Сёмин и презренные гуманитарии

vott.ru — На отметке в 1:28 в стриме Константина попались тезисы, которые мне кажутся более странными, чем все разговоры об играх как искусстве. "Я противник гуманитарных дисциплин. Я их презираю, при том что я и сам гуманитарий, то есть я отрицаю и презираю себя. Именно инженерно-технические дисциплины воспитывают аналитическое мышление у человека, способности к анализу. Любой технарь может стать гуманитарием и обязан быть гуманитарием, - а вот гуманитарию освоить технические дисциплины будет трудно".
Новости, Общество | Nord 14:07 08.12.2021
14 комментариев | 53 за, 15 против |
#1 | 16:34 08.12.2021 | Кому: Всем
> В общем, что-то мне кажется, что тут произошел новый обсер.

Карл. Я гуманитарий. Гимназия №9 в Свердловске / Екатеринбурге.

Что мне это дало в Первую Чеченскую - ничего. Я учился на коленке. Если бы я параллельно не ходил на секцию рукопашки и вообще не читал (да благословит политбюро создателя "Детской энциклопедии"), то хрен знает что бы вышло. Но я читал, ибо в Союзе это было нормой.

Дело ведь не в образовании, а в его применении.

А то что гуманитарии - это придатки технических людей, так тут Сёмин никакого откровения не сделал.

Пустым базаром сыт не будешь. Ты плуг подавай, трактор, комбайн, комбинат!!!
#2 | 17:18 08.12.2021 | Кому: Всем
> Сейчас из МО побегу к тебе делать запрос - а ну как врешь!!!

В МО не беги. Беги в МВД. Я в ВВ служил.

> Да чего уж там: врачи - то же придатки - где их труды можно потрогать? Программисты тоже тоже хуйней страдают - нечего реального не делают, тридэшные! Инженеры - бумагомараки - пиздовали бы за станки. Это если проследить за ходом мысли.


Может быть я ошибаюсь, но все эти люди делают "реальный продукт". В чём проблема?

> По мне уж лучше тогда влачить жалкое существование гуманитарием.


А ты так и делаешь?

> ведь гуру сказал:


Гуру - это кто? Костя? Ну извини, ты что тот Фельдкурат. Никто тебя не заставлял это слово произносить, а ты это сделал. Я к мнению этого человека прислушиваюсь. Хорошо излагает. Хотя и у меня к нему вопросы были, есть и будут. Гуру - это он для тебя. С другой стороны.
#3 | 17:22 08.12.2021 | Кому: upas
> Плуг, трактор, комбайн, комбинат - это всего лишь инструменты. С их помощью можно начать мирное строительство социализма в отдельно взятой стране - а можно наштамповать технику, и отправиться в поход на восток расширять жизненное пространство.

А придумывать их кто будет? Философы?

> А вот направление движения задается этическими нормами, которые часто определяют или гуманитарии, или люди смешанных профессий и широкого кругозора. По-хорошему, чтобы определять верное направление движения общества, нужно обладать широким кругом знаний как технической, так и политэкономической и гуманитарной направленности, и при этом быть гуманистом.


Бытие определяет сознание. Много было прогрессивных людей в Древней Греции, только социализм там не случился, внезапно!!! И рабовладение процветало, наравне с плугом.

> Что касается вызываемого гуманитариями презрения - это нынче связано в основном с переизбытком узконаправленных специалистов, которые не способны получить техническое образование и получают диплом в основном "для галочки", т.к. без этой бумажки никуда не устроиться. Технические отрасли разрушены, страна живет по принципу "купи-продай", а высшее образование какое-то нужно иметь просто чтобы прокормиться. Отсюда и засилье бездарей-лингвистов, экономистов, политологов и философов, 99% которых даже по специальности не работают вследствие невостребованности. И соответствующее отношение к ним.


А вот тут согласен на 146%.
#4 | 18:00 08.12.2021 | Кому: Всем
> Для меня никто из современных "Властителей дум" не авторитет. Гуру он для тех кто к его мнению "прислушивается".

Может тебе самому "возглавить". А? Читать и писать ты умеешь. Благо именно наследие марксизма-ленинизма тебя этими навыками наградило. Загляни в "Капитал", почитай Энгельса, а там глядишь и до Ленина со Сталиным доберешься, нет?
#5 | 18:04 08.12.2021 | Кому: Балаган лимитед
> Какой реальный продукт делает врач? Учитель физики?

Врач лечит человека. Тот ходит на производство и делает, к примеру, гвоздь. Это реальный продукт?

Учитель физики учит малолетнего балбеса, тот поступает в вуз, становится учёным и доказывает, что гвозди можно размножать с помощью физики. Это реальный продукт?
#6 | 18:05 08.12.2021 | Кому: Nord
> Зачем домысливать за автора?

Согласен. Тут я был не прав.
#7 | 18:19 08.12.2021 | Кому: Всем
> Ты уже второй раз обращаешь внимание на его личность, когда ее задели, а не на сказанное.

В смысле Я обращаю?! Да тут ему весь тред посвящён! Или я остановкой ошибся?

> а теперь целый комментарий №52 посвящен тому, что "Семену показали фигу - нужно утереть нос обидчикам".


Эта... Если ты умеешь читать между строк, то хвала Аллаху, но я не это имел в виду. Ты же говоришь про то, что пропагандисты марксизма неадекватные, так? Поэтому, раз ты адекватней их, то я предлагаю тебе, как считающего себя адекватным, потеснить их, перехватить, так сказать, знамя.
#8 | 18:21 08.12.2021 | Кому: Балаган лимитед
> Гвоздь - да, но его произвел не врач.

А в мире, камрад, всё взаимосвязано.

> По такой логике - какой-нибудь писатель-фантаст придумал гравицапу, инженер его прочитал и изобрел, как ее реализовать на практике.


Практика, говоришь? Так мы опять к плугу возвращаемся, нет?
#9 | 18:28 08.12.2021 | Кому: Всем
> А надо ли быть поваром, чтобы оценить вкус супа?

А ты марксизм с супом сравнил? Интересно. Такого ещё не встречал. При чем ты этот "суп" ел не в чистом виде, читая "Капитал", а только лишь обнюхивая форму официанта, который его должен по идее разносить.

Молодец. С оружием, я так понимаю, у тебя такие же отношения.
#10 | 18:29 08.12.2021 | Кому: Балаган лимитед
> Поэтому не очень красиво говорить, что кто-то там - чей-то придаток.

Я уже извинился. ;) Да, был не прав.
#11 | 15:05 09.12.2021 | Кому: Ерш
> Не нёс хуйню, говорил толковые вещи - был торт. Понёс хуйню - оказался с полной панамкой.

Фишка в том, что всё и все разменивается по мелочи. Тут сразу выскакивают толковые граждане, которые начинают эту тему "качать". Чтобы поле под себя зачистить. А вот о базисе никто не говорит. И не хочет, вот в чём вся шняга!

Так вот нас в очередной раз и разъединяют.
#12 | 17:19 09.12.2021 | Кому: Nord
> механика подростковой уязвленности точно такая же.

Вот именно, что подростковой. И большинство хотят увидеть простые ответы на очень сложные вопросы. Так действуют правые. У них есть простые ответы по принципу "человек человеку волк". А вот почему он стал волком, тут они разбираться не хотят. Только крикни "За мной!" и понеслась.
#13 | 17:58 09.12.2021 | Кому: Nord
> Но, к сожалению, именно в таком ключе, давая простые ответы ("очередной наркоман", "какой бред") на вежливые возражения, выступает сам Константин.

А я его не оправдываю, камрад. Я повторяю, повторяю и буду повторять: размениваемся по мелочи, забыв про базис.

И! Это важно! Константин, он журка (отличный журка, это я сам, как журка, говорю), пропагандист марксизма, и не более! А из него лепят икону левого движения. И понятно кто лепит. И понятно с какими целями. Отсюда и появляется весь холивар.

Костя тоже маху дал.
#14 | 18:47 09.12.2021 | Кому: Nord
> Хотя и декларируют материализм, готовы идти за Настоящим Полковником.

Нечего добавить. Спасибо, камрад. ;)

[жму лапу]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.