайне ограниченный долбоеб.

вот открыли калитку для всех, вотт не узнать :(
Aleks3
надзор »
#82 | 13:07 25.01.2022 | Кому: uBAH
> Зачем же руководство МИДа озвучило в декабре свои планы, зная, что США от них публично откажутся? - Показать внутри страны и вне её новую методичку (в хорошем смысле). Чтобы снаружи другие страны сравнивали свои отношения с США и начинали активнее противостоять нынешнему гегемону. (Да, сразу это не произойдёт. Я тут про протяжённые во времени и вероятностные процессы пишу.) А внутренние публичные и власть предержащие личности начали думать действовать в нужном ключе.

Действительно, зачем?
Может быть ты прав, а может быть планы МИДа полностью оторваны от реальности, и они там все внезапно вообразили себя дирижаблями?
pocav
дурко »
#83 | 13:29 25.01.2022 | Кому: Volk
> Боевое дежурство АПЛ 8-9 месяцев, могут менять друг друга, что экстренное можно с берега получить и даже в порт зайти экстренно если чо. Я всего лишь озвучил первое что приходит в голову, на тему как быстро и дешево разместить ЯО рядом с САСШ.

Автономка АПЛ длится 2-3 (реже 4 месяца). Дальше пополнение запасов, возможные ремонты, смена экипажа и пр. С берега так просто ничего не получишь - это не ящик апельсинов передать на буксир. В гражданский порт так просто АПЛ не заведешь.
ПЛАРК являются носителями тактического ЯО. Но даже их будет пасти весь флот США и никакого патрулирования не получится. Почитайте про действия подводных лодок во время карибского кризиса. Какую цену платили подводники и в какой обстановке все это разворачивалось с учетом мощи СССР. Многие вопросы отпадут.
#84 | 14:01 25.01.2022 | Кому: pocav
> Какую цену платили подводники и в какой обстановке все это разворачивалось с учетом мощи СССР.

Справедливости ради стоит отметить, что прогресс в деле строительства ПЛ присутствует. Подводникам будет несколько комфортнее.

В остальном согласен. Это метод быстро избавиться от этого компонента триады без заметного ущерба противнику.
pocav
дурко »
#85 | 14:31 25.01.2022 | Кому: Всем
> 2 pocav - судя по идиотским каментам тебе отвечает какой-то мд.

я просто пытаюсь некое рациональное зерно добавить в тред, кроме лозунгов. Опыт развертывания средств на Кубе, и к чему это привело - Карибский кризис - хорошо описан в литературе.
pocav
дурко »
#86 | 14:36 25.01.2022 | Кому: Verch
> Справедливости ради стоит отметить, что прогресс в деле строительства ПЛ присутствует. Подводникам будет несколько комфортнее.

Согласен - появились курилки и кубрики, аварийность снизилась. Однако, физиологические ограничения человеческого организма (в очень напряженных условиях почти БД и замкнутого пространства) и матчасти никто не отменял. Да и нет такого количества ПЛ, для развертывания. Первый серийный 885М только вошел в состав. Во время Карибского кризиса очень большую роль сыграли дивизионы дизельных ПЛ (в нечеловеческих условиях автономок по 6 месяцев) - сейчас такого нет.
#87 | 18:09 25.01.2022 | Кому: pocav
> > Боевое дежурство АПЛ 8-9 месяцев, могут менять друг друга, что экстренное можно с берега получить и даже в порт зайти экстренно если чо. Я всего лишь озвучил первое что приходит в голову, на тему как быстро и дешево разместить ЯО рядом с САСШ.
>
> Автономка АПЛ длится 2-3 (реже 4 месяца). Дальше пополнение запасов, возможные ремонты, смена экипажа и пр. С берега так просто ничего не получишь - это не ящик апельсинов передать на буксир. В гражданский порт так просто АПЛ не заведешь.

В военное время значение синуса может достигать четырех... Разумеется потребуются нестандартные организационные решения, но и снабжение, и даже ротация экипажа у дружественного берега задача решаемая.

> ПЛАРК являются носителями тактического ЯО. Но даже их будет пасти весь флот США и никакого патрулирования не получится. Почитайте про действия подводных лодок во время карибского кризиса. Какую цену платили подводники и в какой обстановке все это разворачивалось с учетом мощи СССР. Многие вопросы отпадут.


Тактическим ЯО является пока решает тактические задачи, если будут решаться задачи стратегические, то...
Если задача американского ЯО у наших границ - обезоруживающий первый удар, то задача нашего ЯО у границ США - гарантированный ответный удар. И в рамках этой задачи ПЛАРК вполне реализуемое и относительно дешевое решение.

Во время карибского кризиса дизельные подводные лодки пытались прорваться в тер. воды Кубы уже после начала горячей фазы кризиса, разумеется задача практически невыполнимая для дизельных лодок с их ничтожной автономностью, тем не менее американцы не рискнули потопить ни одну из них, т.к. это уже могло привести к официальной войне.
В нашем случае АПЛ могут даже открыто идти к берегам своих союзников (хотя имеют все шансы пройти скрытно), атаковать их значит начать войну не обезоруживающим ударом, а гарантированно получить ответку. Внезапно их уничтожить во время дежурства в тер. водах независимого государства, то же задачка со звездочкой, при решении которой любая ошибка пустит все по звезде.

Версии всяких хамов, про то что все наши подводники снюхались коксом, перепись адикалоном и Путин играет на стороне США - я в данном случае не рассматриваю.
#88 | 18:29 25.01.2022 | Кому: Всем
Кхм а мне показалось или все эти речи про безопасность
Пошли после неких переговоров ВВП с Си?
#89 | 18:35 25.01.2022 | Кому: Volk
> В нашем случае АПЛ могут даже открыто идти к берегам своих союзников (хотя имеют все шансы пройти скрытно), атаковать их значит начать войну не обезоруживающим ударом, а гарантированно получить ответку. Внезапно их уничтожить во время дежурства в тер. водах независимого государства, то же задачка со звездочкой, при решении которой любая ошибка пустит все по звезде.

[смотрит с восхищенем]
А ты, стратег!
Как тут не вспомнить нетленку:

Здравствуйте!
Вот после войны все боялись, чтобы наши танки не дошли до Парижа. Вот и надо было дойти, просто для того, чтобы всем это доказать. А потом можно было бы вернуться, как из Австрии. Но дело в другом. Вот дошли бы, ну и что дальше? Ведь наш основной вероятный противник в то время был в США, и нужно было разгромить именно его. Я раньше часто думал, и у меня была такая идея:
Осуществить танковый рейд на США по кратчайшему пути — через Арктику, по льду.
Вот мои выкладки:
1. Толщина льда на Северном полюсе 5-6 метров, вполне выдержит танки.
2. Состав атакующих сил — около 400-500 танков, хорошо обученных.
3. Снабжаться из подводных лодок, для этого периодически всплывая.
4. Наступать в Полярную ночь — чтобы не заметили с воздуха, или покраситься в белый цвет.
5. Не использовать компасы и радиосвязь — это не действует в Арктике из-за Северного сияния, а ориентороваться по другим ориентирам (по Солнцу или по звездам).
6. Танкам и экипажам максимально облегчиться перед дорогой, взять только необходимое (опыт есть).
7. Крутые торосы и полыньи обходить, ехать только по ровным и гладким торосам.
8. Использовать в пищу оленину и тюленину. Аналогичную экспедицию В. Скотта это погубило: они использовали поней, собак и пеммикал (правда, не знаю, что это), поэтому повредили ногу, а один сошел с ума на обратном пути без витаминов.
9. В кратчайший срок достичь материка и там использовать местных предателей-проводников.
10. Переход займет 20-30 суток марша. Главное — не останавливаться, чтобы не заглохнуть на морозе.
Преимущества такого рейда:
1. Внезапность и скрытность — никому и в голову не придет, зачем мы накапливаем танки на Крайнем Севере (например, якобы для утилизации).
2. Полное отсутствие сопротивления даже в случае утери внезапности:
-окрашенный в белое танк с высоты практически не заметен;
-тяжелые линкоры США сквозь лед не подойдут, а с другими, в том числе подводными лодками, танки справятся калибром 152-мм.
Политический аспект:
1. На занятых северных территориях США можно было сформировать оппозиционное правительство (после войны в Америке было много недовольных, особенно негров и индейцев, плюс на Аляске осталость много наших)
2. Мексика бы нас поддержала по примеру Финляндии (возврат оккупированных США территорий)
3. Войну на два фронта — против наших танков (на Аляске) и Мексики Америка бы не вынесла.
История знала много примеров смелых, почти невероятных решений, самый яркий — рейд Ганнибала. Хотя, не скрою, ему было легче — он предусмотрительно взял с собой в качестве пропитания слонов.
Я еще в 1980-м году (перед Олимпиадой) посылал подробную статью в "Юный техник", но они не опубликовали, возможно, эта тема засекречена.
С уважением, Николай Борисович.
#90 | 19:28 25.01.2022 | Кому: pocav
> появились курилки и кубрики, аварийность снизилась.

После такого дождя жди хороший отёл (с).
Я не буду с тобой ничего обсуждать, ты слишком специалист для меня.
pocav
дурко »
#91 | 22:17 25.01.2022 | Кому: Verch
> После такого дождя жди хороший отёл (с).
> Я не буду с тобой ничего обсуждать, ты слишком специалист для меня.
>

Это конечно образно. Мои друзья и родственики служили на КСФ с 80-2000е. Насколько сильно улучшился комфорт с тех пор? Или люди стали более выносливые? ;) насколько я вижу в новостях, количество БС сегодня существенно меньше, чем у тех же «велосипедов» рт/ртм. Просветите меня.
pocav
дурко »
#92 | 22:19 25.01.2022 | Кому: Volk
Вы знаете, ваш уровень разработки операции уже на уровне начштаба флота. Я пожалуй уйду в тень.
#93 | 06:55 26.01.2022 | Кому: pocav
> Автономка АПЛ длится 2-3 (реже 4 месяца). Дальше пополнение запасов, возможные ремонты, смена экипажа и пр. С берега так просто ничего не получишь - это не ящик апельсинов передать на буксир. В гражданский порт так просто АПЛ не заведешь.
> ПЛАРК являются носителями тактического ЯО. Но даже их будет пасти весь флот США и никакого патрулирования не получится. Почитайте про действия подводных лодок во время карибского кризиса. Какую цену платили подводники и в какой обстановке все это разворачивалось с учетом мощи СССР. Многие вопросы отпадут.

А я вот в стратегии видел: кликаешь мышкой по подлодке, а потом по пункту назначения - и она туда плывёт и остаётся сколько захочешь. Ты хуйню какую-то заумную пишешь, а Volk прав.
(При таком количестве жЫра можно же КС не ставить?)
#94 | 06:57 26.01.2022 | Кому: pocav
> Почитайте про действия подводных лодок во время карибского кризиса. Какую цену платили подводники и в какой обстановке все это разворачивалось с учетом мощи СССР. Многие вопросы отпадут.
> я просто пытаюсь некое рациональное зерно добавить в тред, кроме лозунгов. Опыт развертывания средств на Кубе, и к чему это привело - Карибский кризис - хорошо описан в литературе.

А не посоветуешь, что именно почитать на эту тему?
#95 | 09:37 26.01.2022 | Кому: askad
> у меня есть один действенный метод: вернуть ракеты на Кубу!

РФ там всех сдаст
#96 | 10:51 26.01.2022 | Кому: Jack Sparrow
это была шутка (отсылка) - шутку не оценили
pocav
дурко »
#97 | 11:01 26.01.2022 | Кому: Ерш
> А не посоветуешь, что именно почитать на эту тему?

вечером посмотрю, что есть он-лайн. Читал мемуары начштабов того времени в бумажном варианте, купленные в Питере в 2000-е. Отвечу вечером.
#98 | 08:41 27.01.2022 | Кому: КонтрАдмирал
> Основные полюса противостояния в грядущем переделе буду США и Китай. Данная заявка, как вариант, является озвученой ценой лояльности в грядущем конфликте. Мол кто нам вот это гарантирует, с тем мы и будем.

Проблема тут в том, что США со времен Обамы ставит ультиматумы нашей правящей группировке олигархии, в стиле "Покайся, пади ниц передо мной, а Мы, так и быть - подумаем, как тебя простить".

То есть, выполнить их сможет лишь условный Навальный - за вопрос международной легитимации, например за условия прихода его группировки олигархии к власти, о чем наша либеральная оппозиция неоднократно сигнализирует, в своих "программах".

Поэтому, от Китая просто некуда деться. И вот это, КМК, и есть основная причина поведения властей РФ в чисто бабском стиле: "Коль... Ну давай я тебя прощу, ну пожа-а-луйста!" - "Пошла нахуй, шалава." - "Ах так! Тогда я пойду и трахну всех этих студентов по обмену и знай: если я подхвачу мандавошек - в этом будешь виноват ты!"
#99 | 08:49 27.01.2022 | Кому: AndroidSav1
> У РФ сейчас три пути:

Нет, путь ровно один - и это путь к Величию.

> 1) Лечь под США против КНР;


Только при условном Навальном, за помазание на царство и смены у корыта одной группировки олигархов на другую - учитывая степерь ультимативности политики США, в стиле "анекдот, как правильно писать "чурка черножопая" из МИДа".

> 2) Лечь под КНР;


А других вариантов и нет. И вот это, безвариативность, и беспокоит больше всего тех, кто привык ебашить по Воронежу и Барнаулу, где у них нет никого. Как и в Китае.

> 3) Постараться отсидеться в сторонке в схватке США vs КНР не вставая явно ни на одну сторону.


Ненаучная фантастика. Придется РФ побыть межвоенной Польшей - с закономерным итогом. Да и амбиции местами очень похожи...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.